Автор Тема: ГОБАР  (Прочитано 21686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Опыт +22/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #30 : 12 янв, 18, 11:22:33 »
     При просмотре видео где обсуждаются велодорожки и народ идущий по ним, на плотинке это к сожалению не велодорожка это жалкая попытка мэрии разделить пешеходов и велосипедистов со скейтерами роллерами, она, попытка, не совсем удачная и лучше тормозить перед народом т.к. мы, велосипедисты, при создании помехи пешеходам должны спешиться. Помеха - это бабушка идущая спиной и падающая в испуге, человек который меняет из-за едущего велосипедиста свою траекторию или замедляющегося и даже просто орущий, что ему мешают (мы вроде не мешали и даже не пытались)
       В ПДД написано при создании помех на тротуаре нужно спешиться и идти рядом с велосипедом.


    Следующий сезон 2018 ГИБДД обещали устроить массовые репрессии велосипедистам на тротуаре и попробуй ему доказать что не мешал, гаишник скажет: "Я тебя вижу едущего - ты мне мешаешь"!  просьба оплатить штраф. Или От тебя отшатнулся пешик - штраф.
       От себя скажу что на мускулах тормозить в лом, на электротяге даже нравится: притормозить, объехать "километровой дугой", голосом попросить: "Дайте пожалуйста пройти"!!! Именно пройти, а не лыжню поберегись или дунуть аэрозундом со звоночком и пищалкой.



Первая картинка обозначает велодорожку.
Вторая картинка трафарет на тротуаре - это не вело дорожка.

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 606
  • Опыт +16/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #31 : 12 янв, 18, 19:06:44 »
кронд, Да, я думаю за велосипеды возьмутся, так как много аварий с ними и по пешеходным проезжают и народ жалуется на тротуарах, но скажу так, если едет какой ни будь молодой человек на простом велосипеде, со скоростью 30 км в час, объезжая народ, то народ на него злой, а если двухколесный тихоходный(7км в час) корабль, необычный, да еще с таким громадным ездоком, то гнев переходит в любопытство и провожают взглядом еще далеко, по опыту ни разу ни кто слова плохого не сказал... А еще езда по проезжей части, необходим ходовой огонь или ближний свет фар, вот когда сгонят с тротуаров, то примутся за свет штрафовать на дороге. А жест в видео это адресован моим ручным постоянным ютубоканальным хэйтерам))

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #32 : 12 янв, 18, 21:50:19 »
Чтобы согнать, нужна велодорожка, упомянутая на картинке. Заставлять по дороге, наверное опасно.
Так как водитель авто обычно соображает, что велик может отклониться от курса в любой момент, и объезжает с запасом от габаритов. А это влияет на основной поток. Тихоходное ТС. Многие даже в курсе, что велик отбрасывается потоком воздуха.
Надо велосипедистам понять, что пусть гоняют на свободной площади, а на стеснённой двигаются максимально осторожно вплоть до остановки при необходимости. И есть малозагруженные пути для катания.
На льду ещё и падают жёстко.
Может быть никто не хочет этим заниматься, сказать сурово, "не гоняй", ещё раз увижу, получишь что-нибудь, или подобное. Может распространять правила движения на листовках и щитах, о том, что надо уступать другим участникам. А уступать, значит не мешать курсу движения путём изменения своего направления , снижения скорости или остановки, пропуская. Не так уж много

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 606
  • Опыт +16/-1

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #34 : 23 янв, 18, 02:34:29 »
Дизайн батареи li-mg 26650 48v 20Ah. Скорее всего будет сборка через месяц, как придут элементы.
Точечная сварка утолщенной никелевой лентой.

Цвет черный. 2 варианта: кофр на всю раму и кофр поменьше. Внутри кофра: батарея 13s4p, BMS 30A, контроллер синус 12фет 30А, преобразователь 48v в 12v (20А), ваттметр с шунтом.




Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 606
  • Опыт +16/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #35 : 23 янв, 18, 09:14:11 »
Дизайн батареи li-mg 26650 48v 20Ah. Скорее всего будет сборка через месяц, как придут элементы.
Точечная сварка утолщенной никелевой лентой.

Цвет черный. 2 варианта: кофр на всю раму и кофр поменьше. Внутри кофра: батарея 13s4p, BMS 30A, контроллер синус 12фет 30А, преобразователь 48v в 12v (20А), ваттметр с шунтом.




Привет Юра, конечно первый вариант на всю раму, ваттметр в корпус(слева спереди), выключатели 2 спереди(48в и 12в), низ корпуса подрезать(помнишь обсуждали переключатель передний)хорошо бы конечно розетки тоже в корпус встроить, что бы батарея монолитная была, отстегнул провода и вынул батарею.
Примерно что хочу, а как получится, не знаю))

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #36 : 23 янв, 18, 13:54:59 »
Надеюсь, что это опечатка "13s4p", ведь надо 13s8p, если "20Ah" не опечатка.
(понял уже, что это как 13s8p из 18650)

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #37 : 23 янв, 18, 14:46:33 »
26650? Физически это ((26/2)^2)/((18/2)^2)*10*4*13/48*0.9= 20Ач
Абсолютно не против, ставьте, тестируйте, сообщайте.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #38 : 23 янв, 18, 15:11:15 »
    maximusko, да это необычные для нас элементы большего формата, чем 18650 (вес 44гр). Это формат 26650, вес 95гр. По сути в 1 элементе 2 штуки 18650. То есть была бы конфигурация 13s8p.

    26650 емкость 5200мАч, ток 4С долговременный. На алифэтбайке будет максимум 30А в пике, средний ток 20А. То есть 20А/4p=5А. Нагрузка на 1 элемент 1С, что очень хорошо, запас по мощности в 3 раза, будет долгоиграющая батарейка, ну и марганец самая сильная химия сейчас, просадка по напруге будет минимальна.

    В данный момент эти элементы 26650 использует Вячеслав на своем красном фэтбайке, снимает 80А! Он их протестировал на Аймаксе, емкость честная.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #39 : 23 янв, 18, 15:46:28 »
Гоба, корпус подрезал. Насчет выходов от преобразователя. Сколько их будет? Выводить все эти разъемы (3 или 4) на 12в, на корпус? Или вывести только 1, а в сумочке сделать разветвитель (как у тебя в машине)?

Ваттметр можно расположить в 3-х местах, смотри фото.


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #40 : 23 янв, 18, 16:33:06 »
Уже исправил ((26/2)^2)/((18/2)^2)= 2 раза. Действительно, в 2 раза больше физически. И по весу в 2 раза, логично.
Если сравнивать с 2 шт 18650 по 2600, то как раз 5200 получится. Нормально

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 606
  • Опыт +16/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #41 : 23 янв, 18, 20:32:30 »
Гоба, корпус подрезал. Насчет выходов от преобразователя. Сколько их будет? Выводить все эти разъемы (3 или 4) на 12в, на корпус? Или вывести только 1, а в сумочке сделать разветвитель (как у тебя в машине)?

Ваттметр можно расположить в 3-х местах, смотри фото.


Юра, с преобразователя 2 провода выход, плюс и минус, ну и фишка обратная с кусками провода по 1м, то есть в корпус встроена мама в него воткнут папа с двумя кусками проводов по метру, ватметр на корпус сбоку, как я показывал с левой стороны(по левую руку) на раме сверху я его сшибу, там бутылка стояла я ее всегда сворачивал.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #42 : 24 янв, 18, 09:26:01 »
Ладно, с коннекторами еще разберемся ,я просто принесу потом которые есть в наличии и прямо по месту прикинем, куда их монтировать

Значит ты слева велосипеда садишся, то есть забрасываешь правую ногу? Просто обычно все справа садятся, поэтому логично ваттметр поставить на кофр по правую руку, слез с вела и сразу видно экранчик

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 606
  • Опыт +16/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #43 : 24 янв, 18, 10:32:49 »
Ладно, с коннекторами еще разберемся ,я просто принесу потом которые есть в наличии и прямо по месту прикинем, куда их монтировать

Значит ты слева велосипеда садишся, то есть забрасываешь правую ногу? Просто обычно все справа садятся, поэтому логично ваттметр поставить на кофр по правую руку, слез с вела и сразу видно экранчик
Да, я закидываю правую ногу) По коннекторам понял.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 965
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #44 : 24 янв, 18, 18:39:19 »
Все кидают правую, один Юра выдумщик.
Вот на моте с коляской тоже подходить надо справа?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 606
  • Опыт +16/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #45 : 08 фев, 18, 20:44:17 »

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 606
  • Опыт +16/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #46 : 08 мар, 18, 11:44:02 »

Сборка идет, превьюшки не ставлю. так как не могу больше 3 поставить, вылетает сайт.
http://vfl.ru/fotos/46bc3a8b20868734.html
http://vfl.ru/fotos/0a9501a920868736.html
http://vfl.ru/fotos/4d436a6c20868737.html
http://vfl.ru/fotos/fd94345220868738.html
http://vfl.ru/fotos/edf17d5820868739.html


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #47 : 08 мар, 18, 16:20:27 »
Мне если по кустам с обвесом ехать, то наверное большая часть доедет только до второго или третьего куста  [ab]  Поэтому остаётся "завидовать". Могу трассу для испытаний предложить. Да шучу-шучу

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 606
  • Опыт +16/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #48 : 08 мар, 18, 18:07:42 »
maximusko
Не, я только по асфальту, потихонечку, кочки противопоказаны, большой вес, ради эксперимента взял шарнирный амортизационный штырь подседельный, у него 60-100кг нагрузка, с моими 160 посмотрим на сколько хватит

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 606
  • Опыт +16/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #49 : 12 мар, 18, 17:09:38 »

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #50 : 12 мар, 18, 18:40:05 »
такой тяжёлый вздох слышится за кадром, типа, "ну, что ещё налепишь".
Да классно, окружающие будут в шоке, у них ноги будут подкашиваться при виде "гаджетов".
Ведь ни у кого больше нет такого!
Особенно в какой-нибудь вечер в выходной посверкать, чтоб все были в шоке.
Особенно "мелких" привлекают разные штучки.
Чтоб выпадали в осадок, как домино, ё-моё, когда мимо проезжаешь
Ехать с гаджетами по кайфу, а не просто прямо  [good]
Мне будет интересно тоже, однозначно

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 606
  • Опыт +16/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #51 : 12 мар, 18, 19:18:55 »
maximusko,такой тяжёлый вздох слышится....  Да, потому что температура 38.5, через силу все делал((

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #52 : 13 мар, 18, 01:37:38 »
8 часть  https://www.youtube.com/watch?v=M1kpwR2fFeg
На 58:43 просто отпад, приехать на пляж летом вечером и сразу стать Королем Дискотека ТУ-СА-ВЭ!

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 606
  • Опыт +16/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #53 : 29 мар, 18, 16:35:35 »



Поставил сиденье для внуков))

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #54 : 29 мар, 18, 16:50:02 »
Тогда и подножки нужны , чтоб внуки ноги не сували в колесо переднее

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 606
  • Опыт +16/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #55 : 29 мар, 18, 17:30:20 »
Тогда и подножки нужны , чтоб внуки ноги не сували в колесо переднее
едут уже с китая))

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #56 : 29 мар, 18, 17:30:38 »
Нееет, это мне нужны подпорки, так как не подняться мне от великого впечатления, от поражения этим великим электро-произведением!  [good]  Это прямо увлекательно-развлекательный супер агрегат

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 606
  • Опыт +16/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #57 : 29 мар, 18, 18:26:50 »
Тогда и подножки нужны , чтоб внуки ноги не сували в колесо переднее
 


пока только упоры, потом в них подножки

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 733
  • Опыт +20/-0
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #58 : 29 мар, 18, 21:58:25 »
вес навесного оборудования наверное уже приблизился к весу седока,а энергопотребление сравнялось с потреблением мотора...........

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 606
  • Опыт +16/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #59 : 29 мар, 18, 22:12:51 »
вес навесного оборудования наверное уже приблизился к весу седока,а энергопотребление сравнялось с потреблением мотора...........
Да не, думаю фэт в полной загрузке будет 200+кг  пустой(без седока) 50 - 55кг  мотор основной это педали, электромотор это для помощи в гору.