Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ВеликВольт

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
1
Мастера evel-ural.ru собирают необычные электровелосипеды, для наших условий уральских.
Все узлы имеют двойной запас по прочности, надежности. И о красоте не забывают!
тел, ватсап 89O9OO571O2

-донор Kona hey-hey
-мотор под каретку
-батарея из 21700, 48в 32Ач
-скорость 50-55км/ч
-дальность 120км















2
6 июня в 12:00 встреча всех электробайкеров Екатеринбурга! Встречаемся на Ольховская 2, ТЦ "Пекин".




3
ТАЙМЛАПС встречи на 60 секунд! https://youtu.be/0aUi59wRCUQ

Хорошо отдохнули, костер, природа, потом катались еще до 3 ночи по городу!





















4
      Новый заказчик, Евгений, оказался с историей, сам собрал велосипед еще 30 лет назад, в СССР, из разных рам советских велосипедов "Салют", "Левушка", "Старт Шоссе". Я снял мини обзор сего чуда, мечта самодельщиков советских, действительно тогда собирали из того, что было, применяя недюжинную фантазию. Скоро он привезет свой велосипед на электрификацию мастерам evel-ural.ru. Донором будет "ашанобайк", но с серьезными доработаками от самодельщика Евгения. Он выбрал комплект МК 500Вт бафанг и батарею 48в 14Ач (скорость 50км/ч, дальность 55км). Что интересно, Евгений высказал желание устанавливать комплект вместе с мастерами evel-ural.ru. Постараюсь снять такое совместное творчество.

     Легкий электровелосипед - вес всего 17,5кг! Мотор редукторный 350Вт (в разгоне 650Вт), литиевый аккумулятор 48в 14Ач, дисплей показывает скорость и вольтаж, на дисплее удобно менять 3 уровня мощности мотора. Установлена мощная фара с ближним светом, чтоб не слепить пешеходов и машины. Скорость 35км/ч, дальность 35км. С помощью педалей хозяйка проезжает 50км. Использует 2 раза в неделю, для езды по городу, по делам. Говорит что реже опаздывает, в пробки не попадает и успевает сделать больше дел, чем на общественном транспорте.

ВИДЕО »»» https://youtu.be/tmY6e1vWFuM


 


 


 


 


 

5
ПОЕХАЛИ! / Будни электробайкера
« : 14 окт, 20, 00:09:47  »
 Будни электробайкера. Сегодня съездил на замеры рамы, будет новый заказ на фэтбайк, встретился заодно с Павлом он нож наточил что бриться можно, съездил до магазина за блоком питания и просто любовался осенним городом.








































6
Заточка ножей от профессионала +79827О6435три. Мне показалась интересной эта часть беседы из чата в ватсапе "Электробайкеры ЕКБ". Павел - новенький электробайкер. И оказалось точит ножи качественно, причем стоимось некоторых ножей доходит до 600-1500$. Думаю будет полезна эта информация, пригодится в быту.

- Я точу ножи или клинки - вручную. На японских водных камнях, есть все оборудование, некоторые камни доходят до 8000 грит! 8 тыс - зерно не ощущается. Почти как стекло. После заточки можно бриться. И с волоса, стружку снимать. Но как по мне - это излишний вы...он. Обращаются люди, у которых на клинке - N390, S390.. Против этих сталей, рапиды, как пластилин.

- Пользую икеевскую точилку с колёсиками. До и после неё разница более чем заметная! Не бритва, конечно, но я и не пробовал им бриться ))

- Этой хренью не наточишь, только испортишь клинок! Ролики - зло!!! Ролики для точки ножа как бы обламывают края ножа, как стеклорез стекло. И какое то время нож режет, но если что-то твердое порезать, например корка хлеба, то сразу скалываются края и нож становится тупой, как валенок, и опять надо елозить между роликами... Дешевые китай ножи, они из более вязской стали, меньше обламыавются края, колесики их кое как точат, но тоже ненадолго.

- Лучше сразу купить нормальный нож, например в магазе "12 калибр", это в Екатеринбурге, 2 филиала: ул.Космонавтов 31а и ул.8 Марта 173. Там японские ножи стоят 3'000-7'000 руб. Также по качеству хороши швейцарские ножи. Вопросы заточки сразу отпадут на полгода! Конечно для заточки нужна профессиональная заточка, этим и занимаюсь я, Павел, на японских водных камнях. Тел.: +79827О6435три

- Еще хороший вариант, секрет шеф повара - керамический мусат. С мусатом и домохозяйка сможет правильно наточить нож, правильный угол заточки обеспечен.

- Считаю, дома нужно минимум иметь большой шеф-нож, и маленький помощник. С широким, треугольным лезвием. Узкие лезвия в основном, чтоб снимать филе с рыбы, реже пригождаются.

- Еще один из способов, точить грайвером, по крайне мере, китайские ножи так точить можно, быстрее выходит. Кто с опытом, получше вариант, точить на крупном алмазе.

7





Всем пламенный привет, одномоторники!

Приглашаю ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ на 15 СЛЕТ Электробайкеров Екатеринбурга! Встреча в воскресенье 4 октября, в 12:00 у главного входа в кинотеатр "Космос". Будет сюрприз! (ждем до 13:00, потом немного прокатимся)





8
ВИДЕООТЧЕТ СО ВСТРЕЧИ https://youtu.be/0ePvWpmiAT4

Да, этот год был действительно сложный для команды evel-ural.ru, работы невпроворот! Конечно я хотел сделать встречу раньше, но жизнь ставит свои приоритеты и вот, только после отпуска, я смог организовать слет электробайкеров Екатеринбурга. Встреча произошла на памятном месте - "Метеогорка Екатеринбург". Место многим знакомо, рядом жил наш друг, известный электробайкер Александр Евгеньевич Ворошилин, недавно покинувший нас, один из основателей электровело на Урале. 

Более 12 лет мы ездим на наше памятное электробайкерское место в лесопарке им. Лесоводов России! Вспоминали замечательного человека, говорили о многом, о наболевшем и будущем. Смотрите видеоотчет на ютуб канале "Вело ЭлектроТяга e-bike Ural"

























































9
В мастерской evel-ural.ru готов новый электровелосипед. Мы уже 12 лет собираем электровелосипеды, учитывая все пожелания заказчика.
Цвет, форма, дизайн батарейного блока - на ваш вкус! При этом все узлы имеют двойную прочность, все для Урала, для наших дорог.
Движение на электробайке - как полет! +79O9OO571O2 ватсап, ютуб видео канал "Ампервелы ЕКБ"

Батарея в дизайнерском кофре 48в 15Ач, задний мотор редукторный 500Вт, в пике дает 700Вт.
Специально поставили такой маломощный контроллер, так как заказчику была важна дальность, а не скорость.
Получился очень экономичный электровелосипед. Также поставили вело сигнализацию, зеркало заднего вида.
Велофара линзованная с питанием 48в, от основной батареи. Фара правильная! Не слепит пешеходов и автомобили, что очень важно для электробайка.

Скорость макс 40км/ч. Дальность 50км помогая педалями и 40км при полном газе. Электровелосипед получился дерзкий из-за красного цвета,
но владелец скромный дедушка, любитель покрутить педали, поэтому умудряется проезжать 60км на одном заряде!

Дедушка прочитал нашей команде занимательную лекцию о том, что надо жить внимательно и честно, с достоинством пройти свой земной путь.
Также рассказал, что занимается с тренажером Агашина уже 5 лет и всячески советует всем. Действительно, в свои года он в очень хорошей форме!



10
Мне особенно запомнился этот день своей душевностью. Народу в этот раз было чуть меньше, но разговоры тем интереснее. Как приятно увидеть вновь полюбившиеся лица с 2019 дня рождения Вихора! И вот опять получилось совместить. Да, неожиданно, прошел год как не бывало как будто только вчера расстались. Ба! Знакомые все лица! Приятно видеть блеск в глазах, узнавание родных душ. Дров не было вокруг, пришлось уходить далеко за 500м и там мы обнаружили еще большую башню, нагромождение этих многотонных камней Гамаюна. Кто их так составил, чье веселое воображение нагромоздило эти глыбы, как пушинки? Неужели просто игра природы? А может тот древний человек... Не знаю, видится в моем воображении летающие камни, отполированные тврческой мыслью до совершенных форм. С такой легкостью, мановением руки собирает он "кубики" друг на друга, смотря на смеющееся лицо сына...

Да уж, познакомились год назад, а сколько всего рассказать, не упомнишь, ведь уже все родные, велосипедисты, электробайкеры, все смешалось, слова летят в предложения, разговор стоит над поляной Гамаюна. Ветер рывками дует со стороны озера и сочетается с музыкой из прошлого группы Sweet. Счастливые глаза - как светятся смотри, днюху народ празднует! 





























































































11
Видео по сборке Электровелосипед для Великана https://youtu.be/xg5HsUNFKS4   

   Доброго здравия всем электронным мотоциклам! В нашу мастерскую привезли велосипед Corvus 29er 2.8, пока без передней вилки. Заказчик, человек большого роста 1,95м, поэтому велосипед с максимально большой ростовкой, на руль накинуто неимоверное число проставок, вынос регулируемый и задран вверх. Седло с дугообразной проставкой! Великан! Надо поставить новую вилку PASAK воздушно-маслянную, так как стоковая сломалась. Как позже выяснилось вилка PASAK - это подделка и покупать ее нельзя. Мотор мощный 1000Вт (в пике 2000Вт) и довольно емкая батарея 48в 38Ач. Скорость 55км/ч, дальность 120км, с педалями 150км. Дизайн корпуса батареи уже нарисован, мотор заспицован в широкий обод алюминиевый двойной 29", ширина внутренняя 25мм, спицы толщиной 3,2мм. Параллельно проверяю элементы 18650, а это не много ни мало 195шт. 

Что интересно, заказана еще отдельная коробочка - преобразователь (48в на 12в) 120Вт, с выходом типа автомобильного, «прикуриватель» 12в, с защитным колпачком резиновым. Туда можно вставлять любой свой переходник, заряжать например ноутбук, насос электрический - накачивать колеса - мощности хватает. Либо переходник на USB (12в на 5в), для смартфона, использовать как навигатор. По сути батарея превращается в огромный повербанк. На машине например уехать на недельку, на природу, чтоб было питание для зарядки гаджетов и подсветки палатки. Реально огромный повербанк, емкость 1400Вт*ч! Для сравнения, обычная батарейка для смартфона имеет емкость около 12Вт*ч.












12
Сборка электровелосипеда, веломастера evel-ural.ru
+79О9ОО571О2
vk.com/evel_ural
inst electrovel_ekb
почта evel-ural@mail.ru
Мы на E1.ru https://clck.ru/F2sXV

GT Gelion 1500W получился очень легкий электровелосипед 23кг, но достаточно мощный. Главное в этом еВеле - задний амортизатор спрятан cнизу! Поэтому батарея входит в раму без проблем. Можно поставить даже батарею 48v 30Ah. [pod] Амортизаторы неплохого уровня, отрабатывают неровности дороги на ура, комфортно ехать по лесу, по грунтовке. Конечно для сложной дороги хотелось бы еще больше амортов например 200мм. Но выбирать не приходится, таких рам, как будто то бы специально разработанных под батарею не так много. Батарея 48V 15Ah, хватает на 60 км, на 1 скорости помогая педалями до 80км. На мультикнопку слева от руля выведены: переключатель мощности, 3 скорости: 25-35-55км/ч., также кнопка рекуперации и круиз контроля. Контроллер 12F 30A. Ваттмер установлен сбоку коробки, показывает емкость батареи в амперчасах, в % и визуально палочками. Также показывает текущие параметры: вольты, амперы, ватты.









































13
Интересный совет от Вихора:

    Вот способ крепить на руль любые кнопки или клавиши, даже не снимая с руля прежний навес. К хомутику приматывается лавсановой ниткой плотно и прописывается секундным клеем. И чёрная краска сверху.

  Лавсановая нитка прочная синтетическая. Не гниёт, не рвётся, применяется при изготовлении одежды и экипировки туристов и военных. Есть в любом магазине торгующем тканями и бижутерией.


14
Мы собираем электровелосипеды на пространственной раме Stealth. Качественная вилка двухкоронка и задний аморт - залог успеха! ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОВЕЛО МАСТЕРА ГОРОДА +79O9OO571O2

ВИДЕО нарезка уже рабочий вариант https://youtu.be/pMXfYu0H1vM

В мастерской evel-ural.ru новый грандиозный проект, сборка мощного электровелосипеда на пространственной раме. Максимально разгоним мощность мотора до 9000W. Естественно это подразумевает электропулялку, моментальный разгон до 80км/ч и выше до 100км/ч. Варить раму будем из металлического профиля. Цель - сделать максимально простой и бюджетный проект, чтоб любой смог повторить. Народный мощный электровелосипед!

Что уже есть в наличии:
- Профиля металлические 20х20мм, длина 2м
- Профиля металлические 40х40мм, длина 1м
- Вилка двухкоронка
- Амортизатор задний пружинно-маслянный 190мм
- Колесо заднее в мото ободе  17", спицы 3мм мотоциклетные
- Переднее колесо пока будет стоять вело 26" (возможно потом заменим тоже на мото обод 17")
- Мотор директ драйв номинал 3000Вт (ширина магнитов 50мм)
- Элементы литий 18650  ~360шт, в совокупности емкость около 3500Вт*ч! Предварительный конфиг 84V 40AH, это примерная дальность 70км в режиме "тапка в пол" и 160км в эконом режиме.
- Взади будет багажник, что необычно для таких электромопедов, "ласточкин хвост", чтоб перевозить полезный груз.

Чертеж готов, следующий шаг - разработка маятника, расточка рулевого стакана, сварка рамы. Кто имеет опыт такой сборки, подсказывайте, критикуйте, советуйте.

"И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг"



15
Александр из Верхней Салды собирает настоящие творческие электробайки.

Вот собранный полностью вручную электробайк Vazar Akuma. Александр, что называется "чувствует" металл, есть трубогиб и много чего еще. Параметры позже...


16
28 Июля 2019 / Екатеринбург, Нижний Тагил, Кушва, Свердловская область, Верхняя Тура, Свердловская область, Красноуральск, Свердловская область. Два маршрута 50 или 70 километров!

МЕСТО СТАРТА: ДИВС ( Олимпийская набережная, 3 )
НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ: 11:00
СТАРТ: 12:00
Организационный взнос:
- При регистрации онлайн до 15 июля - 100 рублей, после 15 июля - 150 рублей
- При регистрации на месте - 200 рублей
Обязательна регистрация на событие!


28 июля твой город на один день заполнится велосипедистами!!! На целый день мы превратим город в "Вело-город", когда велосипедисты будут ехать везде - рядом, навстречу, по соседней улице. Наша цель - чтобы кругом во всех направлениях были велосипедисты, и тогда мы увидим, каким может быть город, если все пересядут на велосипед!

Вместе мы покажем, где находится настоящий эпицентр велосипедного движения! Приезжай на массовый и самый протяженный городской велопробег года – «Веломагистраль 2019» от Межрегиональной общественной организации «Вело-Город»!

С нами будут видные деятели города и области, известные артисты и шоумены, участницы конкурса Мисс Вело-Город. У всех желающих будет возможность сделать фото в их компании.

«Веломагистраль» - это самый масштабный городской велопробег с огромной дистанцией: участники могут проехать маршрут длиной 50 и 70 километров! На протяжении всего пути располагаются чек-поинты с водой и плюшками от партнеров.  Участие можно принимать как в составе огромной колонны, так и пройти все точки самостоятельно. На финише все участники велопробега получат памятные сувениры от организаторов и партнеров мероприятия.

https://www.velotown.ru/calendar.html?id=281&action=view

17
Продаю аккум в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, циклов зарядки-разрядки около 30ти.
Изготовлен летом 2018го

Схема 16s6p
Ёмкость ~12,9Ач
Средняя точка 60v
При максимальной зарядке 66.7v
Нижний порог 44v
Элементы LG18650MF1 5С (10А)
Точечная сварка элементов
Встроенная BMS 16s 25A
Встроенный ваттметр tk15 с шунтом 50А
Дизайнерский кофр белый композитный алюминий
Дальность 1 скорость ~60км
Дальность 2 скорость ~45км

Катался с ним мало! половину лета 2018го. Причина продажи - лежит без дела.
Продал байк на котором стоял этот аккум - перешел на электро самокаты :--)


Встроенный в корпус переключатель на 3 скорости (для синусных контроллеров INFINEON) --- Аккум имеет прочные крепления на раму велосипеда.
--- зарядное устройство для него на 2,5А, полная зарядка за 5 часов. ---

Смотреть в г. Екатеринбурге, район ЖБИ.
Так же могу отправить транспортной, наложенным платежом через Сдэк.
Смешная цена за него 15.000 руб - новый такой сейчас около 44.000 руб стоит.
-------------
Звоните +795З82206один2. Или пишите в вацап на этот номер. Виктор :-)

фото

18
Веломарафон "Европа-Азия" 2019  Кто поедет?

Дата проведения: 17 августа 2019 г.
Дистанции: 2, 14, 34 и 50 км
Место проведения: база отдыха Хрустальная (15 км от г. Первоуральск)
Количество участников: до 1200
Возраст участников: от 6 лет
Трансфер: 100 руб. в обе стороны от ДИВС

Тут много текста https://ea-marathon.com/polozhenie-velomarafon-evropa-azija/

19
  В нашу студию по сборке электровелосипедов прилетел вот такой белый велик Stark Armer с седлом Brooks. Седло необычное: воловья кожа натур продукт, хорошо для езды на очень большие расстояния, не натирает заднюю точку, со временем принимает форму ваших полушарий.  [ab]

Сборка электровелосипедов https://clck.ru/F2sXV
Наши работы https://clck.ru/JfV5q
vk.com/evel_ural
evel-ural@mail.ru
+79О9ОО571О2

Электро-вело комплект DD500W48V18AH:
- Мотор-колесо директ драйв 500Вт@ 1600W в разгоне
- Батарея 48V 18Ah, (дизайнерский кофр - алюминий)
- Ваттмер
- Зарядное устройство 48V 2А
- Контроллер Инфинеон программируемый синусный 12F30А
- Ручка газа полумотоциклетная с вольтметром
- Кнопка круиз-контроля
- Рекуперация как дополнительный тормоз
- Торк арм (усилитель дропаутов)

Скорость: 45-55 км/ч
Дальность: с педалями 70 км
без помощи педалей 50 км



















20
Отличие моторов директ драйв 500Вт и 750Вт  https://youtu.be/2YeVP1SAl8o

   Недавно Кузьма снял видео, где показал и доказал, что якобы я продал ему мотор номиналом 500Вт, хотя обещал 1000Вт. Я чувствовал, что что-то не то, какой то подвох, но сказать не мог, поэтому решил просто отдать разницу деньгами.

   И вот истина открылась при аварии. Я как обычно новому заказчику собрал электробайк на стандартном МК номиналом 500Вт. (Раньше я искренне считал что они имеют номинал 1000Вт). И вдруг мотор сгорел! Я очень удивился, так как эти моторы выдерживали даже 2200Вт, а тут разгон был всего 1800Вт. Мотор сгоревший кстати успешно перемотали новой медной проволкой, запрограммировали на 1500Вт и заказчик ездит счастливый.

   Но мне стало очень интересно, что за дела такие. Я разобрал мотор из новой партии и также разобрал стандартный мотор из старой партии. Надо отметить тут, что такой мотор стоит абсолютно на всех электровелах моей сборки. И что же я вижу? МК из старой партии реально мясистее, обмотки толще видно невооруженным глазом. Хотя ширина магнитов одинаковая на обоих моторах! Также как и строение статора, крышек, оси - все идентичное.

   Значит на старых моторах, проверенных годами, обмоток больше по весу примерно на 400гр. Именно поэтому мотор у Кузьмы и выдерживает разгон до 2000Вт и не сгорает. Несмотря на то, что он напрягает его "в хвост и в гриву" уже столько лет.

   Вообщем Кузьма был не прав, когда говорил, что я продал ему мотор 500Вт. Это был мотор 750Вт. Раскрылась тайна, что мучила меня последние месяцы. Как говориться: "Не было бы счастья да несчастье помогло". Теперь я точно знаю, чем отличаются моторы директ-драйв 500Вт и 750Вт с одного завода.  А также в чем отличие МК 1000Вт, 1500Вт, 2000Вт, 3000Вт, но это уже разговор для отдельной темы.

Вот фото мотора Кузьмы, более мясистый пятьсотваттник






Вот фото мотора Влада, менее мясистый пятьсотваттник





21
https://youtu.be/vR0kX0oQOzg

https://youtu.be/mrzIj4ur5ts XI Слёт + ДР Вихора электровелосипеды Екатеринбург | путь на Гамаюн через ЖД арки | часть 1

https://youtu.be/3DVCqCnsO2Y XI Слёт + ДР Вихора электровелосипеды Екатеринбург | Григорьев Александр Иванович велоспорт | часть 2

  Приглашаю всех электробайкеров Екатеринбурга и области на долгожданный всеуральский "слет 2019 ЛЕТО". Встреча 8 июня в 11:00 в парке "Таганская Слобода", у избушки БАбы Яги, около здания ул.Бебеля 111В. (Ставим велики ЗА избушкой, чтоб не мешать гуляющим по тротуару). Ожидаем опоздавших до 12:00 и...

   Ожидается покатушка на 7км на природу в интересное место. Розжиг костра, шашлыки и все прелести летнего отдыха, разговоры и откровения. Скорее всего, после небольшого отдыха в интересном месте, половина электробайкеров как обычно поедет кататься. Вторая половина как обычно затусует до глубокого вечера у костра. 

  Желательно брать с собой какую то еду, питье. Накидку от дождя, сменную футболку, репеллент от комаров, полотенце, пенку на чем сидеть на земле. Запасную камеру на случай прокола, насос, аптечку. От себя обещаю хорошо смонтированное видео и фотки с зеркалки!

  Что, электроники! Встретим это лето 2019 с удалью залихвацкой!!!  [laught2]  [muzika3]  [muzika2]

22
Просочились слухи, что сегодня вся бригада электробайкеров, Эдик, Женя, Миша, Кузьма, Слава, Виталий, поехали куда то за 80км. Трек пока неизвестен.

12:52 Группы потерялись на месте встрече и разделились. Миша и Кузьма едут вокруг Шарташа. Эдик, Женя, Слава, Виталий уже в Арамиле

14:25 2 группа в поселке Бобровский

23
В мастерской evel-ural.ru готов новый электровелосипед. Мы уже 12 лет собираем электровелосипеды, учитывая все пожелания заказчика. Цвет, форма, дизайн батарейного блока - на ваш вкус! При этом все узлы имеют двойную прочность, все для Урала, для наших дорог. Движение на электробайке - как полет! +79090057102 ватсап, наши видео https://m.youtube.com/user/Tibsnorg/videos

В этот раз судьба привела нас в г. Заречный, что на Белоярском водохранилище. Виктор заказал электровелосипед 1000Вт для рыбалки. Донором послужил Forward 4410, двухподвес с белой рамой. Сам Виктор заядлый рыбак, имеет лодку алюминиевую "Метла" и очень любит проводить выходные на озере. К слову длина озера 19км (местные называют водохранилище озером). Поэтому электровелосипед очень кстати для рыбака, на рыбацкие тропкинки на машине не проехать, а электровел проедет везде, если что перетащить можно. Так получилось, что приехали мы в Заречный втроем: я, Эдик и Женя. Эдик и Женя Пирожок на своих мощных электробайках 8000Вт. Было преодолено 60км, и они сразу поехали на зарядку на автозаправку, там мощные розетки, для их не менее мощных зарядок под ~400Вт.

 Первое, что бросилось в глаза нос - чистый воздух! Да, после ЕКБ просто потрясающе вдыхать такой воздух, хоть пей его. Город очень чистый, спокойный, поразительно но ежики бегают прямо по улицам!

В день установки к пирсу пришла шуга. Чуть ранее в этот же день рыбаки откололись на льдине и их вытаскивали спасатели. Очень необычно собирать электровел в гараже на берегу озера, слушая местные байки собравшихся рыбаков и любуясь озером. Там целый городок у берега! Некоторые даже построили целые дома озерные и живут там.

Получился такой конфиг:
• Мотор в ободе 500Вт передний (в пике выдает 950Вт)
• Ручка газа
• Ручка тормоза
• Ваттметр
• Контроллер 48в 20А
• Литиевая батарея 48в 16Ач
• BMS 20A
• Зарядное устройство 48в 5А
• Дизайнерский кофр, материал алюминий
• Крепление на багажник
• Торк арм усилитель дропаутов сталь 4мм
• Скорость 40км/ч
• Дальность на 2 скорости 45км
• Дальность на 1 скорости 58км

Рама велосипеда не предназначена для установки батареи, но Виктор работает сварщиком, поэтому сам сварил очень качественный багажник из титана. Батарея идеально вписалась сзади. Посередине в дизайнерский кофр, лег контроллер. Материал был выбран чисто белый алюм. Получился такой беленький электровелосипед, что захотелось его сфотать на фоне березки.

На прощанье Виктор угостил вяленой рыбкой, вот это вкуснота, давно забытый вкус детства.































24
К нам в мастерскую приехал красавец GT Sensor. Сможет ли он потянуть 3000Вт? Подробности чуть позже, а пока мастера EVEL-URAL.RU впервые прокачивают регулируемый штырь! https://youtu.be/PXr9FbC48ic

25
Всем привет! В нашу мастерскую приехал вот такой фэтбайк Саня Барс, рама как у Гобы. Что заметно упростило работу, чертеж то кофра уже готов, просто осталось повторить коробку. Рама огромная, влезет батарея большой емкости, но пока ставим:
Электро фэтбайк 60V 22Ah:
- Мотор-колесо директ драйв 1500Вт
- Батарея 60V 22Ah, (дизайнерский кофр - алюминий)
- Контроллер синус Инфинеон программируемый 12ф 40А
- Зарядное устройство 48V 5А (зарядка 5 часов)
- Ручка газа
- Кнопки: рекуперация и круиз-контроль

Мотор раскочегарим до 2500Вт, путем программирования контроллера, может и трёху вкачаем, будет зависеть от нагрева мотора. Кофр сразу будем делать на всю раму, с заделом на будущее. В последнее время пошла тенденция на батки 2000-4000Втч, все хотят кататься далеко и долго. Также есть в планах поставить еще и передний мотор 500Вт, для экономичного режима. Ну а если врубить сразу 2 мотора, то будет очень быстрый разгон! Также 2 мотора пригодятся на плохой дороге или в снежной каше, проходимость будет на высоте.

Upd. 30.05.2019 В итоге бюджет понизился в 3 раза, пока поставили заказчику мотор 500Вт и батарею 36в 12Ач. В планах до зимы прокачать фэтбайк в 2-х моторный. 2 мотора 500Вт будут разогнаны до 1500Вт. 2 контроллера 12ф 30А. Вообщем будет полноприводный электрофэт 3000Вт.












 

26
  Привезли на ремонт электровел на базе MTB Giant Talon 27.5 и я ахнул, велосипед с виду абсолютно моего производства. Такой же кофр и мотор и остальные узлы! Но присмотревшись, всеж нашел небольшие отличия. Самое главное экранчик LCD4 на руле, к сожалению не показывает вольтаж, но показывает мощность Вт и управляет ПАС-сенсором. Оказывается какой то молодой мастер со Вторчермета собрал этот электровел. Вот молодец!

  По ремонту заказчик сказал так, проверить полностью и подготовить к сезону. Узнать почему скрипит и стучит вилка, почему прокручивает цепь, не работает PAS-сенсор, сколько емкости в батарее и вообще проверить все по кругу. Что сделали пока:

- Разобрали вилку. В вилке был песок с водой, из-за чего ноги заржавели, поэтому был скрип и плохой ход амортов. Убирали ржавчину пастой ГОИ. Все детали были промыты в керосине, от этой водно-песчаной эмульсии. Ноги вилки отполированы и хорошо смазаны. Вообщем вилка как новая! Но стоит купить неопреновую защиту для вилки https://clck.ru/FWdQW  Или же защитную гофру https://d.radikal.ru/d16/1904/06/cf27506917ee.jpg

- Сняли передние звезды, оставив только 1 большую. На 1000Вт моторе все равно эти скорости лишние, зато руль теперь слева свободен! Я думаю отказаться от ПАС-сенсора и вывести на руль круиз-контроль. Он более надежен и приятен в использовании. Не знаю пока поддерживает ли круиз контроллер...

- Цепь и задние звезды были тоже все в этой песчаной эмульсии, поэтому проскальзывала цепь по звезде и нога при кручении педалей так неприятно проваливалась в пустоту. Я сначала думал, что сточились задние звезды. Но промыв все от песка, система зароботала отлично.

- Также цепь намазана парафином, сейчас стала светлая, очень хорошо и плавно работает, хватит точно на год без смазки обычной.

- Промподшипники на колесах хорошо защищены, поэтому избежали попадания песка. ТАкже подтянули все гайки, проверили всю механическую часть велосипеда.

Далее будет вскрытие кофра и проверка батареи на разбаланс, проверка емкости и вн. сопротивление. Очень интересно какие элементы внутри. Про это я сниму видео. Также скоро будут фото этого черного стильного электровела.
























27
Мастера evel-ural.ru 12 лет собирают электровелосипеды, учитывая все пожелания заказчика: цвет, форма, дизайн корпуса батареи. Для нас важно, чтоб все было как единое целое. При этом все узлы имеют двойную прочность, для наших дорог. Движение на электробайке - как полет! +79090057102 ватсап, наши видео https://m.youtube.com/user/Tibsnorg/videos

Мастерская evel-ural.ru благодарит Вихора за то, что доверил нам часть работ по электрификации этого необычного электробайка. Собраны две литиевые батареи, установлен контроллер 12фет 35А, проводка, ваттметр на руль. И зарядное устройство 58,8в  с переключателем тока: быстрый заряд и медленный на ночь, ток 12А и 6А, мощность 600 Вт и 300 Вт.

Нестандартный мотор кареточного типа "MTB Lift".
Девиз Вихора "Подвижный в подвижной среде", в честь капитана Немо. Помните его подводную лодку на первом в мире электроприводе? Классный рассказ "20 000 лье под водой", Жюль Верн настолько опередил свое время!

https://youtu.be/B6fqXtZ7CBA Первый выезд, пока на свинцовой батарее!!!




Вот такой необычный мотор под каретку пришел Вихору, со странным названием "Циклоп". Главная фишка - двойной редуктор, что позволяет подниматься по очень крутому уклону, и это при мощности всего 500Вт. Еще фишка, есть переключатель на 12в, то есть мотор может ехать от батареи 12в если вдруг что-то случилось с основной батареей.






28
Li-ion / Супер-батарея Кузьмы!
« : 23 мар, 19, 14:46:24  »
Кузьма замахнулся на огромную батарею [ab]
Вот пока первые чертежи, 2 варианта 3500Втч и 4200Втч, но они с Эдиком что-то там придумали и еще больше увеличат емкость до 5000Втч!

Основная тема электрокруизера Nirve http://evel-ural.ru/index.php?topic=790.msg8802#msg8802









30
Я тут общаюсь с руководителем Вело-Город, может как подсохнет, катнем с велосипедистами куда нить?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7