Автор Тема: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W  (Прочитано 385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  Такой большой скутер, вес 65кг, и такая маленькая штатная батарейка 72в 12Ач. Дальность 15км. Это просто немыслимо. Надо срочно делать большую батку, хотя бы 72в 18,5Ач. Сказано сделано! Сейчас запас хода действительно 50км, как указано в рекламе.

  Если вынести контроллер в сумочку на раме, то влезает батарея 72в 31Ач. Это уже можно покататься от души, хватит на 80км. Но всему свое время, а пока потестим батку бы 72в 18,5Ач. Сам наездник большой человек и в прямом и переносном смысле. Крупный мужчина! С таким весом 1300Втч хватит наверно на 40км ,вот и проверим. Расход конечно у этого электроскутера тоже немыслимый 35Втч. Понятно, что колеса очень широкие, но есть подозрение ,что где то может на проводах идет потеря мощности и нагрев ненужный воздуха? Будем посмотреть...
















Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W
« Ответ #1 : 18 июн, 18, 13:09:28 »
Электроскутер Seev Citycoco

- Батарея литиевая 72в 18,5Ач,
- BMS 25A балансирная,
- 84в - полный заряд (рекомендуемый 83,6в)
- Рекомендуемая нижняя отсечка 60в, (критическая 54в)
- Ваттметр с шунтом 100V50A,
- Макс. мощность 1800Вт,
- Дальность 50км

- Батарея литиевая 72в 31Ач,
- BMS 30A балансирная,
- 84в - полный заряд (рекомендуемый 83,6в)
- Рекомендуемая нижняя отсечка 60в, (критическая 54в)
- Ваттметр с шунтом 100V50A,
- Макс. мощность 2500Вт,
- Дальность 80км




















« Последнее редактирование: 22 июн, 18, 09:17:23 от АмперВел »

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 49
  • Сообщений: 691
  • Опыт +12/-0
Re: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W
« Ответ #2 : 18 июн, 18, 13:24:06 »
А лучше вообще на месте сумки сделать аккумулятор и центр тяжести понизится.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W
« Ответ #3 : 18 июн, 18, 13:38:11 »
Удивила разборка баатреи

      Так как штатная батарея 72в 12ач проезжала 15км, хотя заявлено 50км, я решил разобрать ее. Вдруг параллель сломана или еще какой изъян, будь он окаян. Конечно пластиковый корпус для такой большой батареи не айс, теплоотвода нет совсем, ну ладно это мелочь... и тут я немного прифигел, когда внутри увидел что батарея обмотана скотчем для посылок,а  под скотчем жижа!

      Я аж обомлел, поначалу думал электролит что-ли вытек из элементов. Распорол скотч и увидел... грязь. Батарея измазана грязью, во дела, мать чесна, аба! Но запаха нет, и тут я понял - это термопаста! Так как корпус пластиковый, а элементы самые бюджетные ноутбучные, вн. сопротивление 80мОм на элемент, значит батарея греется жутко. Действительно при езде чувствуется нехилый нагрев под сиденьем. И гениальному инженеру пришла в голову лучезарная мысля - обмазать батарею термопастой, прямо таки вылить ведро термухи, не жалеючи!

А что, термопаста для охлаждения, значит и батарейку охладит. [smeh4] Или что это?



















Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W
« Ответ #4 : 18 июн, 18, 13:46:52 »
А лучше вообще на месте сумки сделать аккумулятор и центр тяжести понизится.
Я так и предлагал, но электроскутерист напрочь отказался, говорит (цитирую) - "Хочу сохранить изящность форм"

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W
« Ответ #5 : 18 июн, 18, 14:28:34 »
Это может быть огнезащита, а вы поржали над безопасностью по-русски...
Безопасность превыше всего.
Просто грязь же проводит ток, как мы выяснили ранее?

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W
« Ответ #6 : 18 июн, 18, 14:53:37 »
Видимо ток не проводит, эта грязь везде. Между элементами, внутри BMS набита полностью тоже, иначе сразу бы замкнуло

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W
« Ответ #7 : 18 июн, 18, 16:57:50 »
Класс... это может быть новая технология безопасности.
Все же уже насмотрелись.
Есть материалы огнезащиты, вспучивающиеся при действии очень высокой температуры, как попкорн, и негорючие. Скорее всего это оно и есть.
Выгода в том, что материала минимум, корпус пластиковый, эффективное облегчение конструкции. Может быть и охлаждение при том.

Километров на 40 должно было хватать родного аккумулятора

Оффлайн rviasmok60

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 13
  • -Отблагодарили : 5
  • Сообщений: 34
  • Опыт +3/-0
  • Николай Аркадьевич
Re: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W
« Ответ #8 : 18 июн, 18, 20:16:58 »
А какие параметры зарядки, были и стали?


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W
« Ответ #9 : 19 июн, 18, 00:55:06 »
Было 2А, это 7 часов заряда. Стало 5А, это 4,5 часа, ну и емкость батареи поднялась с 12Ач до 18,5Ач

Класс... это может быть новая технология безопасности.

Километров на 40 должно было хватать родного аккумулятора
Да скорее всего охлаждение
Насчет 40км при аккуме 72в 12ач и говорить нечего, это 864Втч/35втч*км=24,6км. Но так как элементы 18650 26F самые бюджетные, предсталяю какая там просадка на 1500Вт. Поэтому и проезжает всего 15км.

Можно предположить, что потребление 864Втч/15км=57,6втч*км. Но ведь это немыслимо! Как придет ваттметр, станет более понятна загадка Ситикоко.

Сказали спасибо:


Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W
« Ответ #10 : 19 июн, 18, 02:12:50 »
Кто бы к этому чуду пляж с песочком сделал, да погоду зажёг
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W
« Ответ #11 : 19 июн, 18, 13:07:27 »
На Визе, Шарташе есть немного песочка, не покатит?

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W
« Ответ #12 : 19 июн, 18, 16:33:02 »
Разогнаться негде
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 49
  • Сообщений: 691
  • Опыт +12/-0
Re: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W
« Ответ #13 : 19 июн, 18, 16:40:32 »
Интересно посмотреть как он будет гонять по песку на такой резине.
То что сейчас на нём стоит это скорее шоссейные покрышки

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 72
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2514
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Пляжный еСкутер Seev Citycoco 72v 1500W
« Ответ #14 : 19 июн, 18, 22:17:14 »
Выглядит огонь !!!
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.