Автор Тема: Это случилось !!!! В строю растабайк DD 1000 w. (2200) 66 V 28.8 AH.  (Прочитано 14061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 84
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 936
  • Опыт +17/-0
так на видео как раз мой.
там и лента гораздо толще

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 303
  • -Отблагодарили : 281
  • Сообщений: 3258
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
ААААААААА..ну вот )))).  А у меня на шурике была простая лента ...но сварка всё равно прочная.Но там не такой как у тебя, у меня 10 элементов Ni -MH на 1.2 в. (12 в.) У тебя скольки вольтовый ? 14 , 8 в. литионный  получается ??
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
Да надо чтобы перемычки были готовыми

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 411
  • -Отблагодарили : 251
  • Сообщений: 2503
  • Опыт +14/-2
  • электровелосипед собственной сборки
А что у этих уже выштампованные выпуклые 4-ре точки? Какие странные пластины...
Или это брутальные пластины для брутальных аккумуляторов брутальных пацанов?

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
это брутальные пластины для брутальных аккумуляторов брутальных пацанов
типа того

Сказали спасибо:


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 411
  • -Отблагодарили : 251
  • Сообщений: 2503
  • Опыт +14/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Ах, отсутствует дополнительная изоляционная шайба на плюсе (+)?!  [facepalm3]
Не коротит? Там же положено прокладку?
Или поставлено? И лежит?
Видно, там уже в "термоусадке" заложена шайба? Беленькая?
???

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 303
  • -Отблагодарили : 281
  • Сообщений: 3258
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
У меня нифига не прокладывались дополнительно.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 240
  • -Отблагодарили : 272
  • Сообщений: 3442
  • Опыт +17/-3
  • Пол: Мужской
это брутальные пластины для брутальных аккумуляторов брутальных пацанов
типа того
Это просто фэйл, без шайбы защиты - это очень опасно, там пленочка по умолчанию стоит конечно, но сколько раз она перетиралась! и от нагрева не защищает
Я хочу уехать в горы

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 411
  • -Отблагодарили : 251
  • Сообщений: 2503
  • Опыт +14/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Так надо поглядеть, как загнут металл корпуса на плюсе (+).
Если он загнут на шайбу под плёнкой, то опасно, ааа! Боюсь  [ab]

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 240
  • -Отблагодарили : 272
  • Сообщений: 3442
  • Опыт +17/-3
  • Пол: Мужской
все очень очень близко [net2]

Я хочу уехать в горы

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 303
  • -Отблагодарили : 281
  • Сообщений: 3258
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Пришлось поехать на нирве чтобы чутка разрядить батку. Сгонял на заказ...смог выкатать до 3.80 в.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 303
  • -Отблагодарили : 281
  • Сообщений: 3258
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
           Понадобилось сегодня в Кольцово. Пришлось зарядить большую батку и ехать на Нирве. Туда ехал 50 км. в час на второй..обратно топил на все деньги. Батка согрелась ))). Дома после стало около 3.6 в.


 Врубил целлог для просмотра по ячейкам : 1)3.615 (10 , стало через 2 минуты) 2)3.620(24 , плавает..скачет )
 3) 3.623 (28 , стало через 2 минуты) 4) 3.624  5) 3.615 6)3.617


7)3.615  8)3.616  9) 3.623 10) 3.622 11) 3.615  12)3.622


13) 3.615  14)3.620 (22, скачет..плавает)  15) 3.623 16)3.622  17) 3.622 18)3.622
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
То что скачет практически нормально - это из-за измерения второй ячейки и питается целлог от  контакта яч№2. Ещё контакт  частенько загрязнённый отпечатками рук и пальцев становится не уверенный.


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 240
  • -Отблагодарили : 272
  • Сообщений: 3442
  • Опыт +17/-3
  • Пол: Мужской
Очень даже круто, разбаланс 0,08 - это ничего! Неплохо так починили батарею
Я хочу уехать в горы

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 303
  • -Отблагодарили : 281
  • Сообщений: 3258
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Ну прошло ещё мало времени..всего 1 выезд считай.Я на нирве видать на Ёлки от Игрека поеду. Посмотрим что будет дальше с показателями.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн brain2brain

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 66
  • Сообщений: 352
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
    • B2B production
Сколько всего таких великов в Екатеринбурге?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 303
  • -Отблагодарили : 281
  • Сообщений: 3258
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
          Если речь именно о чопперах. То такой как у меня именно (максимально похожий по конструкции) один. Но он в Сысерти. Он есть на видео моём про Сысертскую майскую прогулку в самом начале.Или на обзоре в видео на канале Ампервела. Чоппер же именно в ЕКБ. есть ещё один электро. Но он от московской компании Megavel , и внешне выглядит совсем иначе. Только разве что такой же длинный и чёрный. Конструктивно он больше Боббер напоминает. Его можно увидеть вначале видео про слёт электриков на полуострове Баран.


Короче говоря именно такой как у меня в ЕКб. один. Если речь в целом о чопперах то получается парочка.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн brain2brain

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 66
  • Сообщений: 352
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
    • B2B production
          Если речь именно о чопперах. То такой как у меня именно (максимально похожий по конструкции) один. Но он в Сысерти. Он есть на видео моём про Сысертскую майскую прогулку в самом начале.Или на обзоре в видео на канале Ампервела. Чоппер же именно в ЕКБ. есть ещё один электро. Но он от московской компании Megavel , и внешне выглядит совсем иначе. Только разве что такой же длинный и чёрный. Конструктивно он больше Боббер напоминает. Его можно увидеть вначале видео про слёт электриков на полуострове Баран.


Короче говоря именно такой как у меня в ЕКб. один. Если речь в целом о чопперах то получается парочка.

 Ездил на нем, когда он был не электро?
Года 3 назад общались с владельцем на Динамо.
А так часто видел этот электро на Саввы Белых - Машинная

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 303
  • -Отблагодарили : 281
  • Сообщений: 3258
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Ездил..но недолго.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 303
  • -Отблагодарили : 281
  • Сообщений: 3258
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper

А так часто видел этот электро на Саввы Белых - Машинная




Про какой конкретно ты говоришь ?
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 240
  • -Отблагодарили : 272
  • Сообщений: 3442
  • Опыт +17/-3
  • Пол: Мужской
Я поездил на разных чопперах и скажу, что педали там крутить намного легче, чем на горном веле. Почему то мне кажеться эти чопперы сделаны для растаманов))) Само то, чтоб попонтоваться на плотинке в центре! Сама посадка и легкое кручение педалей - вызывают удовольствие. Ну конечно скорость 10-15км/ч
Я хочу уехать в горы

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 303
  • -Отблагодарили : 281
  • Сообщений: 3258
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
       По всей видимости Юрий продал мне движок на нирву 750 (а скорее всего даже 500 ) ватт. Заместо 1000 ватт. номинала как оговаривалось. Движок был изначально без маркировки....в отличие от движка рабочей лошадки. Магниты 24 мм. Заместо 30 мм. как полагается. Хотя 27 мм. магниты это уже 750 ватт. У меня получается итого меньше. Я ещё давно у него спрашивал ,что мой движок был похож на Серёгин - крузер. Которому он продавал передний дешевле как 36 в. 500 ватт. номинал. Он меня заверял тогда что нет...что у него 500, а у меня всё таки 1000. Получается что на деле 500....На ЭТ уже подтвердили...что 30 мм. передний существует. А у меня какого то фига 24 мм.


Возможно это было не осознано с его стороны (ничего не берусь утверждать) и он в то время их не различал сам. Как и задние движки без маркировок. Да и в целом маловероятно что кто то из частников вскрывает движки по приезду и проверяет. Обычно всё куда проще ,купил -продал при обычной проверке на работоспособность.Скорее всего просто работают с проверенным Китайцем который не обманывает и не меняют поставщиков соответственно. А так всем на заметку будет что если покупаете просто открывайте крышку ,и смотрите. Делов немного на самом деле.Особенно пока не заспицевали и не поставили.


В принципе уже пофиг..велик давно ездит ,но осадок есть. Всё таки КПД у мотора ниже чем должен быть и 30 мм. тянул бы лучше. как говориться доверяй -но проверяй. Кстати 35 мм. (1500) тоже на перед вроде бывает (как и на задний),внешне почти 1 в 1.Поэтому однозначно надо проверять.


https://www.youtube.com/watch?v=8LUYPxL1v2k
« Последнее редактирование: 24 мар, 19, 16:03:26 от Кузьма »
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 411
  • -Отблагодарили : 251
  • Сообщений: 2503
  • Опыт +14/-2
  • электровелосипед собственной сборки
У меня так же сгорел мотор-2016 из-за того, что мне продавали его как 1500 Вт.
А на самом деле может быть меньше 500...
Производители при продаже завысили, потом продавец ещё повысил.
В итоге, на выброс...

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 303
  • -Отблагодарили : 281
  • Сообщений: 3258
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Нет..у тебя честный киловатник был ,если ты про тот что у Кронда сейчас лежит от MXUS (там 30 мм.), но 1500 там действительно нету. У полторашки 35 мм. должно быть. Скорее всего это из за того что ты на 3 ей скорости(60а) заезжал в крутые горки. Мы с Эдиком кое чо выяснили кстати говоря. Марк 2 как и другие синусовичи не ограничивают фазный ток. И в момент когда ты "встаёшь" на горе или в грязи и снегу НЕЛЬЗЯ категорически продолжать давить на газ при полной ручке газа , а сразу отпускать. Именно это убивает движок и сжигает.


В твоём случае наверняка тебе "подкузьмил" именно выбор контроллера. Если бы поставил тот же Финик 3 ей серии и ограничил фазный 60 а. то вангую -ничего бы не погорело у тебя. Я тоже клинил сколько раз движок на нирве за эти покатушки по бездорожью в гряземесе. И ничего не горит..ни движок, ни контроллер. Хотя у меня 24 мм. магниты и по идее он даже слабее твоего. Да и на ЭТ можно инфу найти что сжигает именно фазный ток. При максимально вкрученной ручке газа он самый большой.Вот тебе и разгадка. На видео моём ,упоминался задний движок на СИНУСНОМ псевдо -инфинионе клоне контроллере. Там та же история что у тебя ,Макс. Это минус синусных контроллеров.



Именно так горят шуруповёрты и дрели. Я так шурик свой сжёг.Когда под нагрузкой заклинило сверло, а я продолжал довольно долго давить Обмотки быстро завоняют..а если продолжишь сгорит движок совсем.
« Последнее редактирование: 24 мар, 19, 16:18:57 от Кузьма »
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 411
  • -Отблагодарили : 251
  • Сообщений: 2503
  • Опыт +14/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Действительно на Марк-II это так. На Инфинеоне 4 сейчас по другому.
Да и покрышку выбрал с протектором, который почти не клинит. Кто же мог подумать...

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 240
  • -Отблагодарили : 272
  • Сообщений: 3442
  • Опыт +17/-3
  • Пол: Мужской
Кузьма, насколько я знаю, если больше магниты - то и обмотки должны быть больше.
В каждом витке обмотки МК1000Вт 10 жил. Ширина статора соответствует ширине магнитов. В МК500Вт должно быть 6 жил. На каждом полюсе статора в МК1000Вт намотано 6 витков, в МК500Вт 8. Если жил меньше в одном витке обмоток, то меньше максимальная скорость на одном и том же напряжении, а момент при троганьи с места будет сильнее, при равном токе. По идее МК500Вт экономичнее, так как при старте меньше ток. Но если вы любите часто использовать мотор для мощного набора скорости, и постоянно гонять 70км/ч, то МК1000Вт пожалуй будет экономичнее, так как меньше времени потребуется для разгона. На крейсерской скорости оба мотора будут потреблять одинакого. Также есть более скоростные МК500Вт и наоборот тяговые МК1000Вт. Отличие в обмотках: 10*6 быстрее, чем 6*10, но момент при троганьи с места будет меньше. Надо также понимать, что чем больше витков, тем больше расход, тяги мало, а ток фигачит. Поэтому все и говорят, если хочешь больше скорости - повышай напряжение батареи. Но при этом железа в моторе должно быть много! Короче чтоб разгоняться до 80+км/ч нужен МК3000Вт, чего ты не хочешь, так?

Так что никакого обмана не было, я заказал на заводе мотор передний МК1000ВТ с параметрами мощности до 2000Вт, прислали стандартный мотор. Посмотри , он у всех стоит такой же. И это хорошо! Сейчас то я понимаю, что передний МК1000Вт (если он существует) возможно бы не встал в твою переднюю вилку и с ротором и с тормозом была бы проблема. Более того ты и сам понял ,что этот мотор более экономичный, что для тебя важнее скорости, так как на твоих покатушках нужна дальность. А с МК1000Вт расход больше.
Я хочу уехать в горы

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 303
  • -Отблагодарили : 281
  • Сообщений: 3258
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Фазный ток должен быть в двое выше чем батарейный насколько мне известно. Во всяком случае так рекомендуют выставлять. Если превышать то лишний нагрев только.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 303
  • -Отблагодарили : 281
  • Сообщений: 3258
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Ещё раз для не понимающих : Больше напряжение ставилось с Эдиком,пробовали. Прибавки скорости не было ни сколько. Так как в моторе 500 ватт. тупо мало железа и недостаточно силы магнитов (меньшего размера по сравнению с настоящим киловатником),чтобы поднять скорость. На крейсерской скорости по асфальту по расходу разницы скорее всего действительно нет.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 240
  • -Отблагодарили : 272
  • Сообщений: 3442
  • Опыт +17/-3
  • Пол: Мужской
Чтож, зато сейчас ты можешь выбрать уже разумно, понимая всю внутрянку электротемы. Согласись, что после того как ты связался со мной, начал так сказать водить шашни, с тех пор получил огромное количество знаний по электротеме. Я всегда тебе все подсказывал и делился знаниями бесплатно, так как сам энтузиаст. На ЭТ ты вон сколько всего узнал, уже практически свой человек, сам илс с тобой разговаривает как с равным! Тебе же еще год назад сказали про размер магнитов.

Так что выбирай, уже осмысленно или ездить на МК500Вт более экономичном и выбрать дальность. Или поставить МК1000Вт и быбрать больший расход, но прибавить в скорости +5км/ч
Я хочу уехать в горы

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 303
  • -Отблагодарили : 281
  • Сообщений: 3258
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
          Сейчас уже разумеется смысла нет это делать. Новый движок заказывать и спицевать. Лишние траты.Сколько уже езжу,привык к тому что стоит. Тем более он в нормальном состоянии и ещё долго возить будет. Передние киловатники трудно достать в принципе. Проверенные продавцы их то возят ,то нет. В качестве эксперимента можно конечно попробовать было бы поставить на 35 магнитах(в этом хоть какой то интерес есть..вдруг 80 км. в час поехал бы). Но его трудно достать в переднем варианте. и стоит он дороже.И скорее всего тормоз придётся переделать(крепление) Я думаю пока родной работает движок, смысла это всё делать точно нет.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.