Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - maximusko

Страницы: [1] 2
1
Мероприятие проводится 25 мая 2019 года на территории и в окрестностях города Екатеринбурга.

Программа мероприятия 25.05.2019:
07.00 открытие мероприятия
07.00 - 12.00 регистрация, выдача стартовых пакетов и старт прибывших участников в зоне старта
07.30 - 22.00 финиш участников в зоне финиша
22.00 закрытие мероприятия

Участникам мероприятия на выбор предложено 6 видов дистанций и маршрутов.

11 км — самый короткий маршрут Велопрогулки 2019, хорошо подойдет для начинающих и участников с детьми, запомнится протяженным подъемом и интересными финишными километрами, которые повторяют финиш образца 2018 года: Екатеринбург Арена— ул.Татищева—Малый конный полуостров—Большой конный полуостров—Московский лесопарк - МЕГА Екатеринбург.

18 км — малый маршрут для начинающих: Екатеринбург Арена—ул.Татищева—Малый конный полуостров—Большой конный полуостров—Московский лесопарк—МЕГА Екатеринбург.

47 км — большой маршрут доЕКАДья, который в 2019 году заменяет заявленные 30 км: Екатеринбург Арена—ул.Татищева—Малый конный полуостров—Большой конный полуостров—Московский лесопарк—гора Хрустальная—автомобильная дорога на озеро Глухое—пос. Светлая речка—садыразвязка Медный-ЕКАД—Совхозный—УНЦ—Академический—Юго-Западный Лесопарк—Парк Чкалова—ул.Академика Бардина—ул.Ясная—ул.Волгоградская—ул.Викулова—ул.Металлургов—МЕГА Екатеринбург.

56 км — большой маршрут ЗАЕКАДЬЯ: Екатеринбург Арена—ул.Татищева - Малый конный полуостров—Большой конный полуостров—Московский лесопарк—гора Хрустальная—автомобильная дорога на озеро Глухое—пос. Светлая речка—сады—Медный—развязка Медный-ЕКАД—Совхозный—УНЦ—Академический—Юго-Западный Лесопарк—Парк Чкалова—ул.Академика Бардина—ул.Ясная—ул.Волгоградская—ул.Викулова—ул.Металлургов—МЕГА Екатеринбург.

81 км — самый протяженный маршрут ЗАЕКАДЬЯ и Майской Велопрогулки 2019: Екатеринбург Арена—ул.Татищева—Малый конный полуостров—Большой конный полуостров—Московский лесопарк—гора Хрустальная—автомобильная дорога на озеро Глухое—пос. Светлая речка—сады—озеро Глухое—Волчихинское водохранилище—озеро Чусовское—Верхнемакарово—ЛЭП возле полигона—Совхозный—УНЦ— Академический—Юго-Западный Лесопарк—Парк Чкалова—ул.Академика Бардина—ул.Ясная—ул.Волгоградская—ул.Викулова—ул.Металлургов—МЕГА Екатеринбург
(https://sportmaniacs.com/ru/services/inscription/--2019-5452)
___________________________________________________________________________________
Интересные маршруты, особенно с заездом на Волчихинское вдхр,
так можно сорваться в общественную покатушку на почве этого  [ab]

2
Без разницы, кто там что делает несколько лет.
У меня её нет, у вас её нет. Надо приобретать!
И какова же стоимость? Надо прикидывать

3

Мне случайно попалось такое "бэушное" колесо... WMotion WM Osdrich-1

Внутри пустота, как всегда, за новое такое "почти ничего" не просят, примерно 20000 руб.
За пустоту... но не совсем пусто, конечно.

Здесь без покрышки.
Пишут, что дополнительно - фонари. Нет, там оказывается просто катафоты...

Колесо было спущено. Не накачать. Вентиль погружен в  обод...
Разбортовал, камера лежала зигзагом, видимо съехала при катании на спущенном колесе.
Разбортовать небольшой диаметр не просто, да и только в разобранном моноколесе.
Забудем о починке в поле, как там разбирать, не понятно

4
Скоблит диск при вращении колеса.
Подгибаем диск в нужном месте умеренным усилием, в перчатках, или оборачиваем диск тряпкой для безопасности действия.
Только что себе передний подправлял.

Также обнаружено только что. Так называемые "монтажки" для демонтажа покрышки, металлические, идеально подходят для раздвигания, тестирования, регулировки колодок гидравлических тормозов.

Очень удобно иметь 2 пластинки из тонкого листового металла, примерно 0.5 мм толщиной, которые запихиваем после тестирования между диском и колодкой с каждой стороны (при расслабленных болтах крепления машинки). Затягиваем, убираем пластинки выдавливанием, проверяем.
Можно использовать толщину листа различной толщины с разницей в 0.1 мм. Для всяких кривых тормозов.
Такой способ может пригодиться и для механического тормоза (вспоминаю)
Только подкладывать в основном между неподвижной колодкой и диском. Проверено годами

5
ПОЕХАЛИ! / Поехали Вместе 2018!
« : 04 мар, 18, 14:17:48  »
Сегодня 2018-03-04, примерно в 15-00 (скоро), на плотинке или у Дворца Молодёжи, или ещё где-то по договорённости, небыстро, короткими треками

6
Употреблялся в неизменном виде примерно 2 сезона.
Есть маркировка "48В", защитный голографический логотип оригинального продукта.

Рабочая температура до 150С, вероятнее всего, что она не превышала.
Не сказать, что обмотки совсем чёрные.
Может быть кто-то что-то заметит.
Работоспособное состояние

7
-НА СКОЛЬКО ХВАТИТ?
-а вот...

(найдено и оценено как более-менее праводоподобное)

Соответственно, по таблице 1 кВт жрёт примерно 22 Втч/км. Совпадает.
Соответственно, 1.5 кВт "мхуса Н35" будут жрать 31Втч/км.
Кто там думал, что не будет? Ась?  [ai]
Офигенная таблица, благодарствия телеги авторам!
Ваши данные для 350Вт устарели. Какая "миникрошка", у неё 50 Втч/км! Хотя у меня и на 1кВт такое было...  (оказалось, что мотор был подгоревший с замыканием витков и жрал больше)

8
"Lithium Titanate"
Прикинул удельный вес и понял, что настал тупиковый период максимушки.
Прикинул ёмкость банки железофосфата 3.2*50= 160Втч
Ёмкость баночки "лиона", например 2.62*3.7= 9.7 Втч
Удельный вес банки "железофосфата", например 1750/160= 10.9 гр/Втч
Удельный вес баночки "лиона" 50/10 = 5 гр/Втч
Удельный вес банки "титаната", например 2.4*45= 108, 1850/108= 17.1 гр/Втч!
48/2.4/1.35= 14.8 ! В три раза и более тяжелее "лиона"
То есть" титанат" отпадает для многоэтажки.
А "железофосфат" тоже тяжелее в 2 раза. Проблема.
Проблема "лиона" - в разбросе показателей отдельных батареечек, и опасности большой банки.
Всё ещё есть, куда развивать производство аккумуляторов, решение для надёжного, мобильного и лёгкого ТС не найдено

9
Никак.
Никак не представляю себе жизнь без LED-БМС и после LED-БМС  [ab]
Никак не могу понять как это было без LED-БМС. И как люди обходятся без неё.
Как полноценно пользоваться аккумулятором-ассорти, если БМС внутри запакована, ничего не понять, не измерить, не оценить состояние.
То ли дело LED-БМС. Всё на виду, индикация покажет состояние заряда. Как без этого.
Лучше, конечно, чтобы БМС сама интеллектуально балансировала на любом уровне заряда.
И чтобы тогда показывала только лишь состояние. Например, красный - процесс балансировки или неисправности (мигает красным при неисправности), зелёный - завершено, исправно.
Или программой на смартфоне (тоже круто). Но где такую взять недорого.
Поэтому пока лучшее - LED-БМС. Без неё абсолютно непредсказуемый итог зарядки. Что там в корпусе творится, примерно понятно только по итоговому напряжению, которое будет всё ниже и ниже от зарядки до зарядки.

Разумеется celllogoman-ы потянут на своё, но это другое увлечение. Увлечение процессом, всей этой вознёй с пристальным наблюдением за состоянием ячеек. Переключение, перетыкивание экранчиков. Ручная зарядка и балансировка. Выкармливание любимых ячеечек. Занятие на любителя. Но это сложности для простого пользователя, которому нужен комфорт использования.

LED-БМС - это ВЕЩЬ. Именно она предоставляет возможность визуально понять процессы в своей батарейке и оценить состояние. Пока это - лучшее в истории максимушки

10
Кто-нибудь пробовал делать корпус из эпоксидной смолы, армированной стеклотканью, как папье-маше? Хватает ли прочности для динамической нагрузки от 10 кг?
Хорошо ли потом сверлится, хрупкость поверхности интересует.
Может быть есть другие идеи по простому созданию корпуса произвольной формы.
Может быть пробовали жидкий пластик, интересно, как это получается, получатся ли его армировать той же стеклотканью или ещё чем-то

11
Где бы сварить элементы в день обращения. Или кто-то может прийти и сварить?
Так же возник вопрос.
Можно ли пользоваться сварочным инвертором в этих целях.
Взять самый простой инвертор от 20А и сделать 2 электрода из медных одножильных проводов.
Думаете - получится приваривать ленту к элементам питания, например?
Я уже понял, что не рационально переделывать инвертор для дуговой сварки.

12
Автоматический выключатель начал срабатывать от 10А.
А недавно оказалось, что он ещё и разогревается до 50 градусов и греет ячейку аккумулятора.
Видно, что контакт подгорел. Уже не вспомнить, то ли после выхода из строя предыдущего контроллера, то ли со временем.
Потребление тока на 48В, лишние 0.01А минимум, уходили на разогрев выключателя.
Зарядное устройство "не понимало" напряжение аккумулятора, подавало меньший ток.
Ячейка перегревалась, не до заряжалась.
Заменил и глюки исчезли.
Может быть с ним изначально всё было не так, как надо, куплен на рынке.
Может быть он уже снятый откуда-то

13
Делюсь информацией "чистые и почти чистые родники в Екб
https://66.ru/news/society/196485/ ", со мной поделились

14
Запас новых высокотоковых 18650 продаю в теме[/size]
 они просто плохо держится на моноколесе, я пока демонтировал, до поры, когда придумается новый способ их расположения.
Ко всему, я уже пользуюсь другим аккумулятором, поэтому высока вероятность, что мне они не пригодятся.
Пользуйтесь моментом, пока обратно не присобачил к мелкому моноколесу...
Элементы катят очень неплохо, ощущается в натуре.

кронд разделил тему продажи и разговоры обо всём

15
Пока не продаются. Сварены по 2 шт лентой. Использовались на токе до 5А только с БМС

...элементы 18650 LG 32 штуки, 2Ач/шт, ток высокий.
На 36В вам понадобятся 10х3=30 штук. На 48В = 13х2=26 штук. На 60В = 16х2=32 штуки.
На 12В у вас будет 8p4s ! Ток 100 ампер... наверное...

16
Может быть у когонить завалялась dc-dc с 40...60В до 12В?
Побаловаться светодиодами.
Даже сделанная из ЗУ телефона. Но главное чтобы очень компактная.
Мощность пару ватт на от 18 светодиодов. Ну максимум 10Вт.
Если есть, то размеры и мощность интересны...

17
Li-ion / Расширение старой батареи
« : 06 окт, 16, 21:47:37  »
Как думаете?
Получится ли извлечь из 18650 LG E1 при разряде с 4.35В до 3.0В (по паспорту 2.75В...4.35В) столько же энергии, сколько из LG D1 при разряде с 4.35В до 3.0В, при условии, что им 2.5 года.
Например, скомпоновать из старых 9 ячеек по 14p и из новых 4 ячейки по 14p.
Или, может быть думаете, что нужно новых больше, 15p, 16p, чтобы энергии извлекалось наибольшее количество (рационально).

Предварительно можно рассуждать так.
4.35-2.75= 1.6     
4.35-3= 1.35     
1.35/1.6*3.2= 2.7 Ач
Старые выдают не более 2.5 Ач фактически.
Получится ли выдавать более 2.5 Ач у новых LG E1 при разряде с 4.35 до 3.0В (по существующей БМС)?

18
Электро моноколесо аналог эйр X3 14 дюймов.
Гироскутер одноколёсный, 350Вт.
На данный момент нет в наличии. Передан другому пользователю.
Хоть для обучения, хоть для катания в удовольствие.
Подходит для всех, так как едет плавно, имеет ограничение 12 км/ч до подъёма площадки и звуковой сигнал.

19
Есть моноколесо аналог эйр X3 14 дюймов.
Может быть кто-нибудь покажет, как на нём ездить?
Не получается без колёсиков...
Убедиться, что дело не в колесе, а в навыках.
Если у вас будет получаться лучше, можете оставить себе, дешево.

20
Если было по договорённости 30А, то должно быть 30А. Если он должен был по договору ехать как 30А, то он должен ехать в горку.
Если договаривались, то договор дороже денег, пословица такая есть. Без лишних слов и "наговоров".

21
НЕТ В НАЛИЧИИ УЖЕ




Бюджетный вариант типа Марк2. (Легендарный синусович)
MXUS 48В 30А (KT48SVPRL-XFC15)
Размеры 175 х 82 х 42. Разумеется, в корпусе (фото без корпуса, чёрного цвета).
Максимальный ток 35А. Номинальный 17А. 48В.
Был на ремонте. Заменили 4 транзистора, диод, конденсатор, мелкие транзисторы.
Проверен, едет в горку хорошо на 20... 30-ти Амперах. Бесшумно, в отличии от старых.
Цена 3700.
Возможно протестировать на вашем комплекте.
Если что, ЧП, то есть место, где сделают, на Готвальда.
Ручка газа подходит стандартная с плоским разъёмом на 3 штырька.
Фазы сделаны с разъёмами типа кольцо, в виде пластин с отверстиями.
Легко можно переделать в другие.
Разъём питания Разъем DUALSKY Ultra connector можно заменить на любой.
Есть XT60.

Есть один глюк, не влияющий на качество полётов.
Контроллер может сам вырубаться в любое время. Для того, чтобы включить, нажимаем кнопку, и всё.
Соответственно, бывают заезды, когда ни одного раза не выключается сам.
То есть только авто выключение через некоторое время в простое.
К нему можно подключить большой экран - компьютер, как опция, есть специальный разъём.




22
Пока тема закрыта. ПРОДАНО

"Заднее мотор-колесо 500Вт (продавалось как 1000 Вт). Чёрного цвета. Тип миксус.
Требуется предположительно работа над посадочными местами подшипников.
Есть поперечный люфт. Углового нет. Скорее всего подшипники смещаются в посадочных местах. Предположительно нужно вклеить подшипники на эпоксидный клей.
Больше ничего не требуется.
Колесо в 26 дюймовом ободе, в хорошем состоянии.
Ездить можно и без ремонта.
Люфт проявляется на дисковом тормозе, при движении по косой поверхности.
При всём работает в любых режимах."

23
Контроллер Голден Мотор 30/50А. 48В
Допустим, максимальный входящий ток 30А. Максимальный фазный 50А.
Применяю провод подводящий сечением 1.5 мм.кв.
Смотрю по таблице для одножильных проводов по условию нагрева 23А.
По некоторым данным 20А.
То есть, если я выставил входящий ток 20А<23А, то всё нормально?
Далее, как использовать фазный ток 50А...
Колесо не Голден Мотор, по словам рассчитано на 1кВт (сомневаюсь).
Провода очень тонкие, возможно 3 на 0.75 мм.кв.
Как определить, какой ток можно по ним пустить?
Если опять же по той же таблице, то они ничего не держат.
Для сечения 0.75 мм.кв пишут 15А. По некоторым данным 21А.
Но ток переменный , импульсный, так?
Если по таблицам посмотреть для 3-х фазного тока, для 0.75мм.кв - 13А
Для тока 50А необходим провод 6 мм.кв медный.
Как разобраться? В значениях входящего и фазного тока. Какие установить.
На форуме чего только нет, но чёткой информации нет...
Пишут невиданные вещи, о какой-то пропорциональности напряжения по мощности.
Этого быть не может, так как ток импульсный, идущий от конденсатора.
Напряжение задаётся конденсаторами, так? А ток течёт короткое время.
Поэтому нельзя пропорционально вычислить напряжение на фазных проводах?
При фазном токе 40А у стороннего мотора подгорели коннекторы на фазных проводах.
Мотор от Голден Мотор работал на фазном 50А, но у него провода толще.
Но не 6 мм.кв.!
Вывод: просто замерить диаметр проводов оригинальных и поставить такие же на сторонний мотор? И подождать, что будет  [smeh5]

И всё-таки, как определить 3-х фазную мощность? Этой информации тут не нашёл!
Может быть как-то по формулам 3-х фазной мощности определить токи.

Как нормально должно реагировать колесо на повышение фазного тока?
Повышаем фазный ток для чего, для повышения ускорения, так?
А если фазный ток сделать меньше, чем исходный, как должно вести себя колесо?

24
Нужна была диагностика 2-х БМС.
 
В первой - нет уверенности, что она балансирует.
Во второй не работает 2-й канал (LED).
Сначала диагностика.

Пока тема закрыта, временно.

25
Какой должна быть "ручка газа" 2015, вот главный вопрос дня.
Пользуюсь полной "ручкой газа".
Обычно все ручки имеют люфт на конце, это минимум.
Со временем изнашиваются и люфтят в шарнире, где датчик расположен.
На ручках Голден Мотор, где стояли по торцам хромированные широкие заглушки проблема решена.
Подобран шариковый неразборный подшипник по наружному диаметру подходящий для вставки в трубу руля.
Внутри подшипника расположился саморез, который завинчивается в заглушку на торце. Люфта не было. Но небольшой хруст появился в шарнире спустя более сезона времени использования.
Теперь ручка поменяна, "хром" облез и стало ужасно.
Может быть кто-то выразится по этой теме.
Как делают ручку газа, чтобы она была и вращалась чётко на месте.
Да без износа.  [pod]
Ведь на велосипеде идёт большая нагрузка на ручки, вес и динамические от тряски. Она не должна шататься, тем самым ещё быстрее изнашиваться.

26
https://yadi.sk/d/hBVdUnSCj98Xf  - игра в архиве, типа Эластомании.
Вот такую игру видели?  Motorama Preved 2005 (Logic Racing Stunt Arcade)
Давным-давно меня с ней познакомили...
Это особенная игра, истинная байкерская.
Это не какая-то тупая современная игра с машинкой в середине экрана, относительно которой просто тупо движется фоновая картинка.
Всё-таки тут нужны какие-то усилия по преодолеванию нескучных препятствий. Достаточно весело было, в 2006-м. Сейчас - не знаю, может кто-нить выскажется о качестве.
Простейшая по графике игра... не напрягает хотя бы объёмом ненужных вещей.
Считаю должным передать её другим, как мне передали тогда.

27
ПОЕХАЛИ! / Мисс Вело-Вебург 2015
« : 23 авг, 15, 10:53:21  »
http://weburg.net/awards/velo2015  - голосование (закончилось давно)

28
электронщина…
Разность потенциалов сравнима с приманкой.
Чем больше приманки, тем быстрее движется электрон. Тем больше его кинетическая энергия вначале.
Можно сравнить с зарплатой. Чем больше зарплата, тем больше стимул для работы.
Ну, или другое благо  за работу (счастье).
При меньшей разности потенциалов «кинетическая» энергия меньше. И чтобы достичь желаемого результата, нужно использовать больше электронов. 
Меньшая зарплата в итоге может повлечь за собой подгорание коннекторов у начальства. Начальные коннекторы выходят из строя путём появления лидеров в группах электронов, которые настраивают других против системы. Так что не стоит экспериментировать с массами.
В результате, плотность электронов в сечении возрастает. Они начинают мешать друг другу, троллить, сопротивляться, наводить хаос.
То ли дело оптимальное небольшое количество электронов, тока, беспрепятственно движущихся с наименьшим сопротивлением, при оптимальном количестве зарплаты.
Один электрон, опять же, не может двигаться со скоростью света, для обеспечения заданной энергии. Ему нужны будут помощники. Или можно воспользоваться одним электроном для «подхалтуривания».
Если электронов слишком много, можно использовать их для питания нескольких аппаратов…
Можете продолжить, если хотите  [smeh5]

29
Предлагаю тему мощности электровелосипеда.
Цель, выразить своё мнение по современной нормативной мощности велосипеда.
Могу назначить отправную точку в мощности.
Считаю, что допустимо увеличить нормативную максимальную мощность велосипеда до 1 л.с. =735Вт.
Плюс-минус падение напряжения при разряде надо учитывать.
Необходимо адекватно оценивать мощность для велосипеда по разным параметрам, включая безопасность использования, безопасность для окружающих.
Почему 1 л.с.
Эта мощность связана с прошлым, использованием лошадей как независимого транспорта и силы работы.
Эта мощность позволяет преодолевать небольшой подъём или лёгкое бездорожье, при этом помогая педалями на более крутых подъёмах и в глине, песке.
Считаю, что можно выделить эту мощность, как некоторую границу между возможностями.
Если вы считаете, что эта "граница мощности велосипеда" занижена, то объясните, почему.
Если завышена, то объясните, почему.
Может быть связать мощность с крутящим моментом.
Может быть с типами моторов, редукторными и прямыми. При этом разделить зависимость мощности и типа.
Возможно, ограничение мощности будет связано с конкретными факторами безопасности, обоснованными примерами или опытными данными. Например в стиле, "при превышении такой-то мощности прямого привода, следует нарушение безопасности в таких-то отношениях". Дальше - перечисление инцидентов, связанных с нарушением безопасности при превышении такого-то предела мощности.
Вопросы скорости и ПДД не затрагиваем.

30
ПОЕХАЛИ! / Палкинские Палатки
« : 02 май, 15, 18:29:13  »
Палкинские Палатки - прикольнитесь  [pod]
https://yadi.sk/i/Ckr6j6EZgPMsi

Там ветра практически сегодня нет, так как это по сути перевал, люблю перевалы...

Табличка гласит: "...лагерь археологической экспедиции... просьба не разрушать строения и природу...", типа того, её кто-то обстрелял из пневматического оружия, как всегда, надо изымать оружие у людей... оружие попадает к детям и взрослым детям...
https://yadi.sk/i/JbFxX__1gPNmh


Страницы: [1] 2