Автор Тема: Крутой двухподвес на 29" колесах  (Прочитано 40133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3233
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это проект 2011 года. Сборка от веломастеров evel-ural.ru

Все фото по этому проекту http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=385299&page=1

Сначала в мастерскую приехал найнер Giant Anthem X2



Поменяли  заднюю втулку на планетарку 14 скоростей:
Задняя втулка - Rohloff Speedhub - это планетарная втулка для велосипедов со встроенной "коробкой передач", изготовленная компанией Rohloff AG. Speedhub 500/14 имеет 14 равномерно расположенных последовательных передач без каких-либо дублирования передаточных отношений и управляется одним twistgrip'ом. Общий диапазон передач - 526%, это означает, что самая высокая передача в 5,26 раза больше, чем самая низкая. Их переключение приносит увеличение или уменьшение на 13,6%. Переключатся можно даже стоя. Такая втулка переключается и в сильной грязюке.






Мотор-колесо q100 350W переднее - маленький редукторный мотор (меньше только Keyde мотор, пока мало инфы) в данном случае разогнан до 800Вт. Скорость 35-40км/ч. У мотора есть свободный накат, но шестерни надо беречь, всегда помогать ногами.

Кликните на фото для увеличения.





Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3233
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
« Ответ #1 : 09 май, 15, 23:43:42 »
Аккумы LiFePo4 от компании А123. Лучшие по токоотдаче на морозе. Недостаток  LiFePo4 - большой вес. Спаяны медной полосой толщина 0,5мм, очень надежно. Точечной сварки тогда не было, приходилось паять вручную. Батарея работает с тех пор 7 лет без сбоев.

LiFePo4 лучше переносит холод,  еВел и создавался именно для зимы. Но как выяснилось ли-ион тоже неплохо выдерживает до -15С. Крепление  сверху 2 крепежа и снизу 2,  упор идет на нижнюю раму.

Тест элементов http://www.youtube.com/watch?v=fdCBhPl9EA4

Вес аккума 4кг.
Nano-Phosphate LiFePO4 Original A123 ANR 26650 M1A Cell

Официальная инфа по 1 элементу
Средняя точка 1 элемента: 3.3В
Номинал емкости 2300мАч
Рекомендуемый заряд : 10А
Рекомендуемый быстрый заряд: 40 ампер (до3.6V CC/CV на элемент)
Время быстрой зарядки : 15 минут
Размер 26мм x 65мм
Вес: 72 г
Кол-во циклов : 5000, около 10 лет (как выяснилось циклов не намного больше чем у ли-ион)

Пока могу сказать, что даже при -20С скорости переключаются хорошо, еВел оч. мягко, уверенно идет по снегу. Топовая подвеска всячески приятна на ощупь. :-)
На руле стоит 3-х позиционный переключатель мощности батареи: 30%, 70%, 120%.



Все фото по этому проекту http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=385299&page=1

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3233
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
« Ответ #2 : 10 май, 15, 00:03:23 »
Все остальные "железки" тоже были выбраны высокого класса:

- Ваттметр бортовой компьютер Cycle Analist
- Контроллер Инфинеон программируемый 9 фет 40А
- Обод даунхильный MTX33















Оффлайн MandarinVP

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 783
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
    • Просмотр профиля
Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
« Ответ #3 : 10 май, 15, 00:44:36 »
Велик Николая? У него уже давно MAC.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3233
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
« Ответ #4 : 10 май, 15, 02:43:48 »
Да, я знаю, ты менял ему мотор.

Оффлайн Радостный током

  • administrator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Сообщений: 1132
  • Опыт +34/-2
  • Пол: Мужской
  • Закон Ома
    • Просмотр профиля
Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
« Ответ #5 : 17 мар, 20, 01:10:05 »
Неплохо получилось и железки все топовые. Даже не верится что когда была фирма А123...
Больше сопротивление(R) участка цепи, меньше сила тока(A). Больше напряжение(U), ток(A) больше.