Автор Тема: Мой электроскутер  (Прочитано 3971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #90 : 27 июн, 17, 20:30:02 »
Позвони,договоримся

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #91 : 27 июн, 17, 21:57:42 »
Скинь контактный номер?

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #92 : 27 июн, 17, 22:48:27 »
Странно.
Написал в личные сообщения. Не получил?

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #93 : 28 июн, 17, 07:38:29 »
Личные сообщения не работают на форуме, почти ни у кого, ты наверное исключение)

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #94 : 28 июн, 17, 07:57:35 »
девять226l5l536
Странный всё таки у нас форум........

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #95 : 28 июн, 17, 12:22:29 »
Не могу по твоему дозвониться, набери на мой 89292170822

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #96 : 11 июл, 17, 10:00:15 »
Почтой России прилетел мой дисплей из Китая для панели приборов.
Абсолютно бесполезная вещь.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #97 : 11 июл, 17, 11:14:38 »
А на фига тогда заказывали ??? )))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #98 : 11 июл, 17, 11:28:33 »
А на фига тогда заказывали ??? )))))

При цене в 300 рублей.

По дизайну не вписываются с ваттметром

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #99 : 11 июл, 17, 12:15:27 »
Да...бывает....))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #100 : 13 июл, 17, 10:17:37 »
Закончил лабораторную работу по определению расхода энергии для преодоления 1 км пути.
1)Равномерное движение без резких ускорений в городе (Уралмаш)    примерно 29-30 ватт/час на 1 км пути.
2)Не равномерное движение (максимальное ускорение со светофоров)  примерно 40 -42 ватт/час
Расчёт был сделан на основании 10 поездок по одному и тому же маршруту.
Утром на работу-вечером с работы. 

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #101 : 13 июл, 17, 10:53:54 »
нЕ СЛАБО...ТАК КУШАЕТ....видимо потому что на разгон уходит (нет педалей) + он тяжёленький.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #102 : 13 июл, 17, 20:55:48 »
Это что получается ? При 60 в. 20 ач. его хватает примерно на 40 км. пробега ? (1200 втч. , при  30 втч. на 1 км.)
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #103 : 13 июл, 17, 21:28:03 »
Ну примерно так.
Вес скутера под 50 кг+ мой 80 кг.
так что нет стоит удивлятся

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 501
  • Опыт +6/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #104 : 14 июл, 17, 12:58:33 »
Надо попробовать колёса чуток сильней качать( не в жару). Тогда расход должен до 2х раз снизиться.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #105 : 14 июл, 17, 13:08:29 »
2 раза по моему перебор....))))Это только если он до этого вообще на мягких очень гонял. Может немного да...чтобы уменьшить трение (сильнее давление = меньшая площадь соприкосновения покрышек с асфальтом = меньше сопротивления = меньший расход) . Короче подвеска есть(а значит качать можно смело не боясь что будет жёстко ехать), соответственно смотрим покрышку (цифры давления рабочего допустимого) , и качаем по максимуму. После делаем замеры по расходу и сравниваем...накат должен быть лучше...меньше давить на газ придётся...ехать будет легче...))) Должно что то дать.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #106 : 14 июл, 17, 13:20:13 »
Пробовал накачивал-как то не комфортно совсем ездить

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #107 : 14 июл, 17, 13:26:56 »
Я знаешь что думаю...дело далеко не в весе....однозначно....у меня ведь тоже не мало весит...(по сравнению с другими евелами)да..поменьше...но всё таки.. ФИЗИКА...вспомним. Берём простой вел...рассмотрим. КАМА и например салют...на каком больше устаёшь и тратишь силы ??? КАМА....почему ??? Потому что колёса маленькие....поэтому расход большой энергии. Это -(минус) существенный у этих великов. Почему же точно ? Смотрите : чтобы ехать с одинаковой скоростью 30 км. в час...(на каме и скажем урале) на каме приходиться больше крутить педали...прилагать в 2 раза больше усилий...соответственно быстрее устаёшь, раньше истратишь энергию. И они не годны на дальняк. Поэтому на дальняк ездят на великах с большими колёсами. Тоже самое электро. мотору приходиться совершать большее количество оборотов колеса. соответственно если мы будем ехать вровень...то ваш "ДРУГ"...устанет быстрее моего...значительно. как то так...КТО ЧТО ДУМАЕТ по этому поводу ?Это как у АВ 404...48в. 12 ач. вроде..а пробег всего то 33 км. он говорил...ПРИ 250 w. как так ? Ведь комплекты на 26 колёсах,1000 w. с такой баткой не менее 50 км. должны проезжать...ну пусть даже 45....ну не как не 33..вот наглядный факт...это минус транспорта на маленьких колёсах...они компактные...это да...но на одинаковой скорости ..даже в 30 км. в час...даже мой хавает меньше....получается так....хотя у меня 1000 w.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #108 : 14 июл, 17, 13:32:56 »
маленькое колесо и крутить легче.
А так как я не очень люблю ездить по городу на скутере-максимум 20-30 минут то меня всё устраивает.
так скажем скутер это транспорт последней мили

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #109 : 14 июл, 17, 13:43:00 »
то что его по идее легче крутить....да....но у Ав же тоже самое....такие же маленькие колёса...и пробег....по его батарее мягко говоря не велик....вот конкретный факт....а факты вещь упрямая...есть ещё кое что....маленькие колёса плохо преодалевают ямки и неровности...то есть "косяки" дороги на них воздействуют сильнее....где большое колесо подпрыгивает и едет дальше...маленькое сбрасывает скорость в 2 раза.Тоже не забываем....про это. а теперь ещё один факт....в мою пользу....чем больше колёса...тем лучше накат....стартуют такие велы тяжелее...но как только наберёт скорость...усилия на поддержание крейсерской скорости меньше значительно, чем у КАМЫ...то есть чтобы держать 25 - 30 км. в час на каме нужно крутить колёса постоянно (как и мотору)...а на веле с большими колёсами уже значительно меньше давить на газ...соответственно на скорости,у вела с большим колесом расход куда ниже...на порядок....у нас с вами и вовсе получается в 2 раза...на скорости в 30 км. час...(в мою пользу)Я бы даже угарнул...переставив твою батку к себе....и по любому на ней же проехал не менее 80 км. не сомневаюсь даже. Но это всё чисто по пробегу и расходу. А так да...он с подвеской...ноги в тепле...меньше брызг....удобно....багажник есть...фара нормальная и.т.д..
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #110 : 14 июл, 17, 14:02:52 »
Просто у колеса большего диаметра меньше сопротивление качению

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #111 : 14 июл, 17, 14:04:49 »
Ну да...накат выше....всё правильно....если мы разгонимся...(и отпустим газ)твой скутер остановиться раньше.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 501
  • Опыт +6/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #112 : 14 июл, 17, 16:53:34 »
Кстати по колёсам мало кто знает: раньше и на машинах делали узкие колёса. Но американцы в 1960г заказали науке исследование- как снизить расход топлива и как не парадоксально!- Самое большое снижение расхода давало: применение широких колёс. И с той поры для тяжёлой техники применяют широкие колёса. До этого машины ездили и на велосипедных и мотоциклетных колёсах...
Так что всё относительно...
 Кроме того я сделал в своё время электромобиль с авиационным винтом на цельно литых резиновых "дубовых " колёсах. И не поверите- при твёрдых колёсах тяги не хватало переехать камешек диаметром 1 см. Так как надо было приподнять сразу весь вес (и веломобиля и седока) на 1 см для преодаления этого камешка.  Поэтому если мало момента - не качай сильно колёса.
Кроме того в теории колесо не может преодалеть препятствие более 1/3 его диаметра при самопроизвольном качении...

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #113 : 25 авг, 17, 22:25:28 »
На скутере изначально стояла *противоугонная сигнализация* типо оралки-мигалки.
И тут я обнаружил что кроме орания и мигания она блокирует во время мигания и орания ведущее колесо.
то есть просто укатить его не получится. Она активно тормозит его подавая напряжение на обмотки двигателя.
Это так для любознательных

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мой электроскутер
« Ответ #114 : 26 авг, 17, 01:36:35 »
У контроллеров для скутеров есть такой специальный вход для подключения сигналки. У некоторых простых тоже есть, но на редукторнике не подключают.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #115 : 26 авг, 17, 08:17:20 »
Эту функцию противоугонки можно нужно использовать для дотормаживания от 10-7 кмч до нуля. очень хороший эффект совместно с рекуперацией - можно даже не использовать колодки.
Кстати на некоторых видео было раскачивание стоящего байка с этой противоугонкой, он немножко танцевал вперёд-назад и падал с дёргающимся колесом. А угонщики мотоциклов и скутеров закидывают отдельностоящее ТС в газель, не помогает и блокировка руля и даже верещащий байк.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #116 : 26 авг, 17, 10:22:09 »
Вот интересную вещь обнаружил
У меня мотор судя по надписи-800 ватт
Контроллер тоже имеет данную надпись
Реально я смотрю потребляемую мощность колесом-в пике она доходила до 2,1 кВт.
так как тогда понимать надпись 800 ватт?
Имеется в виду именно потребляемую от аккумулятора,сколько там преобразовалось в механическую-одному богу известно

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #117 : 26 авг, 17, 11:17:53 »
Дак у меня тоже движок 1000 в. а в реале около 2000 потребляет. Это зависит от того сколько Ампер вкачено при 60 в.Вон у кого то 250 в. движок в номинале..а вкачал в контроллер 35 а. и уже 1200 получается...почти в 5 раз больше.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #118 : 26 авг, 17, 11:20:51 »
Номинал 800 это бесконечно длительная нагрузка при которой ни чего не сгорит и не потеряет "гауссы"
При старте вкачивается больше и равно номиналу по ограничению контроллера, например контроллер 30а батка 70V будет 2.1 кВт
Некоторые коллеги форсируют долговременно, ускоренная езда полчаса-час, до Х2 - тут уже требуется контроль температуры обмоток.
Если буксовать в грязи или ехать вверх по насыпи (террикон и т.п.) то даже X2 продлится недолго неговоря про штатные Х3, термоконтроль может не успеть оповестить что обмотки обугливаются.

Сказали спасибо:


Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #119 : 26 авг, 17, 11:28:40 »
Дак у меня тоже движок 1000 в.
Лучше поставить 1000W чтоб не подумали что 1000 вольт
Цитировать
вкачено
хех, вкачено надо поместить в кавычки и тогда можно принять это за сленг, иначе будто не вкачали а вкатили.