Автор Тема: Круизер Nirve Switchblade 72V 2500W 1 версия  (Прочитано 11779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 121
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 2557
  • Опыт +13/-2
  • Пол: Мужской
    Этот элегантный велосипед предназначен для неспешной езды, посадка прямая как на мотоцикле, сам напоминает харлей.

    Рама из металла, прочная. Взади планетарная втулка перекл. передач 3 скорости, в ней же встроен ножной тормоз. Передний тормоз дисковая механика. Широченное седло, прямая посадка - очень удобно! Педали крутишь необычно, как бы толкая их вперед, получается легче и силу можно применить большую. Широкие покрышки смягчают езду. Вообщем красивый донор, девушки засматриваются, шею выкручивают ого-го... [smeh]

Для увеличения, кликните мышкой на фото.















Под спойлером фото разных узлов велосипеда.















Цитировать
Nirve Cannibal – легендарный байк!

Знаете ли вы, что байк Nirve Switchblade создан по эскизу отвязного парня и величайшего американского татуировщика Кори Миллера?
Кори родился в 1967 году в США. С детских лет его привлекали татуировки, и в пятнадцать лет он решил, что всерьёз освоит это искусство. Так и произошло, теперь Кори владелец первоклассного тату-салона «Six Feet Under», расположенного в Калифорнии. В настоящее время он является участником реалити-шоу «LA Ink». Миллер специализируется на черных и серых портретах, а также изображениях дракона. Но на весь мир его прославило мастерство делать эскизы без трафарета, сразу на теле. Его клиентами являются многие рок-идолы, например Джеймс Хетфилд из рок-группы «Metallica», Майк Портной. Интересно, что сам Миллер является отлично играет на ударных. И именно этот особенный человек создал эскиз байка Nirve Cannibal!


Для связи: Электро вело-мастер Эдуард, сот.: +790438016Ч9, evel-ural@mail.ru



« Последнее редактирование: 03 апр, 17, 00:31:15 от АмперВел »

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 121
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 2557
  • Опыт +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Chopper Nirve Cannibal 72v18Ah (на продажу)
« Ответ #1 : 08 окт, 15, 11:14:52 »
Видео с ютуба (порезано качество и музыку youtube не пропустил) https://youtu.be/UHH3VvOp65A

Рекомендую посмотреть тут https://yadi.sk/i/MCvgRecUjb9V9 в суперкачестве 50 кадров в сек. В HD качестве тормозит, поэтому  лучше скачать себе на комп.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 121
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 2557
  • Опыт +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Chopper Nirve Cannibal 72v18Ah (на продажу)
« Ответ #2 : 08 окт, 15, 11:29:08 »
Разработка защитного кейса для батареи. Размеры, выкройка материала алюминий. Разработка дизайна кейса, форма, размеры, рисунок.










« Последнее редактирование: 20 май, 16, 02:24:19 от snoag »

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 121
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 2557
  • Опыт +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Chopper Nirve Cannibal 72v18Ah (на продажу)
« Ответ #3 : 08 окт, 15, 11:29:30 »
Характеристики после электрификации:

- Мотор-колесо 1000W (max. 2500 W)

Мотор-колесо direct drive (прямой привод - без редуктора и шестеренок), поэтому очень тихий. При резком разгоне или в горку мощность достигает 2500Вт, далее при крейсерской скорости около 1400Вт. 1 скорость (speed limit 25км/ч) - 500Вт. Имеется режим рекуперации, торможение мотором, часть энергии возвращается обратно в батарею. Кнопка рекуперации выведена прямо на ручку тормоза (микрик).

В основном используется 2 скорость, бодрый разгон до 45км/ч, потом медленнее набирает до 65км/ч. Стандартная ситуация на любом скоростном электробайке, после 35-45 км/ч аккум работает на преодоление аэродинамического сопротивления воздуха, начинается повышенное потребление батареи. 3 скорость чисто для кратковременного отжига, мощность зашкаливает, батарея разряжается быстрее.

На фото родной одностенный обод, что для мотора откровенно слабовато. Покрышка 2.2", резина толстая мощная. В итоге мотор заспицован в двойной даунхильный обод AlexDM24 26" (559).

     


   



Заднее колесо родное, не меняли. Покрышка толстенная, шириной 3,5", втулка планетарная - встроено 3 скорости. Обычно использую 1 скорость для быстрого старта и помочь мотору в особо крутую горку. Нв 3 скорости можно помогать мотору до 45км/ч. Так как втулка планетарная - скорости переключаются даже стоя на месте.

Посадочные гнезда, дропауты усилены стальными полосами - торк армами, толщина 3мм. Крепятся хомутами к ноге вилки. Эти железячки очень важны! Чтоб мощный удар при старте - крутящий момент, не провернул втулку мотора в дропаутах. Бывает, мотор выламывает родные дропауты, которые не рассчитаны на горизонтальный вектор силы.

   


 



- Батарея LiPo 72V 18Ah. Вес -7,8кг. Разбита на 3 секции по 6s (6 банок), для более удобного мониторинга целлогом 8s. Одним движением руки можно проверить каждую ячейку. Можно вовремя отключить батарею, не разряжая ее в ноль!  [pod]


Емкость батареи, дальность пробега
72V 18Ah. Всего 18 ячеек последовательно, средняя точка ячейки 3,7в. 18*3,7=66.5в
Умножаем на 18Ач.
66.5в*18=1200Втч

- При скорости 25км/ч (speed limit) затрачивается 12втч/км. Пробег 1200/12=100км.
- При скорости 45км/ч затрачивается 17втч/км. Пробег 1200/17=70км.
- При скорости 65км/ч затрачивается 24втч/км. Пробег 1200/24=50км.

В реальности едешь по городу в режиме "от светофора до светофора". Разгон-торможение, средняя скорость около 35-45км/ч. Только набрал 65км/ч и уже пора тормозить.

Кофр для батареи сделан из алюминия. Изначально размер кофра предполагался большего размера, чтоб встроить в него еще и контроллер (см. выше). Но очень хотелось сделать кофр быстросъемным! С контроллером бы этого не получилось, слишком много проводов и разъемов.

В итоге кофр уменьшен, место чисто для батареи, разработано быстросъемное крепление. И коннектор всего один: XT60! Очень удобно, можно снять и подзарядить батарею отдельно от еВела - просто здорово, где нить в кафе. Ведь не всегда есть возможность докатить электробайк непосредственно к розетке.

Вольтметр на 6 ячеек - целлог - размещен в специальной коробочке, защищенной от дождя. В корпусе коробочки: кнопка вкл/выкл и колоночка со светодиодом. Пикает очень громко - не пропустишь alarm точно! Сбоку выведен красный светодиод, мигает достаточно ярко. Целлог показывает вольтаж одновременно 6 ячеек, в реальном времени. А также разницу в мВ между самой высокой и нижней ячейкой. Пищит при переразряде, если хотя бы одна из ячеек разрядилась до 3 вольт или когда между ячейками разница больше 300мВ. Всего 4 общих экрана, меняется кнопкой MODE. Также можно вывести на экран, отдельно каждую из 6 ячеек кнопкой CELL. Долгое нажатие на MENU сохраняет понравившийся экран. При повторном включении выводит именно его, чтоб каждый раз не тыкаться в меню.

Видно балансировку ячеек. Таким образом можно увеличить жизнь батареи в разы! По умолчанию у батареи 1000 циклов, но если разряжать не до конца  и при каждом удобном случае подзаряжать, можно увеличить жизнь вдвое.

   


   

 





« Последнее редактирование: 01 апр, 17, 21:23:17 от snoag »

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 121
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 2557
  • Опыт +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Chopper Nirve Cannibal 72v18Ah (на продажу)
« Ответ #4 : 08 окт, 15, 11:40:52 »
Легендарный контроллер Инфинеон, в данной конфигурации 12 фет. Моща! Переварит даже 4000Вт, без проблем. Кофр для контроллера алюминиевый, снизу вентиляция. Кнопка переключения 3 режимов скоростей.

Программируется куча настроек через USB:




Важная часть электробайка - мощная фара 2000лм. Так как шума мотора нет, фара выручает! Яркость такой силы, что тебя видят все! Не подрезают, уступают машины, выезжающие из дворов. Без фары, ты сразу становишься невидимкой - ехать невозможно, да и просто опасно.

Всего 3 режима: 100%, 60%, стробоскоп. Для мощной фары нужны серьезные аккумуляторы. Это 18650 samsung-22p, 2200мАч, ток до 10А (5С). Всего 4 элемента. Итого 4.2в 8800мАч. Хватает на 6 часов свечения. Если стоять больше 5 мин, то следует отключать фару, может быть перегрев. Чтоб не слепить людей на тротуаре, фара смотрит чуть вниз, также стоит козырек 6см, отсекающий луч от глаза человека. Ну и конечно на тротуаре не забывать переключать в средний режим, а то могут и послать. [ab]

     

   




Также установлена всякая мелочь, тем не менее все это важно при езде: зеркало заднего вида, велозвонок, велокомпьтер, фото ниже:


     


   






« Последнее редактирование: 01 апр, 17, 21:15:27 от snoag »

Оффлайн HEAD-Ekb

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 1
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 66
  • Опыт +1/-0
Re: Chopper Nirve Cannibal 72v18Ah (на продажу)
« Ответ #5 : 08 окт, 15, 12:33:27 »
Вот что значит трансерфинг...... Только вчера задумался сменить свою раму на Каннибала (Изначально именно эту раму хотел) С подвесным тоже хорошо должен смотреться. А тут уже проект делают. Единственно вообще без подвески............. только по дороге - по асфальту.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 121
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 2557
  • Опыт +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Chopper Nirve Cannibal 72v18Ah (на продажу)
« Ответ #6 : 08 окт, 15, 19:09:52 »
Да, такой еВел только для города, причем для тех, кто живет на 1-3 этаже или есть лифт грузовой. Или в частном секторе. В обычный лифт не влазит, приходится снимать переднее колесо. Слава богу батарея тоже съемная.

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Re: Chopper Nirve Cannibal 72v18Ah (на продажу)
« Ответ #7 : 08 окт, 15, 19:19:17 »
Красавец!
При старте не буксует? Ведь 70% нагрузки на заднее колесо. А что за передний свет? Такой же хочу... Пешеходов не слепит?

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 121
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 2557
  • Опыт +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Chopper Nirve Cannibal 72v18Ah (на продажу)
« Ответ #8 : 11 окт, 15, 05:08:07 »
Красавец!
При старте не буксует? Ведь 70% нагрузки на заднее колесо. А что за передний свет? Такой же хочу... Пешеходов не слепит?
Про фару добавил описание чуть выше.
Не буксует! Аккум спецом повесили спереди, видимо это и повлияло.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 121
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 2557
  • Опыт +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Chopper Nirve Cannibal 72v18Ah (на продажу)
« Ответ #9 : 03 мар, 16, 23:41:35 »
Вве-е-р-х!

Оффлайн HEAD-Ekb

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 1
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 66
  • Опыт +1/-0
Re: Chopper Nirve Cannibal 72v18Ah (на продажу)
« Ответ #10 : 11 мар, 16, 14:26:55 »
Давиче в субботу видел Канибала с бензодвижком.....как то жалко велик стало.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 121
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 2557
  • Опыт +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Chopper Nirve Cannibal 72v18Ah (на продажу)
« Ответ #11 : 12 мар, 16, 02:00:59 »
Жесть - бензо на таком красивом веле. Кстати тесты показали, что на проезжей части Нирве не место, дорожный просвет мал - иногда это очень опасно, особенно на поворотах, можно нечаянно педалью чиркнуть! Это вел для расслабона, максимум 30-35км/ч.