Автор Тема: Электрический GT Karakoram.  (Прочитано 1998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3528
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #30 : 31 янв, 19, 16:32:47 »
tanraya, на MAC с витками 10Т у тебя будет всего 32 км/ч на колесе 26", не маловато?

Оффлайн tanraya

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 128
  • Опыт +7/-0
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #31 : 06 фев, 19, 08:07:46 »
Ой, ребят, извиняюсь, что долго не писал, я щас в командировке, у тут связь не очень, да и работа

ALK: Написано что светодиоды на 3 ватта, на модели они посажены на шину из алюминия. Я не знаю, через сколько они сдохнут) Но они дешевые, будет эксперимент.

АмперВел: С мотором у меня непонятки, может более опытные товарищи подскажут? Ты агитировал за кваньшунь, я хотел мак, но точно не ДД - я не могу определиться ;). А за предложение по усилителям спасибо, обращусь обязательно. У меня в детстве рама ломалась во время поездки, пол-лица сточил тогда - но потом зажило все.

Насчет света. Он будет регулироваться диммером. Свет такой https://ru.aliexpress.com/item/LYKAS-7-120/32856066835.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed1GhRm5 - уже тестил - светит люто для меня, раньше в двумя фонарями ездил но мне не хватало.

Колеса. Они 29 а не 26 дюймов, какую скорость 10Т разовьет пока неведомо)

Про батку: ага, термометр у меня есть - можно припаять зуммер например. Я щас думаю над охлаждением. Про это напишу позже.

Кузибал: поддерживаю тебя про Ач - если позволяет рама и самому не напряжно таскать иногда - почему бы и да!

PS: Пишу из Праги, тут снег выпал позавчера, мощно, пока ни одного электробайкера тут не видел, хотя местность рельефная. И в Германии вчера тоже ни одного не видал, хотел пристать с расспросами к кому-нибудь

Оффлайн tanraya

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 128
  • Опыт +7/-0
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #32 : 21 фев, 19, 20:21:22 »
В общем, насмотрелся я видосов с форума, взвесил за и против и заказал  bafang bbs02 у АмперВела.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3528
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #33 : 22 фев, 19, 00:55:45 »
Еще одному на "карете" быть! [dance] Все больше электровелов переходят на режим кручения педалей по любому! Иначе мотор не закрутиться

А что означает tanraya?

Оффлайн tanraya

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 128
  • Опыт +7/-0
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #34 : 23 фев, 19, 21:31:50 »

Еще одному на "карете" быть! Все больше электровелов переходят на режим кручения педалей по любому! Иначе мотор не закрутиться


А что означает tanraya?


А разве просто на газульке нельзя ездить с кареточным мотором?
А ник ничего не значит - был сгенерирован при помощи программы :)

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3528
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #35 : 24 фев, 19, 00:56:06 »
На газульке любой сможет, а вот педальный ассистент такого уровня только у bbs02! Правда ещё круче есть у Cube Epo.

Оффлайн tanraya

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 128
  • Опыт +7/-0
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #36 : 26 фев, 19, 00:52:59 »
Так как китайцы ипут моцк - до сих пор мне не отправили детальки для 3D принтера, да и если бы они у меня прямо сейчас оказались, то корпус к сезону явно сделать бы не успел. Поэтому, есть мысль заказать корпус для батареи у АмперВела, а так же заказать кастомную сумку в треугольник рамы у PolarFox (это парень из Мурманска, делает крутые сумки для велов).


Так или иначе, корпус делать буду всё равно, так как все детали приехали, кроме собственно з/ч для принтера, да и скрафтить самому охота, сумка будет как запасной вариант.

Оффлайн tanraya

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 128
  • Опыт +7/-0
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #37 : 26 фев, 19, 00:57:46 »
Кстати, у меня есть еще 2 проблемы, которые предстоит решить:


  • Нужно перетянуть седло натуральной кожей, седло с вентиляцией яиц посередине, старую шкуру с него можно снять и сделать выкройку, кожу потом сшить.
  • Надо перекрасить раму. То есть, снять краску, покрасить, просушить. Слышал что есть у нас в Екб такие ребята, что привозишь им вел, они разбирают, красят раму, собирают обратно.
Если кто-то знает где это можно все сделать, прошу рекомендовать.

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 210
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #38 : 26 фев, 19, 17:13:25 »
tanraya. Рамы пескострую, крашу. Сидушки на мото-вело перетягиваю. Замена любых подшипников. Ремонт вилок и подседел с аморт. Аргоновая сварка. Ремонт и восстановление пластика. Замена спиц и выравнивание восьмерок и многое другое. Все это на мото-вело и в обмен на деньги или что-нибудь
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3528
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #39 : 27 фев, 19, 03:16:45 »
tanraya, насчет корпуса, мне надо к тебе приехать, сфоткать вел с палочкой-примерялочкой, обычно с этого начинаю, потом чертеж рисую, с тобой уже примерим разные цвета раскраски и т.д.

Раму я красил в чисто зеленый цвет. Сначала надо все скрутить с рамы, кроме каретки. Ось можно закрыть малярным скотчем. Хотя тебе все равно снимать каретку для BBS02.  Потом мне отпескоструили и покрасили. Цвет выбирал по таблице RAL. Вышло около 1800р вроде. Вы итоге получилось просто отлично! Вел купленный в 2002г преобразился!

kukana, тебе надо свою тему типа "Веломастер ЕКБ", открывать в разделе "Электровелосипедный рынок", а может создать новый раздел "Услуги от форумчан"?

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3528
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #40 : 27 фев, 19, 03:19:45 »
Вот мой вел как выглядел:




И после покраски:








Оффлайн tanraya

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 128
  • Опыт +7/-0
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #41 : 27 фев, 19, 17:25:57 »
tanraya. Рамы пескострую, крашу. Сидушки на мото-вело перетягиваю. Замена любых подшипников. Ремонт вилок и подседел с аморт. Аргоновая сварка. Ремонт и восстановление пластика. Замена спиц и выравнивание восьмерок и многое другое. Все это на мото-вело и в обмен на деньги или что-нибудь


Отлично! Мне нужно будет в следующем месяце отпескоструить и покрасить раму и перетянуть седло. Вы где территориально находитесь, куда вел привозить? И еще, как подобрать краску? Просто купить и привезти её вам? Привозить только раму или можно вел в сборе (ну либо снять обвес по максимуму)?
Нужно все спланировать :) Естественно все работы в обмен на деньги.


tanraya, насчет корпуса, мне надо к тебе приехать, сфоткать вел с палочкой-примерялочкой, обычно с этого начинаю, потом чертеж рисую, с тобой уже примерим разные цвета раскраски и т.д.


У меня размеры сняты, я ведь проектировал корпус в треугольник. Есть специальная картонка, при помощи которой замерял, она четко входит в треугольник рамы :) И "лайот" (расположение) отдельных элементов батареи у меня тоже запроектированы, на рендерах это примерно видно, но я могу потом предоставить и чертеж. Тут еще дело в том, что мне не обязательно нужен алюминиевый корпус под батку, можно стеклопластиковый, текстолитовый и т.д., так как пока батка будет в сумке кататься. Это потом уже батарея будет переделываться.

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 210
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #42 : 27 фев, 19, 18:56:20 »
tanraya. Вроде АмперВел хотел Вам красить раму
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3528
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #43 : 28 фев, 19, 03:04:41 »
kukana не, я точно красить не буду

tanraya,  я приезжаю и фоткаю под свой автокад, мне так удобнее

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3528
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #44 : 20 мар, 19, 09:39:33 »
Неожиданно, да? Мотор под каретку 750Вт уже в Энергии, скоро будет у нас!
Даже концевики под гидравлику положили

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3528
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #45 : 20 мар, 19, 11:49:53 »
Дак это еще не скоро, батку еще надо делать, просто Андрей вдруг резко изменил планы, заместо МК решил ставить кареточник

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3528
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #46 : 23 апр, 19, 15:14:18 »
Начинаем сварку батки, в итоге отсеяли 36шт плохих элементов с саморазрядом, это немыслимо - за месяц просели сами собой с 4V до 3.2V! (не стоит покупать на али элементы, только с завода напрямую). В итоге вышел конфиг чуть меньшей энергоплотности 13s10p, 48V 32Ач, что в принципе тоже весьма неплохо. Элементы Panasonic NCR18650B, в этот раз не будет алюм. кофра, элементы будут защищены текстолитом по кругу и лежать в треугольной сумке ,специально сшитой для электробайка.









Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3528
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #47 : 30 май, 19, 11:43:15 »
tanraya крут, сразу с 2-мя моторами катает!








Оффлайн tanraya

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 128
  • Опыт +7/-0
Электрический GT Karakoram
« Ответ #48 : 28 июн, 19, 14:55:54 »
В общем, АмперВел мне все собрал уже давно, я доволен - катаю почти каждый день теперь :)
Сегодня поставил наконец-таки фару, включается она с радио-пульта:





Выехал специально ночью, чтобы протестировать, светит адско, хорошо освещает и по-бокам. По тротуарам катать с такой фарой это только выжигать глаза встречным пешикам, поэтому надо делать козырёк, либо ставить диммер.










Всё еще жду сумку. Надо прятать весь колхоз внутри рамы :)

Еще недавно заменил все спицы и обод на заднем колесе, такая же проблема была как у Кузьмы, 2 спицы лопнуло. В Уралвелосервисе сказали что спицы гавно :) Ну ок. Заменили на свои. В итоге все в 6к обошлось, мде, обод дорогой оказался, надеюсь, прослужит долго.
Насчет покраски рамы и перетяжки сидухи. Пока не буду делать, потому что смысла нет пока я свой корпус в раму не создам.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3528
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Электрический GT Karakoram.
« Ответ #49 : 28 июн, 19, 19:09:32 »
Аа, еее! А то некоторые говорят, что Бафанг плохой мотор и я не умею устанавливать качественно! [yes]


Оффлайн tanraya

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 128
  • Опыт +7/-0
Re: Электрический GT Karakoram.
« Ответ #50 : 04 авг, 19, 20:30:33 »
Давно ничего не писал. В общем, поставил пока сумку от поларфокса четко в треугольник рамы, поменял задний обод и спицы в нем, добавил подседельный аморт, штука эта очень радует меня! Почти как на двухподвесе ощущения :) посадка немного сдвинулась назад, но вроде нормально пока так катать, по-ощущениям, улучшилась управляемость. Внутри вела есть gps жучок. В сумке, окромя батки осталось полно места, там ездит ремкомплект и всякое разное для вела, но еще можно засунуть литра 2 по объему чего-либо.

Оффлайн tanraya

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 128
  • Опыт +7/-0
Re: Электрический GT Karakoram.
« Ответ #51 : 04 авг, 19, 20:36:32 »
Да, в дальнейшем хочу поменять вилку и систему. Может даже планетарку поставлю, если никто не отговорит.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3528
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Электрический GT Karakoram.
« Ответ #52 : 05 авг, 19, 07:58:13 »
Давно ничего не писал. В общем, поставил пока сумку от поларфокса четко в треугольник рамы, поменял задний обод и спицы в нем, добавил подседельный аморт, штука эта очень радует меня! Почти как на двухподвесе ощущения :) посадка немного сдвинулась назад, но вроде нормально пока так катать, по-ощущениям, улучшилась управляемость. Внутри вела есть gps жучок. В сумке, окромя батки осталось полно места, там ездит ремкомплект и всякое разное для вела, но еще можно засунуть литра 2 по объему чего-либо.




Это конечно 5! Настоящая партизанская сумка, со стороны даже кажется, что рама пустая.  [ok] Там стенки внутри ткани из паралона?

Оффлайн tanraya

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 128
  • Опыт +7/-0
Re: Электрический GT Karakoram.
« Ответ #53 : 05 авг, 19, 17:41:03 »
Нет, стенки просто непромокаемая ткань. Батарея обмотана вспененным полиэтиленом.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3528
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Электрический GT Karakoram.
« Ответ #54 : 05 авг, 19, 18:19:00 »
Скопились вопросы к тебе:
- До скольки вольт разряжал минимально?
- Сколько показывает целлог максимальное и минимальное значение в каждом коннекторе?
- Сколько проезжал на новой батке максимально?
- Думаю на Песках собрать миниСлет, что скажешь?

Оффлайн tanraya

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 128
  • Опыт +7/-0
Re: Электрический GT Karakoram.
« Ответ #55 : 05 авг, 19, 19:30:38 »
- До скольки вольт разряжал минимально?

до 42

- Сколько показывает целлог максимальное и минимальное значение в каждом коннекторе?

не смотрел давно, надо будет глянуть

- Сколько проезжал на новой батке максимально?

80 км

- Думаю на Песках собрать миниСлет, что скажешь?

было бы круто)

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3528
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Электрический GT Karakoram.
« Ответ #56 : 06 авг, 19, 00:19:41 »
Отлично, ниже 42в не отпускай, это 3.2в на банку, в самый раз чтоб не было разбаланса