Автор Тема: Зарядное устройство 48V в 36V  (Прочитано 2308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Зарядное устройство 48V в 36V
« : 23 июл, 16, 23:45:12 »
Вопрос к гуру электробайкерам. Вот есть 2 зарядки однотипные, но разного вольтажа: 36в, 48в. Можно ли переделать 48в в 36в? Зарядка китайская ноунейм на 2 А, с кулером мелким, в пластиковом корпусе.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #1 : 24 июл, 16, 00:03:09 »
А зачем? Они востребованы и на 48 и на 36. Стоят одинаково. Продай ненужную и купи нужную. Переделывать дороже
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #2 : 24 июл, 16, 09:03:46 »
Дело в том, что 36в оказалась бракованной, а мне она срочно нужна, вот и спрашиваю можно ли переделать? Ведь ЗУ однотипные ,внешне посмотрел, абсолютно одинаковые, в чем сложность переделать на более низкий вольтаж?

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #3 : 24 июл, 16, 13:21:49 »
срочно нужна
Это зарядка для моего нового велосипеда, поэтому если кто то может сделать, буду очень признателен. Оплата от меня будет, завтра вечером получу деньги, и смогу расплатиться!

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 226
  • -Отблагодарили : 102
  • Сообщений: 1944
  • Опыт +13/-1
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #4 : 24 июл, 16, 14:17:07 »
Попробуйте ЗУ на 48В. БМС обязательна. Наблюдение за нагревом и напряжением обязательно. Ну и протест против использования ЗУ на 48В для батареи на 36В не запрещён.

Бракованная скорее всего подлежит ремонту, если у неё всё на месте (детали). Готвальда.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #5 : 24 июл, 16, 14:22:50 »
Сейчас с Максимом обсудили, что можно попробовать заряжать 48вольтовым зарядником акк на 36, только вы лишаетесь стадии CV (при условии, что зарядник вообще включится на пониженное напряжение аккумулятора, некоторые зарядки так не могут и не хотят)
    Стало-быть при зарядке аккума до 42 вольт бмс должна отключить его от зарядника и не будет балансировки, а после устоявшееся напряжение будет не 42v, а меньше примерно 41.3v, зависит от ёмкости батареи, внутреннего сопротивления, зарядного тока и конечно же собственно химии.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #6 : 24 июл, 16, 15:43:18 »
К сожалению так не прокатило, включаю, мигает ненадолго 1,8А и по нулям. А если резистор подстроечный запихнуть?

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #7 : 24 июл, 16, 16:19:39 »
А если резистор подстроечный запихнуть?
тогда фотки с двух сторон надо.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #8 : 24 июл, 16, 17:48:25 »
Вот

   

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #9 : 24 июл, 16, 18:30:48 »
  Цветопередача страдает не понять золотой, серый или серебристый цвет полосок, красный или коричнеывый - тоже не понять!
  Измерь сопротивления или напиши их живые цвета. можешь отогнуть и списать, что под ними написано. Там один резистор отрезан - это похоже и есть переход 48 -> 41 вольт как рядом написано.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #10 : 24 июл, 16, 19:08:13 »
Так точно командир, объекты сфотканы!
Сопротивление соответствует заявленным.

   



Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #11 : 24 июл, 16, 19:43:06 »
Фотки с радикала нормально не сохранить, что бы рассмотреть, то с ошибкой и только чёрный фон.
выпаяй 3 параллельных резистора и впаяй вместо них подстроечник на 10килоом.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #12 : 24 июл, 16, 20:35:19 »
вот, прицепил фото на сайт, хотя стараюсь всегда на радикал загружать, чтоб 2Гб места для нашего форума не засорять. На радикале все просто, правой кнопкой мыши нажать на фото и сохранить как... А у других как ,вы можете сохранить фото мои с радикала?

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #13 : 24 июл, 16, 20:48:25 »
кронд, ты говоришь вот про эти 3 резистора? Их выпаять?
А как припаять подстроечник, у него же 3 ноги? На 10кОм кстати еще остался, с того раза , мелкий такой синий, с крутилкой.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #14 : 24 июл, 16, 21:28:38 »
Если предположить, что схемотехника одинаковая и намотка транса совпадает, то можно просто перенести эти элементы от 36в на плату 48в. Если предположить !...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #15 : 25 июл, 16, 05:58:39 »
кронд, ты говоришь вот про эти 3 резистора? Их выпаять?
А как припаять подстроечник, у него же 3 ноги? На 10кОм кстати еще остался, с того раза , мелкий такой синий, с крутилкой.
да эти три, а ту тему с синим подстроечником я пытался вчера найти у нас на сайте, но не смог - устал и заснул))
подстроечник с проволочными выводами? проще подключить омметр к любым двум ногам и крутить винтик, как увидишь, что сопротивление меняется, так запомни эти 2 ноги (подпиши, пометь, надень кембрик) и впаяй. Предварительно надо накрутить сопротивление тех что впаяны, чтобы не было глобального отличия в сопротивлении и соответственно в выходном напряжении.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #16 : 25 июл, 16, 06:21:11 »
вот, прицепил фото на сайт, хотя стараюсь всегда на радикал загружать, чтоб 2Гб места для нашего форума не засорять.
можно файлы не по мегабайту делать, а раз в 10-15 меньше
вот например как надо впаять подстроечный резистор

вторая картинка, для наиболее смелых паяльщиков и подстроечный резистор в обоих случаях нужно предварительно настроить, по первой картинке такое же сопротивление, во второй - пропорционально ШТАТНЫМ выпаянным. 
  Красным крестиком обозначены выпаянные ножки - можно не полностью выдирать резисторы и в случае чего быстро всё вернуть на круги своя.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #17 : 25 июл, 16, 06:41:46 »
Если предположить, что схемотехника одинаковая и намотка транса совпадает, то можно просто перенести эти элементы от 36в на плату 48в. Если предположить !...
Тут не нужно быть семи пядей во лбу - если есть tl431 припаянная управляющей ногой через резистор к собственно плюсовому выходу, тогда это традиционнейшая схема управления оптроном и конечно же выходным напряжением импульсного источника питания, работает эта Тэ-эЛ'ка стандартно. У неё на входе должно быть 2.5вольт и тогда она начинает стабилизаровать и подбираются 2 резистора по формуле из даташита.
(69.5:4.4+1)х2.5=41.988вольт
69.5кОм (видно по фото) 4.4кОм искомое сопротивление резистора (их 3 штуки "несколько иных на 48 вольт" и на фотографии не разглядеть) 2.5 это v ref = нужное напряжение.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #18 : 25 июл, 16, 10:53:57 »
Сделал по 1 варианту, выставил 3,8кОм. Включил, о чудо заместо 55в - 50в! Начал подкручивать вниз и на 45в напряжение начало скакать 12, 24, 36в. Но так как по совету выпаял только 1 ногу у всех, то запаял обратно быстро и опять 55в стало. Стало быть не переделать зарядник 48в в 36в. [slezi]

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #19 : 25 июл, 16, 17:35:17 »
    Да... Меньше не сделать, без перемотки трансформатора - можно было бы отмотать от вторички по витку, но вторичка часто мотается в середине между половинами первичной обмотки.
    Эх - у меня как раз щас батарейка на 46.2 вольт - мне-б такой зарядник был в пору))

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #20 : 25 июл, 16, 20:21:05 »
ну дак обратись к Сереге, все равно он щас покупать будет БП в Промэлектронике, вариантов нет, хоть окупится.

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #21 : 25 июл, 16, 20:29:31 »
ну дак обратись к Сереге, все равно он щас покупать будет БП в Промэлектронике, вариантов нет, хоть окупится.
Так то я тебе за него уже заплатил один раз, сижу вот и думаю почему я должен еще раз платить Промэлектронике, и вернешь ли ты мне потом эти деньги.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #22 : 25 июл, 16, 21:46:42 »
Ток какой нужен?
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #23 : 25 июл, 16, 21:54:51 »
В договоре у меня записано батарея должна быть 10Ач 36В. Зарядное устройство 36В

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 226
  • -Отблагодарили : 102
  • Сообщений: 1944
  • Опыт +13/-1
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #24 : 25 июл, 16, 22:57:20 »
Ток какой нужен?
В данном случае любой, начиная с 2А (3А, 5А), как понимаю, так как человек заждался

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #25 : 26 июл, 16, 12:23:09 »
Раз транс не совпадает, можно и транс переставить... Или в бракованной предохранитель заменить
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #26 : 26 июл, 16, 14:08:44 »
ну дак обратись к Сереге, все равно он щас покупать будет БП в Промэлектронике, вариантов нет, хоть окупится.
Так то я тебе за него уже заплатил один раз, сижу вот и думаю почему я должен еще раз платить Промэлектронике, и вернешь ли ты мне потом эти деньги.
Ну нет у меня на 36в, только на 48в, его и отдам тебе. Я думал, если кронд купит у его у тебя, то хорошо будет. Тем более цена 2000р очень хороша!

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #27 : 26 июл, 16, 19:17:56 »
   Уже неактуально, покупаю БП 350Вт в Промке, с Серегой договорился. Все к лучшему, заместо 2А, будет 6А, скоростная зарядка за 1,5 часа - добро!

  С 36в зарадкой, не знаю что случилось, так глубоко не разбираюсь.  При первом включении завоняло внутри. Что интересно, кронд разглядел отпаянный резистор, дак вот -  в другой идентичной ЗУ этот резистор запаянный! \мало того, рядом стоит еще другой резистор ,которого в сгоревшей не было...  [shok1] Я думаю, что это ЗУ просто недособрали китайцы, вот и пыхнуло.

  Попробую отдать своему мастеру ,если починит ,то будет 2 зарядки, что очень удобно, на работе и дома. Скоро выложу фотки нового еВела Сергея! Белый весь такой получился, воздушный.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 226
  • -Отблагодарили : 102
  • Сообщений: 1944
  • Опыт +13/-1
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #28 : 26 июл, 16, 19:34:52 »
...  в другой идентичной ЗУ ... резистор ,которого в сгоревшей не было...  [shok1] Я думаю, что это ЗУ просто недособрали китайцы, вот и пыхнуло.

  Попробую отдать ... починит ,то будет 2 зарядки, ... 

Интересно, "идентичная" - это чья ЗУ?
То есть хотите сказать, что выходной контроль качества у вашего поставщика отсутствует? Там, говорят, существует возврат товара.
То есть могут прислать всё бракованное, и ничего не поделать?
То есть заказывать не надёжно и рискованно, так?
И отдать на диагностику можно было вчера в нашем районе, что помешало?
То есть ни там и ни тут, странно... Зачем так медлить.

На сайте Промэлектроники найден подходящий БП лишь примерно на 2А.
А мощности 350Вт там в помине нет...
Напомню, что мой БП сгорел к чм.
Возможно, лучше приобрести нормальное ЗУ. Которых в продаже множество.
Абсолютно не рекомендую использовать всякие блоки питания обычным пользователям.
 Не повторяйте мою историю.

При заказе зарядного устройства в нормальном магазине вам его настроят перед отправкой, под ваш аккумулятор. А блок питания - это не зарядное устройство, напоминаю.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Зарядное устройство 48V в 36V
« Ответ #29 : 26 июл, 16, 22:53:55 »
Зарядное устройство - частный случай блока питания, так что не надо тут. "Спецы" и умники, блин, повсюду, мОчи нет.


http://www.promelec.ru/catalog/1699/1700/1705/1/154864/
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon