Автор Тема: Рассуждения про циклон  (Прочитано 12299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #30 : 11 июл, 13, 21:14:37 »
Nicki, уж эластомерку перебрать тебе то могучему уму - раз плюнуть. Выбрасывай изнутри весь гель, оставляй только пружины и узришь чудо)))  Я даже свою маслянную разбирал, внутри никаких нано технолоий нет. :-\

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #31 : 11 июл, 13, 21:20:13 »
Вот это мой вел "КИТАЕЦ" в эксплуатации третий сезон.
ну понятно, за такие деньги и еще "готовый" еВел , тут уж не до спиц... Хорошо , что он ваще не сложился под вами в первый же месяц. Вес 40кг! И заспицовано обычными спицами, на стоковом ободе. Ну китайцы, ну мастера!

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #32 : 11 июл, 13, 21:47:44 »
Вот это мой вел "КИТАЕЦ" в эксплуатации третий сезон.
ну понятно, за такие деньги и еще "готовый" еВел , тут уж не до спиц... Хорошо , что он ваще не сложился под вами в первый же месяц. Вес 40кг! И заспицовано обычными спицами, на стоковом ободе. Ну китайцы, ну мастера!
Маленькое уточнение, диаметр китайских спиц 2,6мм. Родные покрышки 1,75, но я сразу заменил их на 2.0
« Последнее редактирование: 11 июл, 13, 21:59:01 от Владимир А. »
-

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #33 : 11 июл, 13, 23:30:43 »
  Я 2 года ездил на свинце 48В 12ач ( вес 17кг), сам еВел весил 37кг, поставил обод даунхильный и покрыхи 2,5", стало заметно мягче ездить. Спицы sapim 2мм. Важно правильно заспицевать. За 4 года только пару раз подтягивал спицы и все.  Конечно для такого веса желательны амортизаторы, но увы, видимо на хард моя судьба. :-X

До сих пор помню как напрягал меня вес еВела. Думал не сдюжу...
 Сейчас батарея липо 60В 10ач (вес всего 3,7кг! причем с мощным с кофром из текстолита 3мм). Вес еВела 23кг. Щас все устраивает.  8) ::)

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #34 : 12 июл, 13, 00:30:55 »
Вот это мой вел "КИТАЕЦ" в эксплуатации третий сезон.
http://pokupay.tiu.ru/p1016425-elektro-velosiped-201.html
После покупки конечно же всё пришлось просматривать и протягивать, даже менял переднюю вилку, напряг московских поставщиков и бадался с ними почти всю зиму, был заводской дефект вилки. Свинец на китайце сдох после первого сезона, так что сейчас езжу на 123 16S 20Ач позже эта-же батарея пойдёт на Циклон.
Да Циклона 2 и каждый по 1,2 киловатта.

не уж то спалились? куча фар спереди. Фото с аватара правда не похоже
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #35 : 12 июл, 13, 00:32:30 »
Nicki, уж эластомерку перебрать тебе то могучему уму - раз плюнуть. Выбрасывай изнутри весь гель, оставляй только пружины и узришь чудо)))  Я даже свою маслянную разбирал, внутри никаких нано технолоий нет. :-\

не смог разобрать
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #36 : 12 июл, 13, 02:06:15 »
Да, на Меридах ниже 60D ставят макетные вилки, иначе не попасть в бюджетную нишу. ближе к тебе сервис Спортэк. Починить можно даже стоковую вилку. Эх нафлудили уже скоко от души. 8)

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #37 : 12 июл, 13, 09:32:06 »
Да, на Меридах ниже 60D ставят макетные вилки, иначе не попасть в бюджетную нишу. ближе к тебе сервис Спортэк. Починить можно даже стоковую вилку. Эх нафлудили уже скоко от души. 8)

нафиг ее ремонтировать?  К зиме куплю нормальную. Лето так откатаю. 

ЗЫ Пока пусть месаги повисят, потом приберусь.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #38 : 12 июл, 13, 09:38:19 »
на барахлке e1 иногда выкладывают масляно-воздушные среднего класса ,как у меня, за 4-5 тыр всего.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #39 : 16 июл, 13, 09:27:34 »
в Вашем полку прибыло
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #40 : 17 июл, 14, 23:58:30 »
Поддерживаю директдрайв мотор-колесо.
Нет люфта трансмиссии.
Нет потерь энергии в трансмиссии.
Нет лишних деталей трансмиссии, масла даже.
Остальные решения можно творить ради интереса, спорта, оригинальности...

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #41 : 31 авг, 14, 18:38:58 »
Новое слово в постройке элвелов. Скорость до 145 км/ч  http://www.cyclone-tw.com/
Наконец то лёд тонулся вот мой новый вел на базе двух двигателей Cyclone 2х1200
Конечно постройка вела ещё не закончена
-

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #42 : 31 авг, 14, 23:41:32 »
Ооо!  [muzika4]  Новая жизнь велика. Замечательно. [da2]
Руль высокий, 2 мотора...
Вообще, вот Сергей вроде бы зовут (с Шарташа), ездит на таком моторе, кажется.
Отличие есть в том, что скорости вручную переключать, как я понимаю.
2 мотора не видел, это будет оригинально.
А если автоматическое переключение, то это интересно, как будет.

Сказали спасибо:


Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 511
  • Опыт +6/-0
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #43 : 01 сен, 14, 23:07:35 »
 Тоже стал делать мощный электровелосипед (правда бензогибрид) и вот ломаю голову какая скорость максимальная для вела?
И моторы у меня тоже не в колесе.
Так не пойму любой промышленный мотор тут называют циклоном или только электромоторы одной фирмы?

Вот одену шлем чтоб уши не продувало , куртку задом наперёд, как отец на мотоцикле зимой в молодости, и велосипед выдержит до 200км/ч, но по здравому прикиду. На сколько разумно повышть скорость - или чем боле тем лучшее?


И есть ли у велосипеда с циклоном разумные лимиты по скорости- типа устойчивость или сдуваемость камазами или слабость на кочки и вибрации?

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #44 : 01 сен, 14, 23:27:20 »
Миша, разум он у каждого в своей башке. И как показывает многолетняя практика - разум в чужой башке никому не помог.

А нужно ли тебе 200км/ч. Я, ещё в первый сезон, разогнался по Московскому на  54км/ч. И мне реально стало страшно когда глянул на спидометр. На такой скорости тебя за секунды сточит об асфальт до костей. Зачем такие достижения...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #45 : 01 сен, 14, 23:36:04 »
Асфальт стачивает, да уж... не говоря о всяких столбиках, столбах и железок, торчащих в разных местах, ограждениях... и поехали ужасы  [shok1]

Нормативная скорость 25 км/ч. А всё остальное - риск. Уже была такая тема ведь.
Да, я тоже не пойму, что за "циклон"...
То есть защита от продувания - полностью поддерживаю.
Повышать скорость на велосипеде - это точно небезопасно.
Устойчивость - понятие не для велосипеда  [smeh3], это зависит только от человека, в каком он состоянии, так же, как пешеход... тем более "сдуваемость", куда от неё деться, особенно с карбоновой рамой.
"слабость" по сцеплению с дорогой решается недешёвой подвеской, всем известно
Если велосипед выдерживает от 50 до 200 км/ч - это электромотоцикл, имеющий водителя с удостоверением категории А и движущийся только по дорогам, и тогда же смысл мобильности пешехода пропадает, кажется...
А ещё велосипед - тихий, не действующий на нервы пешеходов, в чем собственно часть  экологической безопасности

С одной стороны, правильное направление в сторону уменьшения подвешенной массы, и вообще массы, если моторы весят меньше мотор-колеса...  [da2]

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #46 : 02 сен, 14, 09:18:21 »
Тоже стал делать мощный электровелосипед (правда бензогибрид) и вот ломаю голову какая скорость максимальная для вела?
И моторы у меня тоже не в колесе.
Так не пойму любой промышленный мотор тут называют циклоном или только электромоторы одной фирмы?

Вот одену шлем чтоб уши не продувало , куртку задом наперёд, как отец на мотоцикле зимой в молодости, и велосипед выдержит до 200км/ч, но по здравому прикиду. На сколько разумно повышть скорость - или чем боле тем лучшее?


И есть ли у велосипеда с циклоном разумные лимиты по скорости- типа устойчивость или сдуваемость камазами или слабость на кочки и вибрации?
Для вела такие высокие скорости могут стать фатальными не говоря ужэ о наезднике. Я свой вел делаю чтобы двигаться по городу в потоке машин, всё должно быть в пределах здравого смысла и ненужно из вела делать ферари. Если хочется погонять, купите "Ямаху" по крайней мере эта техника расчитана на большие нагрузки и скорости. А про циклоны можно почитать здесь http://epowerbikes.ru/ задать вопросы продавцу.
Прелесть электровела в его экологичности мобильности и маневренности объезжая городские автопробки.
-

Сказали спасибо:


Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 511
  • Опыт +6/-0
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #47 : 03 сен, 14, 00:02:52 »
Я просто по работе сталкиваюсь с двигателями современных станков и они как две капли воды Ваши циклоны. [muzika3]
А по скорости я ещё не дорос до рекордов из за неприменения Вашей схемы переключения передач.
 Но хочу на пике иметь 70км/ч и по прикидке мой 2кВт мотор должен их дать. И бензомотор заменитель заточен до такой же скорости и оснащён аналогом автоматической КПП.
Единственное подскажите: вес велосипеда у многих от 40кг, а я хочу не более 20 кг( с электроприводом я это даже уже достигал)- но бензомотор сам уже 7кг вываливается по весу. Насколько лёгкий велосипед хорошо?
И будет мой электробензиновый гибрид 27кг самым лёгким в Екатеринбурге? [pod]

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #48 : 03 сен, 14, 10:11:46 »
Я просто по работе сталкиваюсь с двигателями современных станков и они как две капли воды Ваши циклоны. [muzika3]
А по скорости я ещё не дорос до рекордов из за неприменения Вашей схемы переключения передач.
 Но хочу на пике иметь 70км/ч и по прикидке мой 2кВт мотор должен их дать. И бензомотор заменитель заточен до такой же скорости и оснащён аналогом автоматической КПП.
Единственное подскажите: вес велосипеда у многих от 40кг, а я хочу не более 20 кг( с электроприводом я это даже уже достигал)- но бензомотор сам уже 7кг вываливается по весу. Насколько лёгкий велосипед хорошо?
И будет мой электробензиновый гибрид 27кг самым лёгким в Екатеринбурге? [pod]
Я незнаю какие у вас там двигатели и по этому судить не берусь. Может получится так что Федот да не тот. Двигатели Cyclone работают со специально разработанными контролёрами и как вы, будете подключать свои похожие двигатели остаётся в тумане.
По поводу веса, думаю что будет гдето оринтеровочно 25-26 кг. всё опретелит вес батареи.
А на счёт бензинового двигателя мне кажется что это перебор, я не разделяю ваш оптимизм по бензину а если вы хотите ездить на бензине ну чтож флаг вам в руки. Зачем же вам ещё связываться и с электричеством? Лично я нехочу больше кормить нефтянных магнатов они и так посадили весь мир на свою иглу. Даёш чистый экологический транспорт! Надо уходить от бензина и это шаг вперёд а не назад. Должны же быть какие то принципы.
-

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #49 : 03 сен, 14, 10:29:12 »
Бензиновый двигатель можно подключить к генератору.
Или вообще прикрепить бензогенератор мини, на багажник или как-то...
Он будет давать электричество, накапливаемое в литиевой батарее невысокой емкости.
Будет работать тихо, на холостых оборотах. Можно поставить запуск, при минимальном остатке на батарее, какое-нибудь реле. Тогда будет работать даже не постоянно, и так же дымить...
Будет настоящий гибридный привод.
Рама самая лёгкая - карбоновая, так понимаю, но на таком ТС она наверное незачем.
Центр тяжести нужен пониже, может быть использовать 20 дюймовые колёса.
Или оригинальную раму с длинной базой, и тогда всё уместится между колёсами в базе.
Я за длинную базу, но готовых таких не продают почти...
И ГИБДД не будет иметь претензий при виде генератора, а не двигателя, скорее всего.
И всё же это небольшое отступление от электровелосипеда

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #50 : 03 сен, 14, 10:47:34 »
Бензиновый двигатель можно подключить к генератору.
Или вообще прикрепить бензогенератор мини, на багажник или как-то...
Он будет давать электричество, накапливаемое в литиевой батарее невысокой емкости.
Будет работать тихо, на холостых оборотах. Можно поставить запуск, при минимальном остатке на батарее, какое-нибудь реле. Тогда будет работать даже не постоянно, и так же дымить...
Будет настоящий гибридный привод.
Рама самая лёгкая - карбоновая, так понимаю, но на таком ТС она наверное незачем.
Центр тяжести нужен пониже, может быть использовать 20 дюймовые колёса.
Или оригинальную раму с длинной базой, и тогда всё уместится между колёсами в базе.
Я за длинную базу, но готовых таких не продают почти...
И ГИБДД не будет иметь претензий при виде генератора, а не двигателя, скорее всего.
И всё же это небольшое отступление от электровелосипеда
Это конечно обкатанный метот но есть кое что и по интереснее, добывать элекртичество можно и другими способами например http://kryothermtec.com/ru/thermoelectrical-power-generators/  К примеру, приезжаем на сосисочник разводим костерок достаём термогенератор и заряжаем свой вел и тут же у костерка сами подкрепиться успеваем, отдых с пользой.
-

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #51 : 03 сен, 14, 11:24:33 »
Во-первых, именно на пикник выезжают редко. Из-за него тратиться на термогенератор?
РАЗВЕДЕНИЕ КОСТРОВ ЗАПРЕЩЕНО, и я это поддерживаю, так как люди не умеют пользоваться лесом аккуратно. Как уже писали, хорошо, что лето влажное...
Это экологически не безопасно, разведение костров в открытом лесе.
Это не современно.
И даже древние люди разводили костры в каменных укрытиях, а не прямо в лесу, как городские безмозглые жители, потому что знали, что если лес горит, значит им не жить, так как это практически жильё, пища в виде животных и растений, строительный материал...
Я за микроволновку, какую-нибудь мини, с собой  [smeh3], и еда с собой.
Микроволновку к батарее подключить можно и не рисковать лесом.
Костёр имеет низкий КПД!  [smeh] ,то есть никакой ващще
Что-то это не по теме...  [smush]  прошу прощения

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #52 : 03 сен, 14, 14:00:48 »
дак у нас же всегда мангал.

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #53 : 03 сен, 14, 15:05:13 »
Можно ещё взять с собой газовую гарелочку с балончиком будет компактно.
-

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 511
  • Опыт +6/-0
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #54 : 03 сен, 14, 21:20:45 »
Я планировал солнечную батарею, но события военного плана убедили меня, что  бензомотор или как я его понимаю запас хода на тысчу км и горючее обогреться и осветить потёмки- не помешает... [slezi2]

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #55 : 03 сен, 14, 21:43:25 »
Вырисовывается новая тема "Зарядка в условиях постапокалипсиса".  [ab] На сегодня вариант один - бензогенератор. Да и то, ампераж там малюсенький. А шум? представьте у мангала шум этот? Всеж самое лучшее, это типа - быстрая зарядка у av404 в гараже или еще зарядка и быстрый перекус в парке Маяковского у того кафе - все розетки на улице!

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 511
  • Опыт +6/-0
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #56 : 03 сен, 14, 21:59:35 »
Поставите ветряк, педальный генератор и водородные батареи и нештяк! [da2]

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #57 : 03 сен, 14, 22:15:14 »
Я планировал солнечную батарею, но события военного плана убедили меня, что  бензомотор или как я его понимаю запас хода на тысчу км и горючее обогреться и осветить потёмки- не помешает... [slezi2]
Я так понял что этот вел готвится к междугородним поездкам что то вроде дальнобойщиков? Иначе чем ещё обяснить закладываемые тысячи километров пробега в техические характеристики. Если это так, то с этого и надо было начинать тогда тема беседы пошла бы другая.
-

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 511
  • Опыт +6/-0
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #58 : 03 сен, 14, 22:21:58 »
Да нет просто по деньгам дороговато выходит за  50 км и далее ездить. И хочется обогрев и чаю вскипятить и телефон с ноутом зарядить и на даче дыр насверлить. В общем мне показалась цена лития не очень приятной, а пробег всё равно ограниченный получается. Вот и хочется по городу ходить электричкой, а за городом дымить для экономии электроэнергии... [pod]

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #59 : 03 сен, 14, 22:52:31 »
Да нет просто по деньгам дороговато выходит за  50 км и далее ездить. И хочется обогрев и чаю вскипятить и телефон с ноутом зарядить и на даче дыр насверлить. В общем мне показалась цена лития не очень приятной, а пробег всё равно ограниченный получается. Вот и хочется по городу ходить электричкой, а за городом дымить для экономии электроэнергии... [pod]
Ну, тогда всё логично и в этом случае придётся выбрать из дух зол одно наименьшее. Принять как должное увеличение веса или просто как неизбежность. Придётся увеличить и емкость батареи, чтобы таскать лишние килограммы. Я на ютубе видел разные варианты решения данной диалемы но всё сводится к увеличению энергоносителя цепляется с зади прицепчик с усиленной батареей либо ёмкость с бензином. Рекомендую, полазить по ютубу, может какая идея и приглянется.
-