Автор Тема: Переделка зарядки с 36V => 48V  (Прочитано 2693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2770
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Переделка зарядки с 36V => 48V
« : 08 янв, 14, 23:31:27 »
Есть вот такой зарядник 36V 2A, на корпусе есть отметки и 48V и выше. Значит можно переделать 48V? Вентилятор есть, я думаю небольшое увел по ваттам выдержит.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Переделка зарядки с 36V => 48V
« Ответ #1 : 08 янв, 14, 23:50:44 »
Ну так Юра, вскрой его хоть  [smeh4]
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2770
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Переделка зарядки с 36V => 48V
« Ответ #2 : 09 янв, 14, 00:52:06 »
да, хорошая идея! [smeh]

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Переделка зарядки с 36V => 48V
« Ответ #3 : 09 янв, 14, 01:01:26 »
ещё можно разглядеть незакрашенный квадратик>ток зарядки 10 ампер...

Может и удастся подстроечником накрутить на следующую ступень напряжения, кстати и ток накрутить в таком точно получится до 3-4 ампер но на 36 вольт. на 48 бы докрутить, а ток можно и оставить
Там скорее всего 3 подстроечника!!! сильно резко и одновременно все не накручивай, а то сс/cv режимы сдвинешь.

Сказали спасибо:


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2770
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Переделка зарядки с 36V => 48V
« Ответ #4 : 09 янв, 14, 12:25:23 »
Ток как раз не надо, нужен маленький ток, чтоб долго заряжать на работе, типа больше циклов будет. Просто я думал, что все сложнее, если повышают напругу и ток, то меняют резюки, шунт и т.д. Ну правда как в таком мелком корпусе они включают 10А? Ведь вентилятор не справится точно с таким нагревом.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2770
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Переделка зарядки с 36V => 48V
« Ответ #5 : 09 янв, 14, 15:33:38 »
Вообщем выкрутил на 54,6V. Второй подстроечник для тока, а третий?

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Переделка зарядки с 36V => 48V
« Ответ #6 : 09 янв, 14, 15:57:26 »
Вообщем выкрутил на 54,6V. Второй подстроечник для тока, а третий?

тоже для тока, отсечка по минимальному току в конце заряда.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2770
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Переделка зарядки с 36V => 48V
« Ответ #7 : 09 янв, 14, 22:01:05 »
Понятно, то есть например ставим 0,3А и ЗУ вырубается? Только как это выставить - неясно, как померить.

Так то интересно на свой страх и риск потестить разные режимы, сколько она выдержит максимум. Довольно вкусно получить в таком мелком корпусе, например 36в 7А. Но это почти 300Вт! Взорвется! [ab]

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Переделка зарядки с 36V => 48V
« Ответ #8 : 10 янв, 14, 00:06:40 »
Крутить и смотреть по ваттметру на показания, по нагреву настроить на оптимальный уровень.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2770
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Переделка зарядки с 36V => 48V
« Ответ #9 : 10 янв, 14, 00:08:46 »
я и так подключил ваттметр Турниджи, но он показывает только ток и напругу. Просто для общего развития спросил , как настраивается 3 подстроечник. Его отдельно что ли мультиметром щупать?

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Переделка зарядки с 36V => 48V
« Ответ #10 : 10 янв, 14, 02:29:08 »
А тебе нужно настраивать ток отсечки? Если нет, то не трогай его, иначе только опытным путем.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Переделка зарядки с 36V => 48V
« Ответ #11 : 10 янв, 14, 06:31:59 »
Но это почти 300Вт! Взорвется! [ab]
мне вот 370Вт мало, а тут почти 300вт!!!
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2770
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Переделка зарядки с 36V => 48V
« Ответ #12 : 10 янв, 14, 15:28:30 »
ну для такого мелкого корпуса 300Вт это прикольно! Я бы даже возил с собой такую мелкую зарядку. Я своим то БП 420Вт заряжаю, током 7А, дак он греется афигеть как. Пришлось даже привинтить сбоку на термопасту кусок люминия. Так что эта мелкая зарядка  перегреется на 300Вт 100 пудово.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Переделка зарядки с 36V => 48V
« Ответ #13 : 11 янв, 14, 10:00:36 »
я зарядник всегда с собой вожу.
http://www.aliexpress.com/snapshot/211097316.html то что там написано 48В это фигня. Мне его накрутили до 74.6В и 5А.

донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Переделка зарядки с 36V => 48V
« Ответ #14 : 11 янв, 14, 21:23:06 »
Я такой у Юры щупал. Сделан крепко, можно возить. Но шумит как трактор - включить и поспать не получится.

А вот такое у кого есть - http://www.aliexpress.com/item/48V-52V-110V-220V-Li-ion-Charger-Dedicated-Of-lithium-Battery-for-Li-ion-battery-pack/708254807.html

Вообще, есть мысль сделать переключатель с турбо-режимом. Дома и на работе - 3-5А и поколдовать с кулерами, чтоб бесшумно было. Время заряда не очень критично и аккумам полезнее поменьше ток.
А на покатушках, когда ограничено время доступа к розетке, - 8-10А влепить. Тут уж каждая минута почти км добавит.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач