Электровелосипеды | Электросамокаты | Мастерская

Собери электробайк и в путь! => А ТЫ СОБРАЛ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД? => Тема начата: ВеликВольт от 09 май, 15, 23:16:57

Название: Крутой двухподвес на 29" колесах
Отправлено: ВеликВольт от 09 май, 15, 23:16:57
Это проект 2011 года. Сборка от веломастеров evel-ural.ru

Все фото по этому проекту http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=385299&page=1

Сначала в мастерскую приехал найнер Giant Anthem X2

(http://s018.radikal.ru/i516/1304/64/d825b0a273c0t.jpg) (http://s018.radikal.ru/i516/1304/64/d825b0a273c0.jpg)

Поменяли  заднюю втулку на планетарку 14 скоростей:
Задняя втулка - Rohloff Speedhub - это планетарная втулка для велосипедов со встроенной "коробкой передач", изготовленная компанией Rohloff AG. Speedhub 500/14 имеет 14 равномерно расположенных последовательных передач без каких-либо дублирования передаточных отношений и управляется одним twistgrip'ом. Общий диапазон передач - 526%, это означает, что самая высокая передача в 5,26 раза больше, чем самая низкая. Их переключение приносит увеличение или уменьшение на 13,6%. Переключатся можно даже стоя. Такая втулка переключается и в сильной грязюке.

(http://s020.radikal.ru/i719/1302/e3/df8b4bf575c0.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i716/1302/ce/1df01a970c47.png)


Мотор-колесо q100 350W переднее - маленький редукторный мотор (меньше только Keyde мотор, пока мало инфы) в данном случае разогнан до 800Вт. Скорость 35-40км/ч. У мотора есть свободный накат, но шестерни надо беречь, всегда помогать ногами.

Кликните на фото для увеличения.

(http://s010.radikal.ru/i312/1505/8d/41d5f0a231aet.jpg) (http://s010.radikal.ru/i312/1505/8d/41d5f0a231ae.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i707/1505/c2/f2c48fa7fe5bt.jpg) (http://s020.radikal.ru/i707/1505/c2/f2c48fa7fe5b.jpg)
Название: Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
Отправлено: ВеликВольт от 09 май, 15, 23:43:42
Аккумы LiFePo4 от компании А123. Лучшие по токоотдаче на морозе. Недостаток  LiFePo4 - большой вес. Спаяны медной полосой толщина 0,5мм, очень надежно. Точечной сварки тогда не было, приходилось паять вручную. Батарея работает с тех пор 7 лет без сбоев.

LiFePo4 лучше переносит холод,  еВел и создавался именно для зимы. Но как выяснилось ли-ион тоже неплохо выдерживает до -15С. Крепление  сверху 2 крепежа и снизу 2,  упор идет на нижнюю раму.

Тест элементов http://www.youtube.com/watch?v=fdCBhPl9EA4

Вес аккума 4кг.
Nano-Phosphate LiFePO4 Original A123 ANR 26650 M1A Cell

Официальная инфа по 1 элементу
Средняя точка 1 элемента: 3.3В
Номинал емкости 2300мАч
Рекомендуемый заряд : 10А
Рекомендуемый быстрый заряд: 40 ампер (до3.6V CC/CV на элемент)
Время быстрой зарядки : 15 минут
Размер 26мм x 65мм
Вес: 72 г
Кол-во циклов : 5000, около 10 лет (как выяснилось циклов не намного больше чем у ли-ион)

Пока могу сказать, что даже при -20С скорости переключаются хорошо, еВел оч. мягко, уверенно идет по снегу. Топовая подвеска всячески приятна на ощупь. :-)
На руле стоит 3-х позиционный переключатель мощности батареи: 30%, 70%, 120%.

(https://b.radikal.ru/b34/2003/db/04a312a0b3bf.jpg)

Все фото по этому проекту http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=385299&page=1
Название: Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
Отправлено: ВеликВольт от 10 май, 15, 00:03:23
Все остальные "железки" тоже были выбраны высокого класса:

- Ваттметр бортовой компьютер Cycle Analist
- Контроллер Инфинеон программируемый 9 фет 40А
- Обод даунхильный MTX33



(http://s017.radikal.ru/i432/1505/3d/9c8071d11a8at.jpg)

(http://s015.radikal.ru/i330/1505/23/b39b7c63c1bft.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i433/1505/dd/e1187d0b7c06t.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i442/1505/24/378214501d35t.jpg)

(http://s010.radikal.ru/i313/1505/1f/49ca664ba182t.jpg)

(http://s61.radikal.ru/i171/1505/0e/a2e20e442947t.jpg)
Название: Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
Отправлено: MandarinVP от 10 май, 15, 00:44:36
Велик Николая? У него уже давно MAC.
Название: Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
Отправлено: ВеликВольт от 10 май, 15, 02:43:48
Да, я знаю, ты менял ему мотор.
Название: Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
Отправлено: Admin от 17 мар, 20, 01:10:05
Неплохо получилось и железки все топовые. Даже не верится что когда была фирма А123...