Автор Тема: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.  (Прочитано 904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 84
  • -Отблагодарили : 132
  • Сообщений: 930
  • Опыт +17/-0
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #30 : 31 янв, 19, 08:29:54 »
если ставить мощные светодиоды в корпус-надо предусмотреть охлаждение.
Надо печатать из металла осваивать.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #31 : 31 янв, 19, 12:43:33 »
если элементов 12 штук в параллель, то можно и более слабые элементы, если например контроллер 20А, это 20/12=1,6А, всего 0,5С на элемент, очень даже неплохо. Для NCR18650B максимальный ток рекомендуют 1С. Внутренне сопротивление 50мОм это конечно дофига, греться будут... Ты не будешь ставить термометр, чтоб мониторить батку?

MAC на переднее ставить, реально надо из 5мм стали вырезать хорошие торк армы, если что обращайся на лазере вырежу точно по месту.

С фарой главное чтоб линзованная была, отсекала свет вниз. Или хотяб козырек замострячить. Лучше всего конечно ближний-дальний как у Кузьмы, это прям идеал!
Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #32 : 31 янв, 19, 12:56:26 »
Кстати раз уж так заморочился, логично вывести 2 хвоста наружу 6s и 7s, чтоб в любой момент проверять разбаланс

И еще инфа, при токе 0,5С NCR18650B  выдают 3.15Ач, значит реальная емкость будет 3,15*12=37,8Ач
Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 423
  • -Отблагодарили : 258
  • Сообщений: 2507
  • Опыт +14/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #33 : 31 янв, 19, 13:35:05 »
Вот может быть как раз смарт-бмс на вашем велике протестируете, подадите пример

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #34 : 31 янв, 19, 16:26:02 »
Говорят в новом MAC устранили проблему с обгонной муфтой и сделали крепче шестеренки




Ох, я в свое время намучился от MAC, 5 лет его юзал, шестеренки менял 4 раза, обгонную муфту 2 раза, месяц покатаешься, месяц ремонт. Зарекся тогда от использования редукторников. Надеюсь в новых всеж нет этих проблем...
Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #35 : 31 янв, 19, 16:32:47 »
tanraya, на MAC с витками 10Т у тебя будет всего 32 км/ч на колесе 26", не маловато?
Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 318
  • -Отблагодарили : 299
  • Сообщений: 3266
  • Опыт +25/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #36 : 31 янв, 19, 18:15:35 »
Он же говорил что быстро не надо ему....
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн tanraya

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 8
  • -Отблагодарили : 8
  • Сообщений: 33
  • Опыт +4/-0
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #37 : 06 фев, 19, 08:07:46 »
Ой, ребят, извиняюсь, что долго не писал, я щас в командировке, у тут связь не очень, да и работа

ALK: Написано что светодиоды на 3 ватта, на модели они посажены на шину из алюминия. Я не знаю, через сколько они сдохнут) Но они дешевые, будет эксперимент.

АмперВел: С мотором у меня непонятки, может более опытные товарищи подскажут? Ты агитировал за кваньшунь, я хотел мак, но точно не ДД - я не могу определиться ;). А за предложение по усилителям спасибо, обращусь обязательно. У меня в детстве рама ломалась во время поездки, пол-лица сточил тогда - но потом зажило все.

Насчет света. Он будет регулироваться диммером. Свет такой https://ru.aliexpress.com/item/LYKAS-7-120/32856066835.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed1GhRm5 - уже тестил - светит люто для меня, раньше в двумя фонарями ездил но мне не хватало.

Колеса. Они 29 а не 26 дюймов, какую скорость 10Т разовьет пока неведомо)

Про батку: ага, термометр у меня есть - можно припаять зуммер например. Я щас думаю над охлаждением. Про это напишу позже.

Кузибал: поддерживаю тебя про Ач - если позволяет рама и самому не напряжно таскать иногда - почему бы и да!

PS: Пишу из Праги, тут снег выпал позавчера, мощно, пока ни одного электробайкера тут не видел, хотя местность рельефная. И в Германии вчера тоже ни одного не видал, хотел пристать с расспросами к кому-нибудь

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 318
  • -Отблагодарили : 299
  • Сообщений: 3266
  • Опыт +25/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #38 : 06 фев, 19, 09:59:09 »
Квашунь..это именно ДД он тебе предлагал. Вот смотри пожалуйста передний МАС https://www.li-force.ru/shop/view/motor-perednij-mac-m12180-500vt-8t-reduktor Пишут 52 км. в час на 26 ом ободе при 48 в. Наверняка и Бафанг передний есть.
« Последнее редактирование: 06 фев, 19, 16:56:45 от Кузьма »
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн tanraya

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 8
  • -Отблагодарили : 8
  • Сообщений: 33
  • Опыт +4/-0
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #39 : 21 фев, 19, 20:21:22 »
В общем, насмотрелся я видосов с форума, взвесил за и против и заказал  bafang bbs02 у АмперВела.

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 318
  • -Отблагодарили : 299
  • Сообщений: 3266
  • Опыт +25/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #40 : 21 фев, 19, 20:50:38 »
ОООО ДАААААААААА !!! Правильно, к чёртям этот квашун !!
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #41 : 22 фев, 19, 00:55:45 »
Еще одному на "карете" быть! [dance] Все больше электровелов переходят на режим кручения педалей по любому! Иначе мотор не закрутиться

А что означает tanraya?
Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Оффлайн tanraya

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 8
  • -Отблагодарили : 8
  • Сообщений: 33
  • Опыт +4/-0
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #42 : 23 фев, 19, 21:31:50 »

Еще одному на "карете" быть! Все больше электровелов переходят на режим кручения педалей по любому! Иначе мотор не закрутиться


А что означает tanraya?


А разве просто на газульке нельзя ездить с кареточным мотором?
А ник ничего не значит - был сгенерирован при помощи программы :)

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 318
  • -Отблагодарили : 299
  • Сообщений: 3266
  • Опыт +25/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #43 : 23 фев, 19, 22:20:25 »
Можно просто на газульке. Только будет чутка меньше максималка.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Сказали спасибо:


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #44 : 24 фев, 19, 00:56:06 »
На газульке любой сможет, а вот педальный ассистент такого уровня только у bbs02! Правда ещё круче есть у Cube Epo.
Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Сказали спасибо:


Оффлайн tanraya

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 8
  • -Отблагодарили : 8
  • Сообщений: 33
  • Опыт +4/-0
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #45 : 26 фев, 19, 00:52:59 »
Так как китайцы ипут моцк - до сих пор мне не отправили детальки для 3D принтера, да и если бы они у меня прямо сейчас оказались, то корпус к сезону явно сделать бы не успел. Поэтому, есть мысль заказать корпус для батареи у АмперВела, а так же заказать кастомную сумку в треугольник рамы у PolarFox (это парень из Мурманска, делает крутые сумки для велов).


Так или иначе, корпус делать буду всё равно, так как все детали приехали, кроме собственно з/ч для принтера, да и скрафтить самому охота, сумка будет как запасной вариант.

Оффлайн tanraya

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 8
  • -Отблагодарили : 8
  • Сообщений: 33
  • Опыт +4/-0
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #46 : 26 фев, 19, 00:57:46 »
Кстати, у меня есть еще 2 проблемы, которые предстоит решить:


  • Нужно перетянуть седло натуральной кожей, седло с вентиляцией яиц посередине, старую шкуру с него можно снять и сделать выкройку, кожу потом сшить.
  • Надо перекрасить раму. То есть, снять краску, покрасить, просушить. Слышал что есть у нас в Екб такие ребята, что привозишь им вел, они разбирают, красят раму, собирают обратно.
Если кто-то знает где это можно все сделать, прошу рекомендовать.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 318
  • -Отблагодарили : 299
  • Сообщений: 3266
  • Опыт +25/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #47 : 26 фев, 19, 08:00:51 »
Kukana вроде говорил что красит..что то такое писал про пескоструй вроде.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 69
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 210
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #48 : 26 фев, 19, 17:13:25 »
tanraya. Рамы пескострую, крашу. Сидушки на мото-вело перетягиваю. Замена любых подшипников. Ремонт вилок и подседел с аморт. Аргоновая сварка. Ремонт и восстановление пластика. Замена спиц и выравнивание восьмерок и многое другое. Все это на мото-вело и в обмен на деньги или что-нибудь
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Сказали спасибо:


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #49 : 27 фев, 19, 03:16:45 »
tanraya, насчет корпуса, мне надо к тебе приехать, сфоткать вел с палочкой-примерялочкой, обычно с этого начинаю, потом чертеж рисую, с тобой уже примерим разные цвета раскраски и т.д.

Раму я красил в чисто зеленый цвет. Сначала надо все скрутить с рамы, кроме каретки. Ось можно закрыть малярным скотчем. Хотя тебе все равно снимать каретку для BBS02.  Потом мне отпескоструили и покрасили. Цвет выбирал по таблице RAL. Вышло около 1800р вроде. Вы итоге получилось просто отлично! Вел купленный в 2002г преобразился!

kukana, тебе надо свою тему типа "Веломастер ЕКБ", открывать в разделе "Электровелосипедный рынок", а может создать новый раздел "Услуги от форумчан"?
Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Сказали спасибо:


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #50 : 27 фев, 19, 03:19:45 »
Вот мой вел как выглядел:




И после покраски:







Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Оффлайн tanraya

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 8
  • -Отблагодарили : 8
  • Сообщений: 33
  • Опыт +4/-0
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #51 : 27 фев, 19, 17:25:57 »
tanraya. Рамы пескострую, крашу. Сидушки на мото-вело перетягиваю. Замена любых подшипников. Ремонт вилок и подседел с аморт. Аргоновая сварка. Ремонт и восстановление пластика. Замена спиц и выравнивание восьмерок и многое другое. Все это на мото-вело и в обмен на деньги или что-нибудь


Отлично! Мне нужно будет в следующем месяце отпескоструить и покрасить раму и перетянуть седло. Вы где территориально находитесь, куда вел привозить? И еще, как подобрать краску? Просто купить и привезти её вам? Привозить только раму или можно вел в сборе (ну либо снять обвес по максимуму)?
Нужно все спланировать :) Естественно все работы в обмен на деньги.


tanraya, насчет корпуса, мне надо к тебе приехать, сфоткать вел с палочкой-примерялочкой, обычно с этого начинаю, потом чертеж рисую, с тобой уже примерим разные цвета раскраски и т.д.


У меня размеры сняты, я ведь проектировал корпус в треугольник. Есть специальная картонка, при помощи которой замерял, она четко входит в треугольник рамы :) И "лайот" (расположение) отдельных элементов батареи у меня тоже запроектированы, на рендерах это примерно видно, но я могу потом предоставить и чертеж. Тут еще дело в том, что мне не обязательно нужен алюминиевый корпус под батку, можно стеклопластиковый, текстолитовый и т.д., так как пока батка будет в сумке кататься. Это потом уже батарея будет переделываться.

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 69
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 210
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #52 : 27 фев, 19, 18:56:20 »
tanraya. Вроде АмперВел хотел Вам красить раму
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #53 : 28 фев, 19, 03:04:41 »
kukana не, я точно красить не буду

tanraya,  я приезжаю и фоткаю под свой автокад, мне так удобнее
Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #54 : 20 мар, 19, 09:39:33 »
Неожиданно, да? Мотор под каретку 750Вт уже в Энергии, скоро будет у нас!
Даже концевики под гидравлику положили
Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 318
  • -Отблагодарили : 299
  • Сообщений: 3266
  • Опыт +25/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #55 : 20 мар, 19, 11:12:55 »
Обзор снимайте !!
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #56 : 20 мар, 19, 11:49:53 »
Дак это еще не скоро, батку еще надо делать, просто Андрей вдруг резко изменил планы, заместо МК решил ставить кареточник
Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 318
  • -Отблагодарили : 299
  • Сообщений: 3266
  • Опыт +25/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #57 : 20 мар, 19, 11:57:01 »
Кареточник в массы )))).
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #58 : 23 апр, 19, 15:14:18 »
Начинаем сварку батки, в итоге отсеяли 36шт плохих элементов с саморазрядом, это немыслимо - за месяц просели сами собой с 4V до 3.2V! (не стоит покупать на али элементы, только с завода напрямую). В итоге вышел конфиг чуть меньшей энергоплотности 13s10p, 48V 32Ач, что в принципе тоже весьма неплохо. Элементы Panasonic NCR18650B, в этот раз не будет алюм. кофра, элементы будут защищены текстолитом по кругу и лежать в треугольной сумке ,специально сшитой для электробайка.








Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT Karakoram. Проектирую корпус и батку.
« Ответ #59 : 30 май, 19, 11:43:15 »
tanraya крут, сразу с 2-мя моторами катает!







Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах