Автор Тема: Туристический электровелосипед  (Прочитано 4080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 24
  • Сообщений: 502
  • Опыт +6/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #60 : 04 окт, 17, 11:26:04 »
Надо знать какой вид путешествий предстоит. Где и прицеп нужен.
По украине ехать пулемёт нужен.
Суточный пробег и методы отдыха определяют: удобство модели, скорость и наличие палатки, лодки.
Важен размер кошелька или количество переозимой еды и питья.
 

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 227
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 1952
  • Опыт +13/-1
Re: Футуристический электровелосипед
« Ответ #61 : 04 окт, 17, 12:12:00 »
Так яблок сырых уральских недозревших поешьте, да и возьмите с собой, будет вам пулемёт.

По бездорожью прицеп не прокатит.
Тогда надо мини квадроцикл, туда всё это влезет.
Предполагался же недалёкий заезд, без всего?
Поклажа вам не даст ехать по бездорожью совсем.
Вам придётся перетаскивать велик через препятствия, не доедете, развернётесь

... в покупном электровелике будут стоять самые дешевые узлы -половина по замену
Да, это так. Это начальный уровень. Второй раз покупать не стоит. Надо собирать.
Неплохо бы принять спортивный уровень, если возможно

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #62 : 04 окт, 17, 13:53:21 »
тс нужно не для участия в ралли рейдах,а для покатушек по просёлочным дорогам и тропинкам. Я бы наверное рссмотрел возможность покупки по частям тс какина фотке выше но пока вообще не вижу в продаже таких рам.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #63 : 04 окт, 17, 13:56:16 »
Насчёт спортивного уровня-если моего то он отсутствует по определению. Если насчёт велосипеда то я не знаю что брать за точку отсчёта.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 227
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 1952
  • Опыт +13/-1
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #64 : 04 окт, 17, 15:00:30 »
Ну пробег 100 км, это спортивный уровень или нет?
Но явно, не начальный, и не прогулочный.
Уровень качества комплектующих и компоновки

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #65 : 04 окт, 17, 15:12:56 »
Я не когда не ездил 100 км на велосипеде (даже электрическом).Так что уровень начальный
Совсем барохло то покупать не хочется.Обозначим как средний близкий к оптимальному по соотношению цена/качество.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 24
  • Сообщений: 502
  • Опыт +6/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #66 : 04 окт, 17, 15:35:03 »
200км в день предел для велотуризма.
Для тропинок подойдё даже Кама и Солют.
Для увеличения растояния туризма нужны колёса большего диаметра.
Прогулочный туризм возможен на всех видах, даже велобегах и самокатах.
Мы с женой до 15 км по лесу ездили на самокатах, колёса 200мм.
А вот оторвать от дивана хвост легче если велосипед максимально лёгкий и с интересными наворотами. Причём лишние прибамбасы- начисто отбивают желание даже прикасаться к велосипеду. Как унитаз с педалями круто, но абсолютно ненужно.

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #67 : 04 окт, 17, 16:23:13 »
Не совсем понял как кофры помешают багажнику? Кофры - сумки которые закрепляются сбоку от багажника, верхняя площадка остается свободной, ну и при желании можно взять велобаул, положить туда батарею и вещи, места в таких сумках достаточно. Ни на что не претендую, просто как вариант, свое расширение батареи буду делать именно таким способом, 2 кофра по бокам от консольного багажника.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 24
  • Сообщений: 502
  • Опыт +6/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #68 : 04 окт, 17, 16:44:00 »
Не совсем понял как кофры помешают багажнику?
У кофров мало недостатков: 1 лишь недостаток серьёзный- при падении- удар попадает на кофр. Плохо протаскивается через кусты. И кофры должны легко мыться иначе смотрятся как жо... у негра.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 112
  • Сообщений: 2784
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #69 : 05 окт, 17, 18:33:27 »
Да, заводской лучше не брать электровел, бюджетные узлы, потом столько всего переделывать придётся. Мне нравиться идея складного вела-донора, но как найти складной и крепкий? По любому же придётся как то усиливать раму в месте складывания. Вообще, я бы взял митни-фэтбайк на 20" колесах, толщина 4". И амортизация хорошая и проходимость на высоте. Вот RadMini например, двойная рама, качественный механизм складывания, влезет в любой багажник. https://youtu.be/sLhrpY-og14

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #70 : 05 окт, 17, 20:00:39 »
Идея получила пинок в виде приобретённого по случаю велика эдьтреко с бафангом в заднем колесе 250 ватт и дохлым аккумулятором

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 112
  • Сообщений: 2784
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #71 : 05 окт, 17, 20:05:54 »
Фото и цену в студию поля чудес!

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #72 : 05 окт, 17, 22:45:55 »
Фото и цену в студию поля чудес!
Ультра старая .
это пока всё

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 24
  • Сообщений: 502
  • Опыт +6/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #73 : 06 окт, 17, 01:01:27 »
Ну и правильно гонять по кустам на новом велосипеде жалко, а старенький поэкстималить потянет. Только надо следить за исправностью передней вилки.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 29
  • -Отблагодарили : 135
  • Сообщений: 2358
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #74 : 06 окт, 17, 08:35:38 »
А я так мечтал те велы с картинок увидеть...красивые и блестящие, как новогодние игрушки....АЛК как же так...
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #75 : 06 окт, 17, 09:47:51 »
А я так мечтал те велы с картинок увидеть...красивые и блестящие, как новогодние игрушки....АЛК как же так...
Мечтать не вредно.......
Этот тоже не сильно убит. А тащить из Китая непонятно что то же не по феншую.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 112
  • Сообщений: 2784
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #76 : 06 окт, 17, 12:13:13 »
Интрига однако, аккум сам будешь паять или новый купишь?

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #77 : 06 окт, 17, 14:52:19 »
Пока думаю.Сегодня должны привезти остатки старого аккумулятора и зарядник. Хотел бы уйти с 36 на 48 или 60. Надо прикинуть какие необходимы вложения. Интересно редукторники бывают на 60 вольт?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 29
  • -Отблагодарили : 135
  • Сообщений: 2358
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #78 : 06 окт, 17, 15:16:00 »
      Редукторники и на 72 в. едут отлично как и ДД.  Только при повышении вольтажа нагрузка возрастает..и износ. Соответственно если у вас 250w. и 24 -36 в. изначально , то просто нет смысла делать 48 и 60 в. тем более для езды на дальняк и по лёгкому бездорожью. Шестерни будут быстро ломаться. Надо хотя бы редуктор на 500w. что ли. Если такой то совершенно не важен вольтаж. Там хоть 60 . хоть 72 в. Главное это сколько ампер при конкретном вольтаже и итоговая мощность. Если хотите по резвее и чутка быстрее (бодрее) то от 250w. мотора лучше вовсе отказаться и сразу поменять , как и батку. В горку такой будет дохлый , тем более он Б/у.Проблем можно нажить с ним и расстройств душевных.Он для поездки на работу сгодиться разве что неплохо, но никак не для путешествий.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 29
  • -Отблагодарили : 135
  • Сообщений: 2358
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #79 : 06 окт, 17, 15:24:34 »
  А вообще если и редуктор, то нахваливают новый ВАФАНГ номиналом 750w. для фэтов на электротранспорте . Там толстые и очень прочные шестерни намного шире чем у стандартных редукторов. Хорошо тянет и ускоряется. Тем более при 48 и 60 в. Для обычного он хреново вела подходит правда....Если интересно почитайте про него там. Любопытно , лично мне было.Короче если номинал движка норм (от 500w. и выше), то он также от 36 до 72 в. работает без проблем. Главное с мощностью не переборщить (не стоит сильно завышать , желательно до 1500 w. ограничение) .
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #80 : 06 окт, 17, 16:10:09 »
Делай на 48в/17-20а. Всё будет нормаоьно
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #81 : 06 окт, 17, 16:37:09 »
Делай на 48в/17-20а. Всё будет нормаоьно
Тоесть просто поднять напряжение на движке 36 вольтовом или поменять движок и регулятор на 48 вольтовый? Кстати где лучше купить запасные шестерёнки?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 29
  • -Отблагодарили : 135
  • Сообщений: 2358
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #82 : 06 окт, 17, 17:13:50 »
    Не регулятор , а контроллер.)))) Некоторые контроллеры заточены не на конкретное напряжение , а как и движки универсальны. Тот же финик от 36 -72 в. Ограничение лишь по нижнему напряжению. Купив такой просто делаете ограничение по нижнему напряжению батареи и всё. Если это 48 в. батка, то ограничение в районе 36 в. более точно сказать можно по паспорту батки, либо вычислить самому , зная конфигурацию и тип элементов. Просто поднять не получиться, если стоит контроллер встроенный родной и вы не знаете какой он точно и его настройки. А если менять движок решитесь, то и контроллер туда же сразу . Если 48 в. или 60 с редуктором 500w. то подойдёт финик 9 фет. 12 это не обязательно, а 6 фетовый маловато будет. Если что, провод у меня к тому же есть для прошивки. Можно будет с учётом эксплуатации, настройками "заточить" вел под себя. А если по простому совсем, то синус бери .
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 112
  • Сообщений: 2784
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #83 : 06 окт, 17, 20:11:33 »
Если контроллер на 36в, то можно легко поднять напряжение до 48в, просто контроллер не будет отрубать нижнюю отсечку, этим будет заниматься БМС

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #84 : 06 окт, 17, 21:02:15 »
Мне тут остальное отдали, это что то,фотки сейчас скину зарядника и аккумуляторов
« Последнее редактирование: 07 окт, 17, 09:43:22 от ALK »

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 29
  • -Отблагодарили : 135
  • Сообщений: 2358
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #85 : 06 окт, 17, 21:21:55 »
Мы фотки вела то ещё не видели....
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #86 : 06 окт, 17, 23:10:55 »
Ну вот.Сегодня забрал остатки от велосипеда. Аккумуляторы и зарядное к ним (хотя сомневаюсь )

Собственно опухшая батарея и зарядное в белой изоленте

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #87 : 06 окт, 17, 23:13:47 »
Опухшие от беспробудного отдыха и не правильного питания элементы батареи
« Последнее редактирование: 07 окт, 17, 09:46:02 от ALK »

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #88 : 06 окт, 17, 23:17:39 »
Аккумуляторы в ноль разряжены.
Больше всего меня заинтересовало зарядное.
Смотав рулон изоленты я обнаружил корпус блока в котором лежал ещё один свёрток из белой изоленты


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 227
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 1952
  • Опыт +13/-1
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #89 : 06 окт, 17, 23:18:32 »
Это в моём стиле, но уже перебор, матрёшки-то из изоленты