Автор Тема: Туристический электровелосипед  (Прочитано 4494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 699
  • Опыт +12/-0
Добрый день!
Вот возникла идея-туристического электровелосипеда для 2-3 дневных походов.
Пока основное требование которое приходит в голову-автономность 150-200 км и возможность езды по пересечённой местности.
Какие будут идеи?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 82
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2523
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #1 : 21 сен, 17, 14:17:41 »
         Автономность...дааа....ну тут тема какая..надо брать тогда типо ШОССЕЙНИКА и чтобы сзади между перьев было нормальное расстояние под движок. (если под ДД) либо замутить туда мотор в центр типа циклона. Шоссейник хорош тем что у него сликовые покрышки и узкие, значит маленькое сопротивление, большие колёса...и накат хорош. Как понятно маленький расход будет. А самое главное большая рама треугольник , куда хорошая батка войдёт. Я думаю при таком запросе в виде 200 км. (фактических а не математических или лабораторных) пробега на хорошей скорости по асфальту, потребуется около 50 ач. То есть на 20 больше чем у меня. Шоссейник нормальный (донор) тыс. 25 стоит в триале видел. Напругу я думаю 60в. или как у меня 72 в. надо. Чтобы на трассе 60 км. в час топить как все. Хотя бы, а то 40 км. на трассе не фонтан.
       На худой конец можно и 40 ач. собрать , но тогда готовьтесь крутить педали...что я думаю не в ваших интересах.))) Вон сейчас даже со скидкой есть тыс. за 15 000 более менее...велы, только что глянул.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 699
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #2 : 21 сен, 17, 14:41:40 »
На шоссейной резине нормально ездить по шоссе-по лесной дорожке или без ононой шоссейная резина быстро сдохнет

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 125
  • Сообщений: 2069
  • Опыт +13/-1
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #3 : 21 сен, 17, 14:42:58 »
Как раз сегодня ковыряюсь в этой теме зачем-то.
Вот свежее предложение нашёл в наличии и недалеко, что удивительно (не верится).
Ёмкость будет до 300 км на экономичном режиме, предположительно.
Резина у всех в данном магазине 24х3, 26х2.
Установка контроллера до 18 фет.
По пересечённой местности как раз будет 150 км, если считать даже 30Втч/км



Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 699
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #4 : 21 сен, 17, 14:45:54 »
Как раз сегодня ковыряюсь в этой теме зачем-то.
Вот свежее предложение нашёл в наличии и недалеко, что удивительно (не верится).
Ёмкость будет до 300 км на экономичном режиме, предположительно.
Резина у всех в данном магазине 24х3, 26х3.
Установка контроллера до 18 фет



Что это ? И где недалеко?

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 125
  • Сообщений: 2069
  • Опыт +13/-1
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #5 : 21 сен, 17, 14:47:54 »
В Перми, в наличии прямо сщас, погнали за рамой вместе?!  [muzika4]
Счастье есть

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 699
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #6 : 21 сен, 17, 15:06:29 »
ссылку можно

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 125
  • Сообщений: 2069
  • Опыт +13/-1
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #7 : 21 сен, 17, 15:20:23 »
это не будет рекламой?


_____________________________________________________________________
Это не реклама, так как товар - чужой, обсуждаемый, и даже не рекомундуемый.
И не навязчивый

Реклама, интернет-магазины, сторонние ссылки
« Последнее редактирование: 25 сен, 17, 19:56:00 от Омах »

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 82
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2523
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #8 : 21 сен, 17, 16:46:04 »
На питбайк значит потянуло...хе хе....давайте парни вперёд за мечтой !!!! СТАНЬТЕ СВОБОДНЫМИ КАК ПТИЦЫ..расправьте крылья и летите !!!!
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 699
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #9 : 21 сен, 17, 17:40:15 »
Меня пока не куда не потянуло.........
Мне надо что бы конструкция складывалась.
И планирую ограничиться мотором в 500 ватт.
Просто есть задумка проехать одно место-там примерно 100 км по лесу по насыпи старой узкокалейки и через заповедник идёт.
Моё нынешнее средство передвижения не приспособлено для леса

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 82
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2523
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #10 : 21 сен, 17, 18:06:42 »
   Если всего 500 W. то можно не париться о сверхвысокой ёмкости батки (для нашего региона разумеется, для Москвы уже 50ач.ничего особенного) и поставить 40 ач. думаю вам хватит. Раз для вас в приоритете не динамика и скорость , а именно дальность пробега. А про складывание....я прям фиг знает. Складные велы это в основном маленькие колёса. А это отстой для дальняка. Сами уже понимаете ,что маленькие колёса уменьшают пробег, да и на бездорожье это тоже фигово, ниже клиренс и хуже сглаживает ухабы. Для дальняка нужно колёса не менее 24 дюймов.
  Кажется я знаю что вам нужно. На сайте эльтреко есть то что надо. Велы с большими колёсами типа КАРДАН, ПАТРОЛ. Как раз движки 500w. Колёса 26 и 27.5 дюйма, с подвеской и складной рамой...багажником. Ценник порядка 65000. Зато всё есть КОМП., ручка газа...и.т.д. Просто купите такой, и модифицируйте путём замены аккумулятора на повышенной ёмкости. Заходите на сайт эльтреко, и сделайте фильтр на СКЛАДНЫЕ велы. Там выбирайте уже. Только не берите с маленькими колёсами. Можно даже батку ту не убирать а просто сделать 2 ую . И использовать обе вместе. Раз уж вас так тянет на складные велы.)))) С новой баткой (дополнительной) всё удовольствие встанет в районе 100 000(надо сделать батку 48в.30ач. скажем, прибавив к той что уже стоит на 48.в 10 ач.) Мне например новые элементы на 48в.17 ач встали в 15 000 +....умножаем на 2 (30 ач.) + стоимость пайки...за 35 000 можно сделать 2 ую батку вполне. Вместе  той ,что стоит от магазина вам хватит точно.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 82
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2523
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #11 : 21 сен, 17, 18:20:37 »
Правда ,если вам надо только лишь в одну сторону проехать 100 км. и потом столько же обратно...то это уже другая песня. Тут уже 100% вам надо дополнительно не 30ач. делать, а минимум 40 ач.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 125
  • Сообщений: 2069
  • Опыт +13/-1
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #12 : 21 сен, 17, 18:58:46 »
... то что надо. Велы с большими колёсами типа КАРДАН, ПАТРОЛ. Как раз движки 500w. Колёса 26 и 27.5 дюйма, с подвеской и складной рамой...багажником...
Это начальный уровень ("продажные велики").
Потом, если увеличивать ёмкость "бардачка", то это затраты и проблемы.
Надо сразу брать ящичек побольше. Или снова - в рюкзак.
Плюс ко всему, на 500Вт тяжело и медленно ехать по бездорожью, проверено.
Надо начинать от 1000, или придётся крутить.
Велик уменьшает габариты путём снятия переднего колеса на съёмной оси 20мм, например.
Поэтому заранее нужен задний привод и вилка с быстросъёмной осью.
Компактность можно достичь также меньшим диаметром колёс, и меньшим ходом подвески, но не обязательно. А по шпалам или корням тогда как ехать долго

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 699
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #13 : 21 сен, 17, 19:08:51 »
Мы идём простым путём-взять и купить!
Даже если и буду что то покупать то только в Китае........


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 82
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2523
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #14 : 21 сен, 17, 19:11:21 »
     Ну не бывает велов хорошего уровня(типо того что ты кинул фото) и чтобы складной. Это надо понимать. Хочешь складной получай начальный уровень и возись с тем куда девать большую батку. А хочешь крутой вел и чтобы всё влезло в раму (та что ты показывал) , тогда мирись  тем что она не складная. Идеального варианта нет, придётся чем то жертвовать. А про то что 500 w. мало...ну кронд же как то ездит. Да отжигать не получится как и брать нахрапом крутые подъёмы.
      Если прям кайфобайк охота....то придётся 60 кг. монстра делать с 72 в. и 50ач. миникрохой...и раскошеливаться тыс. на 250....как то так. А если он хочет не спеша доехать...с минимальными вложениями и обязательно складной...то я предложил вариант. Пусть тут сам уж решает.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 699
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #15 : 22 сен, 17, 08:04:33 »
А что уважаемое сообщество думает о среднемоторной компоновке?


Мотор.jpg




Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 82
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2523
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #16 : 22 сен, 17, 08:55:15 »
         Офигенно !!! вот что я скажу. Тяга редуктора и скорость ДД....два в 1. Но ценник выше раза в 2 также. Интересная тема. И развесовка хорошая будет. Как минус правда то, что цепь будет изнашиваться усиленно и задние звёзды, которые раз в 2-3 мес. придётся менять(цепь каждые 2-3 мес. звёзды раз в год) . Зато будете выделяться среди остальных, но он самый шумный (гул от цепной передачи).
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 699
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #17 : 22 сен, 17, 10:07:45 »
Есть такой донор. Стоит без дела. Планирую экспериментировать на нём.


Есть ещё двух подвес убитый. Но там наверное больше денег в ремонт вложить придётся

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 82
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2523
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #18 : 22 сен, 17, 11:29:06 »
     Я тоже самое со своим делаю, тоже вложился в ремонт. Решил что новый нет смысла брать,дороже будет. Поменял переднюю вилку, и седло. И обод передний со спицами, задний тоже под замену , когда движок приедет. Вот мне идея с центральным мотором заинтриговала...интересно это конечно. Хорошо они едут. даже 500w. отлично тянут. Надо смотреть конечно насколько убитый и прикидывать.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 125
  • Сообщений: 2069
  • Опыт +13/-1
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #19 : 22 сен, 17, 11:55:28 »
А что уважаемое сообщество думает о среднемоторной компоновке?..
Если шум двигателя и переключение скоростей не напрягают, давайте.
Но судя по малочисленности байкеров с центральными двигателями, шум всё-таки напрягает, особенно пешеходов, поэтому может быть не стоит. Или должно быть навязчивое желание.
Да не ездят на них.
Стоит только где-то по пути повредить какой-либо элемент передачи, дальше пешком.
На бездорожье быстро придёт в негодность... Или от износа внезапно полетит деталь.
Мало того, что из электро-части что-то может в пути полететь, так тут ещё и сложная передача появляется, двойной риск.
Хотя бы вариатор какой-то поставить что ли и защиту цепи

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 699
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #20 : 22 сен, 17, 12:21:41 »
ну я думаю у центрального мотора надёжность  не хуже чем у обычного редукторного колеса.
Вспомнил что у меня есть пара комплектов для установки на велосипед 24 вольта 350 ватт
как на фото,прикручивается прямо к задней оси
пока хочу эксперимент с ними устроить или продать их.
покупал когда у меня идея была сделать гусеничный снегоочиститель.



Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 125
  • Сообщений: 2069
  • Опыт +13/-1
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #21 : 22 сен, 17, 12:50:01 »
У меня была мечта иметь электромотособаку  [da], думал, что это классно зимой прокатиться.
Снегоочиститель - тоже отличная вещь, в хозяйстве полезная.
Только такой моторчик и микроконтроллер не потянут гусеницы?
Напрашивается более 3кВт

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 699
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #22 : 22 сен, 17, 15:57:27 »
Мне нужны были 2 двигателя по 750 ватт и один без редуктора на роторный гусенечный снегоочиститель но когда покупал что то ступил и купил 2 по 350 ватт. Вот теперь думаю куда их приспособить или продать.... Это коллекторные двигатели к ним есть всё что на фото.

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #23 : 22 сен, 17, 19:52:13 »
А от 36 вольт их можно запитать?

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 699
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #24 : 22 сен, 17, 21:56:42 »
А от 36 вольт их можно запитать?
Хз.а зачем?
Включил на 24 с ручкой газа работает.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 82
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2523
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #25 : 22 сен, 17, 22:12:11 »
Затем , что он про себя думает...про свою батку. Я так понимаю. Подойдёт ему такой или нет.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 699
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #26 : 22 сен, 17, 22:24:55 »
Затем , что он про себя думает...про свою батку. Я так понимаю. Подойдёт ему такой или нет.
Ну не знаю-это получится какой то супервелогибрид

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #27 : 22 сен, 17, 22:41:37 »
Да, я действительно про себя думаю, я уже смотрел на такие в сети, размышлял об установке на заднее колесо для получения полного привода.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 54
  • Сообщений: 699
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #28 : 22 сен, 17, 23:34:45 »
в понедельник посмотрю что там написано на контроллере. а как ты им управлять собираешься-вторую ручку газа ставить?

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #29 : 23 сен, 17, 06:54:57 »
Ну, вообще желательно бы конечно все на одну завязать, но если нельзя, то пожалуй да, других же вариантов нет