Автор Тема: Западный опыт - велосипед в большом городе  (Прочитано 2540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • a
  • Опытный электробайкер
  • *****
  • Сообщений: 3241
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
Велосипеды вместо автомобилей в Европе (Нидерланды)

Западный опыт свидетельствует: при организации городской системы велосипедного транспорта только 20% дорожек нуждаются в конструктивном обособлении; для 80% достаточно полос, выделяемых на существующих трассах или пешеходных дорожках. В Москве, например, легко можно было бы проложить несколько десятков километров велодорожек, просто используя широкие набережные.

Да и климат не помеха: об этом свидетельствует опыт некоторых североевропейских стран. Вот несколько примеров.


Финляндия

Несмотря на то что Финляндия северная страна, велосипед в ней очень популярен — около 9% поездок финны совершают с использованием этого вида транспорта. «Велосипедным городом» считается небольшой город Оулу, расположенный на северо-западе страны. На 140 000 человек населения здесь построено свыше 600 км велодорожек, и каждый год их количество увеличивается на 10--20 км. 27% населения старше шести лет ездит на велосипеде круглый год, хотя средняя зимняя температура в городе — 14--15 градусов мороза. Чтобы угодить велосипедистам, муниципальные власти посыпают дорожки не солью (вредит металлу), а только гравийной крошкой. Кроме того, все велодорожки города очищают от снега к семи утра.


Дания

Велосипед в Дании — национальный вид транспорта. Каждый датчанин в среднем проезжает на велосипеде один километр в день, 16% всех поездок в стране совершается на велосипеде. Велосипед есть в девяти семьях из десяти, 45% учащихся ездит на велосипедах в школы. Для удобства велосипедистов в Копенгагене снижают скорость до 30 км/ч или вовсе закрывают от машин центральные улицы, а велосипедистам организовывают «зеленую волну», приноровляя зеленые сигналы светофора к средней скорости движения 20 км/ч. Управление велосипедом — один из курсов, которые предлагают пройти за государственный счет потенциальным иммигрантам. А еще в Дании самый высокий в Европе налог на автомобили — чтобы зарегистрировать новую машину, нужно заплатить больше 100% ее стоимости.


Примерное соотношение легкого еТранспорта в Китае:
-Велосипеды 40%
-Электровелосипеды 2-х  местные 50%
-Электровелосипеды на основе горного 10%
То есть горные еВелы там не в почете. Идеальный электровелосипед в понимании китайца, это чтоб был большой! Чтоб мог увезти много груза и всю семью за 1 раз. Больше всего распространены свинцовые батареи, так как самые дешевые. То есть на вес еВела китайцам плевать. Это не роскошь , а рабочая лошадка.  ;D

Оффлайн Владимир А.

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 46
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
Да уж сказочная мечта для нас, но чтоб мета сбылась надо чиновников пересадить на велы тогда уж они то для себя любимых расстараются, но это опять только мечты.
-

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 870
  • Опыт +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Да уж сказочная мечта для нас, но чтоб мета сбылась надо чиновников пересадить на велы тогда уж они то для себя любимых расстараются, но это опять только мечты.

мечтать они пока еще не запретили  ;)

Что характерно в ролике не услышал характерного звука мотороллера, не уж то все электро?
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн ВеликВольт

  • a
  • Опытный электробайкер
  • *****
  • Сообщений: 3241
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
Да уж сказочная мечта для нас, но чтоб мета сбылась надо чиновников пересадить на велы тогда уж они то для себя любимых расстараются, но это опять только мечты.

мечтать они пока еще не запретили  ;)

Что характерно в ролике не услышал характерного звука мотороллера, не уж то все электро?
Да нет бензиновых тоже много. Но щас все китайцы в больших городах лавинно переходят на электро. Дешево и минимум настроек-ремонта. Люди оч. бедные там. Меня поразило, разговаривал с молодой китаянкой, она мечтает родить когда нить ребенка. У них там с этим строго очень. Второго вполне могут убить...

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 870
  • Опыт +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Меня поразило, разговаривал с молодой китаянкой, она мечтает родить когда нить ребенка. У них там с этим строго очень. Второго вполне могут убить...

им нужно наше правительство, тогда тока об одном будут мечтать ... шутка правда жутковатая получилась  :-\
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Владимир А.

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 46
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
Да уж, во истину велосипедный рай. Так и хочется присоединится и окунуться в этот блаженный поток чтоб ощутить эту живительную энергетику велосипедных гуру.
-

Оффлайн ВеликВольт

  • a
  • Опытный электробайкер
  • *****
  • Сообщений: 3241
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
да наверно обычные люди , как и везде. Ремонтируют в велосервисах. Доезжать из точки А в точку Б не главный смысл жизни. Ох я философ.