Автор Тема: Простейший вариант электро лисапеда )))  (Прочитано 87087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3254
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #30 : 07 дек, 13, 12:31:53 »
Ну что сказать - это удивительно - ездить на свинце! Да и еще и зимой!

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #31 : 10 дек, 13, 10:07:50 »
Ну что сказать - это удивительно - ездить на свинце! Да и еще и зимой!
Да ничего удивительного - я же в основном ногами еду и не быстро, сейчас вообще 20-25 км/ч максимум ибо ну его нафиг да и в харю дует ))))). Видимо поэтому батарея не сильно насилуется большими токами и потому никак не подохнет. А ногами люди вон и без моторов всю зиму катаются.

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3254
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #32 : 11 дек, 13, 23:24:58 »
Я только ЗА! Многие электробайкеры наоборот надеются на мотор, изредка помогая педалями. А с миниМК нужно наоборот! [ab]

У меня было 48в 12ач, ну то есть 4 кубика свинца гель. За 2 года я поменял 3 раза все кубики. Общая ЗУ портила свинец, потом уже понял, что надо заряжать каждый кубик отдельно. Интересно, что в конце разряда, после отключения батареи, свинец восстанавливался, можно было еще немного проехать, учащенно помогая педалями, в режиме "глушилка". Ну и конечно были ситуации когда я сильно матерился из-за веса  [ab], и мечтал о литии... Пробег был около 12км зимой.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 875
  • Опыт +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #33 : 12 дек, 13, 05:28:13 »
свинец не рентабилен. Доказано на ЭТ. Сссылку правда не найду. Пока Вы меняете свинину - по деньгам выйдет тоже что и на липолях или другом литии. А вес и эффективно в полной ж...
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #34 : 12 дек, 13, 16:44:08 »
свинец не рентабилен. Доказано на ЭТ. Сссылку правда не найду. Пока Вы меняете свинину - по деньгам выйдет тоже что и на липолях или другом литии. А вес и эффективно в полной ж...
Это все абсолютно верно. Но правда есть момент - все упирается в нюансы эксплуатации. Например в моем случае - свинина просто была. Я ее не покупал специально - порылся в заначке )))) И при этом пока при пробеге 1500 км эта свинина не умерла еще. Езжу на работу и с работы 18-20 км туда и столько же обратно, заряжаю и там и там. Т.е. количество циклов заряда было меньше 100. При этом по приезду батарейка еще не отрубается, так что разряд не полный. Возможно что при такой щадящей эксплуатации без глубоких разрядов и больших токов свинец протянет 2-3 сотни циклов заряд/разряд. Пробег за это количество в моем случае будет довольно приличным. Ни в коем случае не защищаю свинец и не агитирую за него. Как только сдохнет - сразу поменяю на литий. Ну или если подвернется случай за недорого )))))) Правда с рук боязно - ограниченное количество циклов всеж. Разве что убитую батарею под замену ячеек.

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #35 : 12 дек, 13, 17:10:59 »
За 2 года я поменял 3 раза все кубики. Общая ЗУ портила свинец, потом уже понял, что надо заряжать каждый кубик отдельно.
Ага! Вот я и нашел способ по-быстрому угробить свинец и наконец избавиться от него  [ab]
А если серьезно - общая ЗУ - имеется в виду на 48В? Ну т.е. на всю батарею сразу? Просто я тоже заряжаю одной зарядкой сразу 3 своих кубика. Но они при этом параллельно и ЗУ 12В. Ну и раз в несколько зарядов проверяю как они там не сильно ли разбежались по напруге и один аккум приходится индивидуально от других подзаряжать. Коммутацию сбацал через XLR-разъемы, они конечно не для больших токов но вроде как 20А должны вытягивать. Вот шахид-дизайн вытащенной из чехла батарейки в утепленном виде:

Удобно тем, что спаял два варианта папы которые втыкаются в эти разъемы - один для последовательного включения аккумов и через них цепляется к контроллеру, а другой вариант для зарядника - параллельно и в этом варианте можно цепляться и к конкретному аккуму. Вобщем два разъема вынул/всунул и батарея коммутируется последовательно или параллельно.

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #36 : 27 мар, 14, 11:59:25 »
Все, скажем НЕТ свинцу  [ple]
Прибарахлился 36В 13Ач лифером. Правда сколько именно там из этих 13 - на совести наших китайских товарищей, я пока еще не измерял емкость. Оть такой багажник  с батарейкой сейчас:

Консольный багажничек конечно не для тяжестей, но и батарейка 5 кг после свинца почти пушинка  [ab] Фотки собственно батарейки.

А тут ее чуток вскроем для доступа к бмс:



А вот и собственно бмс со стороны разъема:

Все опять таки простенько, но я уже заранее рад, даже не поездив на ней. Короче говоря, принимайте в клуб литийщиков.

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3254
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #37 : 27 мар, 14, 13:16:55 »
Ну наконец то! Значит еще 1 остался кто ездит на свинце, на слет приедет ближайший. Получается он будет уже раритетом и надо занести в красную книгу. )))

Батарея случайно не OSN-Power?

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Опыт +22/-1
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #38 : 27 мар, 14, 13:21:50 »
Аккуратнее с консольным багажником на хардтэйле, неподрессоренная масса его оторвет без предупреждения и дорогая сердцу и по деньгам батка грохнется оземь, с непредсказуемыми последствиями. лучше было купить обычный багажник с креплением на дропауты. я такой багажник усилил на двухподвесе при помощи сектора от старого двухстенного обода применив пару металлических сантех-хомутов и пары болтов.

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Опыт +22/-1
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #39 : 27 мар, 14, 13:30:05 »
Кстати, если жалко коцать и шоркать раму, то я применяю вырезанные из прозрачных пэт бутылок проставки, под стягиваемые части и даже через такую прокладку крепил к подседёлу пресловытый консольный багажник, ибо штатный набор из разных резинок проминался от сильной затяжки и консольник стремился даже от небольших нагрузок поворачиваться на подседёле. Вообщем шикарная замена всяким изолентам, которые деформируются не только из-за своей мягкости, но ещё и липкого слоя.

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3254
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #40 : 27 мар, 14, 13:38:45 »
кронд, насчет замены изоленты - классная идея!

А я видел как Вихор усилил консольный багажник. Просто планку алюм или железную, я уж не помню, сделал короче распорку, со стороны подседела эта распорка упирается как бы лапкой и закрепил хомутами. Прочность консольника выросла просто в разы! Вот нарисовал примерно.

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #41 : 27 мар, 14, 15:45:06 »
Аккуратнее с консольным багажником на хардтэйле, неподрессоренная масса его оторвет
Да я как раз все собираюсь на подвес перебраться, поэтому и повелся на консоль. Тут тем более китайский товарисчь продавал батарейку сразу набором с кейсом и консолью. За совет об усилении спасибо, а распорка из старого обода - просто шик!

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #42 : 27 мар, 14, 15:55:29 »
Ну наконец то! Значит еще 1 остался кто ездит на свинце, на слет приедет ближайший. Получается он будет уже раритетом и надо занести в красную книгу. )))

Батарея случайно не OSN-Power?
Я был не последним свинцокатателем?  )))
Батарейка не OSN-Power. Покупал у какого то HeroPower, не могу найти ссылку на его сайт. А вот он на алиэкспресс:
http://www.aliexpress.com/store/932808
вот, нашел ссылку
http://lifepo4.cc/

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3254
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #43 : 27 мар, 14, 17:01:03 »
Да еще 1 катает на свинце 48в 12ач, это около 18кг!  [ab] Он приедет на слет, хочет посмотреть что такое литий.

Батарейка от HeroPower конечно совсем простая, всего 13А макс. ток, зато дешевая, только для миниМК в помощь педалям.

 Щас на лифере остались только 3 человека, все повально переходят на ли-ион, так как в те же 4кг можно впихнуть 48в 15ач и многих очаровывает такая супер энергоемкость. Ну и ли-по конечно тоже рулит и по весу и по токам (может отдавать легко больше 30-50А).

Насчет распорки от старого обода, этого я не говорил))) Я говорил про стойку-распорку из алюм. профиля. А кронд подсказал супер идею чтоб подкласть под зажим консольника , вырезанный кусок от обычной пластиковой бутылки. [ab]

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #44 : 28 мар, 14, 08:48:32 »

Батарейка от HeroPower конечно совсем простая, всего 13А макс. ток, зато дешевая, только для миниМК в помощь педалям.

 Щас на лифере остались только 3 человека, все повально переходят на ли-ион, так как в те же 4кг можно впихнуть 48в 15ач и многих очаровывает такая супер энергоемкость. Ну и ли-по конечно тоже рулит и по весу и по токам (может отдавать легко больше 30-50А).

Насчет распорки от старого обода, этого я не говорил))) Я говорил про стойку-распорку из алюм. профиля. А кронд подсказал супер идею чтоб подкласть под зажим консольника , вырезанный кусок от обычной пластиковой бутылки. [ab]
Да, батарейка простенькая:
Max Continuous Discharging:13 Amps[/size]Peak Discharge current:25 Amps
Не уверен конечно что всем этим циферкам можно верить на 100%, но по моим прикидкам 13А максимальный (продолжительный) и 25А пиковый ток это как мне кажется самое то для миниМК. Конечно ценник подкупает, но хоть и говорят что хорошее дешевым не бывает - посмотрю что из всего этого выйдет. У меня же и свинца вообще то хватало )))))


А про распорку из обода - вот как раз у Кронда в сообщении про нее и описано и даже зафоткано. Всегда нравились подобные решения. Как нестандартное применение обычных вещей.

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3254
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #45 : 28 мар, 14, 12:52:20 »
Да, для миниМК как раз батарейка!

О, вот щас обод увидел. )) Сам привык фоткать светло, вот и не вижу темные фото.

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #46 : 20 июн, 14, 11:28:37 »
Забыл сказать спасибо, Кронд! Предупреждение на счет укрепления консоли - прямо в точку. Ничего правда не отломал, но несколько раз загнул/разогнул. После этого самодельными стойками все решилось на отлично.  [pod] 

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3254
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #47 : 20 июн, 14, 11:41:31 »
Серьезные уключины.  [da2]

Так со стороны даже не просекаешь , что электровел.

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #48 : 20 июн, 14, 12:36:00 »
со стороны даже не просекаешь , что электровел.
Еще как просекаешь - провода вдоль рамы идут, да тут еще ваттметр хочу прикрутить (подделка под турниджи) еще провода добавятся  [zlost]
Не могу сообразить как их понезаметнее провести. Если в гофру сунуть - вроде аккуратнее должно получиться, но по диаметру то еще больше, целый шланг будет тянуться. В термоусадку - ее не разрежешь вдоль как гофру, т.е. все разбирать включая разъемы, да и будет ли сильно меньше в диаметре черт его знает. Как вообще правильно сделать проводку? Сверлить раму - не предлагать  [pod]

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Опыт +22/-1
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #49 : 20 июн, 14, 16:18:39 »
 С такими "уключинами" езжу больше двух месяцев, гружу на багажник 3шт 11 литровых канистры с водой, инструмент и сумки ещё+3-4кило канистры 1800грамм и с родника с чистой как слеза водой. Так что полёт нормальный.
    Завтра предлагаю покататься за компанию по лесам возле Павловского родника (Малоконный-ВИЗ) можно даже заехать с Биатлона и вниз. всего 16.5ки от моста токарей и обратно.
http://evel-ural.ru/index.php?topic=205.msg2920#msg2920

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 875
  • Опыт +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #50 : 20 июн, 14, 16:24:06 »
Так со стороны даже не просекаешь , что электровел.

не тут все видно правильно Ivan говорит. А вот у меня ничего не видно  [ple]

Правда это уже история. Я когда отправлял фотки на конкурс, то с меня потребовали доказательства что там все таки мотор есть  [smeh4]

По проводам я думаю сделать косу из МГТФ тоненького и закатать все в одну черную термоусадку. Получится более тонко и только один проводок. Правда в Вашем случае не знаю что за ватметр.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3254
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #51 : 20 июн, 14, 17:17:44 »
дак в термоусадку, только кусками по 30-40см термоусадкой, а не на всю длинну сразу - это слишком тяжко продевать. Гофра это ваще колхоз мне кажется...

А слаботочка разъемы, я считаю, должна вся идти на коннекторах "бананах". У меня и силовые тоже все на "бананах". Что случись , я могу легко прозвонить - померять мультиметром. Запаивать все наглухо - это неудобно ремонтировать. 

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #52 : 23 июн, 14, 08:21:53 »


Правда это уже история. Я когда отправлял фотки на конкурс, то с меня потребовали доказательства что там все таки мотор есть  [smeh4]

По проводам я думаю сделать косу из МГТФ тоненького и закатать все в одну черную термоусадку. Получится более тонко и только один проводок. Правда в Вашем случае не знаю что за ватметр.
А все же, как у вас, Nicki, было сделано, в том старом варианте с незаметной проводкой (как на зимнем фото с вашим старым конфигом)?
Коса из МГТФ в термоусадке для слаботочки - отличный вариант, но есть еще проблема силовых проводов. У меня же переднее МК, а аккум сзади на багажнике оказался. Да плюсом еще ваттметр - постенький аналог турниджи, на него штатно аж 4 провода силовых нужно вести. Я его правда не получил еще, как заберу на почте - разберу и посмотрю внутри, как мне кажется будет достаточно только минусового силового провода и отдельно тоненьким МГТФ питание на него. Но пока это не известно на 100%. 
Конечно самый простой вариант - забить на это дело и не заморачиваться ))) Но все же может опытные товарищи подбросят идейку.


Оффлайн MandarinVP

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 783
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #53 : 23 июн, 14, 12:10:11 »
Когда придет, разобрать и вынести шунт. Тогда к рулю нужно будет тянуть только слаботочку.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Опыт +22/-1
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #54 : 23 июн, 14, 14:00:35 »
   С выносом шунта не всё так просто, во первых его нельзя лудить сверху, а припаивать только снизу где было олово там и должно остаться, и ещё обязательно убегает ноль. Нужно прикрутить внешнее питание гальванически развязанное или добавочный акк.
ещё всякие провода от спидометра - тянуть.
  Уж лучше купить твой ваттметр со всеми необходимыми наворотами раза в два дороже, чем все эти ваттсапы и поверметры.
Кстати когда ставишь его на поток?


Оффлайн MandarinVP

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 783
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #55 : 23 июн, 14, 19:23:23 »
Согласен, про питание и сопутствующие вопросы забыл  [facepalm2]


На неделе сделаю еще одну версию платы, и уже ее закажу на производстве (через неделю-полторы).
Устройство без корпуса можно будет ставить на поток через месяц.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 875
  • Опыт +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #56 : 23 июн, 14, 19:57:52 »
А все же, как у вас, Nicki, было сделано, в том старом варианте с незаметной проводкой (как на зимнем фото с вашим старым конфигом)?
У меня к рулю идет 3 провода - ручка газа (ручка газа + 3-х позиционный переключатель), провод от СА и фары. На вид они как обычные тросики велосипеда. Сейчас вел от того вариант отличает больший двигатель и большая АКБ. Проводка осталась та же. Завтра сфоткаю ближе.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #57 : 25 июн, 14, 09:48:49 »
Когда придет, разобрать и вынести шунт. Тогда к рулю нужно будет тянуть только слаботочку.
За совет спасибо, но что то решил что не стоит оно того, лучше действительно ваш ваттметр купить, конечно когда появится  возможность для заказа.  [ab] А месяц-другой до этого можно и с наколхоженными проводами поездить.


У меня к рулю идет 3 провода - ручка газа (ручка газа + 3-х позиционный переключатель), провод от СА и фары. На вид они как обычные тросики велосипеда. Сейчас вел от того вариант отличает больший двигатель и большая АКБ. Проводка осталась та же. Завтра сфоткаю ближе.
Спасибо ))) Посмотрел на ваши фото, ну примерно тоже и у меня сейчас только больше проводов, т.к. силовые еще идут. Вот суперваттметром от MandarinVP если удастся разжиться то тогда и буду всю проводку переделывать, а пока так оставлю.

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #58 : 26 июн, 14, 07:57:40 »
Доброго дня всем. Подскажите по расходу, пожалуйста. Какой примерно нормальный расход при езде по ровной поверхности, без ветра на исправном велосипеде (где ничего не клинит) и скорости кажем 25-30 км/ч?


Первый раз поездил с ваттметром, хоть узнал какой максимальный ток выдает контроллер, но самое главное стало понятно почему хватало свинца 7Ah. Поездка с работы домой (20,2 Км) съела только 4Ah, хотя старался изо всех сил не крутить педали. Точнее поменьше крутить. И побольше разгонов/стопов. Но все равно в ваттчасах - 151 Wh. Как это безобразие интерпретировать то? 7,5 Wh/km это как я понимаю все равно слишком мало, хотя средняя скорость за поездку и получилась небольшая (20км/ч), но из-за разгонов и торможений, которых было очень много. Какой "нормальный" расход стоит брать за ориентир? Этот замер конечно вышел неудачный - нужно настроиться ВООБЩЕ не крутить педали чтоб получить хоть чуть правдивый результат  [ab]

Оффлайн MandarinVP

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 783
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #59 : 26 июн, 14, 11:19:30 »

Нормальное потребление. Слишком мало - хорошо.При текущей конфигурации можно считать потребление не более 10 Втч/км, чаще 7-8 Втч/км.


У меня на прошлой батарее, кручении педалей, скорости 40-42 км/ч потребление было в районе 12 Втч/км. И это МАС, который прилично "кушает". А еще раньше был Q100 (подобен вашему мотору), батарейка была 36В 15Ач, скорость 30-32 км/ч, и при поездке на 50 км тратилось только 360 Втч, т.е. 7.2 Втч/км.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon