Это случилось !!!! В строю растабайк DD 1000 w. (2200) 66 V 28.8 AH.

Автор Тема: Это случилось !!!! В строю растабайк DD 1000 w. (2200) 66 V 28.8 AH.  (Прочитано 9042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Он просто что то с ним сделал...пообрезал....и фиг знает как прошивать....разбирать и на плату замыкать напрямую...видимо. Нафиг он разъём отрезал ???!!! Жесть...Провод то не куда втыкать....БЛИИИИИИн...я хотел 120 % !!!!Там тех проводов что по схеме вообще нет...хрен знает...мдааааа....(на фотке купленный провод для прошивки с разъёмом)
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Разобрали контролер, схема изменена....
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Вот с другой стороны.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 36
  • -Отблагодарили : 25
  • Сообщений: 595
  • Опыт +12/-0
Он просто что то с ним сделал...пообрезал....и фиг знает как прошивать....разбирать и на плату замыкать напрямую...видимо. Нафиг он разъём отрезал ???!!! Жесть...Провод то не куда втыкать....БЛИИИИИИн...я хотел 120 % !!!!Там тех проводов что по схеме вообще нет...хрен знает...мдааааа....(на фотке купленный провод для прошивки с разъёмом)
Жуть......
Кто то напал на регулятор и сделал ему обрезание.....

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Очумелые ручки в действии...)))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
импровизация
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Короче воткнули всю эту "паутину"....и провод...(посмотрев схемы...) а хренали толку...открыли программу, (я думал всё оставить, и только поменять 3 ю скорость со 100 на 120) но оказалось ,что настройки мои сбились...((( я забыл что до этого после меня , прошивали ещё 1 человеку...а свои параметры я уже и не помню...короче пришлось отменить....твою за ногу....а я так хотел поиграть в "воблинг" на СМТ горе со 120 %.....неееееет...я хотел сделать на прямой 80....а с горы 90....как же так...я тупо не знаю как заново выставить параметры...(((
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1804
  • Опыт +13/-1
... Жесть...Провод то не куда втыкать....
Жуть......
Кто то напал на регулятор .....
Напал, спрашивается за что, да?  [smeh5] думаю, 220V поможет достичь триумфа хобби

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 36
  • -Отблагодарили : 25
  • Сообщений: 595
  • Опыт +12/-0
Очумелые ручки в действии...)))
Давно я не видел такого паяльника............
Хотя всё детство с так провёл..........

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1804
  • Опыт +13/-1
Нормально, у меня такой же за 10 руб

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 36
  • -Отблагодарили : 25
  • Сообщений: 595
  • Опыт +12/-0
Я после использования паяльника Ersa отложил свой советский в ящик

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
I. Даже одну опцию можно изменить, а остальные останутся неизменны. Как у тебя всё слетело?
II. Есть 2 разных проги от Зап'а и от Льена, какая у тебя?
III. Недавно Зап написал прогу считывающую записанные параметры, но она иногда глючит.
IV. Господа с паялами! Не пройти ли вам с паяльниками в тему с... паяльникомерством?
V. Надо запаять 5 (пять) проводов! У тебя вижу 4.



Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1016
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
А у меня есть фирменный разъём для прошивки, приезжай, чтоб не было колхозу.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Не припаял 5 ый....потому что "кое кто "(знаем кто)до меня изменил схему..и не остаётся ничего , кроме как 5 ый держать прикосновением , к плате напрямую...(где знаем...это легко).Он все разъёмы ....ВСЕ родные пообрезал и перепаял(перекрутил) всё под себя...в этом весь и гемор....видели фото ??? И прог там на компе фигова туча...говорит версия 3...там этих 3 их не меньше 5 штук...я не мог точно определить , какая именно прошивала"мой"...но проверили все их, и исходные данные ушли в небытие , так как после слёта в Апреле , мы на ней прошивали другой вел, и меняли данные...вот как слетело. (я уже говорил) РАЗЪЁМ мне нужен фирменный не на провод(он новый), а обратно на плату припаять...чтобы было по человечески...сейчас пришлось прямо вместе с проводом засунуть обратно в кофр(изолентой подмотал)....А паяльник....ОН ЖЕ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ !!!!! ОЛД СКУЛ !!! Классика...вы что....))))) Проги брат говорит фиг знает...они все распакованы..и их несколько....(версии)я не разбираюсь в названиях.Я так и планировал, чтобы 1 у опцию поменять да и всё....дак вот и проблема в этом....оказалась. Всё как всегда через жопу....Я помню только что скорости :30, 70, 100. И что средняя рекуперация стояла. + что она же срабатывает при заряде 72 в. И всё....больше нефига...этого мягко говоря мало.А...ну и ещё разумеется 30а.(опять же там есть фазный и батарейный, и какой 2 ой показатель не знаю)
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 36
  • -Отблагодарили : 25
  • Сообщений: 595
  • Опыт +12/-0
Я не понял -удалось победить или нет? Может стоит припаять все разъёмы на место?  а то я понял   у Кузьмы руки постоянно чешуться произвести апгрейд своего боевого коня. Я не понял ещё - а кто этот провёл такую модернизацию контроллера с удалением проводов?

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
30а для 12 фетового - слишком "щадяще" можно 70а, впрочем у тебя же контроллер в кофре перегреется.
    Для прошивки можно сделать двух контактный разъём для RX+TX, чёрный прикладывать к общему(или воткнуть в разъём холлов-газа), временно бросить перемычку с тх на SDA, после нажатия в программе "прошить", красный провод на секунду-другую приткнуть на +5.
Чёрный цеплять первым, во избежание пробоя статикой от компа к велосипеду.
    По окончании прошивки на активном окне нажать CTRL+ALT+print screen, открыть Paint, нажать CTRL+V, сохранить картинку для памяти.



Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Кто кто...ампервел....и на связь не выходит....короче говоря какой то он теперь у меня кастрированный ......))))) Дак провода то ГОТОВЫ !!!! хотя бы для разовой прошивки точно...(чтобы сделать 120 % ,и похать на СМТ) другое дело что лучше сделать по человечески чтобы потом в случае чего не приходилось вскрывать контроллер и прошивать без гемора. НО ЭТО на данный момент не приоритет ....НУЖЕН ЧЕЛОВЕК КТО ПРОШИВАЛ ПРОГОЙ для инфинионов. !!!! И знает какие параметры выставлять !!! ПРОГА для 12 фет инфинеон 3 его поколения. ВОТ И ВСЁ. Провода по сути готовы....30 а. мне хватает в принципе....на 100 % и так контроллер греется....не критично , но всё же....а кофр действительно не вентилируемый...короче....всё оставить надо как есть...30 а...средняя рекуперация....30 70 и 120...по скоростям....мы уже втыкали вчера провод в комп...всё было готово...просто запутались в прогах....я готов всё сам разобрать и собрать...Кронд есть варик чтобы я к тебе подъехал ??
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Короче план такой ...сейчас попробуем скачать ту прогу про которую говорил Кронд.(в отдельную папку от тех прог , что уже есть).от ЗАПА ...которая считывает старые параметры....на удачу...и рискнём на свой страх и риск....а если не сканает....то фиг знает....тогда только если я бы звякнул Кронду на тел. и он продиктует ,что писать в каждой строке той таблицы....вручную...это бы тоже решило проблему...)))) По поводу что мало 30а..ещё ремарка...в любом случае повышать не стоит....так как элементы у меня не высокотоковые....МАксимум батки...50а...долговременно...поэтому 30 а. это для неё норм и не сильно насилует...+ ко всему прочему ограничение по БМС 40 а. , а номинал 30а...также....так что без вариантов.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1016
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Разъём есть именно для контроллера, на 5 контактов. Собственно есть из этой серии на 2/3/4/5 и обе части.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Да...было бы неплохо...можно просто припаять его, чтобы  бы втыкать нормально. Надо к вам заскочить за ним...что ли...примерить к проводу...подходит ли..заодно. Ну вот...ссылка на ту программу не работает....не качает.....всё..жопа..(((
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Короче разницы абсолютно никакой....поехал на СМТ...те же 80 км.в час...и на прямой около 70....единственное что сделали меньше задержку ту...с 1 сек. на 0.5...и значительно меньше стал скрежет при старте....я даже смог шлифовать на обочине(старт со шлейфом)...может чутка помогло что с 30 а. на 35...но не факт. Я думаю если бы сделали 0 сек. как Эдик говорил...то вовсе мог бы уйти этот гул...По скорости ...я было подумал что прошивка не сработала просто...но нет...потому что когда 2 ая была 70 % разгонялся на ней 50...а сейчас поехал и 57...едет(сделали 80%)....а вот по 3 ей...прироста не произошло...как я и думал....((((( Толи это предел для него...то ли как. Кнопка работает (дополнительный выключатель) но с приколом....во время отключения нельзя давить на ручку газа..иначе на некоторое время вырубает , даже после включения....а если просто выкл...и вкл...то приходиться ждать около 7 сек. чтобы поехать(дать газ) , если дёргаешь раньше ничего не произойдёт, причём не важно оба выкл...или только 1. Ну это ладно...так сказать самодельная противоугонная система.))) Я короче если что сделаю  не 0.5 сек. а 0.1...может гул совсем реально уйдёт этот сраный....было бы совсем замечательно.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
В целом...стало приятнее...хоть максималка не возросла...он стал менее шумным(скрежет упал в 2 раза) и по этой же причине стал резвее подрывать со старта...и со светофоров.Раньше скрежет был до 22 км. в час...теперь пропадает на 15...Это уже хорошо. + всё таки может что то лишние 5 а. дали...ВСё...!!!!! Конечная версия (прошил) : ограничение тока батарейного 37.1 А. Ограничение фазного тока 60.8 а...Задержка 0.0 (убрал) там пишут что это для наилучшего разгона...то есть 1 сек. скажем на мотор подаётся 60 а... Но мне это сейчас не нужно, так как и так с 30 а. подняли до 37....и своей силы уже достаточно для разгона...60 в течении 1 сек. не нужны...зато это будет немного экономить энергию...и шума меньше...что радует...а разгоняется он теперь и так неплохо. Я так понял даже, если бы подали 40а....или 45...максималка бы не увеличилась....поэтому на этом эксперименты можно закончить окончательно.)))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
кронд, с прошивочного провода идут именно 4 провода. Но с платы, при подключении прошивочного провода, замыкается TX на SDA .

Кузьма, фирменный мудрённый коннектор сразу обрезается без жалости. Ну вот, сейчас хоть каждый день можешь прошивать с новым коннектором.  [ab]


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Я что подумал....если потребуется другой контроллер шить...(провод универсальный для всех фиников так то был) то можно те провода по центру чутка оголить и сделать как бы 2 ой разъём....По центру тех проводов прицепить 2 ой разъём и изолировать...на конце тот что для меня сейчас...а рядом оригинальный будет...для других случаев...это же не помешает, так ? Короче есть ещё план Б...сейчас замучу...скину фотку , скажите как вам такой вариант ? Белый разъём это тот который у меня на контроллере...а чёрненький оригинальный...так работать оба будут ? (то что чёрный был обрезан "без жалости" мягко говоря не хорошо...как прошивать, если что оригинальные инфинионы с такими разъёмами ???!!)
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Вот ещё...
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Только в МСК есть оригинальные Инфинеоны, с фирменным разъемом от Льена (с ценником заоблачным). У нас все переходят на синусные контроллеры уже не программируемые...

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
А на ЛИ - Ф***......(сам знаешь) в принципе можно и 9 фет взять так ведь ??? Он дешевле будет...и его достаточно для 48 в. + ты говорил у тебя знакомый в Москве есть...который чутка скинуть может...я думаю ценник не такой уж заоблачный...зато надёжно. А провод...мало ли кому ещё понадобится...зато универсальный будет. За счёт экономии на кофре и заряднике можно это обыграть...вполне.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
Юра! Как на серваке с местом? а то пошли ниочёмные фотки без сжатия, а ещё их можно обрезать




Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2125
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Очумелые ручки снова в деле...сделал провод таким....вернул старый разъём на провод (оригинал) . Получается 1 только для меня и 2 ой универсальный.))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0

Да я как-то по другому иногда считаю до 4-5
кронд, с прошивочного провода идут именно 4 провода. Но с платы, при подключении прошивочного провода, замыкается TX на SDA .
    Для прошивки можно сделать двух контактный разъём для RX+TX, чёрный прикладывать к общему(или воткнуть в разъём холлов-газа), временно бросить перемычку с тх на SDA, после нажатия в программе "прошить", красный провод на секунду-другую приткнуть на +5.
Давайте их все вместе сосчитаем
1 провод RX
2 провод ТХ
3 чёрный к общему
4 красный