Автор Тема: Мой обычный электровел.  (Прочитано 469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gunner

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 4
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 3
  • Опыт +0/-0
Мой обычный электровел.
« : 03 янв, 19, 19:40:03 »
Всем привет! Имеется обычный электровел 250Вт, 36В, батарейки 6+10А/ч. Подскажите, какую смазку использовать для шестерен редуктора? И можно ли сделать круиз, если его нет в стоке, без замены контроллера, может поставить тумблер с замыканием проводов, которые на ручку газа идут, чтобы при включении его, контроллер думал, что ручка в положении полного газа?

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3240
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #1 : 03 янв, 19, 20:37:08 »
Говорят подходит графитовая смазка (из чего карандаш делается) , его ещё используют для смазки некоторых видов замков, чтобы зимой смазка не застывала. В случае же с шестернями редуктора , для того чтобы их не разъедало. Например солидол и литол категорически не подходит. Можно просто твёрдый карандаш (без частиц дерева) покрошить и насыпать внутрь.


По контроллеру надо к Кронду обратиться. Там если нет функции круиза в контроллере и выхода проводов , то тут наверное только при осмотре можно сказать какие есть варианты. Если он к утру тут не ответит напиши в ЛС ему. Либо сам разберёшь и сфоткаешь плату контроллера , либо уже он сам посмотрит может.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 396
  • -Отблагодарили : 236
  • Сообщений: 2456
  • Опыт +14/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #2 : 03 янв, 19, 21:48:48 »
Замыкать провода точно не стоит.
kukana сделал какую-то электронную развязку в кнопке, не просто напрямую подсоединил, например

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 66
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 209
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #3 : 03 янв, 19, 23:32:17 »
Если кто-то захочет сделать вместо курка кнопку  я подскажу как .  Я сделал мне нравится
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Сказали спасибо:


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 229
  • -Отблагодарили : 267
  • Сообщений: 3346
  • Опыт +17/-3
  • Пол: Мужской
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #4 : 03 янв, 19, 23:39:49 »
лучшая смазка - обычный вазелин, без добавок, но мазать не много, не наваливать
смазки нефтесодержащие, размягчают шестеренки быстро, это сразу уменьшит ресурс
насчет круиза напишите evel-ural@mail.ru попробуем поставить

Сказали спасибо:


Оффлайн Gunner

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 4
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 3
  • Опыт +0/-0
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #5 : 04 янв, 19, 09:26:53 »
лучшая смазка - обычный вазелин.
Читал на просторах, что он размягчается, "течет" при нагреве, и перестает выполнять свои смазочные функции.

Сказали спасибо:


Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #6 : 04 янв, 19, 09:36:04 »
И можно ли сделать круиз, если его нет в стоке, без замены контроллера
вскрыть контроллер поискать на плате точку "Q", если такая есть то повезло,можно начинать действовать.
   Смазка шестерёнок всегда разбрызгивается и забивается везде кроме самих зубов, а пластик по металлу имеет малое абразивное трение, поэтому можно почти на сухую, или использовать старую белую смазку, выковырнув из тех мест где она уже не действует и смазать рабочие поверхности зубьев пластиковых шестерёнок.

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3240
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #7 : 04 янв, 19, 13:16:16 »
Кстати в сантехнических магазинах продают вазелин в тюбиках .Его используют для лёгкой стыковки канализационных пластиковых труб.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Gunner

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 4
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 3
  • Опыт +0/-0
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #8 : 04 янв, 19, 15:09:35 »
Кстати в сантехнических магазинах продают вазелин в тюбиках .Его используют для лёгкой стыковки канализационных пластиковых труб.
Вазелин не встречал, а силиконовую смазку в тюбиках да, покупал в сантехе для труб.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3240
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #9 : 04 янв, 19, 15:31:28 »
Там беленькие тубы небольшие мягкие..так и написано (Например в САНкраССТ) вазелин сантехнический.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Сказали спасибо:


Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 83
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 919
  • Опыт +15/-0
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #10 : 04 янв, 19, 19:05:47 »
Мужики -занимаетесь каким то садомазахизмом с вазелином. Давно придуманы специальные смазки и широко используют.
https://www.youtube.com/watch?v=grcyzoF6C1s

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3240
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #11 : 04 янв, 19, 19:43:07 »
Видео довольно старое. Где их можно купить и сколько они стоят ?? Что то мне подсказывает что куда дешевле и проще варик с графитом или вазелином.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 83
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 919
  • Опыт +15/-0
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #12 : 04 янв, 19, 19:52:03 »
Покупал знакомому подшипники для мотора параплана на мира 44 -там тюбиков для смазки стояло штук 20 разных. я думаю если им задачу поставить и правильно объяснить то подберут нужную.
Не такие там и сильно нагруженные узлы.
кстати смазка из видео в москве стоит 300 рублей за банку судя по информации из интернета
https://www.youtube.com/watch?v=grcyzoF6C1s


Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3240
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #13 : 04 янв, 19, 20:29:13 »
Вот это уже что то интересное.А то маликот эта в 1 кг. банках...и стоит 9 с лишним касарей...почти 10 000. ну его нафиг....Это если для велосервиса по обслуге Е байков работать только )))).
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 229
  • -Отблагодарили : 267
  • Сообщений: 3346
  • Опыт +17/-3
  • Пол: Мужской
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #14 : 04 янв, 19, 22:32:41 »
Графитовую смазку видел в магазине "Крепика". Но для чего она конкретно - не спрашивал.

Надпись на раме ХУ довольно дерзка))

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 66
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 209
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #15 : 04 янв, 19, 23:47:51 »
Мне нравится смазка ABRO LG990-литий,синтетика,для пластика и металла,очень липкая,дешевая-273р за 450гр,термостойкая,на морозе не густеет,для больших нагрузок,водоотталкивающая. РЕКОМЕНДУЮ
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3240
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #16 : 05 янв, 19, 10:33:07 »
Кстати о птичках, а как часто их вообще надо разбирать и по новой смазывать ?
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 66
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 209
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #17 : 05 янв, 19, 12:17:46 »
А если серьезно то РЕДКО. Я за это лето проехал 6000км и захотелось что-нибудь там смазать, разобрал,посмотрел-все без износа вообще, шестерня пластиковая (у меня она одна большая)-вся в белой липкой смазке. Единственное-смазал редуктор(две мет. шестерни).Если мотор работает в номинальном режиме то и обслуживания надо мало и ходит долго,а если мотор слабый или наоборот форсированный то и внимания требует больше. Как-то так.
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3240
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #18 : 05 янв, 19, 12:43:09 »
Понятно....если бафанг или МАС (а не ноунейм) и номинал не превышать (либо форсировать незначительно),то и служить будет норм.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 66
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 209
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #19 : 05 янв, 19, 13:00:47 »
ЕС
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 229
  • -Отблагодарили : 267
  • Сообщений: 3346
  • Опыт +17/-3
  • Пол: Мужской
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #20 : 05 янв, 19, 16:09:50 »
А если серьезно то РЕДКО. Я за это лето проехал 6000км и захотелось что-нибудь там смазать, разобрал,посмотрел-все без износа вообще, шестерня пластиковая (у меня она одна большая)-вся в белой липкой смазке. Единственное-смазал редуктор(две мет. шестерни).Если мотор работает в номинальном режиме то и обслуживания надо мало
Да у тебя то конечно самый мощный редукторник, тебе если менять, то только шестеренки придется. Внешний бафанг - силища! При правильном подходе
Вобще интересно посмотреть на кареточный электровел, может краткий обзор запилишь? в этой теме http://evel-ural.ru/index.php?board=8.0

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #21 : 05 янв, 19, 16:25:54 »
Что-то тут напрасное "распаление копий", топикстартер исчез, хоть бы лэйбу снаружи контроллера сфоткал, если kt, так он и с дисплеем-то не каждый оборудован функцией круиза.
И ещё раз: - смазка на основе лития размягчит пластиковые шестерни, лучше вообще без смазки поездить или капнуть машинного масла (да-да жидкого). Многие графитки с литиевым наполнением - тоже вред.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 396
  • -Отблагодарили : 236
  • Сообщений: 2456
  • Опыт +14/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #22 : 05 янв, 19, 17:20:12 »
Силиконовое масло ПМС ещё существует, нейтрально-универсальное (прозрачное), раз уж пошло по жидким.
Всё равно всё забрызгает. Во всякие ручки газа в том числе подходит. Переключатели к тому же.
И они потом не скрипят и не клинят. Всего-то каплю надо из мелкой бутылочки.
Уменьшение образования всяких борозд притирания на пластике и другое.
В бытовой технике тоже оно используется, где смесь пластика с металлом

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 66
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 209
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #23 : 05 янв, 19, 19:44:57 »
Запилю конечно,но не сейчас-я только приехал, проехал сегодня 64км-замерз, пошел в ванну греться и в койку
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3240
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #24 : 05 янв, 19, 21:05:43 »
Кронд, топик стартер исчез потому что говорит написать не может даже....мол ошибку выдаёт и сообщение с гугла хрома не отправляет. Сказал в Вк чате что вроде разобрался )).


Насчёт смазки как так литивая разъедает ??? Вот человек как раз в первом комментарии под своим видео по обслуживанию Бафанга на 500W. пишет с точностью до наоборот что как раз на основе лития надо. https://www.youtube.com/watch?v=LGTUbt782jo&t=719s Вроде как автор прогнал уже не одну тыс. км.и комменты люди пишут ,что тоже юзают "его" смазку литиевую .Если бы разъедало то при очередном обслуживании кто то должен был это заметить визуально, либо это ускорило бы износ....Может смысл в том , что должна быть либо синтетика(он говорит что оригинальная в движках от завода как раз синтетика) как МОЛИКОТ , либо литиевая на ОСНОВЕ синтетики,а не любая литиевая ?


И АЛК тоже говорил про эти как раз пластиковые шестерни и металл сочетания https://www.youtube.com/watch?v=xLbA2XHt_pg.  Если перейти по ссылке на сайт там есть полный список рекомендуемых для этой цели. И среди них в основном синтетика и силикон , но есть и литиевая !!! Как же так ?! Они же как раз позиционируют эти смазки как не вредящие такие материалы !?


Кстати Кронд, шаурман со 106 ого читает(мониторит) тему и у него пукан подрывает конкретно....)))) Чёт вазелин его беспокоит больно...Ему я там писать не хочу, ибо с хамлом я не разговариваю, да и он сам сказал, что по нормальному говорить не собирается. В общем хрен с ним, к сути :


Вазелин конечно не очень то подходит..так как смазкой специализированной не является. Да он не обладает необходимой вязкостью и стекает(подобно обычному бытовому маслу при смазывании цепи, когда его при дожде и грязи за 1 поездку может смыть) , но он один фиг снижает трение и хотя бы не вредит шестерням. Ничего не разъедает и не окисляет. Это как смазывать цепь велосипеда ВДЭШКОЙ или парафином. Которые по своей сути не являются смазкой ни разу, однако многие их использую для этой цели. Как то так, то есть это Эконом вариант "народный" когда не охота искать или платить за не дешёвую специализированную смазку.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Сказали спасибо:


Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 66
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 209
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #25 : 06 янв, 19, 00:18:56 »
Я цепь варю в парафине, летом хватает примерно на 300+км(это когда дождь и грязь),а зимой вообще еще не варил. Воду отталкивает,грязь не налипает. Прошла более 6000км. И не сказать что я ездил в эконом режиме. Раньше был противником парафина (наверно просто парафина не было)-пока не попробовал. Цепь обычная kmc z410
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3240
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #26 : 06 янв, 19, 10:26:47 »
На 6000 км ?! Одной ?! А на растяжку проверял, как она ? Обычно 2000 говорят хватает...минус в том, что для варки надо снимать целиком каждый раз с вела.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 66
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 209
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #27 : 06 янв, 19, 11:32:07 »
Сначала растягивалась, а потом перестала, да я внимания не обращаю- просто катаю и катаю, но запасную всегда вожу с собой (у меня цепь с замком так-что перекинуть дело нескольких минут),а снимать надо да еще перед варкой в солярке промыть, но результат налицо-цепь ходит и ходит.
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3240
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #28 : 06 янв, 19, 11:42:47 »
         Лучше всё таки следить за растягом, а не ждать когда "порвётся", а то зубья растянутая стачивает(съедает).Я тоже так бывало гонял..гонял..с виду всё норм, а потом глянь , а зубья уже сточены наполовину..всё , поздняк метаться.И уже не только цепь под замену.....


 Топик стартер подтверждает...круиз контроль сделал.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 66
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 209
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мой обычный электровел.
« Ответ #29 : 06 янв, 19, 14:41:20 »
Повышенный износ цепей и звезд идет от больших нагрузок, от тонких цепей и от перекоса цепи когда на трещетке или кассете большое количество звезд и все время переключаешься еще от грязи которая попадает везде и работает как наждак У меня сзади стоит одна звезда 22т, стоит 60-100р,цепь стоит 270р, а передняя изнашивается мало. Наступило лето-поменял все разом независимо от износа да и катаешься дальше до следующего лета и не думаешь о этих цепях и звездах
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Сказали спасибо: