Автор Тема: Легкий еВел Nicki (скоро интересный апгрейд)  (Прочитано 40850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Омах

  • administrator
  • Электробайкер
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 5
  • -Отблагодарили : 9
  • Сообщений: 117
  • Опыт +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Simon Ohm
надеюсь все правильно скопировал из прошлого форума?
Батарея li-co 36V12Ah

Цитировать
Nicki о ваттметре Cycle Analist (CA):
http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=43.0


Элементы из батареи Li-co оказались бракованными, отдавали 3-4Ач и было принято cоломоново решение: Li-po 18S1p 70V 6AH, причем вставить их в корпус типа "Термос"!




« Последнее редактирование: 03 сен, 13, 21:05:21 от admin »
Человеческая сущность - в духовной отзывчивости.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #1 : 05 май, 13, 10:46:29 »
Расскажу немного и сам  ;)  Изначально батарейка в бутылке отдавала максимум 120 Втч. Потом я разобрался в чем дело - у нее напряжение имеет большой разбег от 42 до 28В. Чтобы сберечь ее я на СА поставил ограничение по напряжению 34В. Это как раз и есть примерно 130-140 Втч. Под новый год подвернулось предложение по липолям  ZIPPY Compact 5800mAh 9S 25C Lipo Pack две котлетки за 8т.р., новые с доставкой. Все прикинул и взвесил - купил: липоли, зарядник, балансир, селоги и коннекторы. Первым пришел зарядник, всего за 12 дней! Дольше всех шел балансир (66 дней). По приходу липолей зарядил общей зарядкой и контролируя заряд на ячейках одним селлогом (купил у Александра ака Avin). Зарядил до 4.13в, а дальше мобильной зарядкой подтянул каждую ячейку до 4.17В. Зарядник АКБ заряжает до 74,6В. За 4 месяца эксплуатации разбег составил 16мВ в одной полукотлете и 5 мВ в другой половинке. Вторая котлета брат близнец - все так же  :)  Этот же разбег появляется и после балансировки балансиром.

Котлеты установил на монтажную  пену. Обтянул стреч пленкой всю бутылку (к ней пена не прилипает) и сделал из пенопласта муляжи котлет. Все вставил и залил пеной в три этапа. Сначала сама бутылка, потом отдельно крышки. Слои разделял стреч пленкой. После пленка удаляется.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #2 : 05 май, 13, 11:02:10 »
надеюсь все правильно скопировал из прошлого форума?

В конфиге используется:
  • Мотор: q100 на 201 rpm при 36В и 350 Вт
  • Контроллер: Infinion 6фет, Cellman едишин на IRFB4110
  • АКБ: Lipol 18S1P 5800 Ач
  • CycleAnalyst версии 2.3
  • Народная фара, запитаная от основной АКБ через дисишку.
  • Задний фанарик, от той же дисишки.



Для облегчения снятия колеса был использован конектор на 8 штырьков (куплен в промэлектронике). У меня батарейный ток 5А (ограничивает СА) поэтому его можно смело использовать. При токе более 10 А его использовать категорически не советую!


донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 129
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #3 : 05 май, 13, 11:09:35 »
да , проект необычный, в "ТЕрмос" засунуть липолей на 74В, это круто! ::)

В итоге напряжение выросло вдвое, насколько увеличилась скорость? Дальность с педалями и без?
74*5=370Вт, мощность даже ниже заводской. Странно конечно использовать мощные липоли, они и 2000Вт выдадут не задумываясь)
« Последнее редактирование: 05 май, 13, 11:21:15 от snoag »

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #4 : 05 май, 13, 13:14:53 »
да , проект необычный, в "ТЕрмос" засунуть липолей на 74В, это круто! ::)

В итоге напряжение выросло вдвое, насколько увеличилась скорость? Дальность с педалями и без?
74*5=370Вт, мощность даже ниже заводской. Странно конечно использовать мощные липоли, они и 2000Вт выдадут не задумываясь)
Странного тут ничего нет, ответ прост - АКБ весом 2.2 кг и на 370 ВТч. Скорость выросла с 24 км/ч до 42 км/ч. Разгоняется очень медленно до 42 км/ч. Нужно помочь педалями. При ограничении в 5А батарейного максимальная скорость 35 км/ч, средняя 28 км/ч при расходе в 10 Втч/км, а большего мне пока и не надо. Вес велика со всем что есть 21 кг. Педали стараюсь крутить все время - все таки велик, а не недомотоцикл с педалями  ;) Дальность только расчетная, дальше 30 км еще не приходилось ездить без подзарядки. Заряжаю в основном перед самой поездкой 5Аной зарядкой. В основном использую велик для поездок до работы и обратно (10+10=20км). Если куда нужно смотаться по делам стараюсь чтобы работа попадалась по пути там подзаряжаюсь если что =)
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 129
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #5 : 06 май, 13, 13:14:22 »
Да ,вес 21кг, так некоторые 2-х подесы весят без электрооборудования. :)

Какие апгрейды еще будут?

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #6 : 06 май, 13, 21:25:22 »
Да ,вес 21кг, так некоторые 2-х подесы весят без электрооборудования. :)

Какие апгрейды еще будут?

Хочу АКБ увеличить по емкости в двое и сменить кофр для батарейки. Как сделаю опубликую, а пока скажу только то что он будет быстросъемным
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 129
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #7 : 06 июн, 13, 22:10:36 »
Предлагаю из каркасного алюминия. Поверь мне будет очень легкий и прочный кофр!

А ты за сколько заряжаешь батарею?

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #8 : 07 июн, 13, 09:35:41 »
Предлагаю из каркасного алюминия. Поверь мне будет очень легкий и прочный кофр!
фотку бы дал этого кофра. 

А ты за сколько заряжаешь батарею?

Полная зарядка часа за 1,5. Но полностью я ее еще не выкатывал. Заряжаю максимум за час, а обычно не более 40 минут. Зарядка на 5А.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 129
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #9 : 07 июн, 13, 20:56:46 »
Предлагаю из каркасного алюминия. Поверь мне будет очень легкий и прочный кофр!
фотку бы дал этого кофра. 

А ты за сколько заряжаешь батарею?

Полная зарядка часа за 1,5. Но полностью я ее еще не выкатывал. Заряжаю максимум за час, а обычно не более 40 минут. Зарядка на 5А.
Вот такой, только каркасный, сверху накидка от дождя.  Внимание, это 1 версия кофра для емких батарей 48В 15ач. 2 версия выглядит на порядок изящнее.
« Последнее редактирование: 21 июн, 13, 19:24:26 от snoag »

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #10 : 10 июн, 13, 07:22:17 »
И где же он быстросъемный?
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 129
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #11 : 10 июн, 13, 13:01:21 »
Изнутри прорезинен, открывается легко и за лямки батарея вынимается. батарея защищена пластинами стекловолокна и термоусадка. Но каркасный кофр легче намного.
Это 1 версия кофра для суперемких батарей 48В 15ач. 2 версия получилась поизящнее. Она каркасного типа, кофр стал легче намного + охлаждение лучше.
« Последнее редактирование: 23 июл, 13, 00:59:04 от snoag »

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #12 : 10 июн, 13, 15:08:19 »
еще бы размеры
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 129
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #13 : 10 июн, 13, 15:10:31 »
размер любой, главно чтоб прямоугольная форма.

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #14 : 26 июн, 13, 22:18:34 »
Nicki, а какой у тебя средний дневной пробег получается, раз батарею 2 раза в сутки заряжаешь?
Или липоли надо заряжать чаще?
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #15 : 26 июн, 13, 22:28:27 »
Nicki, а какой у тебя средний дневной пробег получается, раз батарею 2 раза в сутки заряжаешь?
Или липоли надо заряжать чаще?
20 км, 10 до работы, 10 с работы. Заряжаю перед поездкой. Это хорошо для АКБ - хранится полуразряженная. Ну мне хорошо вдруг куда приспичит сгонять. От химии это не зависит.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 129
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #16 : 26 июн, 13, 23:40:30 »
надо начать с того, что батарея весит 2кг всего :)

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #17 : 27 июн, 13, 01:23:13 »
надо начать с того, что батарея весит 2кг всего :)
это сейчас тока липоли, но корпус делаю с расчестом  двукратного увеличения емкомсти, т.е. 4кг плюс корпус. Так же их еще купить нужно и правильно доставить!  ;)
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 129
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #18 : 27 июн, 13, 02:59:50 »

и правильно доставить!  ;)
;D

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #19 : 29 июн, 13, 00:31:33 »
Nicki, ты батарею полностью новую будешь собирать или из имеющихся "котлет"?
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #20 : 29 июн, 13, 08:16:15 »
Nicki, ты батарею полностью новую будешь собирать или из имеющихся "котлет"?

Пока что у меня две котлетины, планирую еще докупить две, но пока финасы поют романсы.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #21 : 21 июл, 13, 20:47:25 »
Благодарю av404 за помощь в предоставлении куска алюминия для боковин. И так покатав на АКБ в 370Втч пришел к выводу маловато. Хватает километров на 30, а надо бы на 50км. Увеличить емкость мешало одно требование - быстросъемная АКБ для зарядки. Придумал короб в который влазит 4 моих колеты, а это уже 740 Втч или 74 км дальности при неспешном педалировании. Корпус полностью из алюминия.  Взял прямоугольный профиль 80х40мм, распустил по узкой стороне и получил два П-образных профиля который соединил между собой двумя боковинами. Короб вставляется сбоку и закрывается на замок. Замок выполняет роль запорного механизма. Планка для крепления АКБ тоже была изготовлена самостоятельно по той же технологии только из профиля 40х20мм. У кого АКБ тяжелая или нужно на всю раму, можно изготовить еще одну планку на подседельную трубу. Дырки в раме уже присутствуют в обоих случаях. Все швы промазаны белым герметиком. Далее планирую зашлифовать до блеска и сделать черную надпись MERIDA фирменным шрифтом. Надпись будет наклейка из пленки под карбон (что есть в наличии дома). Не знаю как только шлифовать - будем учится. На вел еще не поставил, нужно утеплить (вернее это держатель для котлет будет) уложить котлетки и сделать проводку.
Короб и планка для крепления на раму. Пенопласт - муляж моих котлет.


Так АКБ сидит на планке. Вид снизу.


Еще короб и планка. Дырка - это замок. Позже тоже загерметизирую белым герметиком.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #22 : 21 июл, 13, 20:52:32 »
Да кстати одним из толчков создания данного короба послужила ненадежность бутылки. Она у меня упала со стола (примерно 1м высоты), а потом дома ее еще дочка пнула случайно. Потрескался пластик. Недавно заметил что еще и пластик крепления замка треснул по палам. Езжу агрессивно и экстремально местами. Поэтому крепление в виде бутылки мне не подходит.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 129
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #23 : 22 июл, 13, 01:38:07 »
Ничего не понятно ::frnd:: Надо вживую увидеть ,так по фоткам совершенно неясен принцип действия.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #24 : 22 июл, 13, 08:04:55 »
Ничего не понятно ::frnd:: Надо вживую увидеть ,так по фоткам совершенно неясен принцип действия.
постараюсь до шашлыкинга доделать.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #25 : 24 июл, 13, 00:20:52 »
12 часов ночи наконец-то закончил! Завтра, вернее уже сегодня поеду с новым кофром на обкатку. Фотка все внутри. С размером немного промахнулся, но  ничего первый блин не совсем комом  ::emp:: . На фото третья котлета - это муляж из пенопласту. Получается четвертую не засунуть, мешает стенка нижняя. Полсантиметра придется оттяпать. И проводам тесновато. Замок придет перенести, но это не страшно. Еще хочу потом впиндюрить селоги. Не знаю получится или нет, просто так валятся им там места хватит.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #26 : 24 июл, 13, 01:07:30 »
Похоже крепенько так получилось - от пинка не развалится
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #27 : 24 июл, 13, 09:22:15 »
Похоже крепенько так получилось - от пинка не развалится

так и есть ничего не болтается и не дребежит. Еще раз спасибо за материал!  Юра можешь подезанить ченить  ::ah::   Хочется что-то нарисовать. Например сделать черную наклейку мерида. Буквы вырезать из черной пленки под карбон. Коллеги на работе посоветовали сделать красные и белые полоски тоненькие как на раме. И большую черную, на ней вырезать буквы мерида.

донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 129
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #28 : 24 июл, 13, 11:42:21 »
А сфоткай строко сбоку ,я порисую.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #29 : 29 июл, 13, 14:35:43 »
продолжаем мастерить. Дисишки приказали долго всем жить. Вернее они работают, простоя их смонтажировал навесным монтажем и от тряски, и от верчения проводов в разные стороны контакты отпаялись от основной платы внутри. В итоге они стали работать в режиме "то потухнет, то погаснет". У andreym с ЭТ форума прикупил дисишки на 150Вт. Выходное напряжение можно регулировать в широком диапозоне. Artesyn BXB150-48S15FLT с помощью подсказок от andreym, прочтения даташита и поставленных экспериментов получил напряжение 8,5В. Что было сделано: подключил к общей батареи с напряжением от 74.6В до 64В, минусовой провод питания на контакт RemoteControle  (это на моей так написано, по даташиту Remote ON/OFF), впаял сопротивление номиналом 270 Ом между выводами Vabdj  и - Sense (это на моей так написано, по даташиту Trim и - Sense), с выхода запитал две народных фары и габарит задний. Задний габарит сваял из 5-ти обычных ярких светиков соединенных последовательно.

Еще одна переделка - установка половинчатой ручки газа, с кнопками и трехпозиционным переключателем.

В исходном виде кнопка была круглая, зеленая и без фиксации. Делать нечего поехал в магаз. Таких кнопок не нашел. Пришлось покупать что есть и с помощью герметика, отверстие из круглого было сделано квадратным. Трехпозиционник будет подключен позже. Будет режим 30%, 100% и хочется по пробовать режим 120% или меньше по результатам эксперементов.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ