Зарядное устройство 48V в 36V

Автор Тема: Зарядное устройство 48V в 36V  (Прочитано 2122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 128
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2642
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #30 : 26 июл, 16, 23:56:32 »
  maximusko, ту вы не правы. БП от meanwell куда уж надежнее, чем любой ноунейм в виде ЗУ. Какая ЗУ вообще в таком малом размере даст 350Вт? Да она будет как ящик целый. )) Не зря же опытные электробайкеры именно meanwell используют. А у вас действительно частный случай. Только не обижайтесь, часто у вас ломается:  сколько моторов, контроллеров, БП, ЗУ , БМС вы сменили за 2 года? Как будто все одноразовое. Мой электровел уже 7 лет пашет, ничего глобального я до сих пор не менял.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 128
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2642
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #31 : 27 июл, 16, 00:13:19 »
вот сфоткал идентичную ЗУ, обратите внимание - резистор запаян!

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 183
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 1786
  • Опыт +13/-1
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #32 : 27 июл, 16, 09:14:33 »
Уважаемые умники, ваше БП сгорело.
Вы разогнали блок питания, рассчитанный на более низкий ток.
Охлаждение не было рассчитано на более высокое тепловыделение. И блок сгорел.
Он просто раскалялся! Какие вам нужны ещё доводы.
Не надо тупо разгонять устройства, не рассчитав охлаждение.
Не сомневаюсь, что зарядное - это частный случай блока питания.
Но там есть индикаторы зарядки!
Будьте добры поставить индикаторы в блок питания, а лучше с вольтметром-амперметром. Вот тогда вам скажут спасибо.
А то дали БП, и пользователь должен мучительно соображать, когда же там зарядка закончится, и какое её состояние.
Весь сложный мир сделан из простых вещей!
Маленькие приятные составляющие счастья.

... опытные электробайкеры именно meanwell используют...
Так вот пусть опытные и используют. А начинающему сделайте нормальную, надёжную, понятную вещь, наконец! Должна быть точка отсчёта, опорный пункт, какие-то корни представлений о правильности вещей. А потом можно развивать своё хобби и делать всё, что угодно, пожалуйста.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 183
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 1786
  • Опыт +13/-1
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #33 : 27 июл, 16, 10:19:42 »
... Только не обижайтесь, часто у вас ломается:  сколько моторов, контроллеров, БП, ЗУ , БМС вы сменили за 2 года? Как будто все одноразовое...
Нисколько.
Один встроенный контроллер Голден Мотор Мэджик Пи 3 сгорел, как и у всех. Это некачественное оборудование.
Одно редукторное мотор-колесо на 36В вышло из строя, так как местные продавцы, ваши знакомые, которые посоветовали вас, кстати, продавали его как под 48В, не думая, что оно перегрееется из-за "разгона". Опять же нарушение не рассчитанного тепловыделения.
Один блок питания, опять же разогнанный, типа для большей производительности, перегревался сильно и сгорел от перегрева.
Остальное фактически раздал народу. Так что не надо про одноразовое.
Вы, мастера, должны обеспечивать надёжность, а никак не я.
Счас пойду второе образование получать, радиоэлектронное, видимо к этому всё и идёт.
« Последнее редактирование: 27 июл, 16, 21:31:02 от maximusko »

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1551
  • Опыт +20/-0
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #34 : 27 июл, 16, 10:35:16 »
Не вижу смысла вливать 350ватт за час в аккумулятор на 360wh. Смысл лить такие токи и греть аккум:
1). не все аккумуляторы любят зарядку 1ц, многим это даже противопоказано.
2). если можно 1ц и больше - то такая зарядка пригодится в дальнобое, за час залить.
3). чем медленнее заряжаешь (и разряжаешь) - тем полезнее для долгожительства аккума.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 128
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2642
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #35 : 27 июл, 16, 12:00:03 »
Не вижу смысла вливать 350ватт за час в аккумулятор на 360wh. Смысл лить такие токи и греть аккум:
1). не все аккумуляторы любят зарядку 1ц, многим это даже противопоказано.
2). если можно 1ц и больше - то такая зарядка пригодится в дальнобое, за час залить.
3). чем медленнее заряжаешь (и разряжаешь) - тем полезнее для долгожительства аккума.
В принципе это samsung 25r, реально держат ток 20А (8С), недавно снял видео разряда большим током, скоро выложу. И нагрев был просто минимальный +38С. Сборка 4p имеет сопротивление 4мОм! При этом D1 грелся до +50С... Так что высокотоковые элементы рулят. кронд, ты свои HE2 неужели заряжает током 2А?

Надо еще сказать, что я же скручиваю ток до 5,5А. Это всего лишь ток 0,5С, рекомендуемый по даташиту. То есть 350Вт БП отдает при 48в 7А. А на данной батарее 42в 5А, то есть 231Вт, нагрев БП около +30С.

Но давайте расскажу про свою мощную батку ли-по, чтоб все стало на свои места. Пользуюсь уже 7 лет. Для своей батки ли-по я реально беру 350Вт, БП и рассчитан на это. У меня идет на ли-по 50,4в 7,5А, это 378Вт. Очень надежная штука, вон Мандарин даже 2 последовательно использует. Недавно и мне помог собрать тоже из 2-х этих БП 75,6в 7,5А!

Да чо там говорить, на Эт форуме сотни людей этот БП используют, он исследован вдоль и поперек. Ну и понятно ,что заводская ЗУ такой же мощности будет стоить в разы дороже, и менее надежное, да еще в пластиком корпусе, а оно вам надо?

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 183
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 1786
  • Опыт +13/-1
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #36 : 27 июл, 16, 12:12:04 »
...
Надо еще сказать, что я же скручиваю ток до 5,5А. Это всего лишь ток 0,5С...
Ну вот, уже успокоили. Ещё бы индикацию добавить, и полетели.
Уменьшили ток - это запас по тепловыделению и "мягкая" зарядка.
Кронд как бы бережёт свои батарейки, наверное. Ведь была уже такая тема про малый ток заряда.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1551
  • Опыт +20/-0
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #37 : 27 июл, 16, 14:00:04 »
Так что высокотоковые элементы рулят. кронд, ты свои HE2 неужели заряжает током 2А?
конечно нет, на один НЕ2 приходится 0.66ампер (0.264ц  [bye] ) от зарядника на 4а.
 Сергею нужен блок питания, а какие у него элементы я не знаю, даже если 25r то всё равно не вижу смысла заряжать за один час, если только "приспичит" экстренно! Паша рекомендует оказывается nes200, а не nes350, - это ещё куда ни шло!
  Впрочем мне легко рассуждать, я в 99.9% знаю куда я поеду на следующий день и успеваю потихоньку зарядить аккумулятор с утра.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 128
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2642
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #38 : 27 июл, 16, 14:13:26 »
   Да все верно, но только не 1 час, а 2. Емкость 10Ач разделить на ток 5А = 2 часа. Но очень часто бывает, что в день катаешь 15-20км, то есть половину емкости батки, поэтому пол-батареи заряжается 1-1,5 час.

  Соответственно у Сергея будет (ЗУ 2А) 10Ач/2А=5часов. И 2,5 часа в случае обыденной поездки. Так уж получается, что в городском использовании люди ездят максимум 10-20км, и только в выходные катают на все 40км (10Ач батарея, 370Втч).

  Также надо понимать, что расходовать батарею в ноль категорически нельзя, начинается жуткий разбаланс на всех банках. На 9,5Ач стоит выключить и не насиловать батарею.