Голосование

Круиз контроль это:

превосходная опция и без неё очень трудно
3 (42.9%)
не моё, мне нужны перегазовки как на эндуро мотоциклах
0 (0%)
только штатные функции, ни какой самодельщины и механических блокировок
2 (28.6%)
а что это такое "круиз контроль"?
0 (0%)
нет, я полностью управляю ездой, а не езда управляет мной (:
2 (28.6%)

Проголосовало пользователей: 7

Автор Тема: Бесценный круиз контроль.  (Прочитано 748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1180
  • харизма +20/-0
Бесценный круиз контроль.
« : 22 авг, 17, 13:16:48 »
       Есть у меня контроллер но китайцы не предусмотрели в нём круиз контроль, а без него на дальняк ездить совершенно неудобно - затекает палец, если это курок и даже целиком кисть когда используется полная ручка газа, ещё и лишаешься возможности из-за того что одна из рук занята постоянным газованием что-то почесать, залезть в карман за семечками или телефоном, немедленно выковырять из глаза влетевшую туда мошку.
    Ещё контроллеры бывают с программируемым временем автоматического включения круиза независимо от скорости. Например на инфинеоне можно установить от одной секунды, что очень мало потому что скорость ещё не установилась, а уже круиз, приходится перегазовавать раз или два, оптимально 2секунды. ещё у Инфинеона при круизе можно крутануть газ на полную и тогда скорость может увеличиться до максимума - это полезно когда надо успеть проскочить перекрёсток и т.п.
     Простецкие контроллеры включают авто-круиз при скоростях более 10кмч (некоторые при 15 и даже 20) и удержании газа в одном положении 7 секунд (а то и 10-15 секунд), это не удобно, особенно когда едешь по неровной дороге, установленный газ удержать проблематично даже курком газа, ещё сложнее это сделать при использовании полной ручки газа. К тому же эти контроллеры не дают резко ускориться с круиза, надо сделать перегазовку или  уж если впереди что-то экстраординарное не ускоряться, а нажать на тормоз.
    Перечисленные контроллеры имеют опцию круиз по требованию - но для этого нужна удобно расположенная кнопка. Это тоже неплохой вариант.
 Идеально использовать два контроллера с круиз контролями. Но об этом не сейчас, а возможно в третьей части "С".
   Хуже когда нет вообще круиза, некоторые механики умельцы делают мех-фиксатор ручки газа, весьма сомнительное удовольствие и даже опасное, из-за того что можно упасть с байка, а он будет газовать на боку или вообще уедет без седока. Можно так же убрать пружину возврата газа или прижать курок грипсой - она не будет давать сбрасываться газу, но ещё раз повторю, что это несёт некоторые опасности.

Всё это я написал, чтобы перейти к части "Б".

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1180
  • харизма +20/-0
    Часть "Б"
Давно вынашивал идею заюзать микросхемы имеющиеся в наличии, у меня есть несколько разных списанных пожарных датчиков, некоторые имеют на борту микропроцессор(pic16c505 я о таких даже не слыхивал - эксклюзив), некоторые сделаны на аналогах дешифратора, некоторые счётчики типа 561ИЕ10, а некоторые триггеры шмидта и даже компараторы или ОУ у которых микропотребление тока.
  В одном из датчиков есть счётчик до 16 и всего 4 выхода - у них очень сложно реализовать плавный газ, получается, что первый порог это 1-5кмч, а второй порог почти половина газа и по мере приближения к 16 отметке газ добавляется всё слабее - некая экспонента наоборот.
В другом датчике есть микросхема с двумя сдвиговыми регистрами каждый половинка имеет по 4 выхода и входы "reset"
    Вот на ней-то и можно сделать подобие круиза со ступенчатой регулировкой газа, на 7 или даже 8 положений, если на 7 - то 8 нажатие будет приводить к автоматическому сбросу, а если 8 ступеней, то газ сбрасывается рычагом тормоза - подключенного ко входу "reset".

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1180
  • харизма +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #2 : 22 авг, 17, 13:22:19 »
Часть "С"


    В этой части вкратце: ещё одно ноу хау, но для контроллера с кнопкой круиз.
Можно газовать нажатием одной кнопки, а при её отпускании на каком-то необходимом уровне газа автоматически включается круиз...

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 398
  • харизма +5/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #3 : 22 авг, 17, 13:30:31 »
Я применял резинку для женских волос для круиз-контроля.
При необходимости можно резинку скинуть пальцем или отжать рукой.
Кроме того можно применить тут ещё ряд общеизвестных резинок и по моим роликам.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1180
  • харизма +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #4 : 22 авг, 17, 13:49:03 »
Я применял резинку для женских волос для круиз-контроля.
При необходимости можно резинку скинуть пальцем или отжать рукой.
Кроме того можно применить тут ещё ряд общеизвестных резинок и по моим роликам.
Ох уж эта бесценная резинка от трусов другой резинки (:

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1180
  • харизма +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #5 : 22 авг, 17, 14:03:37 »
Кстати есть контроллеры в которых кнопка круиз контроля используется для аварийной подачи средненького газа. Применяется при выходе из строя ручки газа: включается нажатием с удержанием на тормоз и 6 раз на круиз, можно потихонечку поехать дальше, а не ждать эвакуатора. Об этом ни кто не знает (почти ни кто), а контроллер-то достаточно распространён.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1180
  • харизма +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #6 : 22 авг, 17, 14:10:20 »
Схему рисовать лень: вот как нужно бросить перемычки, к выходам 1-8 включаем диоды, затем резисторы(можно одинаковые, можно подстроечники для точнеёших установок скорости), соединяющиеся с одним резистором - это и будет выходом. 

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #7 : 22 авг, 17, 14:29:55 »
Действительно..тема хороша. У меня реал быстро затекает рука от курка этого. Даже на 10 км. ,что говорить про дальняк. И действительно рука занята тоже. Например посмотреть карту в телефоне или ответить на звонок. и т.д. Приходиться отпускать газ, останавливаться. У дорогих велов покупных он уже есть кстати, это мы "самоделки" без него.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1180
  • харизма +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #8 : 22 авг, 17, 14:41:44 »
Кузьма, ты инфенеон-то запрограммируй (или выведи кнопку), именно в нём круиз шикарен во всех отношениях.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 89
  • -Отблагодарили : 64
  • Сообщений: 2160
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #9 : 22 авг, 17, 16:16:18 »
Да, кстати Кузьма у тебя же Инифнеон и шикарный круиз-контроль.

Но в городе круиз очень опасен, очень частые торможения бывают и внезапные и резко жмёшь тормоз, а мотор крутится, а ты всё жмёшь и жмёшь... Ладно ещё на слабых электровелах, а больше 1000Вт можно и тормоз сжечь, а мотор будет крутиться и наделает делов нехороших.

Интересно, а как тогда ездят мотоциклисты? У них то пробег бывает и 500км в день.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 13
  • Сообщений: 383
  • харизма +8/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #10 : 22 авг, 17, 16:47:35 »
Не знаю как на электровелах,а на машине круиз работает по такому алгоритму
1)Набрал нужную скорость-нажал кнопку-скорость зафиксировалась и педаль газа начинает работать только выше этой скорости
то есть нажал газ-машина разгоняется,отпустил-возвращается к зафиксированной скорости.
2) Достаточно начать тормозить педалью круиз сразу выключается.
Я думаю на электровеле также должно работать

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #11 : 22 авг, 17, 17:13:07 »
У мотоциклов ручка газа другая, я тебе говорил вчера ,что поэтому 2 ой курок на новый вел не хочу . Пальцы затикают от этого курка, поэтому надо ручку именно, с ней я тоже бы о круиз контроле не думал , и гонял как мотоциклист без напряга. А на нирву по идее да, надо бы. Я его в городе и не особо бы использовал, другое дело что я частенько по трассе езжу , бывает за город, по ЕКАДу , кольцовскому...поэтому вещь нужная. Знаешь как рука устаёт, иногда вообще пальцы чуть ли не немеют. Ты сможешь сделать круиз контроль на нирве если что (Юра) ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 1235
  • харизма +13/-1
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #12 : 22 авг, 17, 22:28:56 »
Однозначно.
При езде прямо ровно, нужен, в виде фиксации частоты оборотов именно колеса (двигателя в колесе) в широком диапазоне. Но не фиксация газа ни в коем случае.
У меня, например, газ не фиксируемый, если держать в одном положении, то будет постоянное ускорение. Это катастрофа.
А при езде по пересечённой местности его некогда использовать
« Последнее редактирование: 23 авг, 17, 07:37:29 от maximusko »

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 255
  • харизма +5/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #13 : 23 авг, 17, 07:21:40 »
После того как поставил полную ручку газа забыл про сведенные пальцы. Никаких проблем не заметил для себя. Ранее был курок, соглашусь с предыдущими ораторами, палец затекал и рука немела. Лично мне круиз без надобности.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 28
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 920
  • харизма +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #14 : 23 авг, 17, 11:11:24 »
У меня, ещё на этапе сборки, выявился хитрый круиз - держишь ручку 3сек и он сам включается. Я подумал, что если захочу пустить вел накатом, то не получиться без перегазовки или тормоза. Ну его нафиг такое самоуправство. Пришлось искать перемычку и отключать.
Ни разу не подумал больше о нём...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 89
  • -Отблагодарили : 64
  • Сообщений: 2160
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #15 : 23 авг, 17, 15:02:54 »
ALK, обычно круиз отключается ручкой тормоза, но она не всегда подходит, у многих комбинированный тормоз с переключателем скоростей. Поэтому только перегазовкой отключается, что довольно опасно в городе, приходиться думать заранее.

Короче круиз   нужен только для дальняков или ставить мотоциклетную ручку газа.

Кузьма, в прошивке просто запрограммируй 3-5 сек включение круиза и всё. То есть например 5 сек газ держишь в одном положении, включается круиз на заданной скорости. У тебя можно сбросить круиз перегазовкой, кнопкой вкл/выкл и  кнопкой рекуперации.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #16 : 23 авг, 17, 16:45:03 »
ААА..просто прошить ? понял...попробую.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 89
  • -Отблагодарили : 64
  • Сообщений: 2160
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #17 : 23 авг, 17, 18:14:34 »
- Круиз-контроль - ценная опция! Даже если включать на несколько секунд - можно потрясти кисть, сбросив затёк или глянуть в телефон (лучше конечно иметь крепление на руль для телефона). Или просто ехать с понтом, держась одной рукой за руль и не крутя педали, чтоб все рты разевали.

- На дальняк, при езде по трассе, круиз просто необходим, иначе произойдёт отвал пальца и придёться газовать ладонью, кулаком, локтём или носом (ногой). По лесу тоже круиз хорош, включил его, привстал на педалях и по кочкам спокойно проехал, не заморачиваясь о постоянной подгазовке.

- Но бывает так, что ручку эл.тормоза, которая отключает круиз-контроль, не поставить на руль. Если у вас переклюк комбинированный или тормоза гидравлические, их никак не заменить на ручку тормоза. В этом случае надо учится заранее предсказывать дорожную ситуацию и учиться моментально делать перегазовку, к чему буквально за неделю привыкаешь. Ну или выводить отдельно кнопку на руль, которая сбрасывает круиз (это тот же провод, что идёт на эл.тормоза).

- На электровелах 1500Вт и выше ручка эл.тормоза или кнопка для отключения круиза (или рекуперции) - обязательна! Ситуации разные бывают, например на веле до 500Вт еще можно затормозить, забыв отключить круиз. А на мощном веле, если забыл сделать перегазовку, то сожжёшь колодки тормозные и вообще вел может ускакать в дерево или в машину.

Ветер в спину, полной батки и дороги без поребриков!

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #18 : 23 авг, 17, 19:56:17 »
Ну у меня благо под рукой будет переключатель с рекуперацией (кнопкой) , и вкл. питания, если что , то нажать можно менее чем за сек. Поэтому опасность попасть в аварию будет минимум.Я сегодня попробовал ехать вообще без рук с горочки накатом - получилось ))) Впервые проехал на растабайке без рук. Так что одной рукой это фигня ещё.)))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 1235
  • харизма +13/-1
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #19 : 23 авг, 17, 22:40:25 »
 А если при этом руки по ветру развеваются, то как нажать кнопку?!
И отменить "ацкий контроль"
Заклинания в виде матерных слов орать?
Типа "ацкий контроль пойди прочь, отстань от меня, изыди вон из растабайка"

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1180
  • харизма +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #20 : 24 авг, 17, 08:44:12 »
Тема плавно переросла в юмореску: - от задорновых - до жванецких стилей.
У меня кстати при длительной езде без круиза немеет мизиниец, а не большой палец на руке, возможно почувствовав скованность в центре ладони предпринимаю действия по смене режима езды и до большого пальца уже не доходит?
       Сейчас подумываю как авто круиз (или круиз по нажатию кнопки) задействовать от одного нормального контроллера - во второй ненормальный, ведь у многих контроллеров был и есть выход на стрелочный спидометр, у которых рамка создаёт электромагнитное поле и поворачивается в поле постоянного магнита, но функциональность, точнее чувствительность у них разная, до недавнего времени думал, что все они очень чувствительные, но недавно попали в руки приборчики спидометр+тахометр+термометр+ уровнемер с Denco-Toyota, они управляются не микротоками 10мка и миливольтами 100mV, а напряжением до 12-14 вольт на полное отклонение, у них хитрая намотка двух обмоток и действуют они возможно с компенсацией друг друга. Что-то далеко копаю, а суть такова, что привязать напругу для спидометра от ведущего контроллера, для напруги входа газа ведомого контроллера. Таким образом когда ведущий включит круиз, то и ведомый будет следовать тому напряжению на выходе.
     Но есть некоторая неувязочка с режимом езды в гору с горы, потому что в гору скорость уменьшится и уменьшится спидометрное напряжение для газа ведомого. Не могу теоретезировать что из этой связки получится, для практики надо вскрывать контроллер искать или ваять выход на спидометр.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1180
  • харизма +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #21 : 24 авг, 17, 09:20:31 »
Не прошло и полгода получаса, открываю настольный... контроллер=12фет (опытный-запасной и прочее) и вижу 2 точки S+ И S-.
    S+ напрямую с фазы, S- с коллектора NPN (схема с общим эмиттером и ос с резистора в базу) подключён в фазу через делитель 3к1. Похоже то что надо!
   Другой контроллер с древнего набора, (судя по фото)там 5 активных элементов и куча резисторов для этого самого спидометра, но к сожалению и настольный (в данном случае напольный) и старинный ни куда не годны с такими размерами или параметрами.
P.S. Покопаюсь в фотках шуанье - тот который должен быть ведущим, но вскрывать пока не "охото"

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1180
  • харизма +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #22 : 24 авг, 17, 09:25:50 »
Оказывается я неплохо гадаю по фотографиям(: у шуанье токмо один резистор 150Е с фазы, вариант сомнительный и можно былобы длинными зимними вечерами при лучине сделать его ведущим. Чтож многоточие Может быть многоточие

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 13
  • Сообщений: 383
  • харизма +8/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #23 : 24 авг, 17, 10:08:45 »
Если начинать делать по серьёзному-может взять за основу GPS спидометр?

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1180
  • харизма +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #24 : 24 авг, 17, 10:33:08 »
GPS+детектор положения=вещь
gps позволит держать стабильную скорость в гору на редукторниках, а на ДД и с горы, а детектор положения выключит газ, когда байк начнёт вставать на козла или клониться на бок (упадёт). Пол автопилота будет готово, ещё с Lego или Ардуины взять стереокамеру которая позволит держать курс... Эта примочка действительно станет бесценной и не в смысле не имеющей цены, а просто дорогущей.
У нас здесь собираются люди которые круиза боятся или приделать кнопку к гидре, а тут чудо техники - автопилот.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 1235
  • харизма +13/-1
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #25 : 24 авг, 17, 11:55:53 »
Рад буду, если создадите блок управления газом, который будет поддерживать равномерную скорость, заданную в широких диапазонах.
Для этого нужно использовать датчик частоты вращения колеса.
А микроконтроллер будет задавать силу газа в зависимости от разных условий, в том числе в зависимости от датчика угла наклона велика в разные стороны. И другое.
Это очень круто и безопасно.
И другие манипуляции подачи мощности, в зависимости от других условий.
Приму только с датчиком вращения колеса, обеспечивающим стабильную скорость.
И никак иначе.
Если мощности обеспечения стабильной скорости не хватает, круиз-контроль должен отключаться

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #26 : 24 авг, 17, 13:11:37 »
Попробую свой сделать. Интересно как это работает.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 28
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 920
  • харизма +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #27 : 26 авг, 17, 01:25:06 »
Сигнал скорости можно взять с любого холла двигателя, уже в формате 5в. Дальше можно сравнивать хоть в цифре - частоту, хоть в аналоге - преобразовав в напряжение.

Получить реальный круиз с обратной связью и управлением газом при изменении нагрузки можно. Вопрос - к чему такие сложности?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1180
  • харизма +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #28 : 26 авг, 17, 08:05:43 »
     Вчера был общий пробег 90км местами на асфальте ехал на круизе, одно из мест это от ДМБ9 до пос. Исеть=16.29км без участия ручки газа и на 8 пороговом круизе, вся протяжённость участка на пределе№5=22кмч. Кто больше?
На песке тоже едется без проблем, но это ещё из-за двухмоторности. И не ту дорогу назвали песочницей, песочницей могла бы быть дорога от "кордона" до северки - песоков там много и он беленький как на море.


    На данный момент не радует голосовалка: пока 4газовщика против 2 круизщиков. Стоит-ли сообщить что 4 безруких и закосневших или сами догадаются? Безрукие в данном случает -те кто не может изменить внешний вид ЭТ и устройство электровелочасти, сродни людям купившим магнитолу или микроволновку (даже телевизор с наклейкой в углу кинескопа) и оставляющими лейбы для крутотени или дальнейшей фарцовки. Вид чтоб муха не сидела, им любая царапинка/пылинка как ножом по сердцу)))
А закосневшие - это боящиеся всего нового и даже набития на себе новых шишек, они стоят с флагом на обочине, а на этих стягах крупными буквами начертано: - "Не разбейся от автоматики".
"Эйфория панимашь", надо написать в стиле ложки дёгтя, кого-то поставить на путь не полностью истинный, я же не против ваших ручек газа, вы же поборники стандартов против автоматики.

П.С. Когда длительно ехал на круизе, в голове начала зреть мысль, как автоматически регулировать скорость круиза в зависимости от угла поворота руля.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #29 : 26 авг, 17, 08:35:26 »
Я не отношу себя ни к тем, ни к другим. Лично мне по нраву оба варианта (с круизом или с ручкой газа мотоциклетной исключительно) . Главное чтобы удобно было.Например хочу переделать свой МТБ двухподвес под электро(2 ой вел хочу) там буду делать ручку газа именно. А курок на нирве, почему бы и не исполнить круиз ? Можно же и то и другое !!! Разнообразие !! Один будет на переднем приводе и с круизом, другой с задним и без. Меня вот это прекалывает.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.