Автор Тема: Программируемый контроллер.  (Прочитано 3059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 1
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 43
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
Добрый день всем. В соседней теме писал что хочу повысить напряжение. Вскрыв контроллер понял что затея осложняется тем, что он на 48 не рассчитан. И вот смотрю на кучку кондеров готовых к перепайке и возникает смутное сомнение - может ну его? Кондеры перепаять нет особых проблем, с низковольтовым питанием там вроде не нужно заморачиваться по моим прикидкам он должен в диапазоне 27-57В нормально работать, а вот с делителем для показометра (для дисплея) я пока не разобрался. Может и не стоит надругиваться над техникой? Я в том смысле, что а может программируемый контроллер взять? Кстати это без вариантов инфинеон у Льена, как описано на electrotransport.ru или есть другие более простые пути? А может просто китайца с штатным 48В заказать за 800 руб с али? Посоветуйте пожалуйста.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 694
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #1 : 23 сен, 14, 17:14:45 »
у наших всяко быстрее чем из-за бугра. Я брал по последней ссылке - ездит уже третий год.
« Последнее редактирование: 07 мар, 17, 15:49:26 от admin »
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 48
  • -Отблагодарили : 138
  • Сообщений: 1685
  • Опыт +22/-0
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #2 : 23 сен, 14, 17:22:59 »
 Дисплей какой-никакой показометр, а после перепайки кондёров, нужно найти делитель напряжения который подключён к плюсу батареи там не так много всего подключается к плюсу-то - кондёры, мосфеты, диод на мощный резистор для стабилизаторов.
второй резистор на общий провод, на соедигнении этих резисторов нужно замерить (обычно там 4 вольт на заряженной батке)
поменять резистор на подстроечный и выставить 4 вольт или по образу и подобиюсо штатной батарейки
 Только вот опять засада - выключив DC-DC напруга становится не 48, а 36 и контроллер отключает по низкому напряжению подачу меандра с проца на раскачку мосфетов.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 1031
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #3 : 23 сен, 14, 17:24:15 »
У меня с переходом от 24в на 48в был только один вариант - новый контроллер. Купил здесь простой у Романа и заказал на али. Первый лихо сжег за неделю, начав форсированно покорять все горки в округе. Посоветовали инфенион и я оплатил заказ, но тут второй простенький приехал из Китая. Вот на нём весь сезон и катаю.

Инфенион тоже прибыл, но как бы не срочно нужен уже. Отдал пока Юре. Попробую, видимо, только в следующем сезоне.

Пока мыслю, что выше 48в переделывать не буду - всё и так хорошо. Может и от инфениона откажусь.

Совет такой - закажи с али или купи здесь простой. Лишним не будет. Надо обязательно иметь в запасе рабочий контроллер, чтобы не простаивать.
И инфенионы Юра продаёт подешевше, но что за инфенионы, я пока не могу судить, не пробовал
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 48
  • -Отблагодарили : 138
  • Сообщений: 1685
  • Опыт +22/-0
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #4 : 23 сен, 14, 17:25:27 »
у наших всяко быстрее чем из-за бугра. Я брал по последней ссылке - ездит уже третий год.
за одно и батареек  прикупить чтоб допаять до 48 вольт, или до 60v - чего мелочиться))
« Последнее редактирование: 07 мар, 17, 15:49:05 от admin »

Оффлайн Ivan

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 1
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 43
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #5 : 24 сен, 14, 08:19:09 »
Спасибо большое всем за советы.
to кронд: В том и засада что переделав делитель получу контроллер на 48В. Ну т.е. при отключении дс и переходом на штатное напряжение может срабатывать отключение по нижнему порогу напряжения. Может быть и можно это обойти - есть идейка, но решил не трогать его вообще. В смысле вообще не переделывать контроллер - сдохнет он от 800Вт в пике. Там такой девайсик микроскопический - в длину как 6 фетов. Даже LM317 для низковольтового расположена не в один ряд с ключами - не помещается. А просто стоит отдельно без охлаждения вообще. Ну и общее впечатление от конструкции - не надо ее форсировать. По большому счету нужно менять практически все: кондеры, желательно сами феты (k4145) поменять на что то более приличное, организовать охлаждение для LM317 и вообще всего контроллера - вот тогда он станет работать долго и счастливо на 48В. Не стоит оно того.
Короче склоняюсь к совету av404 (у него вообще похоже НЕ дельных советов не бывает ))) - взять второй контроллер. А этот если что можно аккуратно на полочку в запас. Так что выбор - обычный или инфинеон и скорее всего у Юры ибо близко и вообще))).
По большому счету от инфинеона что я получу? Только возможность ограничить фазный ток или что то еще? Есть необходимость переплачивать за него?

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 48
  • -Отблагодарили : 138
  • Сообщений: 1685
  • Опыт +22/-0
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #6 : 24 сен, 14, 09:49:30 »
В том и засада что переделав делитель получу контроллер на 48В. Ну т.е. при отключении дс и переходом на штатное напряжение может срабатывать отключение по нижнему порогу напряжения. Может быть и можно это обойти - есть идейка,
поставить стабилитрон на 4v только появятся пару минусиков:
1). Неотключаемая рекуперация, на DD,перезаряжающая аккумы (для затяжного спуска с горы может быть чревато перезарядом, если старт со свежезаряженным акком и сразу спуск)
2). Реальная батарейка на 48 вольт не отключится при достижении нижнего порога разряда (это свинец или без_БМС_ное использование)
(я так просто не сдаюсь бегать за контроллерами которых нет здесь_и_сейчас)

  Самое простое купить другой контроллер и если не совпадут провода и/или разъёмы немножко помучиться с перебором фазно-холльных проводов, подключением периферии: газа+тормоза+слаботочки+душилки+60%-100%-120%+задний ход, led дисплей... чего-нибудь ещё.

Оффлайн Ivan

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 1
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 43
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #7 : 24 сен, 14, 10:36:09 »
  Самое простое купить другой контроллер и если не совпадут провода и/или разъёмы немножко помучиться с перебором фазно-холльных проводов, подключением периферии: газа+тормоза+слаботочки+душилки+60%-100%-120%+задний ход, led дисплей... чего-нибудь ещё.
да я вот тоже хочу купить другой контроллер, но не могу пока решить какой именно )))
Как мне кажется т.к. у меня не планируется какой-то супер-пупер конфиг, то мне подошел бы и обычный не программируемый контроллер, но хотелось бы имеющийся дисплей к нему подцепить. Что то я к этому дисплею привык.
Попробую поискать на ali наверное.
С другой стороны инфинеон - с заделом на будущее. Вот и не могу пока определиться. Пока у инфинеона вижу плюсом возможность ограничить фазный ток и все. Все остальное невостребовано в моем текущем конфиге.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 694
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #8 : 24 сен, 14, 10:40:55 »
По большому счету от инфинеона что я получу? Только возможность ограничить фазный ток или что то еще? Есть необходимость переплачивать за него?
а также ограничение тока АКБ, настройка порогов отсечки по нижнему напряжению. Настройка трехпозиционного переключателя по скоростям. Подключение СА без дополнительной комутации проводов и можно сразу пользовать ограничения которые дает СА по средством ручки газа (уже все есть в проводке и все схемы собраны в контролере).
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 48
  • -Отблагодарили : 138
  • Сообщений: 1685
  • Опыт +22/-0
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #9 : 24 сен, 14, 10:42:07 »
хотелось бы имеющийся дисплей к нему подцепить. Что то я к этому дисплею привык.
Попробую поискать на ali наверное.
эти дисплеи со своим протоколом и подходить к другим контроллерам не будут.
лучше уж забыть про этот дисплей и взять цикланалист+инфинеон (в 10тыс уложиться можно)

Оффлайн Ivan

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 1
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 43
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #10 : 24 сен, 14, 10:52:52 »
а также ограничение тока АКБ, настройка порогов отсечки по нижнему напряжению. Настройка трехпозиционного переключателя по скоростям. Подключение СА без дополнительной комутации проводов и можно сразу пользовать ограничения которые дает СА по средством ручки газа (уже все есть в проводке и все схемы собраны в контролере).
У меня простой конфиг с вроде как стандартными напряжениями. Поэтому изменение порогов отсечки вряд ли пригодится, да и ограничение батарейного тока - готов мириться с фиксированным непрошиваемым значением, просто купить контроллер на тот ток, что устраивает, в крайнем случае лудить и пилить )))). Что касается расширенных возможностей в связке с СА - ну так для этого еще СА нужно купить. Поэтому и говорю что в моем случае единственное преимущество, которое вижу - ограничение фазного тока. Остальное получается несколько избыточным. Короче говоря, есть пара недель подумать о необходимости такого контроллера, пока они не приехали к Юре.

Оффлайн Ivan

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 1
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 43
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #11 : 24 сен, 14, 10:58:29 »
хотелось бы имеющийся дисплей к нему подцепить. Что то я к этому дисплею привык.
Попробую поискать на ali наверное.
эти дисплеи со своим протоколом и подходить к другим контроллерам не будут.
лучше уж забыть про этот дисплей и взять цикланалист+инфинеон (в 10тыс уложиться можно)
Что касается связки цикланалист+инфинеон то жаба если честно душит ставить это на такой простой и бюджетный конфиг как у меня.

По поводу дисплея и того что он только с родным контроллером работает - да я так понял, просто хочу поискать может быть у этого (хз какого кстати) производителя есть другие варианты контроллеров, работавших с таким дисплеем.
Кстати, может быть кто-то по внешнему виду опознает что это за зверек? А то и на дисплее и на контроллере никаких опознавательных знаков.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 173
  • -Отблагодарили : 157
  • Сообщений: 2958
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #12 : 24 сен, 14, 13:21:00 »
Дисплей, панелька самая стандартная, разные фирмы ее ставят, например Шуанье. Выкинуть нафик за ненадобностью. Показометр вам не нужен, есть вон слева нормальный ваттметр. Для скорости велокомп лучше поставит, он меньше в разы.

Цикл Аналист дороговато, может к весне Паша уже дотестит свой новый ваттметр , покруче Аналиста. И дешевле.

Оффлайн Ivan

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 1
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 43
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #13 : 26 сен, 14, 09:21:43 »
Короче говоря, решил не брать инфинеон, а попробовать что то более необычное. По совету av404 взял и заказал китайский синус. Простой, не программируемый. Посмотрю что это за зверь такой. В случае чего - просто запасной будет. А инфинеон скорее всего тоже буду брать, но уже ближе к весне, для другого велика, который пока еще только планирую собирать.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 1031
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #14 : 26 сен, 14, 12:26:58 »
Синуса у наших, вроде бы, ещё ни у кого нет. Так что ждём с нетерпением
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Ivan

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 1
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 43
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #15 : 21 окт, 14, 10:57:44 »
Посылка уже в России, так что еще неделька и получу, но только вот в свете снегопадов х.з сегодня мне и 36 вольт было многовато ))) скорость не больше 25 км/ч больше страшновато. Так что может и отложу все это до весны. 

Оффлайн kukana

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 20
  • Сообщений: 70
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #16 : 25 дек, 18, 19:09:37 »
Хочу перепрограммировать контроллер мотор.кареточный Bafang 750в 48в.Нужен кабель или еще какая-нибудь помощь
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 293
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2136
  • Опыт +13/-1
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #17 : 25 дек, 18, 19:20:41 »
А что в нём не так? Причину переделки интересно узнать.
Знаю одного электробайкера, он писал: "работает - не трогай"  [ab]
Интересно - синусный?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 135
  • -Отблагодарили : 166
  • Сообщений: 2648
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #18 : 25 дек, 18, 22:34:04 »
Повысить напругу что ли хотите, чтобы быстрее ехал или что ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн kukana

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 20
  • Сообщений: 70
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #19 : 26 дек, 18, 16:52:19 »
Меня все устраивает за исключением одного-при трогании с места- ток до 15 а. Вообщем хочу сделать более мягкий старт ну и еще чегонибудь там настроить(пока не придумал)На ютубе детально все показано как перестроить данный контроллер под свои хотелки. Нужен только кабель
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 293
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2136
  • Опыт +13/-1
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #20 : 26 дек, 18, 16:56:40 »
При трогании с места неприятно дёргает (как первые пироги GM MP-3)? Или просто цифры на ваттметре не нравятся? Поэтому и спросил про синус, он должен быть мягче что ли

Оффлайн kukana

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 20
  • Сообщений: 70
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #21 : 26 дек, 18, 17:28:52 »
Я вместо неудобного курка(палец немеет,а зимой еще и мерзнет)поставил" кнопку ".Стало удобно,но трогается-резко т.к. нет магнита и датчика холла и при включении на управление идет сразу 4.8в вот и получается небольшой рывок
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 173
  • -Отблагодарили : 157
  • Сообщений: 2958
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #22 : 26 дек, 18, 17:50:09 »
Если это внешний мотор бафанг, то ставят такую штуку для мягкого газа https://clck.ru/Exje6
А вообще для ручки газа есть кнопка круиза, очень удобно, выкрутил газ сколько надо и нажал круиз и все, вел сам едет

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 1031
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #23 : 26 дек, 18, 18:00:44 »
15а на старте - это даже мало.
И поставь ручку газа вместо курка
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 293
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2136
  • Опыт +13/-1
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #24 : 26 дек, 18, 18:15:10 »
Так блин  [facepalm3] нет ручки газа?!
Действительно. Зачем мучать настройками контроллер.
Если просто ручку газа надо поставить!
Без ручки газа плавно не поехать, если там нет инерционного механизма (сцепления) или вариатора какого-то...
Что будет нерационально, аналогово и неэкономично.
Ручка газа (датчик) как раз и даёт дозирование, плавность и экономичность. Просто не верю сему факту.
Это ж равносильно тому, когда хватаешься за идущий паровоз, стоя на станции...

Оффлайн kukana

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 20
  • Сообщений: 70
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #25 : 26 дек, 18, 19:47:33 »
Все так,все верно,но я уже поставил что хотел и мне нравиться.(и все практически без затрат)И рывок происходит только при трогании с места и он совсем небольшой Мотор всего 750ватт,вел-35кг,я-100кг поэтому все происходит очень плавно кроме трогании с места Просто хочу вместо 15А сделать 5А
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 293
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2136
  • Опыт +13/-1
Re: Программируемый контроллер.
« Ответ #26 : 26 дек, 18, 21:33:23 »
Да уж, не зря ходят слухи, что электробайкеры - это особенный народ, состоящий из индивидуальностей и оригинальностей  [good]

Сказали спасибо: