Автор Тема: Электро-комплект "Бутылка с водой" миниМК350-500Вт, батаре  (Прочитано 14100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не страшно, выкладывай фото ,я осветлю. [muzika]

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
    • Просмотр профиля
WATметр (дань тренду) оказался штюукой очень нежной...вчера заметил какую-то царапину на кнопке "вкл.", провел ногтем....и она облезла!
Теперь там дырка....замотал скотчем.
По-хорошему надо поменять корпус, но Snoag обещал креатифф.
Жду, когда у него появится окошко в расписании...заодно и разъемные соединения рядом с колесом сделать.
Временно починено с помощью скотча и зажигалки.

Мораль: нежнее надо, нежнее... с электроникой)


« Последнее редактирование: 16 авг, 13, 10:44:37 от llight »
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
    • Просмотр профиля

Хммм...некропостером еще абызвали..
Половина зимы (почти) прошла. Я остался доволен.
Сделано:
1) батарейка запихана в термо-бэг для воды (на 3 литра), купленный в веломагазине. Дополнительно закрепил лентой-липучкой/пластиковыми хомутами.
2) т.к. в результате п.1 пострадала быстросъемность, то в месте штатной резьбы под болты флягодержателя рама была просверлена насквозь и теперь батарейка прикручена гайками снизу. Т.е., я могу снять батарейку, вместе с родным крепежом, открутив 2 гайки снизу рамы )
На работе и дома вел хранится в тепле, больше 2-х часов не ездил, проблем с переохлаждением нет. средний пробег в одну сторону - 9,6 км по городу.
Опыты: каталитическая грелка в чехол с батареей. Опыт провалился со свистом. эта грелка себя-то не греет, не то, что батарею + выделяется конденсат. Использовать бессмысленно!


Управляемость зимой: полный привод - это есть полный привод, даже на веле!
Резина: перед 2,35 шипы, китай / зад 2,35 ляпа китай (то же самое, но без шипов), максималка 27 км\ч.
Отлично было, пока не началась "каша". Пришлось поставить на зад 2,10 шипы нокиан (благо было колесо в сборе с трещоткой на 7 ск.) помогло.
Вот и ездил бы я так и радовался максималке в 24 км\ч, если бы не Snoag  со своим: "а не желаете ли батареечку в той же посуде, но на 48вольт?".
Я возжелал. Еле впихнул в тот же термо-бэг (разница бутылок в длине около 1,7 см, диаметр, вроде, тот же). Больше ничего не менял. Прокатился - колесо с трещоткой пришлось снять и вернуть с кассетой на 8ск. и резиной 2,35 (иначе, педали становились декоративными), в результате максималка стала 34 км\ч (как летом с батареей 36в). Плюс из каши МК сейчас "вытягиват" при необходимости (отклоняюсь максимально назад, основная тяга передним колесом, чуть помогаю ногами).

Кста, на переднем колесе я начал терять шипы (много)! Раньше такого не было.
Но раньше 1) не было МК и 2) резина была нокиан, а не chao yang. У кого-нибудь еще шипы уходят??

Небольшой вывод для себя: я работаю ногами на 36 вольт, 48 вольт уже сильнее меня...вот так [ab]
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
экспериментатор однако. Прикололся ты неплохо:
Я говорю: - типа рама стелс создавалась для российских условий , поэтому выдерживает твой дреллинг( обычно используют термин фанаты для вело-лайтока)
llight: - Да не ,просто у нас нет денег, чтоб разрабатывать баттинг и усовершенствовать раму , накатистость. Поэтому тупо 4-5мм толщины люминь труба и все. [smeh4]

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
    • Просмотр профиля
Справедливости ради добавлю: мой стелс уже не молод, допускаю, что новые рамы уже не так толсты и увесисты. Ну и про гнутые рамы (правда, еще стальные) у стелсов я слышал, а вот о сломанных - никогда.
Вообще, я уже много раз порадовался, что в свое время не сменил велик - все недостатки, вроде наката, уступающего более именитым брендам и вес, сошли на нет из-за электрофикации, а вот то, что жаба не душит его пилить и дырявить - дорогого стоит ))
В планах (уже второй год) убрать передний переклюк и систему, оставив только большую звезду (тогда можно будет и руль поуже поставить), но так и не разобрался в том, какой натяжитель цепи подойдет. Буду благодарен за советы!
По сути, теперь активно пользуются 3 самые малые звезды на кассете + еще 3 изредка, для езды по ступенькам вверх.
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще смелое решение просверлить раму для крепежа батареи. Это очень просто. Но... кто пойдет на это еще , кроме тебя?  [smeh]

Ты имеешь ввиду под натяжителем успокоитель цепи? Тогда еще рокринг нужен  http://velorama.ru/glossary/chain_guide.phtml

У меня кстати иногда скидывает цепь в сторону рымы, решил проблему так: просто болт закрепил на жел. хомут. Болт мешает цепи сдвинуться влево, а если цепь всеж слетит, то на болте оказывается. Всяко лучше, чем когда ее зажимает в каретке.

Я не понял, ты заезжаешь по ступенькам вверх? Зачем и где это такие ступеньки?

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
    • Просмотр профиля

Точно, успокоитель!Я не доразобрался с креплением успокоителей рамы - их несколько стандартов, что встанет на стелс, продавцы мямлят, а сказать не могу.
болт - это, конечно, вариант....по пройдет неделя....и я вкручу его, предварительно просверлив раму...надоело )))


Ступеньки - да тысячи их в городе, почищенные наполовину, вроде уже и не ступени, но еще и не горка.
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 694
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
    • Просмотр профиля
Ступеньки - да тысячи их в городе, почищенные наполовину, вроде уже и не ступени, но еще и не горка.
а попой посчитать больно ...  столкнулся с такими у торгового центра КОМСОМОЛ. Решил лучше на веле спустится, чем на попе с велом  [smeh]
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
пройдет неделя....и я вкручу его, предварительно просверлив раму...)))
смешно конечно [smeh3]

Но всеж по ступенькам я бы не советовал съезжать и заезжать. Во-первых раму тогда надо периодически смотреть на наличие трещин в местах просверленных. Да и миниМК рассчитано ли на "даунхилл"? ))

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
    • Просмотр профиля
Итак, не являясь таким сцыкуном, как некоторые (не будем показывать пальцем))))), удалил я из системы малую и среднюю звезды (технология без снятия шатунов запатентована производителем отрезных дисков dremel))
...но и этого мне оказалось мало - в результате установлена звезда 48t (48t на 48v))) + простецкий успок на трубу подседела (ну откуда на них такие цены???)
..ну и возвращен узкий руль
Вот оно, вот оно забытое чувство вкручивания педалей!
Скорость 28-37 км\ч по городу на колесике 2.10 с 7-ми скоростной трещоткой! (предыдущие показатели выше).
Я доволен.
Большой плюс 48t: используются не только 3 самые малые звезды, а почти весь диапазон передач (равномернее износ)...ну и место на руле.
Смело рекомендую.
Без успока цепь слетает, причем, абсолютно безсистемно.
Звезда стоит на месте средней, бонки (блин, у них даже название есть!) я резал пополам, не зная, что можно спокойно купить короткие  [rant1]


З.Ы.: стояла звезда на 42, у остальных не считал )
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
    • Просмотр профиля
Забавно. Мне до 50 хватает и 44t спереди. Или вы крутите медленно (каденс низкий) - и это плохо, или сзади стоят слишком большие звезды.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
    • Просмотр профиля
полтинник с ногами?? зимой???? ЛОСЯРА!!!!  [shok1]
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
    • Просмотр профиля
С ногами и мотором, конечно.
Вот сейчас приметил, 42 км/ч с нормальным каденсом, 44t/12t.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
    • Просмотр профиля
Все равно ЛОСЯРА!!!
*понял, что есть куда стремиться*
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.