Голосование

Круиз контроль это:

превосходная опция и без неё очень трудно
3 (42.9%)
не моё, мне нужны перегазовки как на эндуро мотоциклах
0 (0%)
только штатные функции, ни какой самодельщины и механических блокировок
2 (28.6%)
а что это такое "круиз контроль"?
0 (0%)
нет, я полностью управляю ездой, а не езда управляет мной (:
2 (28.6%)

Проголосовало пользователей: 7

Автор Тема: Бесценный круиз контроль.  (Прочитано 1600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #60 : 28 авг, 17, 16:30:48 »
Повторю тут, может ошибся, тогда кронд подправит.

Вот фото нашёл твои! BK мы уже подключили к GND, благо земля ваще рядом, можно совсем короткий проводок использовать (это подключали мы рекуперацию). Выше перемычка SL -  Limit Speed (%) скорость в % от максимальной в режиме ограничения скорости. Что это означает не догоняю...

И выше нужный тебе круиз контроль СR (плохо видно) и рядом, буквально в 3 мм, как раз есть GND. То есть надо, снять изоляцию  с проводка, ну примерно 10мм, облудить и осторожно с пинцетом припаять, куски по сторонам откусить лишние. Всё!

Лучше конечно паяльник заточить поострее, если есть напильник.




Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #61 : 28 авг, 17, 16:51:46 »
Всё..уже паяльник грею..или сейчас или никогда. Посмотрим что будет. Пока без отдельной кнопки попробую (вывода). Тупо в автоматическом режиме и всё(без включения от кнопки вручную).
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #62 : 28 авг, 17, 17:38:30 »
Я без провода сделал...контакты рядом, просто припоем перемычку замутил . РАБОТАЕТ !!!!!!!!!!!! Идеально !!!!!!!! 1 движение (доли секунды), нажимаю рекуперацию, всё отключается мгновенно. 100 % БЕЗОПАСНО !!!! Поеду на дорогу испытывать. Оказывается всё просто. Главное схему посмотреть и аккуратно спаять. А вот у финика 2 ого поколения так бы не получилось, там контакты не так близко как в моём. Таймер сейчас на 5 сек.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #63 : 28 авг, 17, 17:49:23 »
Может стоить *замутить* что бы отключалось при нажатии тормозов?
Так действительно безопасно будет.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #64 : 28 авг, 17, 20:49:56 »
Что могу сказать...ЭТО КРУТЯК конечно. Проехал по всему городу, НИ ОДНОЙ ДАЖЕ БЛИЗКО потенциальной аварийной ситуации не было . Реально удобно и безопасно. 5 секунд задержки в самый раз, не слишком много, не слишком мало. И контроль не теряется.Удобно как с перегазовки управлять, так и рекуперацией. Привыкание моментальное (адаптация). Ощущения конечно необычные, что то вроде автопилота, как будто вел "живой" что ли. И РАЗУМЕЕТСЯ НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ЕЗДЫ БЕЗ РУК НА КРУИЗЕ В ПОТОКЕ МАШИН !!!! Даже не смотря на то что ехал с огромным рюкзаком, равновесие держалось нормально, поскольку передний привод вытягивал вел.Один чувак даже притормозил и специально ехал рядом(смотрел что за хрень происходит) . Прям не знаю...а вдруг у того парня разум и мозг отключились от увиденного подобно сгоревшему предохранителю ? ))) Я уже волнуюсь за него...как он это пережил ))) По поводу кнопки для ручного включения, я думаю делать не буду , работает он неплохо прямо так .
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #65 : 28 авг, 17, 21:10:29 »
И РАЗУМЕЕТСЯ НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ЕЗДЫ БЕЗ РУК НА КРУИЗЕ В ПОТОКЕ МАШИН !!!! Даже не смотря на то что ехал с огромным рюкзаком, равновесие держалось нормально, поскольку передний привод вытягивал вел.Один чувак даже притормозил и специально ехал рядом(смотрел что за хрень происходит) . Прям не знаю...а вдруг у того парня разум и мозг отключились от увиденного подобно сгоревшему предохранителю ? ))) Я уже волнуюсь за него...как он это пережил )))
Если это ПРАВДА то пока Кузьма ты один из первых кандидатов на премию Дарвина.
Я не понимаю как этим можно гордится?
притормозивший водитель просто хотел рассмотреть это чудо на дороге ........
ИМХО
Как говорится каждый волен развлекаться как хочет -главное не создавать проблемы другим участникам движения (это цензурный перевод известной поговорки)

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #66 : 28 авг, 17, 21:34:28 »
Видимо я не верно высказался (объяснил) "езда в потоке машин" . 1) Не совсем в потоке машин. А по правой обочине (прижавшись к тротуару) 2) Никому не мешал ни разу , так как машин было мало , я ехал по свободной дороге на момент режима"без рук" . 3) Машины ехали рядом и никто даже близко ко мне не притёрся, так как ехал я ровно и не маневрировал. Понтов никаких не было(и выкрутасов с целью над кем то угарать), поскольку я выбирал моменты когда было максимально свободно. Вывод : премия дарвина не уместна и не по адресу. В конце концов никто даже не по сигналил, а человек который притормозил и ехал рядом был как минимум в 1.5 метрах от меня.А притормозил, не потому что я его высаживал чем то, а именно с целью посмотреть почему и как я так еду (любопытство).Нарушений правил с моей стороны тоже никаких не было и ехал я не шибко быстро всего то 30 км. в час. (про его разум, это была разумеется обычная шутка,в стиле иронии) Разумеется я понимаю что сам неверно всё объяснил сказав "в потоке машин", и у ВАС возникло представление, что я тем самым раздражал водителей и мешал им нормально ехать, но поправлюсь ещё раз Что скорее не в потоке машин , а по дороге вместе с машинами, рядом с ними. А сама езда была применена в 2 ух. целях : 1) Расслабон. (что не является преступлением) И это нормально, почему бы и нет. В конце концов для этого мы и тратим такие деньги на Евелы - чтобы получать от езды удовольствие. В шашечки я не играл, между машин(междурядье) не вилял. 2) эксперимент. Было интересно понять как управляется вел, и как долго можно в таком режиме проехать. Если по простому сказать зачем я вообще писал, что ехал без рук на круизе, то ничего замысловатого  : без круиза так невозможно на Евеле исполнить (разве что накатом с горы) . Ведь обычно надо держать ручку газа чтобы ехать. А так необычное ощущение испытываешь, что вел сам едет и руль в сторону не уходит .Так что проблем и помех другим участникам я не создавал ни коим образом.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #67 : 28 авг, 17, 22:11:39 »
Я написал своё мнение.
и не собираюсь дискутировать на вопросы связанные с жизнью и смертью.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #68 : 28 авг, 17, 22:26:20 »
ALK, тебя какая муха укусила, всегда такой тактичный... Надо порадоваться, что новичок сам разобрался с круизом, сам ещё запаял. Можно подумать ты не в потоке машин ездишь.

Или ты типа против круиза в городе?

В принципе у меня есть электр.ручка газа, можно и заменить обычную кстати.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #69 : 28 авг, 17, 22:31:51 »
ALK, тебя какая муха укусила, всегда такой тактичный... Надо порадоваться, что новичок сам разобрался с круизом, сам ещё запаял. Можно подумать ты не в потоке машин ездишь.

Или ты типа против круиза в городе?

В принципе у меня есть электр.ручка газа, можно и заменить обычную кстати.
Круиз вещь хорошая.Я не где и не писал что это плохо. А поведение на дороге участника движения.
Давай те обсуждать в данной теме технические вопросы круиз контроля.


Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #70 : 29 авг, 17, 00:43:51 »
Относительно выпендрёжа без рук поддерживаю ALK

А по круизу - я выводил провода из контроллера, чтобы можно было замыкать на GND. Но обнаружилось, что это бесполезно - замыкание/перемычка не работает. Если в момент включения контроллера есть перемычка - включается круиз. Если нет, то не включается и замыкание потом не срабатывает, так же как и размыкание. То есть оперативно управлять включением/выключением круиза не выходит, вот я его и отключил навсегда, чтобы не своевольничал.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #71 : 29 авг, 17, 04:20:02 »
    Лично я подумал, что Кузьма ехал на круизе без рук не мешая другим участникам ДД.
    На счёт нарушения ПДД, в которых написано: запрещается езда по ДОП не держась хотябы одной рукой, но в этих же ПДД написано как подавать сигналы поворота и стоп, так как же можно ехать, подавать сигнал и держаться всеми руками? Казус. При всём этом поворот желательно показывать не выбросив руку на доли секунды, а убедившись что его видят по крайней мере те, которые впереди. Часто вижу водителей не понимающих или невидящих что я выкинул руку подавая сигнал когда мне надо с главной направо, а им с права с прилегающей выехать, то что ждут пока я проеду "возможно прямо" - это хорошо, но потом понимают что я маневрирую направо, их это возможно изумляет (бесит) и возможно они бурчат: "что вот не показывают повороты", а сами не видели (проворонили) сигнал рукой.
     Кстали левый поворот показываю крайне редко, потому что у меня редко бывает скорость потока и я могу протиснуться между двумя авто во второй полосе, а иначе я создаю помеху второй полосе - смысл объезжать препятствие когда я создаю ту самую помеху.
      Да уж начался злостный оффтоп.

av404 как-то вам не подфартило с круизконтролем, на мелком контроллере типа шуанье я выводил кнопку, при нажатии круиз, при повторном отключение круизконтроля, какой у вас контроллер, что вообще не пойми какой алгоритм этой кнопки? Если такой как вы описали- то это китайское издевательство программистов, которые напрограммировали, или производитель электровелосипеда с контроллером такое заказал - тоже подло.
      Ещё алгоритм включённого круиза такой, что вы едете-едете-едете и думаете вот это накат - но не тут-то было - автокруиз включился и это реально непонятно, но и не чревато - потому что если вам вдруг надо затормозить, то и круиз выключается микриком в тормозном рычаге, если такого микрика нет, а вы тормоз жмёте тогда да круиз зло, перегазовку нужно делать, а к ней предварительно привыкнуть в течение дня, может двух или проехать километров 30 по городу с авто круизом и перегазовкой.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #72 : 29 авг, 17, 08:53:04 »
Тормозом отключается - всё нормально. А вот чтобы оперативно реагировать на выключатель должен быть постоянный опрос этого выключателя или подключение по прерыванию, а во многих контроллерах реализован его опрос только 1 раз во время включения слаботочки и всё. Конечно не удобно, зато экономно для процессора.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #73 : 29 авг, 17, 08:55:03 »
Да уж...а то что меня по дороге подрезал какой то "вася", я уже и не говорю. По поводу рук (показывать), если честно я этим вообще не занимаюсь, 90 % машин вообще вел за участника движения не принимают.Некоторые демонстративно и в наглую пытаются показать своё "превосходство" хотя это не так. Вел это полноправный участник движения. Меня по 10 раз на дню подрезают.Да ладно бы просто подрезка, это ещё цветочки. И зажимают что деться не куда и дверь открывают как снег на голову даже в зеркало не посмотрев.  О какой безопасности движения на дороге может идти речь ? Просто надо расслабится и ехать, вот и всё. Понятно что надо самому сводить опасные ситуации к минимуму. Я уже опытный ездок, чуть ли не живу на дороге, так что мне не привыкать. Насчёт круиза ещё фишка есть, например включил перед подъёмом в гору (заранее) надо про него помнить !! А то уже спускаться начинаешь, а он же работает ! А когда с горы едешь, он не нужен, и зря идёт расход, я вчера во время спохватился и вырубил.По поводу левого поворота, я делаю так : ЗАРАНЕЕ перестраиваюсь в левую полосу (разгоняю вел побыстрее) ещё до поворота или светофора, и встаю с машинами , жду сигнала (если не успели проехать). Если поток движется, просто во время поворота стараюсь ехать быстрее , а потом уже когда закончилось, перехожу в обычный режим.Кстати кое что уже давно заметил : при переходе с МТВ на нирву , меня стали куда больше уважать на дороге. В целом раза в 2 как минимум сократилось количество подрезаний. А МНОГИЕ ВООБЩЕ РАССТУПАЮТСЯ и уступают дорогу даже. Я аж офигивал иногда от этого. А потом ещё и бибикнут (приветливо) или палец вверх. Это конечно приятно. Я заметил что в 99 % всем нравиться этот вел. Это радует , при чём всё реально именно так, много лет ездил на горнике вообще никто даже не смотрел. А количество подрезов просто зашкаливало. Сейчас небо и земля (хотя кто то всё равно найдётся разумеется кто огорчает).
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.