Автор Тема: Рассуждения про циклон  (Прочитано 12200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Рассуждения про циклон
« : 08 июл, 13, 16:30:37 »
Новое слово в постройке элвелов. Скорость до 145 км/ч  http://www.cyclone-tw.com/
« Последнее редактирование: 09 июл, 13, 21:13:26 от Nicki »
-

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Смотреть всем
« Ответ #1 : 09 июл, 13, 00:09:01 »
Циклон ужасен со своим креплением - тут без коментариев. Уж извините меня
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Смотреть всем
« Ответ #2 : 09 июл, 13, 00:56:25 »
Может где-то он и незаменим, но я от мотор-колеса не отойду. А рекорды - они пущай себе для рекордсменов...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Смотреть всем
« Ответ #3 : 09 июл, 13, 10:23:32 »
Ну что-же кесарю кесарево, но что мне нравится в этой идее так это отбор мощности. Это-же вариант экономии энергии и есть сама изюминка этой идеи.
Вот представьте, мотор колесо может взять горку без проблем + - градусов 12, причём повышается потребляемый ток и это естественно, а если бы была коробка автомат 8 передач шимано + под управлением ПК то этот вопрос вообще не вопрос.
Да и потом нагрузки на двигатель и батарею падают в разы если стартовать на пониженной передаче, от сюда вывод за счёт экономии энергии повышается дальнобойность пробега.
Минусы, 6 килограммовая гиря в колесе нежелательный фактор для работы подвески и спиц, плюсы без гири подвеска работает лучше мягче и легче в результате уменьшения веса колеса.
И не надо сбрасывать со счетов наши убитые дороги и поребрики они же сделаны для диверсантов чтоб он на подступах застрял, от сюда вывод, вынужден тормозить перед каждой ямкой а это стартстопный режим эксплуатации приводит к повышенному износу тормозов и увеличению потребления энергии при новом старте.
А то что крепёж у циклонов хилый так это всё в наших руках, русский Иван во всех сказках победитель. Россия, ВПЕРЁД.

Оптимист найдёт решение.
Пессимист загонит проблему в угол.
-

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Смотреть всем
« Ответ #4 : 09 июл, 13, 12:38:05 »
в каждом решении (МК или циклоно подбные) есть свои плюсы и минусы:

МК:
+ относительная бесшумность на больших оботах и в устоявшемся режиме
+ эстетичный внешний вид
+ отсутствие лишних звезд и цепей.
+ можно педали и цепь ампутировать  8)

- вес в колесе, отрицательно сказывается на подвеске, вернее на ее работе.
- есть не оптимальные режимы работы мотора, затяжные горки.
- спицевать колесо

Циклон:
+ возможность использовать передачи велосипеда.
+ вес мотора в раме и возможно установить низко - повышается устойчивость велосипеда.
+ мотор менее мощный из-за использования передач
+ легко ставит, легко снимается, не нужно спицевать колесо.

- сильно жужжит, особенно на больших оборотах
- цепь сильнее изнашивается и их как минимум две
- инсталяция выглядит не призентабельно, хотя если подойти творчески, например, используя 3D печать - это уже и недостаток:


взято отсюда
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
Re: Смотреть всем
« Ответ #5 : 09 июл, 13, 15:42:45 »

Гыы..ремень генератора на БМВ так страшно не выглядит, как эта цепь)))

А что мешает у МК пользоваться передачами велосипеда??
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Смотреть всем
« Ответ #6 : 09 июл, 13, 17:03:43 »
Да-уж это круто, нет слов, мастер класс!!! Только вот ему бы ещё шимановскую коробку автомат чтоб избавиться от шестерёнок тогда ему и мерседес и ауди будет завидовать.
-

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Смотреть всем
« Ответ #7 : 09 июл, 13, 17:09:26 »

Гыы..ремень генератора на БМВ так страшно не выглядит, как эта цепь)))

А что мешает у МК пользоваться передачами велосипеда??
Ничего не мешает, но вот только педали крутить придётся в этом случае велосипедисту а не двигателю.
-

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 110
  • Сообщений: 2773
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Смотреть всем
« Ответ #8 : 09 июл, 13, 19:10:05 »
В конце встречи приезжал Дмитрий из Первоуральска, рассказывал про 2 сезона на Циклоне. Минусы есть чо уж там. Попрошу его подробно рассказать в отдельной теме. Например ломается система от нагрузок, сгорел контроллер, а новый стоит дороже Инфинеона 12фет!

 Токи Циклона в 2-3 раза больше, чем у миниМК. Поэтому в контроллере дорогие мосфеты. Малый вольтаж компенсируется большим током. У нас 20А в обычном наборе, а в Циклоне 40А. А фазный ток все 80А!!!   Это конечно жестко для проводов и мотора. И понятно, что тут нужна серьезная батарея, 1С уже не прокатит. Минимум 5-10С. Дмитрий ездит на народных липо.

На сегодняшний момент в России такая обстановка: МК 95%, Циклон 5%. Большинство выбрали МК, охота проще, с минимум забот. Циклон + липо, это всеж для продвинутых пользователей. Настройка, обслуживание Циклона, а тем более липо - тут надо быть мастером с руками и чистой головой.

Минусы, 6 килограммовая гиря в колесе нежелательный фактор для работы подвески и спиц, плюсы без гири подвеска работает лучше мягче и легче в результате уменьшения веса колеса.
В Екатеринбурге в основном миниМК 2кг и МАС 4кг.
 Я лично слышал про сломанные спицы только у москвичей с их монстроЕвелами ,мотором "Крошкой" 12кг.  ;D
 Там конечно надо и обод MTX39 и спицы мотоциклетные.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 110
  • Сообщений: 2773
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Смотреть всем
« Ответ #9 : 09 июл, 13, 19:43:31 »
вот Циклон Дмитрия
 

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #10 : 09 июл, 13, 21:14:27 »
тему переименовал, а то как то не соответствует название
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Омах

  • administrator
  • Электробайкер
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 5
  • -Отблагодарили : 9
  • Сообщений: 117
  • Опыт +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Simon Ohm
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #11 : 09 июл, 13, 23:52:50 »
Создать раздел "Навесные моторы" ?
Человеческая сущность - в духовной отзывчивости.

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #12 : 10 июл, 13, 08:24:02 »
Создать раздел "Навесные моторы" ?
Если будут единомышленники то раздел создать можно.
-

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #13 : 10 июл, 13, 08:48:55 »
Появилось чувство что я здесь один оптимист по циклонам.
Интересно кто нибудь рискнёт на своём МК прокатится вверх по аналогичной лестнице как продемонстрировано на сайте http://www.cyclone-tw.com/ причём при внимательном просмотре подвески на элвеле нет вообще. Думаю что МК в этом случае может остаться без спиц или рухнуть на средине подъёма. а циклон может, это уже техническое превосходство, да экстремально, но показательно.

Конечно каждая идея имеет право на существование, но не каждая выживает.
« Последнее редактирование: 11 июл, 13, 16:14:06 от Владимир А. »
-

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #14 : 10 июл, 13, 09:32:51 »
я рискнул перед "критической массой"...клеил камеру в 2-х местах :)
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #15 : 10 июл, 13, 09:58:48 »
я рискнул перед "критической массой"...клеил камеру в 2-х местах :)
Да уж, посмотрим правде в глаза, гиря в колесе это минус.
-

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #16 : 10 июл, 13, 12:55:20 »
в заднем колесе хардтейла этот минус несущественен

Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #17 : 10 июл, 13, 13:44:11 »
в заднем колесе хардтейла этот минус несущественен
Интересно, какой вес у вашего вела при полной комплектации.
-

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #18 : 10 июл, 13, 14:38:12 »
Моя гиря 2 кг  ;D   Сам вел 21кг без наездника.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 110
  • Сообщений: 2773
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #19 : 10 июл, 13, 16:38:57 »
Появилось чувство что я здесь один оптимист по циклонам.
Интересно кто нибудь рискнёт на своём МК прокатится вверх по аналогичной лестнице как продемонстрировано на сайте http://www.cyclone-tw.com/ причём подвески на элвеле нет вообще. Думаю что МК в этом случае может остаться без спиц или рухнуть на средине подъёма. а циклон может, это уже техническое превосходство, да экстремально, но показательно.

Конечно каждая идея имеет право на существование, но не каждая выживает.
Заезжать на ступеньки на хардтейле без амортов - не стоит. Если уж вы решили тряхнуть стариной, то поставьте мощный обод и покрышку с мощным кордом, антипрокольную. Наколенники, защиту, шлем.  Эх -молодость! когда то и я так рисковал безбашенно. и ведь реально заезжал!

Сейчас только так: слазию с еВела - завожу на ступеньки  (разминаю заодно руками заднюю точку).  :)

Вообщем то я только ЗА Циклон. Когда у нас появиться хоть 1 циклоновод?

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #20 : 10 июл, 13, 17:30:09 »
Мой вел (с багажником и креслом детеныша) 27-28 кг.
Плюс 2 кг моторчика в заднем колесе мне погоду уже ну никак не сделает. шипованная покрыха с поллитрой герметика в камере давали примерно тот же вес.
У Циклона эстетика страдает, вел уже больше на мопед смахивает. Хотя, многим это, наоборот, нравится.
« Последнее редактирование: 10 июл, 13, 17:50:22 от llight »
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 110
  • Сообщений: 2773
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #21 : 10 июл, 13, 17:45:29 »
Ну что вы накинулись на человека. Может он соберет себе еВел на Циклоне. Было бы прикольно, разнообразие это всегда хорошо. :-* Чо одни мкашники у нас...

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #22 : 10 июл, 13, 22:34:11 »
Ну что вы накинулись на человека. Может он соберет себе еВел на Циклоне. Было бы прикольно, разнообразие это всегда хорошо. :-* Чо одни мкашники у нас...
И Ваша догадка, верна!
« Последнее редактирование: 10 июл, 13, 22:55:30 от Владимир А. »
-

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 110
  • Сообщений: 2773
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #23 : 10 июл, 13, 23:14:19 »
Это уже интересно. Владимир А. вы реально делаете проект на Циклоне?
Уже что-то закуплено или пока идея фикс? Фотку!
Вообще странно, что вы с Nicki до сих пор незнакомы, живете совсем рядом.

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #24 : 11 июл, 13, 09:09:20 »
Это уже интересно. Владимир А. вы реально делаете проект на Циклоне?
Уже что-то закуплено или пока идея фикс? Фотку!
Вообще странно, что вы с Nicki до сих пор незнакомы, живете совсем рядом.
В виду амбициозности проекта проекту уже 1,5 года ну и недостаточное финансирование вылилось в такой долгострой.
Как видно дальше стапеля производство не пошло...
Но что радует все основные комплектующие закуплены, но пока ещё не решен вопрос с батареей, скажем так момент решающий и ответственный.
« Последнее редактирование: 11 июл, 13, 09:25:23 от Владимир А. »
-

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #25 : 11 июл, 13, 09:23:23 »
Одобрям... Многие проекты ещё дольше строились - показатель серьёзности подхода...


Хотим видеть в наших рядах
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #26 : 11 июл, 13, 09:27:33 »
в полку эстетов прибыло  8) Удачи в реализации. По поводу прыжков - я постоянно по лесу езжу по дороге домой или на работу. И постоянно прыгаю по буграм - все цело и работает. Если бортик я с него спрыгиваю, лестницы если короткие, то не долго думаю и тоже прыгаю.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #27 : 11 июл, 13, 10:30:29 »
в полку эстетов прибыло  8) Удачи в реализации. По поводу прыжков - я постоянно по лесу езжу по дороге домой или на работу. И постоянно прыгаю по буграм - все цело и работает. Если бортик я с него спрыгиваю, лестницы если короткие, то не долго думаю и тоже прыгаю.
К сожалению для моего китайца такие прыжки заканчиваются потерей спиц,  две я уже потерял, думаю что этим не закончится так как китайцы делали его для евро дорог где ненужны мощные амортизаторы, к стати ход амортизаторов всего два сантиметра и те на пружинках а вес вела около 40, мой примерно около 120, и в итоге  фатальность заложена изначально.
С такой фатальностью невольно начнёшь задумываться о координально новой конструкции с учётом всех нюансов.
-

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 110
  • Сообщений: 2773
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #28 : 11 июл, 13, 11:58:44 »
ну ничо себе аж 2 Циклона сразу! Моща. Лифер А123 нужен! НУ или липо рискнете?

Насчет спиц: спицы sapim + хороший мастер = уже 3,5 года эксплуатации.  Скорее всего, если у вас готовый еВел, то спицы там были изначально не протянуты. Готовые еВелы сразу надо отдавать в велосервис. У них там эта услуга стоит 800р. Полная проверка и подтяжка вела.

А что за китаец ,можно посмотреть?

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Рассуждения про циклон
« Ответ #29 : 11 июл, 13, 16:06:05 »
ну ничо себе аж 2 Циклона сразу! Моща. Лифер А123 нужен! НУ или липо рискнете?

Насчет спиц: спицы sapim + хороший мастер = уже 3,5 года эксплуатации.  Скорее всего, если у вас готовый еВел, то спицы там были изначально не протянуты. Готовые еВелы сразу надо отдавать в велосервис. У них там эта услуга стоит 800р. Полная проверка и подтяжка вела.

А что за китаец ,можно посмотреть?
Вот это мой вел "КИТАЕЦ" в эксплуатации третий сезон.
http://pokupay.tiu.ru/p1016425-elektro-velosiped-201.html
После покупки конечно же всё пришлось просматривать и протягивать, даже менял переднюю вилку, напряг московских поставщиков и бадался с ними почти всю зиму, был заводской дефект вилки. Свинец на китайце сдох после первого сезона, так что сейчас езжу на 123 16S 20Ач позже эта-же батарея пойдёт на Циклон.
Да Циклона 2 и каждый по 1,2 киловатта.
-