Автор Тема: Скоростной двухмоторник двухрежимник  (Прочитано 355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
    Так как Эдик не умеет писать на форуме и не хочет, то я за него напишу. Он сделал себе двухмоторный конфиг, и собрал мега батарею, седня приезжал, я удивился и восхитился. И главно фара вторая, как любит максимушко, не поворотная! Расположена на рулевом стакане и светит только прямо, независимо от поворота руля.

    В итоге я увидел 2 мотора по 350Вт, задний и передний, 2 контроллера 36-72в 30А 2 батареи 36в 22Ач. Но интересен именно 1 режим, когда Эдик соединяет последовательно батки и получается скоростной конфиг на 65км/ч и дальность 88км. Хотя кронду конечно больше понравиться 2 режим на 35км/ч и дальность 140км. В городе можно гонять, а в лесу наоборот дальность важнее.

  Понравилось как он сделал вторую фару и задний стоп, такое ощущение, что они как бы стоят внутри рамы и просвечивают металл!























Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 226
  • -Отблагодарили : 102
  • Сообщений: 1944
  • Опыт +13/-1
...фара вторая ... не поворотная! Расположена на рулевом стакане и светит только прямо, независимо от поворота руля...
Кайф!  [da2] Вот же есть же умнички-благоразумнички, подающие пример. Правда, немного проводами перегораживает...

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
С каких это пор ДХО стали фарой?

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 226
  • -Отблагодарили : 102
  • Сообщений: 1944
  • Опыт +13/-1
Что ещё интересно. Электробайкеры мне дали такие пластиковые пружинки для связки проводов в один пучок.
А остальные не пользуются что ли? Мне понравилось, что провод стал один, и прочно. И свет насквозь может проходить

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
На стакане рулевом не ФАра...скорее подсветка...с функцией и задачей маяка для встречных машин.Она как катафот по сути. Дорогу же она освещает второстепенно и посредственно.Световой пучок не направленный и не сконцентрирован. Вывод : радости для Максимушко я думаю нет. Намного лучше дорогу освещает 2 ой фонарик который направлен вниз и стоит на руле.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Ладно-ладно соглашусь я перегнул палку, конечно это ходовые огни, но светят они очень мощно! Если минуту посмотришь, потом зайчиков будешь ловить час. Поэтому я предложил Эдику обтянуть белым оракалом в 2 слоя, а то ругаются проезжие.

Оффлайн Эдуард

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 20
  • Опыт +6/-0
Свет установил для обозначения, работают от 36в вместе с контроллерами. Преобразователи не нужны. Помогать должны если нет фары или забыл поставить.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Разумно. Свет лишним не бывает.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Эдуард, расскажи хоть немного про ньансы использования двухмоторника?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
     Практика показала что они (2 ух моторные редукторники на дрищах) охренительно тянут по снегу, и рыхляку. Я сам это видел своими глазами, на примере Кронда. Хорошая тяга с низов на 2 ух ведущих колёсах очень помогает. Получается что на заднем или переднем приводе, то колесо что без движка зарывается в снег и тормозит ведущее. Как итог вел начинает мотать из стороны в сторону и ты либо падаешь , либо просто теряешь скорость и останавливаешься. А когда оба колеса тянут то и передок и задок тянут равномерно , оба колеса толкают вел не давая друг другу зарываться и уходить в сторону. В общем штука хорошая.
         Только единственное что следует отметить. Чтобы было совсем зашибись движки лучше ставить полностью одинаковые. Как по номиналу , так и по оборотам чтобы они работали максимально синхронно как единое целое.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
      Кстати Ампервел ввёл меня в заблуждение на счёт этого вела. Он мне в подъезде сказал что его батка мощнее и круче моей. Мол 70 в. и 30 с лишним АЧ.
   На самом деле это не так. Там только 22 ач. как я вижу. 20 S x 7 p = 140 элементов Мн 1 ....у меня же 18 s x 9 p = 162 элемента мн 1 . в итоге у него выше только напряжение , а общая ёмкость у меня выше за счёт того, что элементов у меня всё равно больше на 22 штуки. Далее хотелось бы честный заезд устроить когда потеплеет. Зарубится в батле. Поскольку заезд 48 в. против 70 в. был явно необъективен. В полноценном бою шансы у меня есть. и вот почему : несмотря на то что напруга у него на 8 в. выше, как мы видим (если это правда) максималка указана 65 км. в час. Я так понимаю это потолок движков у него.Их хоть и 2...но они всё равно маломощные по 350 номинала. И я так понял что мой чутка более оборотистый (скоростной) . Они более тяговитые, когда их 2..и с места он рвёт ого го...но потом я могу догнать , если будет 18 s. надо короче зарубится. Вот что я думаю. Причём на длинной прямой , чтобы каждый конфиг настиг своего "потолка ".
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
да, ошибся, у тебя 18s9p 1918Втч
у Эдика 20s7p 1657Втч
У тебя больше на 261Втч

Также чтоб жить в реальном мире, а не виртуальном, отнимаем от расчетных значений 200Втч
и живем и катаем настоящую емкость [think] :

Кузьма  1700Втч
Эдик 1450Втч


Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 58
  • Сообщений: 411
  • Опыт +10/-0
Ладно-ладно соглашусь я перегнул палку, конечно это ходовые огни, но светят они очень мощно! Если минуту посмотришь, потом зайчиков будешь ловить час. Поэтому я предложил Эдику обтянуть белым оракалом в 2 слоя, а то ругаются проезжие.
Как вот у меня будет светить, не знаю, 2 вида ходовых огней(3шт) и 3 фары + спецсигнал))(цветомузыка) скоро остатки придут и буду подключаться..

Оффлайн nesev

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 12
  • Опыт +0/-0
Чтобы было совсем зашибись движки лучше ставить полностью одинаковые. Как по номиналу , так и по оборотам чтобы они работали максимально синхронно как единое целое.
Имхо не обязательно одинаковые, даже наоборот лучше с более мощным задним движком, но с контроллерами с токовым управлением (которые управляют не скоростью, а мощностью).  Но бюджет резко подпрыгнет, дешёвых контроллеров с подобной фишкой я не видел.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
У меня передний 250W210rpm(+буст120%), а задний 350W280rpm. Кажется что задний мощнее? Нет передний-то тяговый, помогает держать курс: в гору не пробуксовывает, не срывается пытаясь догнать чрезмерно выкрученный газ и по снегу почти не буксует, прекрасно вытягивает, если был бы задний тяговый - он бы просто зарывался при езде- в гору, в снегах, в грязИ.
Я начинал с передних приводов поэтому мне они больше нравятся, задний слегка ущербнее из-за того что зад не перебросить через яму, а передок с +7кг влёгкую через ямы и на бордюр. Но думаю, что оба мотора надо ставить одинаковые и тяговые. Только вот возможности такой не имею.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Да....я вот тоже не имею возможности все задумки и хотелки реализовать. Уж больно всё это сейчас дорого. Не до этого.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.