Автор Тема: Это случилось !!!! В строю растабайк DD 1000 w. (2200) 66 V 28.8 AH.  (Прочитано 10126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 160
  • -Отблагодарили : 123
  • Сообщений: 2849
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
ALK ты что 90-е уже забыл - косарь=тыща питихатка=пятьсот
Но я верю что Кузьма когда нить купит Теслу вместе с Илоном и ракетой впридачу!

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 49
  • -Отблагодарили : 140
  • Сообщений: 2455
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    Узнал что было с ДИ СИ...оказывается перелом + провода недалеко от хт 60. Потому что перепаял транзистор и диод...врубаю ничего. Решил контрольно врубить Ди си от АВ..и через батку 48 в. и тоже ничего. Нашёл перелом, восстановил и всё работает.
        Мдааааа...но с другой стороны бочонок всё таки болтался и вываливался.То есть не зря подпаял. А вот те феты я походу при разборе сам отломил. И сам же купил новые и впаял просто так )))).
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 49
  • -Отблагодарили : 140
  • Сообщений: 2455
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
           Блин....есть разбаланс...в том порту где 13 - 18 s. 5 s отстаёт сильно. Сейчас зарядник больше не могёт...все 4.127 (4.13, 4.16 и.т.д) а, 5 ая 4.073 ....На других тоже есть ...портах. но там отставания меньше. Мы на заряднике просто сделали меньше чем 75.6 (где то 74.7) поэтому БМС не балансирует. Чтобы балансировало, надо чтобы на более высоких ячейках подняло до 4.2 , тогда начнёт стравливать и добивать ту 5 ую. А у меня сейчас отрубил зарядник когда максимум на самых высоких 4.155 было. Отсюда и разбаланс. Надо время от времени оставлять чтобы добивало, а у меня не мог зарядник это делать.


   Подкрутил на 75.7 зарядник. Сейчас вот уже у некоторых 4.21 , а у той 5 ой 4.101....Офигеть она просела. На 2 ух других портах есть ячейки которые 4.16 ...4.15...то есть отстают меньше.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 160
  • -Отблагодарили : 123
  • Сообщений: 2849
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Надо бы эту параллель вырезать осторожно и прогнать иЧаргером каждый элемент, чтоб выявить паршивую овцу

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 49
  • -Отблагодарили : 140
  • Сообщений: 2455
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
           Вот вот...Кронд просто на всю паралель вливал по нескольку раз, а я жопой чую что какой то элемент сдох, или саморазряжается. Толку туда вливать.....без конца. Там явно что то не так. Вчера бмс даже не подтянула...хотя другие на 4.22 вылезали..., а та всё 4.1 и дальше хрен. Там ещё хрен поймёшь, одни и те же он подтягивал или разные.Мне кажется он её уже накачивал не слабо.


         Сейчас ночь постояла батка (в 23 00 вырубил).Напруга стравилась. Получилось так : 4.16...4.15..4.13..4.17 Примерно так. А та 4.087. Не сказать что шибко много...но есть отставание. Врубил снова зарядкик чтобы БМС подтянуть(попробовать).
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
Самое правильное - это зарядить всю батку и подтянуть отставшие ячейки одиночным зарядником до 4.200
вот что было по разбегам 22июня когда я подтягивал ячейки на середине напряжения


Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
Вот сколько я залил в ячейки (в 3яч; 6; 15 ;17 заливал по несколько раз чтобы добиться идентичности напруг в середине заряда)

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
Кузьма зарядил батку? -сейчас ты измерь и напиши какие напряжения на всех ячейках и не ленись зафиксировать все 3 знака после запятой, будет хоть какая-то картина.
А вообще целлог измеряет первые две ячейки не правильно(остальные тоже не совсем точно, в пределах допуска китайских резисторов), особенно вторую - потому что он от них питается и даже короткие и толстые провода, особо в купе с разными переходными сопротивлениями контактов в гребёнках, вносят погрешности.
   Можно "слегка" точнее измерить подключая лишь одну первую ячейку на все твои 18, но и тут сопротивление контактов и проводов внесёт свою отрицательную лепту. Точнее измерить можно хорошим мультиметром с точностью до 3-4 знаков после запятой! 
    Или запитать целлог от двух внешних банок, а измерять третьей по отдельности все 18 ячеек)))) вот тоже будет кул!!!


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 49
  • -Отблагодарили : 140
  • Сообщений: 2455
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Сейчас замерю и покажу что имеем.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
вот схема более точного измерителя напряжения

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 160
  • -Отблагодарили : 123
  • Сообщений: 2849
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Всеж отставание той ячейки 0,83 в, не сказать что критично, но надо исправлять. Вот в конце разряда бы ещё посмотреть разбег, сразу стало бы все ясно

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 49
  • -Отблагодарили : 140
  • Сообщений: 2455
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Пока что измерил просто втыкая классическим способом :
 1.  1-6 s. порт


1)4.188 2)4.193 3)4.145 4)4.197 5)4.156 6) 4.175


2. 7-12 s. порт


1)4.181 2)4.196 3)2.205 4)4.203 5)4.192 6)4.201 (вчера тоже именно тут все были самые высокие)


3) 13 -18 s.


1)4.198 2)4.167 3)4.187 4)4.155 5)4.096 6)4.196


Вот пожалуйста...как раз закончил.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
да и опять 3яч и 17яч косячные

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 246
  • -Отблагодарили : 117
  • Сообщений: 2010
  • Опыт +13/-1
У меня так было несколько раз.
Когда сильное отставание на 0.1 В, отдельно эту ячейку заряжал, так как циклически дозарядкой очень долго.
И после этого уже заряжал каждый раз "полностью", чтобы БМС успевала выровнять.
И тогда не будет такого "запущенного" состояния.
У меня так же, 4-я и 11-я, например, могут уйти, если за ними "не следить", недозаряжать с БМС и подобное
...в конце разряда бы ещё посмотреть разбег, сразу стало бы все ясно
Так что именно станет ясно?  [ab]

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
Станет ясно, что некоторые ячейки заряжаются первыми до 4.2v и они же разряжаются первыми до отключения БМС. Как пример: -у них нет саморазряда, но ёмкость снижена. Тут целая наука однако!

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 49
  • -Отблагодарили : 140
  • Сообщений: 2455
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Вчера тоже с 7 - 12...набирали некоторые 4.223 во время активной зарядки. Потом за ночь постояли и скинуло. Сегодня воткнул и тоже чуть больше 4.2 набирали. Когда зарядник отрубил пошли на спад. Там короче в этом среднем порту самые высокие.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
Аккумулятор как искусство!
Сначала подумал, что 7-12 в самом центре и были самыми горячими с потерей небольшой ёмкости, но 11 с краю, а 12 под БМС, !!!но 11 с краю!!! и была слегка холоднее чем 7-8-9-10-12
В общем - как таковой прямой закономерности не улавливаю(почти), но ведь у тебя лифорсовцы меняли какую-то ячейку, значит не всё в порядке в королевстве датском?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 49
  • -Отблагодарили : 140
  • Сообщений: 2455
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Они сказали что был не контакт.То есть якобы замены элементов не было, только подпаяли (с их слов), и отбалансировали.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
    Мы же с тобой разглядывали и явно видно было новые вклеенные элементы.


    Когда неконтакт одной банки из 9(а может и двух), то оставшиеся 8 работают на 12.5% "напряжнее".
В даташите вообще указано ток до 10 ампер (я подсчитал=3.2258С), но ни каких промежуточных  С не указано, и указан 0.2С при котором им не станет плохо, и они протянут 500 заявленных циклов, при этих самых 0.2С. Грузишь ты их прилично 40ампер - не 5.58а (0.2С*9) и не 90 ампер, а что-то среднее, а средних "С" в даташите нетУ!
  Сколько циклов по твоему они прожили, можно попробовать подсчитать через километры и средние скорости.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
500 циклов они похоже не проходят - потому что в даташите указано заряжать до 4.2v и отключать при токе 50мА, значит при отключении напруга не будет 4.2v а что-то 4.18v.
Если заряжать до 4.2 минимальным нисходящим током то и напруга после заряда должна быть 4.2v (это и есть якобы кипячение по аналогии свинца)
В общем тебе, Кузьма, надо заряжать до 75.6v и при токе 0.45 ампер отключать зарядник. Это так просто не выполнишь.
Похоже тебе надо заряжать до 75.24=4.18Vяч и ток в конце те же 0.45а - затем напруга спадёт до примерно 4.16 или уж кипятить до 4.18v но с током заряда в конце равным нулю и напруга будет 4.18!

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 49
  • -Отблагодарили : 140
  • Сообщений: 2455
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
               Нету 40 а. не гружу я их так . Максимум 30 а. прошивал.И то так не бывает никогда. Даже когда давишь тапку в пол и 65 км. в час..то на ходу потребляет 22 а. (примерно 1.4 киловата) а так бывает крайне редко.Обычно 40 - 50 км. в час...а это всего киловатт(при 50) или 700 ватт (при 40 ). Общий пробег 13 000. Но это с учётом катания на первой батке (ЛИ ПО) , а также езду зимой на лифере. Реально на этой батке получается 7000 наверно или даже 6000. Средняя скорость по велокомпу 25 км. в час.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
           Реально на этой батке получается 7000 наверно или даже 6000. Средняя скорость по велокомпу 25 км. в час.
Ах! Раз такое дело - то батка сама свежесть и разбега в ней нет.
Ты же, всегда же, ездишь же с помощью же педалей? От сюда "примерно вполне" экономичный режим 11whkm. ёмкость одного элемента около 11wh их 162 = 162 км. Проехал 7000км=43.209 циклов, ты её не выкатываешь в ноль - циклов от этого меньше, может на 10-25%, а то и 30-40!... примерно.
 Вывод: вполне свежая батка.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 49
  • -Отблагодарили : 140
  • Сообщений: 2455
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
В этом то и прикол.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 49
  • -Отблагодарили : 140
  • Сообщений: 2455
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Блин..опять эта 13-18 s.жопа..еду вроде около 60 в.и отрубается перед домом.проверяю целлогом.все ячейки 3,45, а 3s. 3,06...под нагрузкой опустилась наверное 2'7 и отрубило. Кстати ваттметр врёт теперь после ремонта на 1 в.вдобавок..бмс не потянула ту ячейку.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 160
  • -Отблагодарили : 123
  • Сообщений: 2849
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Ну у тебя все просто, ничо искать не надо, одну банку под замену и все, делов то

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 49
  • -Отблагодарили : 140
  • Сообщений: 2455
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Да уж..проще не куда))).У меня  из за этого полную ёмкость батка не отдаёт.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 246
  • -Отблагодарили : 117
  • Сообщений: 2010
  • Опыт +13/-1
Так вы же ещё ничего не выявили.
Надо понять чётко, пониженная ёмкость или саморазряд, по наблюдениям.
Конкретно-то всё-таки что из вариантов? Интересно же

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 49
  • -Отблагодарили : 140
  • Сообщений: 2455
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Не знаю...проблема в том, что ваттметр неправильно напругу сейчас показывает после всех этих ремонтов. Надо другой цэшкой проверять для объективности. По логике нужно полная диагностика батки. По моему саморазряда нет...
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 49
  • -Отблагодарили : 140
  • Сообщений: 2455
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
                             Уже делал видос с такой музыкой и заставкой про нирву. С видеокадров Юрика на рельсах. Он сказал начало было слишком пафосным тогда....В общем решил снова замутить кое что, перезагрузка. Но в это раз ещё БОЛЬШЕ ПАФОСА !!! ТАК и ТОЛЬКО ТАК !!!! Та же музыка, та же заставка !!! Снова нирва !! НО УЖЕ БОЛЬШЕ ДРАЙВА И КРУЧЕ !!!  https://www.youtube.com/watch?v=rrLSBCq5gVg   


    Теперь надо снова что то с баткой мутить...разобраться что за....а то ваттметр вообще при зарядке 76.8 в. показывает, хотя зарядник до 75.6 в выставил.
« Последнее редактирование: 11 авг, 18, 08:37:36 от Кузьма »
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Сказали спасибо: