Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - MandarinVP

Страницы: [1]
1
Пора от него избавляться.


Передний MAC 8T (скорость в 26" колесе = напряжению, если контроллер позволяет по току).

Новый корпус, новая левая боковая крышка (со стороны тормозного диска), пробег фривила не более 6000 км (новый фривил в комплекте), композитные шестерни (не какой-нибудь там нейлон), протянуты провода для термодатчика (встрою необходимый), усилители дропаутов (2 шт) для вилок с ушками крепления крыльев, проставка под тормозной диск.


За все хочу 10 тысяч рублей.


Могу устроить спицовку в нужный обод - за отдельную плату.
Также могу отдать подходящий контроллер - Infineon EB309 на 9-ти транзисторах IRFB4110 (напряжение до 90 В) с ручкой "газа", переключателем скоростей и кнопкой поддержания скорости - за 6 тысяч рублей.


"Своим" отдам со скидкой  [pod]

изменено, admin

2
Варианты?


Дата, место, программа мероприятий обсуждаются...

3
Лампа ИНС-1 ни у кого не завалялась? Куплю 1 штуку!

4
 [smeh3]
Сделал небольшой стенд для измерения сопротивления транзисторов. По сути это просто подставка для транзисторов, к которой подключается сам измерительный прибор. Но есть одна фишка. Напряжение на затворе регулируется переменным резистором, таким образом можно наблюдать зависимость сопротивления перехода от напряжения между затвором и истоком транзистора.
Проверил несколько заведомо исправных оригинальных фетов, показания совпали с таковыми из спецификаций.
Кто берет транзисторы у китайцев и сомневается в них, обращайтесь.

5
 [smeh7]
Принципиальную схему для пробы сделал, до конца следующих выходных постараюсь запустить.
Первая версия: синус, вращение в обе стороны, регулировка оборотов.. - все стандартные функции "любого" контроллера.


Микроконтроллер тот же, что и в бортовом компе  [che2]  потому как он может и он есть у меня.

Навскидку, чего хотелось бы: автоматическое определение фаз и соответствующих ДХ, хороший реген, полноценная бессенсорная работа, зарядка-повышайка через фазу (уже разобрался).


Вообще, схема стандартная, ВСЁ в прошивке.

Принимаю пожелания  [hihi]

6
Давно не виделись, предлагаю собраться, посидеть/постоять, пожарить что-нибудь. Я не на колесах, т.ч. недалеко бы где-нибудь. "3 озера" подходят.

7
Эдуард отказался от бортового компьютера и попросил сделать термометр.
Так как эта функция уже была реализована в прошивке БК, оставалось лишь сделать новую плату и переделать питание на "12В only". Что получилось:
Аналоговый датчик в моторе (0-150 ºC) + фиксация максимальной температуры + пищалка, которая срабатывает после 130ºC;
2 цифровых датчика: во внешней среде и в корпусе аккумулятора (-55 - +125 ºC)




В ходе дела была отработана пара "фишек", которые будут использованы в новой версии БК.

8
Продам новый задний 9-ск переключатель Shimano Deore SLX RD-M662
А вдруг надо кому-нибудь [pod]

9
Нужны усилители дропаутов для вилки. Есть что-нибудь в наличии?

10

20 сентября (суббота). Движуха с 12.00.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=636610&t=636610

11
Осуществил давнее желание - зарядку в 2 Mean Well'a параллельно. Никаких изменений в схему вносить не нужно (для NES-350-48), просто выставляем одинаковые напряжения и втыкаем по очереди в батарею. Собственно, сильно одинаковые можно и не ставить, пока батарея не подтянется до меньшего из них, работать будут оба, потом гонять ток будет тот, на котором бОльшее напряжение.
Скорость зарядки с примерной поправкой на некалиброванный датчик тока - 17 Втч/мин, то есть каждый блок отдает 500 Вт.






12
"Не хвастовства ради, а информации для" прошу написать, сколько вы можете проехать на одной зарядке.
Лучше не только максимальное количество километров, но и соответствие средней скорости и пробега. Рельеф не учитываем.



Хочу, так сказать, определить радиус для покатушек.

13
9 из 12 выжили. Все протестировал на емкость, минимум 14.5 Ач.
Контакты у 4х короткие перфорированные с 2мя отверстиями (я крепил болтами), у 5ти длинные и тоже с отверстиями.
Могу спаять как надо.
Отдам по 350 р/шт.

14
Есть идея повторить (+ подогнать под нас) ваттметр от Turnigy.
Притом конечное устройство будет дешевле и надежнее "оригинала".
Нужное такое?
Мне, просто, не совсем понятно, что в итоге хочется видеть на дисплее.
начало истории тут. Пришлось разделить тему, для удобства редактирования первого сообщения.


20.10.14


1. snoag (Юрий)           400р
2. Nicki (Николай)        400р
3. Максим                    1000р
4. av404 (Александр)   стоимость фары

5. HEAD-Ekb                 400р (28.11.14)
6. snoag (Юрий)           500р (29.11.14)
7. Miner (Андрей)         800р (04.12.14)
8. av404 (Александр)   1000р (06.12.14)
9. snoag (Юрий)           300р (06.12.14)

16
Пока зима иногда использую ее как докатку, заряжаю до 4.12В, разряжаю до напряжения не ниже 3.7В.
Тестовый разряд показал 210 Втч при отсечке на 3.3В при токе 2С (10А).


Весной она перестанет быть нужна, к тому же планирую полную замену батарей.


Поэтому продаю, забронировать можно в любое время, отдам в марте-апреле.


4500р

17
Собираюсь заказывать мелочь (не моторы), может, кому-нибудь что-нибудь нужно?
http://em3ev.com/store/




В общем, если что-то приглянулось, пишите в ЛС или в скайп: mandarinvp

18
Предлагаю поделиться планами на "встречу" НГ и последующие "каникулы", у кого они есть.


Может выкроим время на покатушку (хочется куда-нибудь немного загород)?


Хотя, думаю, с некоторыми (Кронд/Fryon) встретимся на велопокатушках 31.12/1.01.

19
Предлагаю здесь обсудить аспекты использования данных пассивных элементов безопасности  [spasibo]

20
В воскресенье 15.09 встретились с Эдиком на перекрестке Белякова-Леваневского и поехали в Северку.


Далее по нарисованной от руки карте выехали на нужную улицу и поехали по ней.
Сам я Северку проезжал всегда в обратном направлении, то есть уже в сторону дома. И всего пару раз пешком в сторону Соколиного лет так десять назад, но все равно места вспоминались. В общем ехали мы ехали, пока не стало трудновато  [smeh3]


Одно за другим начались высохшие болота, но тропу было видно. Шли уже пешком. Когда по километражу стало понятно, что что-то здесь не так, мы подошли к развилке: дорога шла налево, прямо и направо. Решили попытать счастья, сходив налево (река должна быть как раз по левую руку). Вышли на заросшую поляну, тропа на которой терялась.


Эдик предложил попробовать GPS, хотя надеяться на него не приходилось - из карт только 2gis, который тропки в лесу не показывает.


Спутники становились все ближе
 
и ближе



Оказались мы у самой границы карты севернее нужного места километра на 4. Пошли назад к развилке и решили сходить направо, там тоже ничего интересного не оказалось, к тому же уже стало смеркаться  [smeh2]  пошли в обратном направлении.








Вышли в Северку почти по той же дороге: нашли лучший участок для передвижения.
Стало уже достаточно холодно, и я одел флиску с непродуваемыми штанами. У Эдика ничего не было, но он был в теплой куртке и закрытом шлеме. По пути несколько раз останавливались, чтобы разогреть руки-ноги. Водители притормаживали, заглядываясь на подсветку байка  [spasibo]
Почти у того же перекрестка попрощались: я поехал к себе домой, а Эдик к себе. Аккума хватило, но часть пути по Серовскому ехал только на педалях, за 5 км до дома потух фонарь, вылечил переподключением и установкой более слабого режима  [cool] 


Итого: ~83 км и 4 часа движения.

Вот такое внезапное приключение в воскресный вечер  [smeh]

21
Чувствую, что не хватает мне моего аккума для нормального передвижения, и это еще не зима!
Думаю, надо бы озаботиться сборкой докаточного аккума, 36В 5Ач, наверное, хватит, токи до 15А


В общем посоветуйте элементы, из которых его можно собрать.

22
ПОЕХАЛИ! / Сборный заказ с HobbyKing
« : 03 сен, 13, 00:16:02  »
В общем, понадобились мне кое-какие штуки + аккумуляторы, заказывать собираюсь со склада в Нидерландах, а там 35$ - постоянная стоимость доставки. Так что кому чего надо, пишите, скооперируемся.

Страницы: [1]