Собери электробайк и в путь! > А ТЫ СОБРАЛ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД?

Кастомный электро мопед 3000W @ 9600W в разгоне

<< < (3/3)

Admin:
Весна пришла!
Увеличена мощность до 11 000 Вт, но кратковременно, только при старте, в основном используется эконом режим 5-7кВт, особенно в лесу потребление вполсилы, доходит до велоскоростей 500Вт. Установлена мото-сигнализация на пультик, реле поворотников интегрирована прямо в контроллер.  Настоящий электронный мопед получается! Максималка всеж это нечто, волосы назад, вилка поднимается, охх, лучше газ не выкручивать до конца...















Admin:
Контроллер покрасил в черный цвет. Багажник закреплен на болты. Поворотники реле работают, помогают, водилы стали замечать. При торможении - ярко красные свотодиоды, все для безопасности. Аварийка работает, можно сказать "спасибо" водителям!
Максималка всеж это нечто, волосы назад, вилка поднимается, охх, лучше газ не выкручивать до конца. Невозможно привыкнуть к такой скорости. За 3 сек 65км/ч, а если  нет светофора, то 100км/ч фуу-у-х-хх, ветер труба, главное вовремя начать тормозить. Так и едешь: разгон - ветер в тоннеле, все смазано - торможение, разгон - ветер в тоннеле... все смазано - торможение! Телепорт какой то










ВеликВольт:
Дешевый амортизатор для пространственной рамы / Что внутри?
https://youtu.be/nYspd1GYTNQ

ВеликВольт:
https://www.youtube.com/watch?v=WgyF-X5Fr6s  С Эдиком катались по Космонавтов, проверяли новый контроллер Сабватон и мотор кваньшунь 3000Вт на 50мм магнитах, нагрев батареи всего +38С, это за счет огромной батареи 108в 40Ач , поэтому мало греется, легко держит ток. Мотор нагрелся до +89С, тоже в норме

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии