Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - av404

Страницы: [1]
1
В нашем кругу прибыло, но никак не могу уговорить автора зарегистрироваться.
В обшем, есть такой Миша с Вторчика, который шустро освоил электрику и собрал деревянный мотик.
Я разместил фото на эт форуме, любуйтесь - https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2128.msg1492818#msg1492818

2
Сделал тему, чтобы не захламлять чужую. Начало - http://evel-ural.ru/index.php?topic=841.msg11701#msg11701
Модераторам просьба перенести сюда.

Итак, раздербанил батарейку 10s4p. Элементы сразу складывал по ячейкам (4шт). Затем промумеровал, но порядок ячеек не соблюдён.
Далее померил каждый аккум. Уже писал, что 8 акков были в 0в и не дышали совсем. На одной из средних ячеек были странно вздуты рубашки из термоусадки, как будто аккумы разбухали. Но они не могли так разбухать.

Сделал стенд из повер-банка и ваттметра. Начал мерить ёмкость, но с этим повер-банком беда - вставишь аккум неправильной полярности и сразу пшик и синий дымок. Сжег 4-ре повер-банка, невозможно не ошибиться когда одни заряжаются, другие разряжаются, лампочки мигают и ...

Повер-банк хорош тем, что не позволяет аккуму разрядиться ниже допустимого, но, увы, разные имеют разные пороги отсечки.Заказал пару новых, а сам стал заряжать акки одной и той же зарядкои строго на 4.20в.
Акки постояли и замерил напругу на предмет саморазряда. Заметил, что несколько акков, постояв, начинали показывать 4.22в и даже 4.24в.
Пришли повер-банки и начался разряд. Сделал таблицу

           в       мач   мач

 1-1   4.21   160/  270
 1-2   4.16   200/  338
 1-3   4.12   180/  304
 1-4   4.13   120/  203
 2-1   4.15   560/  946 *
 2-2   4.17   370/  625
 2-3   4.19   610/1031 *
 2-4   4.22   560/  946 *
 3-1   4.19   330/  558
 3-2   4.16   550/  930 *
 3-3   4.15   510/  862
 3-4   4.14   560/  946 *
 4-1   4.15   630/1065 *
 4-2   4.12   520/  879
 4-3   4.12   550/  930 *
 4-4   4.11   590/  997 *
 5-1   4.18   160/  270
 5-2   4.18   120/  203
 5-3   4.20     80/  135
 5-4   4.16   130/  220
 6-1   4.22   170/  287
 6-2   4.20   240/  406
 6-3   4.20   190/  321
 6-4   4.19   200/  338
 7-1   4.16   230/  389
 7-2   4.19   230/  389
 7-3   4.16   220/  372
 7-4   4.18   230/  389
 8-1   4.16     50/
 8-2   4.18     30/ 
 8-3   4.18     40/
 8-4   4.18     60/
===================
Ю2-1 4.20 1950/3300
Ю2-2 4.20 1970/3300 1.69
Ю2-3 4.20 1460/2800 1.93
Ю2-4 4.20 1240/2100 1.69
Ю2-6 4.20 1240/2100
====================
Первая колонка - номера. Вторая - напруга после заряда на 4.20в и постояли пару недель. Третья - ёмкость, намеренная моим стендом. Четвёртая - скорректированная ёмкость.

В конце аккумы, присланные Юрой, с как бы замеренной на его стенде ёмкостью. Из сравнения я вывел поправочный множитель 1.69, на который и скорректировал замеры.

Что сказать, акки в ячейках примерно одинаковы. По ячейкам - сильный разброс. Последняя, 8-я ячейка, это вот те, со вздутой термоусадкой. Что с ними было?

БМС явно не работала, инече такой разброс не объяснить. Надо эту БМС распотрошить.

Акки убиты практически все. Те, у которых корректированная ёмкость приближается к 1000мач, ещё можно как то использовать, но ресурс их неизвестен.

У меня реальный правильный фонарик с диодом Т6 - ему 1000мач маловато. Попробуем куда-нибудь пристроить.

Прошу высказываться

3
ПОЕХАЛИ! / Поздравляем
« : 23 фев, 16, 09:52:32  »
Всех служащих и служивших поздравляю С Днём Советской Армии! Ну, или как он там сейчас временно назван.

Здоровья и успехов во всех начинаниях.

Создал тему потому как не нашёл подходящей. Предлагаю поздравлять  здесь с разными событиями и старые похожие посты перенести сюда. Тогда тема будет на виду

4
Давайте считать правильно.
Я купил новую батарею 48в12ач за 16000р в апреле 2014. Пробег на одном заряде 33км. Через год пробег сократился до 30км. Сейчас, осенью, засекаю снижение мах скорости и пробега до 27км.
Даже на свежей батарее наблюдается сильная просадка при движении в горку и, порой, отрубается тяга. Вероятно, пару ячеек уже сдыхают.

Я езжу не слишком много и батарея загибается не от пробега, а по времени. Сейчас пройдено 3000км, но могло быть и существенно больше. Примем, что я прокатаюсь на этой батарейке  ещё сезон. И пусть её пробег до смерти будет считаться 6000км. Ремонт 3-х летней батареи, обычной литиевой,  на мой взгляд почти бессмысленное занятие. Она своё уже отдала и продлевать агонию интересно и познавательно, но затратно и совершенно не окупается. Значит меняем на новую - сикоко сейчас, даже не знаю.

Итого - 16000р/6000км*100 = 267 руб на 100км чисто амортизационных. Ну, сам заряд, действительно дешёвый.
У авто-бензинок ~350 руб на 100 км. У мопедов - 100 руб на 100 км. Это затраты прямые, без амортизации. А ломается, особенно у мопедов, жуть как часто, в отличии от электро.

Вот на фоне этих цифирек возникают мысли - а не разориться ли на литий-феррум. Похоже те, кто имеет его, не заморачиваются так часто проблемами просадки и сдыхания части банок.

Отзовитесь... Просветите...

5
Грядущая суббота вроде относительно сухой будет.

Предлагаю без выкрутасов традиционные три озера. Сбор у киоска на Шарташском рынке в 12-00. Мангал и решётка у меня. Сосиски в киоске. Обычно укладывались в 100р с рыла.

Давайте поактивнее, а то этот сезон какой-то пустой вышел. Народу то добавилось, а собраться всё какие-то причины мешают.

Кому зарядится - гараж у парка Маяковского с кучей розеток, накормим досыта.

6
ПОЕХАЛИ! / Срочная объява
« : 01 сен, 15, 19:55:02  »
Проехали...

7
Объявляется мозговой штурм.

Неизменные данные - белые колбаски бистро для гриля из ларька Жуковские Колбасы
Изменяемые - окружающая среда от -15С на Плотинке до +35С в парках. Применить костёр нельзя по разным причинам
Дополнительные - наличие аккумов, в большинстве 48в. Ёмкость разная, есть и весьма впечатляющая
Уточнение - запрещено применять открытый огонь. Именно открытый, от которого могут разлетаться искры

Задача - приготовить вкуснейшие сосиски для совместного употребления с холодными и горячими напитками


8
Повторяю начало из зависшей покатушки 1

Давно уже замыслил создать такую тему - прокатился и сразу выложил свежие впечатления. Предлагаю всем присоединяться... Типа общего дневника, буквально несколько фраз достаточно.

9
ПОЕХАЛИ! / Маленькая просьба
« : 30 янв, 15, 19:08:49  »
Тут такое дело, папа знакомой девчёнки участвовал в конкурсе. Сейчас йдет интернет-голосование.
Просьба проголосовать за него, пожалуйста, и, если есть возможность, кого-нибудь еще попросить...

Голосование по ссылочке http://ngzt.ru/concurs/view/15?_utl_t=vk за Александра Ермакова  [ab]

10
ПОЕХАЛИ! / Сегодняшняя покатушка
« : 15 янв, 15, 16:46:53  »
Давно уже замыслил создать такую тему - прокатился и сразу выложил свежие впечатления. Предлагаю всем присоединяться... Типа общего дневника, буквально несколько фраз достаточно

Вот сегодня сгонял недалече в магаз и на почту. Маску на низ хари не надевал - тепло. Иногда, локально между домов ветерочек не хилый, но терпимый.
Проезды во дворах и тротуары совершенно не чищены. Жуткое месиво и болтает - приходится пилить с постоянно выставленной ногой. Порадовал только парк Павлика Морозова - чисто почти до плитки.

Вернулся домой без падений, но из-за постоянного напряжения весь потный, буквально мокрый. Никакого удовольствия от прогулки. И велик минут 15-ть обдувал феном на площадке, чтоб не тащить в дом слишком много грязюки.

11
Чтобы не плодить кучу тем сделал одну, где буду озвучивать возникающие потребности.

Нужен комплект метчиков М8х0.75 для нарезки резьбы в ниппельных колпачках. Пластиковые колпачки уже два раза подводили - раскалывались.
Надыбал шикарных дюралевых колпачков, укоротил их и вышло, что резьбу надо углубить. Куплю, обменяю, возьму на время и т.д.

12
Вот самое важное сборище года. Я, ещё не доделав новое крепление аккума, срочно горожу шахид-дизайн, чтобы поехать. Приглашаю всех

4 НОЯБРЯ - ВСЕ НА МИТИНГ!!! САМОЕ КРУПНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НОД!!!Национально-Освободительное Движение (НОД) 4 ноября, в День народного единства, проводит Всероссийскую акцию под названием "МАРШ ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ РУССКОГО МИРА"В Екатеринбурге акция пройдет в виде МИТИНГА-КОНЦЕРТА у мемориала "Черный тюльпан" с 14 до 17 часов.
Напечатаны листовки-приглашения на митинг, которые будем раздавать на пикетах 2-3 ноября. Нужны добровольцы для участия в пикете с раздачей листовок. Тел. координатора пикетов: 8-904-176-77-59 - Антон Бычков.

Напомним, что в последние годы на эту дату националистические движения назначают «Русские марши» по всей стране. Наша задача пригласить на наши митинги, пикеты как можно больше людей по всей стране, в противовес людям, поддерживающих фашистов и бандеровцев на Украине и в России. Мы не должны допустить того, что видим сейчас на Украине! В России Фашизм не пройдет!

Поэтому предлагаем вам варианты участия:
- Приехать на МИТИНГ в г. Екатеринбуг по возможности.
- Если приехать в Екатеринбург не можете, то найти и поддержать штаб НОД в вашем городе в мероприятии 4 ноября. Если штаб не нашли или не дозвонились, то выйти в одиночном пикете. "И один в поле воин, коли по-русски скроен!"
- Распространять постоянно информацию о мероприятии и НОД, Референдуме доступными вам способами - раздача листовок, интернет, соц. сети.Найти штаб НОД в своем городе можно на RUSNOD.RU. Если там нет данных о штабе в вашем городе, либо дозвониться до штаба не смогли, то надо составить протокол о создании штаба и выборе его координатора. Шаблон протокола вам дадут в любом штабе НОД. После этого вы можете получить доступ к базе зарегистрированных людей в вашем горорде на RUSNOD.RU и ReferendumRUSNOD.RU.
Чтобы начать действовать с минимальными затратами денег и времени достаточно скачать лист сбора контактов для участия в Референдуме на ReferendumRUSNOD.RU, распечатать на любом принтере и/или сделать копии в любом копи-центре нужного вам количества. При встрече с людьми на улице можно представиться как человек, делающий соц. опрос. по вопросу "поддерживаете ли вы Референдум по изменению Конституции?" или что-то подобное. При этом всем согласившимся собирать контакты сразу передаем несколько экземпляров листов сбора контактов - чтобы они могли начать работать самостоятельно.
Записанных на лист людей регистрируем на ReferendumRUSNOD.RU
Если вы уже являетесь координатором штаба НОД, то для доступа к базе ReferendumRUSNOD.RU вашего города вам надо отправить копию паспорта и протокола создания ячейки на nod66@nod66.ru

Всем участникам НОД предлагаем пройти дополнительную регистрацию на ReferendumRUSNOD.RU, даже если вы до этого регистрировались на других ресурсах - RUSNOD.RU, NOD66.RU. Это связано с актуализацией базы на текущий момент, определения реального количества людей, готовых участвовать в референдуме.

ПРИЛОЖЕНИЕ: Лист сбора контактов Референдума по изменению Конституции
                                Листовка-буклет с общей информацией (НОД Екатеринбург)

На нашем ФТП-сервере по адресу ftp://82.193.144.131 находтся большое количество информации, в том числе макеты листовок, банеров, буклетов и другой полиграфической продукции. Открыват ссылку лучше через проводник, тогда не будет проблем с русскими буквами в названиях файлов и сервер откроется как флэшка, с которой можно скачивать по нескольку файлов, каталогов.

Вы получили данное письмо т.к. находитесь в нашей базе рассылки. Если вы больше не хотите получать нашу рассылку, то напишите это в ответном письме в произвольной форме, мы удалим вас из базы.
--------------------------------------------Инициативная группа по Референдуму
Национально-освободительного Движения г. Екатеринбург
Тел: (343) 207-50-60
Андрей: +79221558541, skype: shavrandrey59
Константин: +79022728254, ICQ 407-213-708, Skype: papulov.k
Сайт: ReferendumRUSNOD.RU, RUSNOD.RU, NOD66.RU
http://www.ok.ru/nod66, http://vk.com/nod66
ftp://82.193.144.131
e-mail: nod66@nod66.ru

13
Моя лошадка обзавелась новой удобной канистрой 21,5л и овёс даром не ест. Фото с разных по датам поездок

-01 - свороток с дублёра Сибирского тракта
-02 - от клуба Паровоз - направо
-03 - а это поворот налево и потом направо, вдоль железной дороги
-04 - здесь направо и через 30м видим родник
-06 - загруженная лошадка готова к обратной дороге

14
В городе уникальная Экспозиция Ретро-Автомобилей - http://www.ekmap.ru/presents/904. По данным разведки туда можно прямо на велах.
Предлагаю близко-живущим разведать условия посещения, возможность зарядки и наличие поблизости поляны для традиционных сосисок. К субботе должны успеть

Юра, Василий, Дима, Вы где-то там недалече...

Встреча нового со старым. Неплохой репортаж для ТВ можно сварганить. Юра, позвони им или дай мне контакты - я их в три секунды уломаю.

15
Наконец то дождался аккума на 48в и контроллера, и наконец то смонтировал это всё. Без паяльника не обошлось.
Хотел сменить расположение аккума, но красивая коробочка для контроллера никак не может приехать. Послана повторно через Швецию. В общем, оставил как было.

Первый выезд порадовал и испугал. На газ реагирует не сразу, с мертвой зоной и потом очень резко, аж рвет. Кое как приноровился, может ехать и со скоростью пешехода, но очень чувствительна ручка. Надо приделать переключатель скоростей 60%, 100%, 120%, контроллер позволяет. Может тогда нормально будет.

Проверил на заезд на Метеогорку без педалей - вытянул. На Восточной магаз высокий со стандартным пролетом лестницы и рядом заезд для колясок метра полтора шириной. Полез на него без разгона - пришлось сделать один оборот педалями в самом конце.

Не знаю поплохеет ли движку (шестеренкам), но пока такой запас момента радует. Сейчас провожу замер на дальность, то есть не заряжаю между поездками. Но это прикидочно, точнее замерим на летних колёсах. На мах скорость тоже ещё не пробовал. На втором выезде проткнул колесо легонько, окончательно спустило только дома. Сейчас вытащил 6 штук дырявых камер и пытаюсь клеить.

16
Наконец то купил аккум 48в 12ач. Нужна зарядка на допустимые для него 5а. Кто что посоветует где заказать или может завалялась где...

17
Такая невезуха. Пришла фара с дохлым аккумом. Оказалось - сгорела БМС. Если у кого есть уже отслуживший аккум от народной фары, можно было бы попробовать переставить.



18
Начали лопаться на заднем мотор-колесе. 2.3мм * 88мм. Где могут быть такие короткие, даже не знаю. По толщине можно и на 2.6мм. Хотя бы парочку.

Или у кого есть лопнувшие длинные - попытался бы приспособить

19
Недавно сломал китайский колокольчик - пришлось форсировать установку гудка. Тута и мысля - а нельзя ли его не только для водятлов, но и на тротуаре использовать, колокольчик то выкинул. Взял у Юры пьезо гудок в позиции 1 на фото (где он их продает). Поэкспериментировал, оказалось при снижении напруги издает приятное тарахтение. Короче позавчера закончил монтаж. Для моего аккума 24в понадобилось сопротивление 7.5ком и тумблер. На тротуаре тихонько тарахтит, на дороге орет как скаженный. Сопротивление ставится в цепи питания и подбирается по громкости.

Была даже идея сделать имитатор двигателя, но попробовав, убрал. Постоянное тарахтение раздражает.

Заранее предусмотрел диод для вспыхивания фары дальнего света одновременно с гудком. Но фару пока переделываю в плане охлаждения. Уж больно она сильно накаляется, а родной китайский радиатор дюже криво и придуман, и сделан.

Выложу позже. Сейчас почему-то фотки не вставляются

20
Собственно, всё, что хотел сказать отражено в названии...  [smush]


 

Страницы: [1]