Автор Тема: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"  (Прочитано 4455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 293
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #60 : 07 мар, 19, 03:02:42 »
Всегда думал что дюраль не варится качественно
Зависит от марки сплава и уровня рукожопства сварного. Ещё от последующей термической обработки.

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 293
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #61 : 07 мар, 19, 03:06:55 »

Вот вроде нормальный человек и вдруг заговорил по ненашенски!

А мне тоже вчера сварщик сказал... что рано или поздно его сварка разойдется по шву, это меня обескуражило... хоошо хоть на 3-х трубах можно доехать до дому
Профдеформация электрогазосварщика пятого разряду.


Разлезется. Ибо последующая термообработка шва "на коленке" невозможна. Вводи в конструкцию усиление.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #62 : 07 мар, 19, 03:31:23 »
Да, он тоже предложил усиление, но мне показалось дорого... Вообще, такие переломы это настолько редкая вещь, за 9 лет я впервые сам столкнулся, а тут вдруг у Кузьмы тоже... Но у него то верхняя труба. Главное что я понял можно ездить и на 3-х трубах! т оесть вел разрабатывался с запасом по прочности 4 трубы.  Вот так мне заварили:




Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 293
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #63 : 07 мар, 19, 07:22:18 »
Да, он тоже предложил усиление, но мне показалось дорого... Вообще, такие переломы это настолько редкая вещь, за 9 лет я впервые сам столкнулся, а тут вдруг у Кузьмы тоже... Но у него то верхняя труба. Главное что я понял можно ездить и на 3-х трубах! т оесть вел разрабатывался с запасом по прочности 4 трубы.  Вот так мне заварили:
Можно. Но ооооочень осторожно и только до места ремонта (если повезёт, конечно). Ну и отличная иллюстрация того, что обычная велорама не рассчитана на крутящий момент, создаваемый электродвигателем. Ещё могу предположить, что изначально имел место небольшой дефект в месте излома, например глубокая царапина (у Кузьмы), либо поганая термообработка рамы на фабрике после сварки (у тебя). Вангую, что твоя рама в следующий раз лопнет по границе шва, если не перестанешь гашетку резко до упора закручивать. Зря от накладки отказался, хорошие сварщики конструкцию чуют нутром и прекрасно видят места концентрации напряжений, которых дюраль ОООООЧЕНЬ не любит. Учитывая всё вышесказанное, я и выбрал какреточник.
1. Мне проще периодически менять трансмиссию, нежели вмешиваться в конструкцию рамы.
2. Режим ассиста, исключающий резкое увеличение момента.
3. Маломощный двигатель.
В любом другом случае надёжен будет только вел, типа "Пирамиддла", но это уже и не вел вовсе.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #64 : 07 мар, 19, 08:05:26 »
Сомневаюсь, что мотор шириной до 30 мм может сломать раму.
Так как он не может создать усилие, значительно превышающее обычные велонагрузки.
Чтобы сломать раму мотором нужен мотор намного толще.
Езда в мороз напрямую влияет на состояние металла и вес ездока.
У обоих великов с трещинами слабые моторчики.
Вот сам вес мотора действительно может добавить динамическую нагрузку.
Но не такая малая мощность уж точно

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 293
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #65 : 07 мар, 19, 08:35:35 »
Капля камень точит.
Если вещь долго ломать, она сломается. /Один из законов Мёрфи/

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 293
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #66 : 07 мар, 19, 09:25:36 »
Сомневаюсь, что мотор шириной до 30 мм может сломать раму.
Так как он не может создать усилие, значительно превышающее обычные велонагрузки.
Чтобы сломать раму мотором нужен мотор намного толще.
Езда в мороз напрямую влияет на состояние металла и вес ездока.
У обоих великов с трещинами слабые моторчики.
Вот сам вес мотора действительно может добавить динамическую нагрузку.
Но не такая малая мощность уж точно
Прикинь, мощность скольки велосипедистов приходится на трансмиссию и раму, при использовании мотора "такой малой мощности" (вел рассчитан на ОДНОГО велосипедиста, если ты не в курсе). И причём здесь габариты мотора, кстати?

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 293
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #67 : 07 мар, 19, 09:41:02 »
 Прочитал? Теперь видишь, что сравнивать мощностные показатели человека и самого дохлого моторчика просто некорректно. 0,02 кВт против 0, 250 кВт. ! Разница на ПОРЯДОК и это в случае использования самого дохлого моторчика. Для наглядности: не вдававясь в подробности просто представь себе велосипедиста на твоём велосипеде, но весом в десять раз больше тебя самого. )))))))) А чо? Всего-то на порядок допустимая нагрузка превышена, прям как в случае замены ног железякой на батарейках. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Кстати, ДВС на велосипеде более лоялен к конструкции аппарата, ибо не даёт мгновенного прироста мощности (этой тарахтелке сначала раскрутиться надо, а это время).

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 207
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #68 : 07 мар, 19, 10:06:39 »
Я бы не рекомендовал ставить мощные движки (кроме кареточных) в аллюм. рамы-особенно сплава 6061. Подвести могут в самый неподходящий момент. Этот сплав рассчитан на средние нагрузки, а при установке мотора в колесо нагрузки увеличиваются в десятки раз (особенно кто любит погазовать, забраться в крутую горку и кто ездит с большими скоростями). А при серьезном падении и эксплуатации рамы более 5 лет (с двигателем в колесе)- гарантии нет никакой
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #69 : 07 мар, 19, 12:39:27 »
Прикинь, мощность скольки велосипедистов приходится на трансмиссию и раму, при использовании мотора "такой малой мощности" (вел рассчитан на ОДНОГО велосипедиста, если ты не в курсе). И причём здесь габариты мотора, кстати?
Большинство моторов выдаёт мощность одного-двух велосипедистов. Думаю так.
Динамические коэффициенты запаса должны быть не менее 1.5, и укладываются в эту мощность.

Габариты мотора прямого привода "пропорциональны" мощности.
Так называемый 1кВт имеет магниты шириной 30 мм.
Но силовая мощность мотора по разному зависит от электрической мощности.
Доказано в прошлом сезоне опытным путём.
Имея кипятильник на 2500 Вт, мотор может не ехать и не крутить, просто нагреваться.

Поэтому итого, большинство моторов "как будто 1000 Вт" не способны вызвать даже видимые деформации рамы.

Лично проверял крутящий момент своего 30 мм мотора, получил 30 Нм, то есть 3кг на рычаге 1 м.
Такое усилие не сможет даже полноценно дёрнуть с места.
Крепление оси колеса разумеется может сломаться быстрее, так как там обычно некачественный и ослабленный узел, не рассчитанный на кручение.

Прочитал? Теперь видишь, что сравнивать мощностные показатели человека и самого дохлого моторчика просто некорректно. 0,02 кВт против 0, 250 кВт. ! [...] ДВС на велосипеде более лоялен к конструкции аппарата, ибо не даёт мгновенного прироста мощности (этой тарахтелке сначала раскрутиться надо, а это время).
20 Вт у велосипедиста - это реальная Сила Ампервеловна.
А 250 Вт - это электрическая мощность, в результате которой образуется тяга меньше 250 Вт, однозначно.
При качественной сборке бесспорно возможен большой крутящий момент.
Так где он.
Замерьте свой крутящий момент, поглядим, что получится.
Когда я ранее предлагал никто не отозвался замерить свой момент на колесе.
Начальный момент будет больше у кареточного мотора.
А рамы сломались у прямого привода, что-то не вяжется

http://www.e-bike.com.ua/vybor-motorkolesa-dlya-velosipeda4
не изъять 1кВт силы из мотора прямого привода диаметром всего 180 мм
800Вт электрических - это менее 2-х человек

Можно использовать понятие КПД, 60% на старте прямого привода.
800*0.6=480 Вт. Эта цифра была вычислена мной однажды во время движения на 750Вт контроллере.
Где толпы велосипедистов? Стада кобыл?

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 293
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #70 : 07 мар, 19, 13:18:32 »
Всё это хорошо, интересно и познавательно, но рамы-то сломаны, и сломаны на велах с прямым приводом. Вот наглядное подтверждение того, насколько теория далека от практики.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #71 : 07 мар, 19, 13:30:23 »
Существуют ещё злые совпадения, не дающие объективной картины...
Вот езда с тряской и большим весом (в том числе в самом колесе) прямо относится к прочности рамы.
Мы с родственником (он сидел на раме) катались, и сломали стальную раму на обычном асфальте.
Так то. Ни сугробов, ни даунхила никакого не было. Просто вокруг дома.
Вот реальная практика из жизни

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Опыт +22/-1
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #72 : 07 мар, 19, 13:57:15 »
Погуглил про сломанные перья, у вокстера они слабые и без мотора-то накапливается усталость, с ним ещё быстрее. Это типа jamis dakar но чуть лучше.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #73 : 08 мар, 19, 12:02:57 »
Надо учитывать, что на вел Кузьмы наезжала машина... А то что движок 1000Вт сломал раму, это смешно. Люди ездят на 3000Вт движках и вваливают в них 8000Вт в пике! Из тысячи электровелов только 2 случая поломки рамы, статистика упрямая вещь.

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 293
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #74 : 08 мар, 19, 12:27:11 »
Надо учитывать, что на вел Кузьмы наезжала машина... А то что движок 1000Вт сломал раму, это смешно.
Речь не о мощности, а о переменных нагрузках на раму, которые от педального привода и слабее и меньше по величине. Вы от нечаделать что-ли дропауты усиливаете? Рвётся там, где тонко, и если дропаут усилен, то рваться будет в следующем тонком месте. У ляминовых рам это либо край сварного шва, либо какой-то иной дефект, например от наезжавшей машины. Прошу понять меня правильно: если на вел устанавливается двигло более мощное и в ином месте, чем предусмотрено конструкцией, то следует прикинуть, на какое место рамы будут приходиться повышенные статические и динамические нагрузки и предпринять превентивные меры. Впрочем, достаточно внимательно почитать ветку Большого, он-то с этим столкнулся, как никто другой. )

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 293
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #75 : 08 мар, 19, 12:34:02 »
Итог : Я объективно считаю что движок не УБИЛ самостоятельно, а ДОБИЛ уже  раму,которая была в потрёпанном состоянии. Я думаю так.
Именно так. Поэтому я и планирую переоборудовать вел, изначально приспособленный к ударным нагрузкам, с однорычажной задней длинноходовой подвеской.
Со своей лошадкой что делать-то что собираешься? Кстати, ляминь материал очень подлый и иногда вполне хватает глубокой царапины в хорошем месте, чтобы из неё начала развиваться трещина. Это как с лобовиком на авто -- если появился мелкий скол от камешка, то рано или поздно, но обязательно он разовьётся в трещину через всё стекло.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #76 : 08 мар, 19, 14:23:31 »
Кузьма, у Пиллигрима вырвало ушки дропаутов... потому что он не сделал усилители, вообще не поставил! И это на 3кВт мотор! А у Пирожка рама была сварена прямо скажем вручную и без всякого опыта. Думаю эти 2 случая не подходят. На ЭТ почти 95 процентов поломки рамы тоже от небольшого ума, люди тупо не ставят Торк Армы.

Кузьма, а ты сам не помнишь, на месте этого перелома была трещина или царапина? Я чо то вспоминаю, когда обзор снимали, что там у тебя была протертость такая нехилая? Еще я думаю перелом как то связан с не самой удачной конструкцией заднего аморта, плюс эксплуатация в серьезные морозы по жеской дороге.

Змей, "не о мощности, а о переменных нагрузках на раму", а я про чо, представляешь какие переменные нагрузки на 7кВт? Более того я ставил 1000Вт на подростковые "складники" и ничего.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #77 : 08 мар, 19, 15:06:17 »
Ладно если сказал А надо говорить Б. Все знают, что между мотором и дропаутами савят проставочные шайбы, чтоб ось мотора не упиралась прямо в раму. Я всегда ставил только 1 шайбу, так как тяжело постоянно раздвигать раму на 6мм и часто гнешь при этом ротор еще об машинку тормоза... Короче кт о ставил знает ,насколько это мучительное дело. Но в последние годы всеж начал ставить 2 шайбы, так как оказалось ,что можно ногами раздвинуть задние перья без проблем на эти 6мм. Но надо медленно это делать и осторожно, по линейке. В итоге красота получается, колесо само проваливается на место! И не надо устраивать танцы с бубном, если проколол колесо или снимаешь МК на ремонт. Прям приятно.

Так вот, с шоу-велом произошла оказия. Кончились все 3мм Торк Армы, остались только 5мм. И они прямо так хорошо встали ВНУТРИ рамы. Прямо по месту. Обычно то я снаружи их монтирую. Вот и подумал, откажусь от шайб проставочных, их роль будут выполнять Торк Армы. Дай как растяну на 10мм перья, с 135мм до 145мм. У Эдика на 3кВт моторе вообще растянули перья до 155мм!

Короче растянул норм, чуть чуть оставалось еще ,буквально 2мм и тут я допустил ошибку - резко даванул ногами и ... порвал! Трещина по кругу на сварочном шве, где перо приваривается к каретке... Что ж делать, поехали до сварщина на 3-х трубах и это меня удивило, вел едет на словаманной раме! Короче заварили по кругу, на вид получилось мощно. А дальше время покажет.

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 293
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #78 : 08 мар, 19, 16:41:08 »
... и тут я допустил ошибку - резко даванул ногами и ... порвал! Трещина по кругу на сварочном шве, где перо приваривается к каретке...
Место резкой перемены сечения, узел концентрации напряжений.
На велах не пробовал, а дюралевый уголок (прокат, который жёсткий) гнул так: делал несколько линий куском хозяйственного мыла и аккуратно грел горелкой (промфенов тогда не было), пока мыло коричневеть не начинало (это, типа, температура до нужной отметки дошла). Ждал, пока остынет и спокойно (не рывком) гнул, как надо. Правда потом две недели ждать приходится, пока дюраль опять жесткость наберёт, но у меня вата нигде не тлела. А вообще тырнет не грех покурить на эту тему, ибо сейчас и фены мощные имеются и градусники дистанционные. Мало-ли, вдруг опять ктонить раму погнёт, так хоть знать будем, каким образом её геометрию с наименьшей травматичностью восстанавливать. )

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 293
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #79 : 08 мар, 19, 16:49:35 »
Там потёртостей столько было на раме , что мама не горюй...))) Но на том месте где разлом ВСЁ ЧИСТО !! Ни вмятин, ни сколов краски как раз таки.Что меня удивляет больше всего...то есть на том месте нет следов удара от аварии..а значит долбанный движок раму порвал ))))). В общем я хрен знает откуда ноги растут.
Скажем так, это место наиболее нагруженным оказалось и от тебя, и от движка. Ну и вибрацию от нашего дорожного суперпокрытия тоже со счетов сбрасывать не стоит. )))))))))
Если сварной порекомендует накладку наварить, не упирайся. Тока оговори заранее, чтобы поперечных швов не делал. Видал, наверное, какие накладки на стыки балок наваривают? Ромбиками. Косой шов нагрузку как бы размазывает по своей длине, а не так, что изделие, изделие, изделие, блямс! И уже заплата. )))))))))))

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #80 : 08 мар, 19, 17:40:14 »
делал несколько линий куском хозяйственного мыла и аккуратно грел горелкой (промфенов тогда не было), пока мыло коричневеть не начинало (это, типа, температура до нужной отметки дошла). Ждал, пока остынет и спокойно (не рывком) гнул, как надо.
То есть думаешь прежде чем гнуть перья, стоит феном прогреть все сварочные швы около каретки?

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 293
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #81 : 08 мар, 19, 19:11:02 »
То есть думаешь прежде чем гнуть перья, стоит феном прогреть все сварочные швы около каретки?
На какой-нибудь дохлой ляминовой раме попробовать бы сначала, чтобы конфуза не вышло. Да и тырнет покурить желательно на предмет термообработки алюминиевых сплавов. Я бы и сам там пошарился, но картографией пока занят.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #82 : 08 мар, 19, 20:55:27 »
Лучше не раздвигать, это предварительное напряжение, суммирующееся с динамическим.
Лучше мотор подобрать, чтобы подходил без "варварства".
А так же см.
Лучше не сдвигать, это предварительное напряжение, суммирующееся с динамическим.
Шайбы использовать в остаточном зазоре

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #83 : 08 мар, 19, 21:56:41 »
Дело в том, что все рамы разные, взади между перьями никогда не бывает ровно 135мм

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 207
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #84 : 08 мар, 19, 23:03:08 »
Макс правильно говорит- со сплавом из алл. и магния лучше не экспериментировать, но если очень хочется - то можно. Температура плавления сплава 650*с, оксидной пленки, которой точно покрыт этот состав - более 2000*с. При нагревании алл. расширяется (100-200*c--больше не надо) и если в этот момент медленно расширить вилку клином (можно из дерева) на 5-7 мм, а потом очень медленно остудить места нагрева- то вилка так и останется рсширенной
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #85 : 11 мар, 19, 09:17:33 »
ого какая блямба необычная, думая такая точно долго отходит!

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #86 : 18 мар, 19, 20:32:13 »
А у меня в этом месте шарнир, и на одной трубе не поехать.
Это будет колоссальная катастрофа, так что не надо никакой мистики нам. Уже страшно ведь.
Хотя теперь однозначно понятно, что это зловещий треугольник, или другой многогранный многоугольник

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 293
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #87 : 18 мар, 19, 23:22:52 »
Кто-то ещё желает подискутировать со мной на тему неприспособленности к электроприводу, как кантрийных, так и более слабых хардовых велов? Хотите катать мягко и без поломок, пользуйте однорычажные ДХ (на крайняк профессиональные горники) с длинноходовой подвеской.
https://market.yandex.ru/product--gornyi-mtb-velosiped-orbea-occam-alu-pro-2009/9361603/spec?nid=55939&track=char
Обратите внимание на задний треугольник, позволяющий менять цепуру без её расклёпывания
P.S. Поверьте дохлой печёнке старого сварного, которой я чую ЛЮБУЮ конструкцию.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #88 : 19 мар, 19, 08:46:09 »
Ну да, мощный рычажок, бесспорно

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 293
  • Опыт +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
« Ответ #89 : 19 мар, 19, 08:55:59 »
Ну да, мощный рычажок, бесспорно.
Я с кареточником скорее цепи убивать буду методично и планомерно, но данная конструкция позволяет их менять не расклёпывая, достаточно просто снять колесо. ;-)