Автор Тема: Туристический электровелосипед  (Прочитано 4443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 696
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #30 : 23 сен, 17, 12:12:09 »
А зачем полный привод-вроде в основном по асфальту ездишь?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2521
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #31 : 23 сен, 17, 15:07:47 »
Потому что круто.)))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #32 : 23 сен, 17, 16:48:46 »
Видимо идея не получит развития, конструкция задней втулки с барабанным тормозом не позволяет установить дополнительную звездочку которая нужна для подключения мотора. Можно было бы зацепить за текущую заднюю звезду но тогда я полностью лишаюсь педального привода.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2521
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #33 : 23 сен, 17, 17:01:48 »
Ты только что порвал мою душу в клочья....Серёга помилуй..ноу нельзя же так жестоко)))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 696
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #34 : 25 сен, 17, 09:32:32 »
Почитав теорию - получается род мои цели подходит редукторное мотор колесо мощностью 350-500 ватт. Осталась определиться передний или задний привод делать.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2066
  • Опыт +13/-1
футуристический электровелосипед
« Ответ #35 : 25 сен, 17, 12:44:12 »
Лучше 500 тогда, без тире. В горку-то как пилить, не говоря о болоте, лугах и болотистых лугах. Задний привод, если нужно снимать переднее колесо на быстросъёмной оси для погрузки, габариты при этом уменьшаются

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2521
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #36 : 25 сен, 17, 14:36:24 »
Да...есть над чем подумать.)))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2521
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #37 : 25 сен, 17, 14:37:02 »
     Если передняя вилка алюма (а не сталь) тогда лучше задний привод(для безопасности). Лучше берите БАФАНГ 500w. у него хорошее соотношение цена=качество. Только когда будете настраивать количество ампер, следите чтобы мотор не выдавал более 1000w. (желательно) сильно его кочегарить не стоит. Иначе ресурс сильно сокращается . И когда будете заказывать, сразу же закажите комплект запасных шестерёнок к нему. Чтобы когда начнутся проблемы с ними, (а они начнутся 100 %) вы не тратили лишнее время.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Сказали спасибо:


Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 696
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #38 : 25 сен, 17, 16:26:47 »
Что то мне подсказывает что надо делать задний привод

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2521
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #39 : 25 сен, 17, 16:38:23 »
     Просто алюминиевые вилки может провернуть в дропах. Даже с усилителем рискованно. Только движки 250 w. и ездить 25 км.в час безопасно. Так что я бы не рискнул если МТВ будет или аналог с мягкой вилкой. Чистых 500w. тоже мало будет, скорее понадобиться увеличить до 1000. Чтобы было норм и по тяге и по расходу баланс.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 696
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #40 : 26 сен, 17, 17:06:39 »
как то так он должен выглядеть


2 wd.jpg


Заднеприводной.jpg


2wd сложенный.jpg


Руль.jpg

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #41 : 27 сен, 17, 06:52:13 »
Какой странной формы руль о_О

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 109
  • Сообщений: 1642
  • Опыт +22/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #42 : 27 сен, 17, 09:35:36 »
Сергей - этот руль называется бабочка, удобен многообразием хватов и даже можно на него прилечь как на лежаки. это всё придумано давным давно, стоит только погуглить. Кстати про лежак для велосипеда тоже можно погуглить!

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2521
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #43 : 27 сен, 17, 10:11:06 »
Да..тема...ещё мягонький..))) Самое то когда долго по трассе едешь, прилечь.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2066
  • Опыт +13/-1
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #44 : 27 сен, 17, 11:41:19 »
Главное, в канаву не прилечь, бее.
Рукам - хорошо, позвоночник - "оревуар", и всё такое, только стоит с тротуара съехать

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2904
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #45 : 27 сен, 17, 11:47:39 »
ALK, на первом фото фэтбайк, точно для туризма. Конечно вызывает сомнение конструкция складывания, этот узел надо будет сразу усилить. А так на али такие есть, заказывай. Ещё батарея, я думаю, должна идти вдоль рамы, столько места пропадает, и развесовка станет в разы лучше. Или сверху и сделать кофр в виде буквы П, чтоб навесить сверху рамы. А багажник для вещей.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2521
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #46 : 27 сен, 17, 13:48:40 »
По моему он уже сам запутался что хочет.))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 696
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #47 : 27 сен, 17, 14:58:52 »
По моему он уже сам запутался что хочет.))))
Вот тут Кузьма ошибаешься. Я точно знаю что хочу,но к этому можно подойти разными путями.Я ищу оптимальный. Кстати на первой фото полноприводной велосипед 350 задний+ 250 передний

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2521
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #48 : 27 сен, 17, 15:03:34 »
Достаточно назад 500. И всё.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 27
  • Сообщений: 514
  • Опыт +6/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #49 : 27 сен, 17, 20:23:29 »
Совершенству нет предела. Поэтому все варианты туризма могут охватить разные велосипеды и особенные для трудных задач.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 696
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #50 : 03 окт, 17, 16:17:38 »
[/url
Есть опыт использования такого аккумулятора? Достоинства и недостатки?
« Последнее редактирование: 04 окт, 17, 07:30:30 от ALK »

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 109
  • Сообщений: 1642
  • Опыт +22/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #51 : 03 окт, 17, 16:33:00 »
av404 переделывал поломаное железо в креплении
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=559472

Сказали спасибо:


Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 696
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #52 : 03 окт, 17, 16:48:34 »
Спасибо! Будем искать другие варианты

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 696
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #53 : 03 окт, 17, 17:08:57 »
А если рассмотреть такой вариант,один блок под багажник,другой на раму?


Акумулятор на раму.jpg


аккумулятор багажник.jpg
В каждый по уверению Китайских учёных можно запихнуть 48 вольт 13 ампер

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #54 : 04 окт, 17, 05:51:09 »
Я думаю можно посмотреть в сторону мотоциклетных кофров на багажник, вместительные, эстетично смотрятся, обладают достаточно жесткой конструкцией.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 696
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #55 : 04 окт, 17, 07:35:08 »
Я думаю можно посмотреть в сторону мотоциклетных кофров на багажник, вместительные, эстетично смотрятся, обладают достаточно жесткой конструкцией.
Так как планирую велосипед для небольших путешествий-то багажник мне ещё пригодится.
На фото не пустые кофры-это готовые аккумуляторы.
Сейчас занимаюсь поиском складного донора типа такого

Если не найду подходящего варианта-то буду свой *фокус* переделывать

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2521
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #56 : 04 окт, 17, 08:42:04 »
Дак тот что на фото и заказывай ))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 696
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #57 : 04 окт, 17, 08:52:08 »
Дак тот что на фото и заказывай ))))
жаба ещё то животное....
Во вторых в покупном электровелике будут стоять самые дешевые узлы -половина по замену

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 146
  • Сообщений: 2521
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #58 : 04 окт, 17, 09:45:13 »
Купи все велики что показывал на фотках !! И с рулём который тоже...ПОКУПАЙ ВСЁ !!!! И чёрненький и беленький с двухкоронной вилочкой...
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 696
  • Опыт +12/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #59 : 04 окт, 17, 10:59:56 »
Купи все велики что показывал на фотках !! И с рулём который тоже...ПОКУПАЙ ВСЁ !!!! И чёрненький и беленький с двухкоронной вилочкой...
Хочешь выступить спонсором?