Автор Тема: Афигенный донор для электровела!  (Прочитано 676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3340
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Я считаю этот двухподвес GT Helion Comp идеальным для переделки в электро, без помех в раму влазит батарея 72в 20Ач и контроллер 12 фет 30А, ход аморта заднего 110мм, прям мечта...

Тут рассказ про него https://twentysix.ru/company/trialsport/blog/117081.html


Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 607
  • Опыт +16/-1
Re: Афигенный донор для электровела!
« Ответ #1 : 07 апр, 18, 00:38:11 »
Это только для ездоков 70- кг

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2148
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Афигенный донор для электровела!
« Ответ #2 : 07 апр, 18, 08:51:09 »
ъТриалспортъ - это "Афигенно" дорогой магазин, просто эксклюзивно космический.
Мечта хода подвески не 110 мм, а 210 мм, вот... Так как 1/3 хода настраивается изначально сжатой под весом.
Остаётся 2/3, примерно 70 мм (всего-то!) на рабочий ход, что сгодится для парка. Ладно.
Вилка, видимо с эксцентриком оси. Только передний мотор 350Вт?


Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 607
  • Опыт +16/-1
Re: Афигенный донор для электровела!
« Ответ #3 : 07 апр, 18, 09:52:19 »
         Почти все изделия делаются с таким учётом. Даже лифты например : маленький - 5 человек по 80 кг.400 кг. Имеется в виду, что любого человека считают в среднем 70 -80 кг. Любой вел имеет номинальную и максимальную нагрузку. Максималка составляет порядка 120 кг. В том числе и ваш фэтбайк.


Знаю, это что бы без поломок ездить всегда, а если краткосрочно( сезон, два) то и 160 можно, а если на месяц, то и 200 думаю потянет(мой), но не этот.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3340
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Афигенный донор для электровела!
« Ответ #4 : 07 апр, 18, 11:58:47 »
Я не нашел информации по весу ездока для этой модели

Конечно 210мм задний аморт лучше чем 110мм, никто не спорит, но многие ездят ваще на хардтейлах без подвески, так что 110мм, из которых 7мм0 рабочие это просто тема. [yes] Просто я впервые вижу свободную раму у двухсосиса, чтоб влезла реал большая батарейка, к примеру 48в 30Ач - это же мечта любого электробайкера. Возможно у этого вела есть недостатки, но пока он мне кажется созданным для электробайка.

maximusko, почему передний только привод и такой маломощный? Ты думаешь взади не стандартные дропы 9мм?
Спереди то я понял не сплошная ось 20мм, как у тебя, а стандарт 9мм эксцентрик.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2148
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Афигенный донор для электровела!
« Ответ #5 : 07 апр, 18, 12:29:10 »
Да. На картинках и-нета кажется, что задняя ось - быстросъёмная. Не подходит для мотора.
А вилку будет жалко, наверное, если ставить тяжёлый мощный мотор.
Все нежные сальники и покрытие ног соскоблит нафиг.
Поэтому просится легкий маленький моторчик на вилку. Или кареточный тогда уж

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3340
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Афигенный донор для электровела!
« Ответ #6 : 07 апр, 18, 23:37:35 »
Если взади ось 20мм ,то можно сделать Торк Арм и нет проблем