Автор Тема: Ваттметр - аналог Турниджи, но до 100А  (Прочитано 1487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Ваттметр 0-60V, 0-100A - бюджетный ваттметр, но в принципе очень неплохой, основные данные все кажет.
Минус - надо тянуть силовые провода на руль, в отличие от СА, где до руля идет 1 проводок. Но минус с лихвой окупается его ценой!

Сверху экрана вольты (V) и амперы текущие (A), внизу справа текущие ватты (W).
Внизу слева  так нужная нам статистика, за 1 поездку, меняются циферки по очереди: всего отдано ватт*часов (Wh), всего отдано ампер*часы (емкость-Ah), максимальный ток (ампер пик-Ap), максимальные ватты (мощность-W), минимальное напряжение (вольты-Vm).

Что нам нужно от всех этих циферок? Глаза разбегаются... Давайте соберемся и  разберемся. :)

Всего отдано ампер*часы (емкость-Ah) - пожалуй самое главное. Любая батарея имеет коэффициент (С). Например у вас батарея 36В 10Ач (2С). Смотрим, ага, истратили 4Ah, значит осталось еще 6Ah. Умножаем 6Ач*2С=12А. Значит ручку газа крутим не более чем на 12-15А. Амперы можно наблюдать вверху экрана амперы текущие(A)

Сверху экрана вольты (V) - некоторые могут рассчитывать скоко осталось емкости по вольтажу, ну это непонятно мне, как? Я лично смотрю по вольтажу просадку. Жмешь газ и напряжение проседает, желательно не больше 2-х вольт. Если пропустил ,то можно посмотреть просадку внизу  в статистике минимальное напряжение (вольты-Vm). По идее батарею отрубает BMS - нижняя отсечка. Но желательно не доводить до упора, посматривать на просадку и чуть раньше отключить батарею, за что она спасибо скажет.

Остальные циферки обычно не пригождаются, разве что похвастаться типа сколько у меня ватт в пике выдает МК.

Обсуждение здесь. <- отредактировал Nicki
« Последнее редактирование: 03 июл, 13, 07:15:17 от Nicki »