Автор Тема: Борьба со старым зарядником.  (Прочитано 706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
              Кронд, та большая катушка легко разобралась....отвёрткой обычной. Ничего варить там не надо было. В общем воняла да....скотч усох...но медь с виду не потемнела. Кз...это каким образом ?Получается чтобы правая часть не соединялась с левой ? В общем перемотал этой же медью...только скотч новый сделал. Поставил обратно. При включении в розетку ничего не происходит.


      Проверил предохранитель на входе,был дохлый. Поменял. Втыкаю по новой...ничего снова. Попробовал поставить старый бочёнок снова ничего. Может дроссель тоже надо перемотать ? Но если дело в нём , то по идее всё равно диоды должны были загореться, так ведь ?
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 94
  • -Отблагодарили : 136
  • Сообщений: 942
  • Опыт +20/-0
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #1 : 26 авг, 18, 21:52:21 »
Я удивлюсь если в ходе этих экспериментов из полупроводников душа не улетучилась

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #2 : 27 авг, 18, 08:25:59 »
                     Точно не улетучилась. Ибо не было вообще ничего. Душа летала где то вне тела и потому не пострадала, она в астрале ))). Ни пшиков, ни писков...ни даже маленьких искорок. Диоды даже не мигнули.Иначе бы завоняло как минимум.Я имею в виду ничего не погорело и не бахнуло. Просто 0 реакция. Это как бить уже мёртвого человека электрошоком. Что будет ему ?? Да ничего....))) Ну ведь Виктор Франкенштейн оживил мёртвое тело так ? Значит и этот зарядник должен ожить !!! Меан вил вон вообще уже в аду на огне жарился...а тело разлагалось от вони и ничего, вернулся.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #3 : 27 авг, 18, 19:11:43 »
             Блин....я хз...В общем размотал дроссель. Такой же медной проволки по толщине не было. Намотал в 1.5 раза больше более тонкой. Таким образом визуально её столько же сколько и было раньше по объёму(на каждую сторону дросселя одинаковое количество). Воткнул всё в розетку. Диоды загорелись в этот раз, но на 1 сек. И сразу умер тот предохранитель что я менял. В общем всё ещё где то кз. Может хреново перемотал катушку большую ? Или поставил её обратно не правильно ? А может в прошлый раз пострадало что то ещё и причина не в этом вовсе. Алк, что делать !!!??? Кронд, не отвечает 2 ой день на мобилу....Как оживить пациента чтобы он начал дышать ??? Он у меня только на 1 сек. глаза открывает и снова в кому впадает...)))
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #4 : 27 авг, 18, 19:43:30 »
                   Продолжаю эксперименты. Пойду методом исключения. Проверил правильность установки катушки, установлена правильно. Далее, начал разбираться что такое  "показывает КЗ" о котором говорил Кронд. Взял и отпаял рабочую катушку. Проверил при помощи мультиметра взаимосвязь между правой и левой сторонами. На рабочей везде по о.оо...а вот моя Перемотанная на одном хвостике показывает 0.01..то есть связь есть...а её не должно быть. Значит там КЗ...буду перематывать по новой. Шоу маст гоу он !!!!!


  Хрен знает. Всё сделал по новой, один хрен вышибает предохранитель. Где то ещё какая то хрень.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3518
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #5 : 27 авг, 18, 22:35:58 »
Кузьмы ты пошел не с того конца. Если реально хочешь потратить время и изучить основы электротехники, то вот тебе самое простое, знания по электротехнике: Карманная книжка электрика: https://yadi.sk/d/9KJ-8rjQRgW5W старая советская школа видимо еще лет 100 будет рулить!

-Рудольф Сворень "Электроника шаг за шагом. Практическая энциклопедия юного радиолюбителя" http://trackerok.org/books/782408-rudolf_svoren__elektronika_shag_za_shagom_prakticheskayaentsiklopediyayunogo_radiolyubitelya_2001_DjVu_PDF_RUS.html


А если понравиться, то придется превозмогать, учиться читать заново, воспитывать в себе волю!



-Б.Н. Мельцер, Н.Н. Гусев "Электротехника и основы промышленной электроники".

*******
Радиоприемные устройства
Автор: Баркан В.Ф.

Радиотехника
Автор: Давыдов С.Л.

Высокочастотные разряды в электротермии
Автор: Дашкевич И.П.

Расчетные графики и таблицы по электроакустике
Автор: Иофе В.К.

Операционные усилители для всех
Автор: Картер Б.

Электротехника и электроника.
Автор: Немцов М.В.

Самоучитель по радиоэлектронике - Самоучитель
Автор: Николаенко М.Н.

Энциклопедия практической электроники
Автор: Рутледж Д.

Радиоаматор
Автор: Січкар С.М.

скачать можно по ссылке http://www.booksshare.net/index.php?id1=4&category=electrotech

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 433
  • -Отблагодарили : 275
  • Сообщений: 2545
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #6 : 27 авг, 18, 22:37:28 »
Ура! Древние письмена, уж теперь точно найдём, где собака 2018 зарыта!

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 57
  • Сообщений: 1031
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #7 : 28 авг, 18, 02:11:14 »
Дроссель мотают не по объёму, а по количеству витков. Мотать более толстым или двумя-тремя тонкими (того же суммарного сечения), но тоже количество витков.
Провод измеряют и смотрят по справочникам с учётом толщины изоляции. Провода по метрам есть в магазинах
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1755
  • Опыт +22/-1
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #8 : 28 авг, 18, 07:33:28 »
              Кронд, та большая катушка легко разобралась.
транс не катушка!импульсные трансы мотаются гораздо сложнее: часть первички, вторичные обмотки и обмотка подпитки и оставшаяся часть вторички. мне пришлось собирать автогенератор на мосте вИна, чтобы понять где проблема - нет генерации, значит есть короткозамкнутый(ые) витки.

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #9 : 28 авг, 18, 08:22:35 »
Мдяяя...ещё бы понять что это значило. Я видел что там много слоёв, а не как в обычной катушке всё в одну намотку.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #10 : 07 сен, 18, 18:28:59 »
Пока меан вил выполняет функцию основного зарядника за место умершего, решил снять вот это : https://www.youtube.com/watch?v=QHH290lZf_Y&t=6s
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #11 : 23 янв, 19, 20:15:11 »
История с зарядником поимела неожиданное продолжение. Я уже про него и забыл..вроде умер и умер..Так сказать отключил я его от аппарата "искусственной вентиляции лёгких"..поддержания жизнедеятельности. Так на органы лежит ))).И тут как гром среди ясного неба ЗВОНОК !!! Мол так и так..звоним вам из ли форса..по поводу ситуации с вашим зарядником....




Дословно повторять не буду,смысл разговора такой - человек сказал что ему поручили разрулить таки эту ситуацию которая длится уже более полугода. Задал уточняющие вопросы....В итоге извинились , и сказали что высылают НОВЫЙ зарядник !!! Предварительно спросили - нужен ли он мне ещё? На что я сказал - КОНЕЧНО же нужен! В общем жду трек номер. И как только реально будет результат отпишусь в теме на ЭТ. Но предварительно разумеется проверю его )))
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 69
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 210
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #12 : 23 янв, 19, 20:26:06 »
Какая-то контора серьезная,-раз через пол. года сами перезванивают
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Сказали спасибо:


Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3518
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #13 : 23 янв, 19, 20:58:25 »
поздравляю! мощный зарядник завсегда нужен, но только отнесика его сразу к кронду, всяко может быть

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #14 : 23 янв, 19, 21:02:33 »
Полгода..да какой там..больше...)))). Пока не хочу радоваться раньше времени. Увижу подтверждение и трек..тогда другое дело. А ещё лучше когда(если) приедет и воткну его. Увижу на ваттметре заветные цифры. Пока что сказали лишь что готовят к отправке и паяют разъём под мою зарядку. Возможно всё таки отзывы на Флампе и тема на ЭТ дали результат. Всё таки нехорошо это для репутации  компании....такие отзывы..да ещё и по факту ситуация без ответной реакции с их стороны такое долгое время. Может всё таки решили что не столь затратно всё таки выслать мне то. за что я заплатил 4600 р. В любом случае отпишусь по результату.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 69
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 210
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #15 : 23 янв, 19, 21:50:50 »
Кузьма, сейчас посмотрел твое видео про зарядник в пластиковом корпусе. У меня такой-же. (может быть только корпус такой же, а внутри разное). но у меня выдает 5А(около), есть защита от к.з.(проверено).Мою батку(48в 30ач) заряжает за 2-3 часа. Уже много раз проверено с разной степенью разряженности. Покупал в Архангельске(продавец давал гарантию-устную). Наверно корпус один, а внутри-разное.(повторился).
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3518
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #16 : 24 янв, 19, 00:47:01 »
 kukana, что то не то... 3часа*5А=15Ач, но никак не 30Ач. Или ты заряжаешь с половины разряда батареи?

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #17 : 24 янв, 19, 08:34:06 »
Кузьма, сейчас посмотрел твое видео про зарядник в пластиковом корпусе. У меня такой-же. (может быть только корпус такой же, а внутри разное). но у меня выдает 5А(около), есть защита от к.з.(проверено).Мою батку(48в 30ач) заряжает за 2-3 часа. Уже много раз проверено с разной степенью разряженности. Покупал в Архангельске(продавец давал гарантию-устную). Наверно корпус один, а внутри-разное.(повторился).




У тебя 48 в. А у меня 66(72) . Умножаем на 5 а. и получаем мощность которую выдаёт зарядник. У твоего будет меньше(240 -270) и её он переваривает, а мои мощности он уже не тянет(360 ватт). Защита от Кз в почти любом есть.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 69
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 210
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #18 : 24 янв, 19, 11:58:22 »
 Заряжаю где-то с половины. Зимой пробеги маленькие и вся батарея не успевает выкататься. Главное он выдает свои 5-6А, а мне больше и не надо.(это когда дома заряжаешь). А вот когда едешь на далеко и на долго вот тут нужен зарядник на 20-30А (1С). Лучше с регулировкой тока и вольтметром на входе, т.к. только на заправках-220В, а в деревнях,садах,базах отдыха и др. напряжение пониженное(180-200В),да и время нет сидеть несколько часов и заряжаться,а самое главное-отвечать на дурацкие вопросы,которые задают тамошные местные аборигены, поэтому  нужен макс. ток зарядки. Зарядился за 30 минут до 80-90% и валишь.
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Сказали спасибо:


Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 69
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 210
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #19 : 24 янв, 19, 12:05:09 »
Это я про Lifepo4. Эту химию можно заряжать большим током. liion  и lipo не знаю, у меня их просто никогда не было.
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #20 : 24 янв, 19, 13:31:17 »
Ли тион категорически нельзя. Особенно низко токовые. Как есть 5 а. так и надо. например моя 66 в. 28 ач. побольше твоей немного, а максимальный зарядный ток (пиковый) выдержит лишь 10 а. Эдик считал по даташиту. Номинальный 5 а. это на МН 1.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3518
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #21 : 24 янв, 19, 15:48:44 »
Кардинальной разницы между ли-ион и лифепо нет. Думаю от 30А батке LiFePo4 поплохеет тоже, максимум 15А можно для 30Ач.
kukana какие элементы стоят внутри?

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #22 : 24 янв, 19, 16:23:17 »
У него пакеты.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 69
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 210
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #23 : 24 янв, 19, 17:28:30 »
Да, стоят 16 пакетов размером с книжку, но толщиной 6-8мм. (не помню точно). АмперВел как всегда прав (уже не раз убеждался)-я тоже думаю, что 15А лучше, и даже меньше. Но я же писал-вольтметр на входе и регулятор по току, для поездок на далеко. А зачем. А за тем, что когда 220В (смотришь на вольтметр)-то ставишь ток зарядки какой нужен для данной ситуации (хоть 5А, хоть 15А, но иногда нужен и 1С- я про Lifepo4), а вот когда 180-200В (смотришь на вольтметр), то зарядка на 30А никогда не выдаст 30А. Хорошо если 5-10А-вот и нужен запас по току когда на далеко
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #24 : 24 янв, 19, 18:42:35 »
Тем временем дали мне тек номер посылки от транспортной. новый зарядник в пути. Посмотрим что приедет за зверь )))).
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 94
  • -Отблагодарили : 136
  • Сообщений: 942
  • Опыт +20/-0
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #25 : 24 янв, 19, 21:29:55 »
Да, стоят 16 пакетов размером с книжку, но толщиной 6-8мм. (не помню точно). АмперВел как всегда прав (уже не раз убеждался)-я тоже думаю, что 15А лучше, и даже меньше. Но я же писал-вольтметр на входе и регулятор по току, для поездок на далеко. А зачем. А за тем, что когда 220В (смотришь на вольтметр)-то ставишь ток зарядки какой нужен для данной ситуации (хоть 5А, хоть 15А, но иногда нужен и 1С- я про Lifepo4), а вот когда 180-200В (смотришь на вольтметр), то зарядка на 30А никогда не выдаст 30А. Хорошо если 5-10А-вот и нужен запас по току когда на далеко
обычно нормальному заряднику пофигу сколько напряжение в сети.
на моём написано -100-240 вольт.


Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #26 : 24 янв, 19, 21:35:19 »
Да, стоят 16 пакетов размером с книжку, но толщиной 6-8мм. (не помню точно). АмперВел как всегда прав (уже не раз убеждался)-я тоже думаю, что 15А лучше, и даже меньше. Но я же писал-вольтметр на входе и регулятор по току, для поездок на далеко. А зачем. А за тем, что когда 220В (смотришь на вольтметр)-то ставишь ток зарядки какой нужен для данной ситуации (хоть 5А, хоть 15А, но иногда нужен и 1С- я про Lifepo4), а вот когда 180-200В (смотришь на вольтметр), то зарядка на 30А никогда не выдаст 30А. Хорошо если 5-10А-вот и нужен запас по току когда на далеко
обычно нормальному заряднику пофигу сколько напряжение в сети.
на моём написано -100-240 вольт.
Кстати да, там же переключатель обычно есть ..сбоку.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 94
  • -Отблагодарили : 136
  • Сообщений: 942
  • Опыт +20/-0
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #27 : 24 янв, 19, 22:05:54 »
Подумал-надо себе прикупить зарядник для 20 банок лифера на ток ампер десять. Может посоветуете нормальное?

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 433
  • -Отблагодарили : 275
  • Сообщений: 2545
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #28 : 24 янв, 19, 22:27:40 »
У меня 10А, без названия. Корпус алюминиевый с лапками.
Прикручивается к стене (двери). Примерно 65х115х210.
Есть индикаторы работы, предохранитель. 3 бесшумных вентилятора с подсветкой от PC...
(просверлил отверстия по всей крышке)
ЗУ срабатывает на перепады напряжения при зарядке, определяет подключаемый аккумулятор

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 69
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 210
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Борьба со старым зарядником.
« Ответ #29 : 24 янв, 19, 22:48:32 »
Если на заряднике написано 100-240В, значит должен быть переключатель, т. к  стандартная сеть в USA -110В. Пресформа осталась старая с надписью 100-240V, а переключатель Китайцы из экономии могут и не поставить.
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah