Автор Тема: E-bike Kona Tanuki_MK MAC500W_li-mg 36V10Ah  (Прочитано 1789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн e-bike Kona Tanuki

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 1
  • Опыт +1/-0
    • Просмотр профиля
E-bike Kona Tanuki_MK MAC500W_li-mg 36V10Ah
« : 31 май, 13, 20:18:41 »
Этот пост я пишу всем тем, кто хочет осуществить несбыточную мечту и обогатить жизнь радостью и позитивом! :) Первые мысли о моторе стали приходить, когда я стал ездить на обычном горном велосипеде. Затяжные подъемы и длительные покатушки с более опытными и подготовленными друзьями веллерами, изматывали и вносили ложку дегтя в бочку меда.
 И тут я впервые увидел электровелосипед у приятеля своего знакомого. Это был pedelec -  очень легкий электровел, немецкой фирмы Kalkhoff. Мне стало жутко интересно, и я стал расспрашивать. Оказалось, что электровелосипеды существуют! Живут они на Западе и стоят бешеных денег. Этот Kalkhoff обошелся ему вместе с доставкой в 180 тыс! Выложить такую сумму за велосипед для меня было совершенно не реально, но это подтолкнуло меня «залезть» в интернет и начать собирать информацию.

 Оказалось, что есть ребята энтузиасты, в том числе и в нашем городе, которые самостоятельно собирают себе электровелосипеды, заказывая комплектующие в Китае. Выходила приемлемая сумма 30-40 тыс. Списался тогда с snoag, одним из энтузиастов-байкеров в Екатеринбурге. Встретились, попробовал прокатиться на его электровелосипеде и… не хватает слов описать тот восторг который я тогда испытал!!! Выжимая ручку газа до упора электровел разгонялся «до ветра в ушах», оставляя позади изумленных прохожих. Драйв, свобода)) Вопрос цены уже не стоял  – заказал!))

 Долгое ожидание поставки из Китая (2,5 мес.) и такое же долгое ожидание переоборудования в электробайк чуть не свели с ума! (в качестве донора выбрали новый 2-х подвес велосипед KONA Tanuki)

 Готовых быстросъемных батарей тогда не было, и сама батарея паялась из 70 батареечек 18650 li-mg (большой ток 3С, именно для мощного МК).  Общее время ожидания готового электровелосипеда превысило пол года! Но… оно того стоило!)

 Зато сейчас любой может, без ожиданий, купить сразу в Екатеринбурге готовый комплект,  и потратив несколько часов на установку, мчатся на электромоторе по родным улицам! Знали бы вы, сколько терпения и сил приходилось тратить первым электробайкерам Екатеринбурга...
« Последнее редактирование: 02 июн, 13, 17:37:18 от admin »

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3513
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: E-bike Kona Tanuki
« Ответ #1 : 02 июн, 13, 12:23:19 »
Зимний вариант, батарея "укутана" в рюкзаке, контроллер в чехле на раме.


Обод широкий данхильный, покрышка 2,5" для мягкости.






Батарея собрана из элементов 18650 Li-mg 36V 12Ah (токоотдача до 30А)


Полный заряд, балансировка идеальна


Данные с ваттметра. Фазный ток взлетает до 36А в пике, при сильном разгоне.







« Последнее редактирование: 03 июн, 13, 15:48:02 от snoag »