Автор Тема: Тормоз (не ты). Тормозов настройка  (Прочитано 230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 347
  • -Отблагодарили : 202
  • Сообщений: 2296
  • Опыт +13/-1
Скоблит диск при вращении колеса.
Подгибаем диск в нужном месте умеренным усилием, в перчатках, или оборачиваем диск тряпкой для безопасности действия.
Только что себе передний подправлял.

Также обнаружено только что. Так называемые "монтажки" для демонтажа покрышки, металлические, идеально подходят для раздвигания, тестирования, регулировки колодок гидравлических тормозов.

Очень удобно иметь 2 пластинки из тонкого листового металла, примерно 0.5 мм толщиной, которые запихиваем после тестирования между диском и колодкой с каждой стороны (при расслабленных болтах крепления машинки). Затягиваем, убираем пластинки выдавливанием, проверяем.
Можно использовать толщину листа различной толщины с разницей в 0.1 мм. Для всяких кривых тормозов.
Такой способ может пригодиться и для механического тормоза (вспоминаю)
Только подкладывать в основном между неподвижной колодкой и диском. Проверено годами

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 204
  • -Отблагодарили : 219
  • Сообщений: 3119
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Тормоз (не ты). Тормозов настройка
« Ответ #1 : 10 май, 18, 23:26:00 »
можно еще обычные карточки типа виза или мастеркард использовать, также по бокам засунуть и уже выставлять колодки, идеально

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 204
  • -Отблагодарили : 219
  • Сообщений: 3119
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Тормоз (не ты). Тормозов настройка
« Ответ #2 : 07 фев, 19, 03:25:59 »
Если не хочешь покупать часто тормозные колодки - НЕ ПОКУПАЙ!
"Автоколодка на велотормоз целиком" https://youtu.be/3LRyQBiY4Ak

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 347
  • -Отблагодарили : 202
  • Сообщений: 2296
  • Опыт +13/-1
Re: Тормоз (не ты). Тормозов настройка
« Ответ #3 : 07 фев, 19, 11:55:55 »
Это ненужный кустарный колхоз. Только как развлечение в гараже...
Я знаю, что такое электрический тормоз, переменная "рекуперация" до нуля.
Поэтому удобнее контроллера с аналоговым электрическим тормозом не может существовать.
При этом тормоза нужны только в экстренных случаях.
Всем такие контроллеры! И тормозов вам хватит на года

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 61
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 831
  • Опыт +14/-0
Re: Тормоз (не ты). Тормозов настройка
« Ответ #4 : 07 фев, 19, 16:23:56 »
Если не хочешь покупать часто тормозные колодки - НЕ ПОКУПАЙ!
"Автоколодка на велотормоз целиком" https://youtu.be/3LRyQBiY4Ak
Давно я таких извращений не видел

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 204
  • -Отблагодарили : 219
  • Сообщений: 3119
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Тормоз (не ты). Тормозов настройка
« Ответ #5 : 07 фев, 19, 17:34:12 »
  Это для нас - людей равнины, это кажется странным. А этот автор супер-тормозов, живет в горах, в деревне. Где работы нет, денег нет, асфальта нет. Человек простой, не богатый. Машину не смог содержать, слишком дорогие запчасти и бензин. А товар, который он  научился собирать вручную, надо возить клиентам. У него 1000Вт ДД передний, батарея 48в 10Ач. Короче бюджетный вариант.
 
  Получается вес общий электровелосипеда, его с грузом 130-150кг, и нужно съехать с таким весом с крутой горы! Поэтому наши равнинные тормоза и стираются за 3 недели. Менять так часто тормоза дорого, да и просто физически выматывает вечный ремонт. Вот он и нашел выход! Сейчас уже 4 месяца не меняет тормоза! И бесплатно причем.

  Еще плюс видео, что так доходчиво рассказал про работы механических тормозов, даже новичку станет ясен как день принцип их работы.