Автор Тема: Это случилось !!!! В строю растабайк DD 1000 w. (2200) 66 V 28.8 AH.  (Прочитано 13362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 295
  • -Отблагодарили : 278
  • Сообщений: 3248
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
             Тема такая, решил проверить ваттметр...воткнул провод от шунта в ваттметр от рабочей лошадки и стал показывать правильно !!! А обратно вернуть всё и снова врёт.Вроде всё ясно, дело в самом ваттметре и он глючит, судя по всему. Но что более удивительно, что провод от рабочей лошадки если втыкать (из батки 13 s. ) то он на обоих ваттметрах одинаково показывает....что за МИСТИКа ??? Может всё таки новая БМС вносит лепту ?! Но тогда бы это влияло и на ваттметр рабочей лошадки (его показания) , а этого нет....в общем полная белиберда.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 401
  • -Отблагодарили : 239
  • Сообщений: 2463
  • Опыт +14/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Схему подключения может быть нарисовать, тогда народ оценит, наверное. Сразу не сказать

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 295
  • -Отблагодарили : 278
  • Сообщений: 3248
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Даже Кронд не понял что происходит ))). Говорит возможно ваттметр надо "откалибровать". Непонятно почему он стал неправильно показывать. Схему знает только Кронд, он его подключал. Я уже не могу нарисовать, он всё скотчем заклеил.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
Надо сделать как капот у авто: - поднял крышку, взрыхлил все 162 элемента, удобрил, полил, заправил, выровнял, подтянул -и дальше в путь. схема такая же как и была с прежней бмс: - минус аккума  - плата шунта - бмс

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 401
  • -Отблагодарили : 239
  • Сообщений: 2463
  • Опыт +14/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Ну да, на самом деле. Как у Теслы примерно.
Две крышки с контактами. Нижняя с посадочными местами для элементов.
Элементы просто вставляются, а крышки стягиваются болтами (шпильками).
В крышках - контакты и дорожки соединения, а может быть БМС там же.
Когда надо, просто развинтил крышки, или фиксаторы отсоединил.
Любой элемент можно вынуть и поставить на раз-два.
Только как обычному гражданину такое сделать.
Должны появиться какие-то модули что ли, блоки с крышечками и своей БМС.
Из блоков любой аккумулятор можно собрать, хоть автомобильный (мотоциклетный).
Помечтать да и ладно.

И всё-таки, чтобы выставить проблему на рассмотрение, нужна схема подключения, нарисованная

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 295
  • -Отблагодарили : 278
  • Сообщений: 3248
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
                Возникла такая идея : если от 48 в. батки оба ваттметра работают (показывают ) одинаково, то почему бы не поменять их местами ? Тогда у нирвы снова правильно всё будет. Заодно вскрою кофр и проверю разбаланс на проблемной ячейке.


   А вообще это всё напрягает...сложно. Чтобы выявить и поменять отстающие элементы это самому вообще не реально. Опять недели на 2 без батки только если оставаться и отдавать.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
                 Опять недели на 2 без батки только если оставаться и отдавать.
а то и на три)

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 295
  • -Отблагодарили : 278
  • Сообщений: 3248
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Значит надо так...Заканчивается сезон. Пересаживаемся на рабочую лошадку с лифером. И батку от нирвы на ремонт.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 231
  • -Отблагодарили : 269
  • Сообщений: 3367
  • Опыт +17/-3
  • Пол: Мужской
                             Уже делал видос с такой музыкой и заставкой про нирву. С видеокадров Юрика на рельсах. Он сказал начало было слишком пафосным тогда....В общем решил снова замутить кое что, перезагрузка. Но в это раз ещё БОЛЬШЕ ПАФОСА !!! ТАК и ТОЛЬКО ТАК !!!! Та же музыка, та же заставка !!! Снова нирва !! НО УЖЕ БОЛЬШЕ ДРАЙВА И КРУЧЕ !!!  https://www.youtube.com/watch?v=rrLSBCq5gVg   


    Теперь надо снова что то с баткой мутить...разобраться что за....а то ваттметр вообще при зарядке 76.8 в. показывает, хотя зарядник до 75.6 в выставил.
иЗВИНТЕ НО ЭТЬО https://youtu.be/YVDRGWCdu2M

вот бы еще вставить те кадры, когда эту станцию подожгли бомжи ,вовремя я приехал на это место ничего не скажешь

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 295
  • -Отблагодарили : 278
  • Сообщений: 3248
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
                          У меня там пошло немного не по плану....самый крутой взрыв не попал в кадры, обидно....а тот второй, когда сел на вел должен быть тоже сильнее первого по вспышке огня. Но вышла накладка.Поэтому пришлось добавить 3ий и 4 ый..взрывы в качестве компенсации. Если коротко то немного не расчитал силу заряда...надо было чутка сильнее чтобы баллоны именно порвало , а не просто раскидало в стороны.  Тогда вообще чума была бы. Огромный огненный гриб, что я и планировал изначально.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
   Кузьма!!! Одну паршивую овцу в батарейке нашёл! - моя молниеносная метода в действии))) можно было не ждать со вчерашнего дня. Эта баночка даёт саморазряд на всю ячейку примерно 0.7мАч. Громадное благо, что она находится с краю и вверху, выдрать не такая уж и проблема, но чтобы отбраковать пришлось отпаивать медные шины поверх никелевой ленты. Немножко ругнул лиfорс - коновалы, наихудшая ремонтопригодность.   
       Батарейка ещё поживёт. После её открыживания, ВОЗМОЖНО, сделаю замер сопротивления и ёмкости у этой "паршивой", хотя как показывает практика - саморазряд не есть бОльшее отличие от соседей по ёмкости и сопротивлению, но то, что саморазряд, бОльшее зло - это точно, можно было слегка компенсировать хранением в незаряженном состоянии, но тебе важна готовность номер один, т.е. батка всегда заряжена и готова к поездке.

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
    Банка производства октябрь 2015, кстати несколько соседних, в пределах видимости, тоже сверстницы.
    Сопротивление 45мОм, что на 13 мОм больше двух оставшихся полу ячеек по 4шт (они по 32:4=8mOhm) я их не откидывал от никеля. В даташите указано расплывчато - до 40мОм.
Начал КТЦ дохлой, думаю покажет примерно 3000мАч. Делаем ставки господа!)))
    В даташите указано 500 циклов думаю прошли не больше 150 полных циклов, а недоциклов, скорее всего примерно 300 с плюсом и с "гаком"

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 295
  • -Отблагодарили : 278
  • Сообщений: 3248
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Проверь по максималке всё что только можно. Может разрядить батку и посмотреть ещё на низах что с остальными будет ?? Вдруг ещё есть полудохлые? Чтобы не вскрывать потом снова, и как только будет ясно что больше замены не надо во всей батке я к Юрику за МН 1 поеду.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
Проверь по максималке всё что только можно.
это может быть бесконечно долго, я обязательно найду неоднообразность, а это с моих слов будет приговор, на распайку, индивидуальный подбор цилиндров на каждую ячейку. Кароче туши свет. Новая из твоей батарейки ни как не получится.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 295
  • -Отблагодарили : 278
  • Сообщений: 3248
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Это понятно. Я имею в виду сильное отставание по ёмкости и саморазряды. Где требуется замена.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
Если по времени у нас с тобой впереди вся зима, тогда можно саморазрядные ячейки выявить, затем замерить ёмкость.
сейчас же пока про ту банку, что отчекрыжена и подвергнута КТЦ, её ёмкость от 4.2 до 2.5v=2792mAh&64mOhm в конце разряда.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 295
  • -Отблагодарили : 278
  • Сообщений: 3248
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Надо сравнить с другими...То есть ёмкость же не должна сильно разбегаться...иначе будут опять разбалансы и постоянные балансировки.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 295
  • -Отблагодарили : 278
  • Сообщений: 3248
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Всё таки интересно почему там не набегало больше 4.18 в. никак ??? На ячейке ? Саморазряд понятно...это значит что падает со временем. Но почему пока заряжается не поднималось как подобает на 4.2 ??
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 401
  • -Отблагодарили : 239
  • Сообщений: 2463
  • Опыт +14/-2
  • электровелосипед собственной сборки
У меня вроде бы так же было.
Что косячный элемент невозможно зарядить полностью

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 295
  • -Отблагодарили : 278
  • Сообщений: 3248
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Кронд, есть новости по батке ??? Элементы уже у меня....
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
2, 7, 13 и 14 имеют саморазряд с 12 окт по 19окт: 8mV, 7mV, 3 mV и 4mV соответственно


Сёдня ночью замерил: в 17 ячейке одна четвёрка имеет в среднем по 2853mAh, саморазрядная имеет 2792mAh
возможно замерю сегодня оставшуюся четвёрку из 17 яч и посмотрим на остаточную ёмкость напомню что можно распаять медные шины и получить в 17 ячейке два блока по 4 штуки и отдельную одну банку, именно она с саморазрядом.
Если надо ковырять ячейки 2, 7, 13 и 14, то это будет не столь накладно - сколь долго, а может быть и наоборот, а то и всё вместе: долго+накладно.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 295
  • -Отблагодарили : 278
  • Сообщений: 3248
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Понятно...надо готовить ещё элементов кучу )))). Скажешь сколько в итоге. Лишь бы у Юрика столько нашлось. А то у меня только 5 штук дома.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 295
  • -Отблагодарили : 278
  • Сообщений: 3248
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Кронд, у меня ещё чутка элементов появилось. Теперь 8 есть. Этого хватит ? Как там обстановка ? Когда и сколько надо везти ?
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 295
  • -Отблагодарили : 278
  • Сообщений: 3248
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Так, элементы переданы. Теперь надо на ЭТ фотки засылать с рассказом. Может вообще ролик снять заодно ?
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
   Ролик надо снимать сразу, а сейчас постфактум не так эксклюзивно выйдет,
растянулся бы на месяц или сколько я там проверял подходил к этому с прохладцей и иногда вовсе не горел желанием.
   Просто при отрывании ленты видишь приваренную одну точку, а 3 оставшихся были придавлены и ни какой пользы не несли.
    Сейчас вообще вопрос с дальнейшей эксплуатацией опасный, нельзя такую батарейку шевелить - отпадут некоторые сварочные точки. Её надо всю разбирать и просто-напросто паять, а вся эта сварка неумёхами отвратительна.
    Только вот я не пойму: как плохо контачащий элемент стал давать саморазряд? По идее он должен был работать в слегка щадящих условиях, частично перекладывая нагрузку по зарядке/разрядке с себя на оставшиеся 8 штук в параллели.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 295
  • -Отблагодарили : 278
  • Сообщений: 3248
  • Опыт +24/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Значит я пригоняю..всё снимаем в хорошем качестве и я выложу на ЭТ и ЮТУб !!! Ты пока давай разогрей народ на ЭТ в той теме )))) Фотками и описанием ситуации в целом. А видос можно в субботу или воскресение у тебя снять на мою мобилу.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 401
  • -Отблагодарили : 239
  • Сообщений: 2463
  • Опыт +14/-2
  • электровелосипед собственной сборки
От вибрации сварка отошла, так ведь? Ленты очень мягкие, проверено.
Так что сразу гнать на сварщиков не логично.
Так как после производства аккумулятор работал хорошо, то он сделан качественно.
Если сварка была непрочными материалами, корпус должен быть жёсткий.
Фактически аккумулятор эксплуатировался без корпуса?
Лечение - жёсткий корпус. Исключающий перемещения элементов друг относительно друга.
Думаю, что многое может раздолбаться на кочках в металлическом ящике...
Это как бы вообще надругательство над бедными элементами и отправка их в последний путь.
Другое дело, что в руководстве по эксплуатации должны быть указаны условия,
подлежащие выполнению, для обеспечения срока службы. И подобное.

Логичнее делать отчёт в таком случае с объяснением действительных причин поломки.
То есть неправильная (небрежная) эксплуатация. Ведущая к разрушению батареи.
Причём опыт такой жёсткой эксплуатации уже был "у наших". Всего несколько месяцев назад. Поговаривали про искры и фейерверк.
Осуждать сборщиков после длительной эксплуатации "вхлам" неприемлемо.

Разве проварить слабые места сейчас невозможно, тем самым упрочнив связи?
Думаю, ничто не мешает привести сварку сейчас в порядок, сделав новые точки.
И в дальнейшем не эксплуатировать без демпфирующих обкладок. Или амортизаторов.
В идеале каждый элемент должен находиться в своей ячейке и удерживаться там непоколебимо. Что исключит разрыв связей (сварки лентой).

Саморазряд так же мог возникнуть из-за повреждения внутри элемента из-за вибрации

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
Поток адвокатского бреда.

Сказали спасибо:


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 401
  • -Отблагодарили : 239
  • Сообщений: 2463
  • Опыт +14/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Всего лишь поиск истины против напуска собак 2018-х.
Да и пригодится другим...

Собственноручно спиливал за 2 прохода эти ленты надфелем (для отсоединения).
Они не могут вообще держать любую динамическую нагрузку.
Ни о каком силовом присоединении не может идти речи, лента только для проводимости тока.

Наоборот это фантастика, что не отвалилось сразу на следующий день.
Да это суперкачественная сборка, которая смогла выдержать насилие и не сдаваться так долго! Просто нереально много времени отслужила

Оффлайн кронд

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 162
  • Сообщений: 1758
  • Опыт +22/-1
термоклеем там всё склеено. батка уже была в ремонте у производителя. загорелись тонкие проводочки и как предохранители прервали цепь. корпус для аккума жёсткий и демпфер имеется. при демонтаже неисправного элемента никель оторвался от одной точки, на одном элементе, и от двух на втором (фото). остальные точки, три и две соответственно, обычный нагрев контактной сваркой, но не сварка. Как от вибрации может испортиться элемент, если он со всех сторон защищён другими элементами и термоклеем? ах сопромат и резонанс? нет бракодельство!

Сказали спасибо: