Автор Тема: Токи на моторах.  (Прочитано 178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 74
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2519
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Токи на моторах.
« : 31 июл, 18, 17:05:49 »
Парни доигрались....миникрошка от ноунейм производителя. Батарейный ток в пределах нормы 50-60 а. при 72 в. номинала. 4300w.но Евгений пирожок вкачал 160 а. фазного...что на 40 а. больше норматива. Результат :
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 74
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2519
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Токи на моторах.
« Ответ #1 : 31 июл, 18, 17:08:26 »
В общем отвалились все магниты за несколько дней. МОТОР НОВЫЙ !!! как думаете это в большей степени от большого фазного тока, или от того что мотор ноунейм ?! И приклеены они дерьмово ? Скорее всего и то и другое вместе.но есть теория о том, что это от того, что он предал свой Пирожок...своего лучшего друга и променял на любовницу, миникрошку. И пирожок решил её убить...
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Токи на моторах.
« Ответ #2 : 31 июл, 18, 17:42:00 »
Мне казалось, что все попытки использовать что-либо сверх предела, и раньше приводили к поломкам.
Даже заводские настройки часто не работают, о каком разгоне может быть идти речь?
Разгонять то, что уже с завода завышено,- как это?
Надо поделить на 2 и уменьшить мощность для надёжности, а они увеличивают. Странные...
_______________________________________________________
Если мотор несколько дней использовался, то он уже не новый.
Минимум минус 10% стоимости, говорят
__________________________________________________________
Если вы купили китайский мотор 3000Вт, то нужно поделить на 2, а не умножить.
Вот, 1500 Вт максимум, за то постоянных и надёжных.
Зачем делать кипятильник и к нему подводить пылесос для охлаждения?!  [facepalm3]
________________________________________________________
Неужели в этом кайф, а не в езде?!
Что потребляете, то вам и дают.
Если вам нужно прокипятить один раз, так зачем производить качественные вещи?
Купите, вскипятите и радуйтесь триумфу, фейерверку. Всё нормально!

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 74
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2519
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Токи на моторах.
« Ответ #3 : 31 июл, 18, 19:14:22 »
Никто не умножал ничего. На одном было 3700 , на другом 4 300. Написано 3000 , значит должно 3 и выдавать. Надо было просто фазный им делать 100 и 120...а не 140 и 160. Ты вон тоже что со своим МКСУСОМ вытворял )))). Было с завода 1000...а ты 3000 с него пытался снимать)))). Они ещё по божески в сравнении с тобой.
« Последнее редактирование: 01 авг, 18, 09:10:21 от Кузьма »
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Токи на моторах.
« Ответ #4 : 31 июл, 18, 22:36:09 »
Ну так я же не умышленно, случайно получилось. Мотор не выдавал даже 1000, а контроллер мог.
Так в этом и суть, надо учиться на чужих ошибках, моих, например...
Всё, делаем на 2000, если там 3кВт.
Чтож тогда сразу на 5кВт не ставим, зачем раздувать "китайскую лягушку", пердонесильвупле.
Думаю, что настоящих 5кВт хватит для езды по "отвесным стенам", куда больше-то.
Удельная мощность по весу как раз подходит для этого.
Остальное - просто обогреватель атмосферы получается, если раздувать.
Всё то же самое, та же сила магнитов, она не может меняться, сколько не подключай.
Добавляется лишь электронагреватель и его нужно остужать, "нафига" это - не понятно!
Не надо забывать, что эти двигатели на магнитах.
Если магнит, слава богу, на 100 кг, он больше не вытянет, только 100 кг на радиус мотора.
Сколько там не кипяти.
Мы даже превышаем несущую способность клея, на котором магниты приклеены  [ab]
Кстати, несущая способность клеевого соединения может быть меньше силы магнита. Тогда они отрываются. Рассчитан клей на 50Нм, а мы подаём 100 Нм, ну и отрывается.
Это надо после приобретения сразу разбирать мотор, отрывать магниты и заново приклеивать на расчётную силу  [hihi]

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Токи на моторах.
« Ответ #5 : 31 июл, 18, 22:52:41 »
епать-колотить, да как же так! такой же мотор у Эдика!Ё

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 74
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2519
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Токи на моторах.
« Ответ #6 : 01 авг, 18, 09:13:44 »
Пирожок сказал Г...а не мотор. Точнее сборка, он сказал что половину магнитов приклеили на обычный супер клей только несколькими капельками (мало клея), а другие что остались он сам оторвал, и клей ногтем просто отколупывался. В общем дело не столько в перекачке , а в том что китайцы утырки и мотор дешман . 45 магниты должны держать 4 кв. легко. Дерьмово приклеены. Они бы и от номинала в 3000 ватт. отвалились бы со временем.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Токи на моторах.
« Ответ #7 : 01 авг, 18, 14:00:06 »
Я так понял Евгений заклеил магниты на эпоксидку? Значит просто магниты китайцы плохо приклеили?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 74
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2519
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Токи на моторах.
« Ответ #8 : 01 авг, 18, 14:27:10 »
Да...то ли клей, то ли эпоксидка, не помню уже. От большого фазного тока на старте слишком большая вибрация. Если коротко , то пишут что именно на старте при резком газе отрывает, когда токи большие. Я в шоке...говорю приклеил, дак убавь ток чутка от греха подальше (у него и контроллер перегревался когда со слёта ехали). в 12 фет вкачал 60 , (а по паспорту 45 максимально) на 160. Дак он ещё прибавил сверху , а не убавил. Контроллер просто кипел у него...и магниты отрывает...а он ещё качает дальше. Батка тоже слабая для этого. Пакеты твои что дохнут продолжает насиловать. Недавно у Александра на НОРКО очередной сдох. У Евгения 2200 втч. а он снимает около 4 500. Контроллер тоже слабоват для таких токов. В общем пофиг...пусть делает что хочет, я больше ничего писать не буду ему на этот счёт.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Токи на моторах.
« Ответ #9 : 01 авг, 18, 23:28:06 »
Сегодня Вася должен был познакомиться с конфигами, в которые вливают по 12 квт. Моторы Кваньшунь, контроллеры Келли - никакого нонейма, но горят на раз-два. Главное - при программировании отключить мозги и включить беспредельные хотелки.

Что интересно для литиевых аккумов - даже хиленький, но свежезаряженный может за один раз сжечь и мотор и контроллер. Сам, конечно, после пары таких экстримов тоже загнётся.

Надеюсь, Василий поделится впечатлениями
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 106
  • Сообщений: 1640
  • Опыт +22/-0
Re: Токи на моторах.
« Ответ #10 : 02 авг, 18, 08:29:31 »
Тяжело знакомиться с такими моторами, они же весят по 16 килограммов, даже для временного закрепления пришлось сверлить стол.
Токи потребляет как обычно: при старте 150ма от 40V, на ХХ 2ампера=80w.
Поездить на таком я не смогу - он же используется в качестве миддрайва.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 695
  • Опыт +12/-0
Re: Токи на моторах.
« Ответ #11 : 02 авг, 18, 10:08:45 »
Тяжело знакомиться с такими моторами, они же весят по 16 килограммов, даже для временного закрепления пришлось сверлить стол.
Токи потребляет как обычно: при старте 150ма от 40V, на ХХ 2ампера=80w.
Поездить на таком я не смогу - он же используется в качестве миддрайва.
А что с ним? любопытно однако.......

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 106
  • Сообщений: 1640
  • Опыт +22/-0
Re: Токи на моторах.
« Ответ #12 : 02 авг, 18, 14:00:42 »
   Привёз таксист я его не спрашивал. А от кого привезли, сказал, что рычит и не едет.Возможно кто-то после перепайки холлов (ремонт такой был) до меня перекинул цветные провода как ему захотелось - в результате при замене мотора такая бяка.
   Дури в нём полно, при подаче даже самого минимального газа, рывок такой, что стол (в котором теперь овальная дыра для оси) слегка подпрыгивает при сбросе минимального газа так же.