Автор Тема: Это случилось !!!! В строю растабайк DD 1000 w. (2200) 66 V 28.8 AH.  (Прочитано 10201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2469
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
             Тема такая, решил проверить ваттметр...воткнул провод от шунта в ваттметр от рабочей лошадки и стал показывать правильно !!! А обратно вернуть всё и снова врёт.Вроде всё ясно, дело в самом ваттметре и он глючит, судя по всему. Но что более удивительно, что провод от рабочей лошадки если втыкать (из батки 13 s. ) то он на обоих ваттметрах одинаково показывает....что за МИСТИКа ??? Может всё таки новая БМС вносит лепту ?! Но тогда бы это влияло и на ваттметр рабочей лошадки (его показания) , а этого нет....в общем полная белиберда.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 122
  • Сообщений: 2033
  • Опыт +13/-1
Схему подключения может быть нарисовать, тогда народ оценит, наверное. Сразу не сказать

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2469
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Даже Кронд не понял что происходит ))). Говорит возможно ваттметр надо "откалибровать". Непонятно почему он стал неправильно показывать. Схему знает только Кронд, он его подключал. Я уже не могу нарисовать, он всё скотчем заклеил.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
Надо сделать как капот у авто: - поднял крышку, взрыхлил все 162 элемента, удобрил, полил, заправил, выровнял, подтянул -и дальше в путь. схема такая же как и была с прежней бмс: - минус аккума  - плата шунта - бмс

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 122
  • Сообщений: 2033
  • Опыт +13/-1
Ну да, на самом деле. Как у Теслы примерно.
Две крышки с контактами. Нижняя с посадочными местами для элементов.
Элементы просто вставляются, а крышки стягиваются болтами (шпильками).
В крышках - контакты и дорожки соединения, а может быть БМС там же.
Когда надо, просто развинтил крышки, или фиксаторы отсоединил.
Любой элемент можно вынуть и поставить на раз-два.
Только как обычному гражданину такое сделать.
Должны появиться какие-то модули что ли, блоки с крышечками и своей БМС.
Из блоков любой аккумулятор можно собрать, хоть автомобильный (мотоциклетный).
Помечтать да и ладно.

И всё-таки, чтобы выставить проблему на рассмотрение, нужна схема подключения, нарисованная

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2469
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
                Возникла такая идея : если от 48 в. батки оба ваттметра работают (показывают ) одинаково, то почему бы не поменять их местами ? Тогда у нирвы снова правильно всё будет. Заодно вскрою кофр и проверю разбаланс на проблемной ячейке.


   А вообще это всё напрягает...сложно. Чтобы выявить и поменять отстающие элементы это самому вообще не реально. Опять недели на 2 без батки только если оставаться и отдавать.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
                 Опять недели на 2 без батки только если оставаться и отдавать.
а то и на три)

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2469
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Значит надо так...Заканчивается сезон. Пересаживаемся на рабочую лошадку с лифером. И батку от нирвы на ремонт.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 161
  • -Отблагодарили : 129
  • Сообщений: 2869
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
                             Уже делал видос с такой музыкой и заставкой про нирву. С видеокадров Юрика на рельсах. Он сказал начало было слишком пафосным тогда....В общем решил снова замутить кое что, перезагрузка. Но в это раз ещё БОЛЬШЕ ПАФОСА !!! ТАК и ТОЛЬКО ТАК !!!! Та же музыка, та же заставка !!! Снова нирва !! НО УЖЕ БОЛЬШЕ ДРАЙВА И КРУЧЕ !!!  https://www.youtube.com/watch?v=rrLSBCq5gVg   


    Теперь надо снова что то с баткой мутить...разобраться что за....а то ваттметр вообще при зарядке 76.8 в. показывает, хотя зарядник до 75.6 в выставил.
иЗВИНТЕ НО ЭТЬО https://youtu.be/YVDRGWCdu2M

вот бы еще вставить те кадры, когда эту станцию подожгли бомжи ,вовремя я приехал на это место ничего не скажешь

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2469
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
                          У меня там пошло немного не по плану....самый крутой взрыв не попал в кадры, обидно....а тот второй, когда сел на вел должен быть тоже сильнее первого по вспышке огня. Но вышла накладка.Поэтому пришлось добавить 3ий и 4 ый..взрывы в качестве компенсации. Если коротко то немного не расчитал силу заряда...надо было чутка сильнее чтобы баллоны именно порвало , а не просто раскидало в стороны.  Тогда вообще чума была бы. Огромный огненный гриб, что я и планировал изначально.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
   Кузьма!!! Одну паршивую овцу в батарейке нашёл! - моя молниеносная метода в действии))) можно было не ждать со вчерашнего дня. Эта баночка даёт саморазряд на всю ячейку примерно 0.7мАч. Громадное благо, что она находится с краю и вверху, выдрать не такая уж и проблема, но чтобы отбраковать пришлось отпаивать медные шины поверх никелевой ленты. Немножко ругнул лиfорс - коновалы, наихудшая ремонтопригодность.   
       Батарейка ещё поживёт. После её открыживания, ВОЗМОЖНО, сделаю замер сопротивления и ёмкости у этой "паршивой", хотя как показывает практика - саморазряд не есть бОльшее отличие от соседей по ёмкости и сопротивлению, но то, что саморазряд, бОльшее зло - это точно, можно было слегка компенсировать хранением в незаряженном состоянии, но тебе важна готовность номер один, т.е. батка всегда заряжена и готова к поездке.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
    Банка производства октябрь 2015, кстати несколько соседних, в пределах видимости, тоже сверстницы.
    Сопротивление 45мОм, что на 13 мОм больше двух оставшихся полу ячеек по 4шт (они по 32:4=8mOhm) я их не откидывал от никеля. В даташите указано расплывчато - до 40мОм.
Начал КТЦ дохлой, думаю покажет примерно 3000мАч. Делаем ставки господа!)))
    В даташите указано 500 циклов думаю прошли не больше 150 полных циклов, а недоциклов, скорее всего примерно 300 с плюсом и с "гаком"

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2469
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Проверь по максималке всё что только можно. Может разрядить батку и посмотреть ещё на низах что с остальными будет ?? Вдруг ещё есть полудохлые? Чтобы не вскрывать потом снова, и как только будет ясно что больше замены не надо во всей батке я к Юрику за МН 1 поеду.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
Проверь по максималке всё что только можно.
это может быть бесконечно долго, я обязательно найду неоднообразность, а это с моих слов будет приговор, на распайку, индивидуальный подбор цилиндров на каждую ячейку. Кароче туши свет. Новая из твоей батарейки ни как не получится.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2469
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Это понятно. Я имею в виду сильное отставание по ёмкости и саморазряды. Где требуется замена.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
Если по времени у нас с тобой впереди вся зима, тогда можно саморазрядные ячейки выявить, затем замерить ёмкость.
сейчас же пока про ту банку, что отчекрыжена и подвергнута КТЦ, её ёмкость от 4.2 до 2.5v=2792mAh&64mOhm в конце разряда.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2469
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Надо сравнить с другими...То есть ёмкость же не должна сильно разбегаться...иначе будут опять разбалансы и постоянные балансировки.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2469
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Всё таки интересно почему там не набегало больше 4.18 в. никак ??? На ячейке ? Саморазряд понятно...это значит что падает со временем. Но почему пока заряжается не поднималось как подобает на 4.2 ??
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 122
  • Сообщений: 2033
  • Опыт +13/-1
У меня вроде бы так же было.
Что косячный элемент невозможно зарядить полностью

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2469
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Кронд, есть новости по батке ??? Элементы уже у меня....
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
2, 7, 13 и 14 имеют саморазряд с 12 окт по 19окт: 8mV, 7mV, 3 mV и 4mV соответственно


Сёдня ночью замерил: в 17 ячейке одна четвёрка имеет в среднем по 2853mAh, саморазрядная имеет 2792mAh
возможно замерю сегодня оставшуюся четвёрку из 17 яч и посмотрим на остаточную ёмкость напомню что можно распаять медные шины и получить в 17 ячейке два блока по 4 штуки и отдельную одну банку, именно она с саморазрядом.
Если надо ковырять ячейки 2, 7, 13 и 14, то это будет не столь накладно - сколь долго, а может быть и наоборот, а то и всё вместе: долго+накладно.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2469
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Понятно...надо готовить ещё элементов кучу )))). Скажешь сколько в итоге. Лишь бы у Юрика столько нашлось. А то у меня только 5 штук дома.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2469
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Кронд, у меня ещё чутка элементов появилось. Теперь 8 есть. Этого хватит ? Как там обстановка ? Когда и сколько надо везти ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.