Автор Тема: Крутой двухподвес на 29" колесах  (Прочитано 9493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Сначала в мастерскую приехал найнер Giant Anthem X2



Поменяли  заднюю втулку на планетарку 14 скоростей:
Задняя втулка - Rohloff Speedhub - это планетарная втулка для велосипедов со встроенной "коробкой передач", изготовленная компанией Rohloff AG. Speedhub 500/14 имеет 14 равномерно расположенных последовательных передач без каких-либо дублирования передаточных отношений и управляется одним twistgrip'ом. Общий диапазон передач - 526%, это означает, что самая высокая передача в 5,26 раза больше, чем самая низкая. Их переключение приносит увеличение или уменьшение на 13,6%. Переключатся можно даже стоя. Такая втулка переключается и в сильной грязюке.






Мотор-колесо q100 350W переднее - маленький редукторный мотор (меньше только Keyde мотор, пока мало инфы) в данном случае разогнан до 800Вт. Скорость 35-40км/ч. У мотора есть свободный накат, но шестерни надо беречь, всегда помогать ногами.

Кликните на фото для увеличения.





Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
« Ответ #1 : 09 май, 15, 23:43:42 »
Аккумы LiFePo4 от компании А123. Лучшие по токоотдаче на морозе. Недостаток  LiFePo4 - большой вес. Спаяны со второго раза медной полосой 1мм, очень надежно. В первый раз паял без опыта, на видео видно - обычным проводом. Через 3 месяца емкость упала вдруг до 6Ач, пришлось проверить заново все цепочки и спаять уже с приобретенным опытом. Батарея работает с тех пор 7 лет без сбоев.

Фишка А123 - можно заряжать за 15 мин, так как низкое вн .сопротивление, всего 1-2мОм. Главное условие проекта - минимальная просадка даже при -20С, собственно еВел и создавался именно для зимы. Крепление быстросъемное, сверху 2 крепежа и снизу 2,  упор идет на нижнюю раму.

 

Вес аккума 4кг.
Nano-Phosphate LiFePO4 Original A123 ANR 26650 M1A Cell

Официальная инфа по 1 элементу
Средняя точка 1 элемента: 3.3В
Номинал емкости 2300мАч
Рекомендуемый заряд : 10А
Рекомендуемый быстрый заряд: 40 ампер (до3.6V CC/CV на элемент)
Время быстрой зарядки : 15 минут
Продолжительный разряд: 30C (300А)
Размер 26мм x 65мм
Вес: 72 г
Кол-во циклов при разряде током 10C: 5000 (около 10 лет)

Пока могу сказать, что даже при -20С скорости переключаются хорошо, еВел оч. мягко, уверенно идет по снегу. Топовая подвеска всячески приятна на ощупь. :-)
На руле стоит 3-х позиционный переключатель мощности батареи: 30%, 70%, 120%.


Все фото по этому проекту http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=385299&page=1

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
« Ответ #2 : 10 май, 15, 00:03:23 »
Все остальные "железки" тоже были выбраны высокого класса:

- Ваттметр бортовой компьютер Cycle Analist
- Контроллер Инфинеон программируемый 9 фет 40А
- Обод даунхильный MTX33

Для увеличения кликните на фото













Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 803
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
« Ответ #3 : 10 май, 15, 00:44:36 »
Велик Николая? У него уже давно MAC.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
« Ответ #4 : 10 май, 15, 02:43:48 »
Слышал, но не видел.  [ab] Остальными апгрейдами занимался не я. Если время есть - напиши. Думаю интересно будет узнать про дальнейшую жизнь сего электробайка. Сколько в итоге скорость максимальная сейчас? Еще вроде какие то проблемы были с обгонной муфтой МАС-а (насколько я знаю у всех пользователей МАС вылезли эти траблы)?