Автор Тема: Мой электроскутер  (Прочитано 3969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #30 : 03 июн, 17, 20:17:46 »
Всё так. [bye].Не чего проив этого не имею.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #31 : 05 июн, 17, 17:09:52 »
После последних поездок понял,что мой скутер чисто городская машина и для поездок на природе необходимо что то другое с большим просветом дорожным и желательно складной. Есть такие модели?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #32 : 05 июн, 17, 17:17:18 »
По электроскутерам тут спецов нет особо. Только если набирать тупо в ютуб или яндекс(запрос). Я видел видосы со складными электроскутерами. Но насчёт их просвета дорожного не в курсах...поскольку сам на таких не ездил. Вообще электроскутер для нашего города это ещё более редкое явление, чем простой электровел...Что то вроде электромотоцикла. На веломастерах показывали складной 48 в. 20 ач. тоже....там ещё два чувака на него садились вроде. Омакс v1 тут в теме есть..про скутеры как раз...глянь. Это он. Забей в поисковиках..погляди с ним видео.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #33 : 05 июн, 17, 17:24:31 »
вот интересная штука Daymak beast.Только солнечная баттарея на нём нафиг не нужна.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мой электроскутер
« Ответ #34 : 06 июн, 17, 02:30:40 »
После последних поездок понял,что... для поездок на природе необходимо что то другое...
Ты не первый, попавший в сети стереотипов. Всё познаётся в сравнении. Надо купить и отладить/освоить простейший/дешевейший  конфиг и тогда уже включать хотелки.

Стоит осознать, что уменьшение колёсной базы равнозначно увеличению дорожного просвета. Приезжжай на слёты, пробуй и делай выводы.

Вот, к примеру - вчера мы собирались в парке Маяковского на мото-праздник. Было 4-ре электро. 1- Супер-пупер спец-заказ на заднем киловатнике за 240т.р. 2- Модифицированный полнопривод Мегават-2 на 1000+500вт за 140т.р. 3- Эльтреко вольт на заднем 500вт за 90т.р. 4- Моя невзрачная лошадка 2012г.в. на 250вт, купленная за 23т.р. с доставкой.
И был в компании пацан 12-ти лет на обычном вело, который, пока мы отмечали праздник у памятника мотоциклистам Уральского Добровольческого Танкового Корпуса, перепробовал все эти электро. У меня попросил повторно разрешения прокатиться - я разрешил и спросил опосля - А какой велик лучше? Он указал на мой.
Пацан, что с него взять. Ему не ведомы интриги вокруг ценников, брендов и т.д. Он что чувствует - то и говорит. Истина...

После этого взрослые, подогретые настойкой участники встречи, тоже изъявили желание опробовать мою скромную лошадку. И все при старте рекли одну фразу - ни хрена себе, а опосля полного опробывания, выпучив шары, вопрошали - Евгеньич, в чём секрет? За счёт мелких колёс или ещё какая тайна? Ну, что сказать, есть страшный секрет - люблю я её, мою лошадку.

Не стал бы писать, но это уже четвёртое опробывание моего велика, после которого ошарашенные люди пытаются выпытать какой-то, якобы существующий секрет. Я бы рассказал, если бы знал...
« Последнее редактирование: 06 июн, 17, 22:54:19 от av404 »
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #35 : 06 июн, 17, 10:04:19 »
Я согласен насчёт познания в сравнении. но сравнивать надо Тс одного класса. смысл сравнивать скутер с электровелосипедом? Это как тёплое с мягким сравнить. Я когда затевал свою электрическую эпопею целеноправленно смотрел в сторону скутера а не электровелосипеда. Изначальная задача стояла ездить с дачи на работу (6-8 км) с комфортом.Сейчас поездив кроме асфальта и по лесным дорожкам, я понял что для этого необходимо другое Тс. С иными параметрами геометрической проходимости.Мне нравиться скутерная посадка по этому и смотрю что есть на рынке с такой конфигурацией.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #36 : 06 июн, 17, 10:05:19 »
А что за супер- пупер спец заказ на киловатник ? любопытно.....
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #37 : 06 июн, 17, 10:59:34 »
Надо на таком попробовать поездить

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #38 : 06 июн, 17, 11:49:31 »
Вот такой интересно есть у нас в городе?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #39 : 06 июн, 17, 13:15:59 »
Я кроме электросамоката вообще ничего в реале не видел у нас )))))) похожий на 1 ый...только колёса ещё меньше...но зато тоже с седлом. Есть это в каком плане ? ездит ? или продаётся ? Сомневаюсь что есть реальные ездоки. Вообще у нас мало электро .
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #40 : 06 июн, 17, 13:24:59 »
Первый я даже в Екатеринбурге в продаже обнаружил.второй только в интернете и стоит 300000 с лишним рублей [hz]

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #41 : 06 июн, 17, 16:57:37 »
300 000 это просто космос, всерьёз об этом говорить, даже язык не поворачивается...))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #42 : 06 июн, 17, 20:29:53 »
Ну 300000 это конечно перебор.я думаю он так стоит потому,что делается не в Китае,а Толи в Австралии или США. Но делается все равно из китайских комплектующих.
Такого большого рынка электротранспорта как в Китае нет больше не где.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мой электроскутер
« Ответ #43 : 06 июн, 17, 23:07:34 »
Супер-пупер приедет скоро на установку фары - сфоткаю и выложу.

Про мало... - в нашем полу-квартале, у Метеогорки, пять электро. У меня два велика, у Андрея два велика и самокат.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 226
  • -Отблагодарили : 102
  • Сообщений: 1944
  • Опыт +13/-1
Re: Мой электроскутер
« Ответ #44 : 06 июн, 17, 23:38:18 »
На толстых широких шинах даже мне интересен, как ТС для езды зимой по снегу, как фэтбайк, компактный

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #45 : 07 июн, 17, 08:26:48 »
На толстых широких шинах даже мне интересен, как ТС для езды зимой по снегу, как фэтбайк, компактный
Так он совсем не компактный длина под 2 метра и вес больше 100 кг

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #46 : 07 июн, 17, 10:27:34 »
Выложите плиз фотки супер- пупер..интересно..а ещё случайно не известны ТКХ ? Помимо киловатника движка ? Кстати если 2 вела, чего на слёт на втором не приехали ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мой электроскутер
« Ответ #47 : 07 июн, 17, 18:49:03 »
Вот супер-пупер



( прошу прощения нечаянно нажал редактировать, но я ни чего не подредактировал. кронд)
« Последнее редактирование: 08 июн, 17, 10:08:27 от кронд »
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мой электроскутер
« Ответ #48 : 07 июн, 17, 19:02:35 »
И на слёте я был. Странно, что ты не заметил лучшего велика всех времён и народов, я не прятался
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мой электроскутер
« Ответ #49 : 07 июн, 17, 23:05:16 »
ALK, пока не парься, считай в амперчасах, так проще.

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #50 : 07 июн, 17, 23:32:56 »
Амперчас это время которое способна работать батарея под нагрузкой 1А, что можно считать этим показателем? Нагрузка на батарею постоянно разная в зависимости от использования мотора. Энергия запасенная в батарее считается в Wh. И соотнося пробег в км с расходом в Wh можно выяснить на сколько км хватит энергии запасенной в батарее. Зачем человеку держать в голове сколько Ач у него батарея?

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #51 : 08 июн, 17, 08:11:12 »
Я вообще не парюсь,после того как прикрутил измерители на сам скутер и на зарядное.
Всё под контролем!

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #52 : 08 июн, 17, 09:39:50 »
АV.... я не по то что тебя не было....я НЕ ОБ ЭТОМ. я тебя видел. я же подходил спрашивал, что ты поменял обратно DD на редуктор. Я про то что ты говорил недавно, о 2 ух велах у тебя. А про слёт говорил что батарейка старая...не могу приехать, заряд маленький слишком, жду новую батку..А сейчас я и подумал если были проблемы с баткой у твоего любимого вела, почему ты поехал на нём, а не на 2 ом ? Или у тебя 1 батка на 2 вела общая ? Я к тому какой 2 ой вел то ? Суть вопроса в этом...)))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #53 : 08 июн, 17, 10:12:49 »
Кузьма, зачем так рьяно выспрашивать о имеющейся технике, коллега расскажет если захочет.



Цитировать
Вот супер-пупер
   Я знаю этого "изобретателя" сего велосипеда, в нём хороший только сугубо мотор мксус на 500ватт, чуть больше года назад он меня пригласил посмотреть на это его "изобретение", но я хвалить не смог, а расспросил чем вызвано установка короткоходного воздушного аморта и столь бюджетной вилки, про литьё уже не было времени выспрашивать - приехал кандидат в покупатели. Постфактум в тот же день в инете нашёл подобные изобретения с наклейкой эльтреко, а на этой фотке он оказывается crane. Больше всего меня убивают слова изобрёл. Тьфу 100 раз.


to ALK по поводу скутера: - у скутеров одно из главнейших преимуществ - это ноги сухие когда едешь в дождь особенно с дачи на работу: из луж не плещется и не капает. Широкие же колёса - это пожиратель столь ценной электроэнергии, большой диаметр - это или повышение центра  тяжести или увеличение базы, а базу увеличивать, то проходимость падает, так что тут не прыгнуть выше головы..

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #54 : 08 июн, 17, 10:32:31 »
Согласен.Да я тоже обратил внимание на слабую переднюю вилочку(такие на велах новых в районе 25 000 -30000) и маленькие амортизатор задний...на велах той же категории. То есть на МТБ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ. А диски, мне напоминают велы на КОРе...сейчас такие в моде...)))) Которые стоят под открытым небом. Может эти тут получше чем на тех АШАНбайках. Но вряд ли намного лучше, судя по названию вела. А движок, может и не плох...но получается даже не киловатник. а 500w. из которого выжали 1000. но 240 000...это по моему смешно, за такой вел...с тем набором обвески который видно. Да и батарейка судя по размерам кофра не богатырская прямо скажем...тут от силы 150 000 я вижу. ОТ СИЛЫ !!Может это действительно простой Eltreco который чутка изменили и наклеили другую наклейку ? Блин...за 240 000 можно взять вел с миникрошкой...на 72в. Двухподвес...и 20 -25 ач. (только вилка передняя будет не 200mm. а 100 как обычно. С 200 будет дороже всё таки , но задний амморт всё равно будет  на порядок барще)
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #55 : 08 июн, 17, 10:42:01 »
240000? ого год назад чёрный стоил 200000, за демонстрацией прелестей и тут же со скидкой знакомому 180тр. эльтреко но не с амортом А5, а простопружиной 95тр.


ALK кстати обтекаемая форма скутера и малая высота, должны понижать мидель и соответственно понижение потребления ваттчасов. И как у вас обстоят дела с правами категории "М" или "А", которые требуются для управления скутером?

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #56 : 08 июн, 17, 10:44:46 »
КРОНД, не вижу не каких проблем иметь 2 скутера.
Первый для езды в городе,второй для езды в лесу-так сказать кайфа скутер.Приехал на машине, достал из багажника и ездишь в кайф. просто мой городской для этих целей не очень годиться из за обилия пластика на нём.Больше пластика поломаешь засовывая его в багажник и вытаскивая. Всетаки скутер транспорт ближнего действия.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #57 : 08 июн, 17, 10:48:06 »
240000? ого год назад чёрный стоил 200000, за демонстрацией прелестей и тут же со скидкой знакомому 180тр. эльтреко но не с амортом А5, а простопружиной 95тр.


ALK кстати обтекаемая форма скутера и малая высота, должны понижать мидель и соответственно понижение потребления ваттчасов. И как у вас обстоят дела с правами категории "М" или "А", которые требуются для управления скутером?
У меня категория В, что подразумевает и категорию М

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #58 : 08 июн, 17, 10:50:38 »
ПРО Супер -пупер ещё кое что !!! ЭТО ЕЛЬТРЕКО STORM 500.... 1 в 1 !!! На сайте эльтреко есть. Только чёрный...и стоит 139 000 ))))))) вот так то ребята.....и всего то 48в. 10 ач.(или 12) короче никакие 240 000...и в помине нет...это ФЕЙК.48.в 12ач. это скромный набор....ничего заслуживающего внимания особого. А с обычными ободами вообще 109 000...стоит такой же(только с обычными спицами). Я то думаю откуда вел в городе за 240 000...а это просто "мыльный пузырь"...не 240 000 а 139 000...разница большая. Да...если есть простые В то автоматически права на слабый скутер или аналог. (50 кубиков) Мне тоже скутер этим нравится что ноги под зашитой...в укрытии...но душа всё таки с технике с педалями. Незнаю почему так. Хотя прокатиться было бы весьма интересно.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мой электроскутер
« Ответ #59 : 09 июн, 17, 05:12:16 »
Супер-пупером я этот велик называю в шутку.
Не знаю всей поднаготной, но, якобы, не бедными людьми было заказано 5 таких великов на завод Эльтреко (на меньше завод не соглашался делать оснастку). Обошлись, вернее продавались в ебурге, за 240тр.
Самое смешное - мужик, купивший последний чёрный велик из микросерии, сразу же поехал в спортэк. Ему там устроили критику и апгрейд ещё на 200тр. Уехал гордым обладателем велика за поллимона.
Должен был заехать ко мне для установки фары, но не заехал. Вероятно профессионалы из спортэка сумели до дна очистить его кошелёк, мне не пофартило

Завод, видя такой успех, достал из кладовки оснастку и запустил велик в серию. Что там упростили/поменяли не знаю, да мне и не интересно

На слёте я был с новой батарейкой (успела доехать) и с ДД (не успел поменять). На втором велике снят мотор был, скоро поставлю и буду продавать, скорее всего.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач