Автор Тема: как жить без LED-BMS (PCM)  (Прочитано 3289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2545
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: как жить без LED-BMS (PCM)
« Ответ #60 : 22 ноя, 17, 22:34:45 »
Моё мнение. Можно Заряжать на любой уровень. От этого зависит только качество использования.
Если много раз недозаряжать, то может появиться сильный разбаланс.
И потом будет сложно его сразу весь выровнять.
Или вот как последние глюки с зарядкой будут. И только.
Или у меня, допустим, было зимой, рано "заканчивался заряд".
Потому что холодно да разбаланс. Не известно, где остановишься, когда вырубится и по какой нижней ячейке.
Но ездить можно и недозаряжать хоть на сколько, если БМС есть и проверена (по всему циклу работы)

Мечтаю, когда же будут выводить лампочки LED-BMS наружу, пригодные для всех пользователей
_______________________________________
Ежели заботиться о будущем, требуется писать краткую инструкцию прямо на приборе
(аккумуляторе, велосипеде, моторе). Чтобы любой, умеющий читать чел, смог войти в  тему, или как там.
Даже если на виду лишь лампочки, нужно указать варианты сочетаний их свечения, и необходимые действия при этом. Но это проще бесконечных цифр, всего то табличку сочетаний, как к стиральной машине, типа того.
Вот тогда люди перестанут бояться этой темы и прибывать в электротранспорте

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2545
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: как жить без LED-BMS (PCM)
« Ответ #61 : 23 ноя, 17, 10:06:39 »
Судя по сложившейся картине на данный момент, лучше аккумулятор с запасом, да, для тех самых 10%... 80%.
За одним ещё и запас на разбаланс и низкую температуру использования с понижением ёмкости.
С этим не поспоришь. Да ещё и запас на перспективу, на снижение во времени, амортизация и всё такое.
Например, на зимнюю эксплуатацию +40%
На разбаланс, например, 30%. Итого, нужно "брать" аккумулятор в 2 раза больше необходимого.
Дальше учтём нечестность продавца, от 10% до 100%   [ab]
Можно же рассматривать под другим углом.
Например. "У приобретённого аккумулятора активная ёмкость 50%"

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 942
  • Опыт +20/-0
Re: как жить без LED-BMS (PCM)
« Ответ #62 : 23 ноя, 17, 17:12:47 »
А что мешает проверить после покупки емкость аккумулятора в лабораторный условиях.
Я вот как раз тестирую китайский аккумулятор 36 вольт 14 ампер б/у (продавец говорил насчёт 30 циклов).
на удивление при разряде на постоянную нагрузку током в 10 ампер он смог показал ёмкость
13,8 а/ч

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 942
  • Опыт +20/-0
Re: как жить без LED-BMS (PCM)
« Ответ #63 : 23 ноя, 17, 19:43:30 »
Если всё точно, то тебе повезло.
Ну первому хозяину китайцы напели про 16.
Он и действительно выдаст 16 если разряжать током в 0,5 ампера

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2545
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: как жить без LED-BMS (PCM)
« Ответ #64 : 21 дек, 17, 11:09:41 »
Недавно замечено понижение напряжения (возможно, саморазряд) на аккумуляторе, на 0.15В за неделю.
До этого на LED-BMS замечено "мигание" одной ячейки сразу после зарядки.
Было замерено напряжение на ближайших к ней ячейках.
Обнаружено самое низкое напряжение на той, которая "мигала" сразу после зарядки.
Соответственно, "мигающую ячейку" придётся тестировать более подробно.
Возможно, это связано с недавней перекомпоновкой батареи.
____________________________________________________________________
Как это определить пользователю, у которого нет ни вольтметра, ни LED-BMS.
Остаётся лишь пользоваться "дохлым" аккумулятором, не понимая, что с ним не так.
Даже на какой-нибудь тесле должен стоять хотя бы независимый вольтметр прямо на аккумуляторе.
Поглядел, сравнил с паспортом и понял
_____________________________________________
позже выясняю, что заряд ячеек следующий
4.19  4.18  4.17  4.12  4.17  4.19
Зарядил 4-ю до 4.17. Посмотрим, что будет