Собери электробайк и в путь! > А ТЫ СОБРАЛ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД?

еВел для Великана БОЛЬШАЯ батарея 48в 38Ач 1800Втч

(1/2) > >>

ВеликВольт:
Видео по сборке Электровелосипед для Великана https://youtu.be/xg5HsUNFKS4   

   Доброго здравия всем электронным мотоциклам! В нашу мастерскую привезли велосипед Corvus 29er 2.8, пока без передней вилки. Заказчик, человек большого роста 1,95м, поэтому велосипед с максимально большой ростовкой, на руль накинуто неимоверное число проставок, вынос регулируемый и задран вверх. Седло с дугообразной проставкой! Великан! Надо поставить новую вилку PASAK воздушно-маслянную, так как стоковая сломалась. Как позже выяснилось вилка PASAK - это подделка и покупать ее нельзя. Мотор мощный 1000Вт (в пике 2000Вт) и довольно емкая батарея 48в 38Ач. Скорость 55км/ч, дальность 120км, с педалями 150км. Дизайн корпуса батареи уже нарисован, мотор заспицован в широкий обод алюминиевый двойной 29", ширина внутренняя 25мм, спицы толщиной 3,2мм. Параллельно проверяю элементы 18650, а это не много ни мало 195шт. 

Что интересно, заказана еще отдельная коробочка - преобразователь (48в на 12в) 120Вт, с выходом типа автомобильного, «прикуриватель» 12в, с защитным колпачком резиновым. Туда можно вставлять любой свой переходник, заряжать например ноутбук, насос электрический - накачивать колеса - мощности хватает. Либо переходник на USB (12в на 5в), для смартфона, использовать как навигатор. По сути батарея превращается в огромный повербанк. На машине например уехать на недельку, на природу, чтоб было питание для зарядки гаджетов и подсветки палатки. Реально огромный повербанк, емкость 1400Вт*ч! Для сравнения, обычная батарейка для смартфона имеет емкость около 12Вт*ч.











ВеликВольт:
Готов проект Corvus 29er с батареей большой емкости 48в 38Ач. Мотор-колесо 1500W @ 2000W в разгоне. Первая обкатка, надо проверить емкость батареи, так сказать "разбудить" батку, контрольно тренировочный цикл. Также проверяю все узлы на прочность. Электровел будет использоваться в лесу, в довольно тяжелых условиях.

Вчера уже поздно приехал, но успел до дождя, только чуть-чуть замочило. Старался избегать луж и грязи как мог. Проехал 95км. Я ехал как великан! И ваттметр у дома еще показывал 30%. Хороший результат. Очень понравился разгон, мощный и мягкий! Скорость 55км/ч, разгоняется бодро, всеж контроллер 12фет 40А и мотор 1500W (35магниты) - это сила.

Из минусов, вилка спускает, это точно, в конце поездки стала мягкой и я переключился на блокировку. Переключатель блокировки вилки выведен на руль. Вилка PASAK китайская - по виду копия Suntour HLO. Придеться разбирать и искать где травит.

К седлу надо привыкать, оно огромное. Впервые с такой амо-планкой столкнулся, амортизация неплохая. Всяко лучше старого амортизационного штыря, у которого тупо нет плавного отскока. Вообще конечно вел высокий, непривычно для меня (рост 175мм), реально великаном себя ощущаешь, люди оборачиваются, внимание обращают)) Чтоб сесть на вел и потом слезть, нужен поребрик высокий. Или запрыгивать, как на коня, с криком "Их-х-а-а-аа!". Если поребрика нет, то приходится падать на бок, гимнастика еще та. Но как высоко ехать, это прикольно. Я - Вело Великан!























































Лутяг:
Какую зарядку используете такой мега батареи?

ВеликВольт:

--- Цитата: Лутяг от 10 июн, 20, 13:43:19 ---Какую зарядку используете такой мега батареи?

--- Конец цитаты ---
вот эту в пластиком корпусе 48в 8А http://evel-ural.ru/index.php?topic=243.msg20923#msg20923

ВеликВольт:
Видео по сборке Электровелосипед для Великана https://youtu.be/xg5HsUNFKS4

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии