Автор Тема: СВЕТ: Аккумулятор 12v ПРОТИВ Преобразователь 12v  (Прочитано 2356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3254
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как лучше и удобнее сделать свет на электробайке? Можно запитать от отдельной мелкой литиевой батареи, а можно поставить преобразователь.

Батарейка из лития стоит около 3000р, зависит от ёмкости.
Преобразователь нужен обяз. качественный, а то они они часто сгорают. Сколько цена даже не знаю
Что ставить проще и самое главное надёжнее?

Скажите, на ваш взгляд, какие плюсы и минусы у отдельной батки на фару?

А также какие плюсы и минусы у преобразователя с основной батки на фару?



Литиевая батарейка для фары




Преобразователь для фары


Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 695
  • Опыт +21/-0
    • Просмотр профиля
ИМХО
Все световые приборы на ТС должны быть запитаны от основной батареи.
Если поставить светодиодные излучатели то нагрузка на батарею получается совсем мизерная.
Зато нет проблем с ещё одной батареей её зарядником.
Ну а насчёт надёжности- так всегда не помешает иметь с собой фонарик............

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 475
  • Опыт +6/-0
    • Просмотр профиля
Я мечтал всегда сделать фонарь поярче, в кармане. (Хотя для лесной дороги применяю велосипедный прожектор).
Сделал фонарик 30 Вт- все кто видел говорят - Это неземной яркости свет, как в кино про открытие Ковчега завета фашистами...
Сейчас мечтаю о микраскопических фонарях  или о фонаре с радиоприёмником. Фонарь с сигналом- звонком как то надоел.
Причём цена то с моими комплектующими не более 2т за всё.

Оффлайн nesev

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 2
  • Опыт +0/-0
    • Просмотр профиля
Приаттачил блок питания от ноутбука 12 вольтовый.  перепаивать ничего не нужно. просто подключать вместо 220 к батарее (на полярность пофиг). и всё работает. не знаю как на маленьких конфигах аля 36 вольт и т.п.  Но на 76в всё работает прекрасно.

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3254
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Статистика упрямая штука: отдельный аккумулятор на 12v всеж надежнее преобразователя 48v -> 12v. Хоть и мороки больше, надо отдельно от основной батареи заряжать, зато работает годами! А преобразователи дохнут каждый год.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 695
  • Опыт +21/-0
    • Просмотр профиля
Статистика упрямая штука: отдельный аккумулятор на 12v всеж надежнее преобразователя 48v -> 12v. Хоть и мороки больше, надо отдельно от основной батареи заряжать, зато работает годами! А преобразователи дохнут каждый год.
О какой статистике идёт речь?
Мне вот интересно всё что использовалось и сдохло было реально предназначено для использования в таких условиях работы?

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Опыт +22/-1
    • Просмотр профиля
Залитые компаундом 12v 10-20ампер работают годами, например у Зэдмана лет 5 уже пашет.
Не залитые надо использовать после подготовки - залить компаундом самому)))
Но проще всего доп аккумулятор, имеет высокое КПД - не надо дополнительного преобразования через  DC-DC  и имеет несомненный плюс, т.к. не отжирает энергию от основной батарейки предназначенной для движения ТС

Оффлайн maximusko

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 2009
  • Опыт +16/-2
  • электровелосипед собственной сборки
    • Просмотр профиля
Принципиально не хочется отдельный аккумулятор. Их и так уже развелось, что небезопасно

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Опыт +22/-1
    • Просмотр профиля
Её заливать бессмысленно - простейшая схема - защит по минимуму, если что сгорит возможно попытаться отремонтировать, зальёшь компаундом и ремонтопригодность исчезнет.


Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 475
  • Опыт +6/-0
    • Просмотр профиля
Принципиально не хочется отдельный аккумулятор. Их и так уже развелось, что небезопасно
на батарейках должно свет быть летом.