Автор Тема: Складной электровелосипед, мотор передний  (Прочитано 1973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3518
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
   Собирал не я. Дедушка Николай сам купил полный электро-комплект, долго ждал посылку и вот наконец сейчас потихоньку ставит сам все оборудование, что вызывает уважение. Не каждый сможет все грамотно уставить так как надо.

   Николай искал усилители дропаутов, начитался как моторы передние ломают вилки. Тем более переднее МК редукторное с большим моментом. Через форум нашел меня, ему требовались 2 торк арма, я и вырезал из 5мм стали. Применил новую идею - затяжной винт, теперь у оси мотора вообще не будет колебаний, даже при рекуперции. Спасибо за идею кронду.

   Николай вырезал макет из бумаги, сфоткал и по фото я сделал чертеж, все подошло идеально.Думаю на встрече расскажет свою увлекательную историю подробнее.


















Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3518
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как получился торк арм (усилитель дропаутов)


















Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Складной подвес о котором так мечтал АЛК....
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 94
  • -Отблагодарили : 136
  • Сообщений: 942
  • Опыт +20/-0
    • Просмотр профиля
Складной подвес о котором так мечтал АЛК....
Я не заметил задней подвески.Она есть?

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Нет.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн rviasmok60

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 13
  • -Отблагодарили : 5
  • Сообщений: 34
  • Опыт +3/-0
  • Николай Аркадьевич
    • Просмотр профиля
Всем привет! Я- «дедушка Николай», родитель этого создания). Рад присоединиться к вашему шалашу. Если есть вопросы- готов к общению.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3518
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А сколько вам на самом деле лет, ежели не секрет?

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 433
  • -Отблагодарили : 275
  • Сообщений: 2545
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
    • Просмотр профиля
Наверное, имеется ввиду, хочет спросить, например, сколько лет вам хотелось электровелосипед? И вот он. Не договаривает, стесняется

Оффлайн rviasmok60

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 13
  • -Отблагодарили : 5
  • Сообщений: 34
  • Опыт +3/-0
  • Николай Аркадьевич
    • Просмотр профиля
Да никакого секрета, 57)


Оффлайн rviasmok60

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 13
  • -Отблагодарили : 5
  • Сообщений: 34
  • Опыт +3/-0
  • Николай Аркадьевич
    • Просмотр профиля
А насчёт электровела...всегда было лень педали крутить))))

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3518
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересно послушать как пришли вообще к простому велосипеду, большой ли стаж, пробовали мотики? Бензодвигатель? Как узнали про ЭД?

Оффлайн rviasmok60

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 13
  • -Отблагодарили : 5
  • Сообщений: 34
  • Опыт +3/-0
  • Николай Аркадьевич
    • Просмотр профиля
Юрий, первый вел до сих пор стоит в гараже...ему лет 50, пожалуй будет))) Урал называется. Велопрогулки давно любим вместе с женой, поэтому и брал два складня, легко помещающиеся в багажник универсала, чтобы можно было заезжать туда, куда машиной нельзя. Пару лет назад были некоторые проблемы с суставами, операции...короче, ногам понадобилась помощь, а мне занятие на зиму. По весне протестирую, что получилось, возможно и вел жены переделаю на электро.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3518
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  Между тем нас есть настоящие дедушки-электробайкеры: Геннадию Ильичу будет 85 лет весной, Геннадию Сергеевичу 73 года, вот он самый настоящий велосипедист, у него никогда никогда не было машины, всю жизнь в седле, очень любил велопоходы на 300км, в одном из велопоходов он сломал колено и порвал сухожилие - нога вывернулась в противоположную сторону. Положение усугубилось тем, что он поехал один. С большими сложностями выковылял из леса, сделав себе корсет из веток... Это было 27 лет назад. Сейчас сустав левой ноги заменен на титановую пластину буквально 2 месяца назад, скоро будет операция на правый сустав. Все бесплатно, так как несколько лет стоял в очереди, без очереди такая операция стоит кучу денег. Веложизнь продолжается!  Геннадий Сергеевич сам как велосипед, мощная рама груди, сухие крепкие руки - он продолжение велосипеда.

    Он недавно приезжал ко мне, хочет на 20Ач батарею еще одну. Сейчас ходит бодро, не то что в прошлом году кое как ковылял, электровел был как единственное средство передвижения.  Сейчас постоянно ездит в сад, дорога примерно 14 км, по делам, строит теплицу.

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Для кого то электровел это вторая жизнь.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3518
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
письмо с почты:
"На сайт в тему зашёл, но сервак не даёт добавить сообщение в тему...если нетрудно- добавьте от меня полный текст:
Приветствую глубокоуважаемых джентльменов-участников данного форума. Как отец- изготовитель данного предмета позволю себе несколько комментариев по теме:
Для начала, позвольте представится: Николай (для некоторых, видимо, Аркадьевич))), 57 лет, пенсионер, в силу этого обстоятельства и изыскивал себе занятие для зимних месяцев. Поэтому решил апгрейдить свой испытанный Fury daisen модель 2014 г.
В октябре взял на распродаже на али кит для самостоятельной установки, в ноябре его получил и как ни пытался растянуть удовольствие от этого конструктора, все закончилось уже до Нового года. Большое спасибо Юрию за грамотные консультации по некоторым техническим вопросам монтажа, отдельное- за оригинально изготовленные усилители дропаутов, аналогов или достойно конкурирующих с ними я найти на просторах инета не смог.
Пока не могу провести ходовых испытаний, после нескольких операций на суставах риски падений мне противопоказаны))), так что по весне смогу дополнить ходовые характеристики этого изделия.
Всем удачи и хороших интересных дорог!"

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Вот..у меня тоже сообщения копированные не вставляет.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн кронд

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1755
  • Опыт +22/-1
    • Просмотр профиля
Вот..у меня тоже сообщения копированные не вставляет.




Надо вставлять "текст без форматирования" тогда будет нормально.

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
А как на счёт смайлов ?
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн кронд

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1755
  • Опыт +22/-1
    • Просмотр профиля

видимо ни как



Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
ДА ёлы...почему только у меня то их нет !!!!!???? жесть...
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3518
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
написал админу, он говорит, надо менять хостинг... думаю к лету переедем, будет и места много ,можно будет фото вставлять и все что хочешь

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3518
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пишет Николай Аркадьевич:

"Добрый день, коллеги!
Наконец собрался выкатить свое изделие на улицу для ходовых испытаний. Аккум, хранящийся на полуразряде(37,2в.) доливать не стал.
Первые впечатления от езды очень положительные, прокатился без помощи педалей вверх по Сыромолотова, небольшой затяжной подьем в сторону Каменных палаток; легко тащит мой центнер со скоростью 25 км/ч, назад -32 км/ч. Включил ассистент, тоже весьма приятно помогает педалированию даже на минимуме. Проехал 2,7 км, напряжение упало до 36,6. (185 мАч/км?) Первый блин,- вроде не комом!)))"

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 87
  • -Отблагодарили : 121
  • Сообщений: 623
  • Опыт +16/-1
    • Просмотр профиля
Пишет Николай Аркадьевич:

"Добрый день, коллеги!
Наконец собрался выкатить свое изделие на улицу для ходовых испытаний. Аккум, хранящийся на полуразряде(37,2в.) доливать не стал.
Первые впечатления от езды очень положительные, прокатился без помощи педалей вверх по Сыромолотова, небольшой затяжной подьем в сторону Каменных палаток; легко тащит мой центнер со скоростью 25 км/ч, назад -32 км/ч. Включил ассистент, тоже весьма приятно помогает педалированию даже на минимуме. Проехал 2,7 км, напряжение упало до 36,6. (185 мАч/км?) Первый блин,- вроде не комом!)))"


То есть 0.5 ампер часа на 2.7км при скорости 25 км в час и массе 100кг. Это получается на 20ач проедет 100км?  не плохо

Оффлайн rviasmok60

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 13
  • -Отблагодарили : 5
  • Сообщений: 34
  • Опыт +3/-0
  • Николай Аркадьевич
    • Просмотр профиля
Вряд ли по одному короткому пробегу можно делать выводы. Посиотрим. Думаю, 10 А/ч хорошо, если километров на 30 вытянет...

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3518
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если батарея 36в, то умножаем на 10ач, итого 360 Вт*ч. Если ехать с педалями, то делим примерно на 12Втч/км, получается 30км. Плюсуем... то есть минусуем горки и ветер и прохладную погоду - 25км проедет точно!

Оффлайн rviasmok60

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 13
  • -Отблагодарили : 5
  • Сообщений: 34
  • Опыт +3/-0
  • Николай Аркадьевич
    • Просмотр профиля
Уже подумываю, не обзавестись ли вторым аккумом, по опыту работы с шуруповертом)))
Резервный в рюкзачок...)


Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 87
  • -Отблагодарили : 121
  • Сообщений: 623
  • Опыт +16/-1
    • Просмотр профиля
если батарея 36в, то умножаем на 10ач, итого 360 Вт*ч. Если ехать с педалями, то делим примерно на 12Втч/км, получается 30км. Плюсуем... то есть минусуем горки и ветер и прохладную погоду - 25км проедет точно!


Вот и я уже подумываю о втором аккумуляторе на 12в30ач

Оффлайн rviasmok60

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 13
  • -Отблагодарили : 5
  • Сообщений: 34
  • Опыт +3/-0
  • Николай Аркадьевич
    • Просмотр профиля
если батарея 36в, то умножаем на 10ач, итого 360 Вт*ч. Если ехать с педалями, то делим примерно на 12Втч/км, получается 30км. Плюсуем... то есть минусуем горки и ветер и прохладную погоду - 25км проедет точно!


Вот и я уже подумываю о втором аккумуляторе на 12в30ач


Почему 12 в? Комфорт и жизнеобеспечение?

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 87
  • -Отблагодарили : 121
  • Сообщений: 623
  • Опыт +16/-1
    • Просмотр профиля
если батарея 36в, то умножаем на 10ач, итого 360 Вт*ч. Если ехать с педалями, то делим примерно на 12Втч/км, получается 30км. Плюсуем... то есть минусуем горки и ветер и прохладную погоду - 25км проедет точно!


Вот и я уже подумываю о втором аккумуляторе на 12в30ач


Почему 12 в? Комфорт и жизнеобеспечение?


Так спокойней, оборудования много на 12в, потребление все если включить - 5 ампер, что бы не волноваться и не отключать все, когда думаешь доедешь до дома или нет... (список оборудования - прожектор, габариты передние, задние и боковые, поворотники, стоп сигнал, цветомузыка, навигация, подогрев ручек, зарядка 3х фар, музыки, диоды контрольных ламп, сигнал автомобильный)

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3518
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
во, это хорошая тема, отдельный аккум на свет и прочую 12-вольтовку!