Автор Тема: Легкий еВел Nicki (скоро интересный апгрейд)  (Прочитано 40946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #30 : 29 июл, 13, 15:11:53 »
Тоже хочу такой переключатель. А дисишки могу взять на ремонт.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Сказали спасибо:


Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #31 : 29 июл, 13, 15:28:42 »
Тоже хочу такой переключатель. А дисишки могу взять на ремонт.
могу подарить. Валяются без дела, их две как на схеме. Правда andreym говорил что их так лучше не использовать, т.е. два канала сразу. Правда я об этом узнал позже. Плохо им становится в плане нагрева. Грелись слега но не критично.

Отремонтировать тоже думал, но осложняется тем что они залиты компаундом и от вскрытия могут помереть,т.к. компоновка у них плотная. При попытки очистить компаунд - можно задеть мелкие детали и их не видно заранее.

Ручка газа в сборе с кнопками за 750р. Можно на тао взять отдельные кнопки красная  черная  замена кнопок с иероглифами
« Последнее редактирование: 29 июл, 13, 15:41:16 от Nicki »
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #32 : 31 июл, 13, 09:27:05 »
Решил что надо проверить экономические показатели, т.е. если экономить то на сколько хватит АКБ в 370Втч. В полученных данных только расход  мотор + контролер, фары идут отдельно и ни как не учитыватся. Ими можно вообще пренепреч, т.к. мне 20Втч (7,2*3Ач - емкость АКБ в комплекте с фарами) хватает примерно на 4 дня, а это 80 км. Во всех измерениях фазный ток 20А, Тб=10А (ток батареи, который ограничивает контролер. Если он указан другой в табличке, значит его ограничивает СА. СА ограничивает не сразу, есть броски тока до ограничения контролера).

НазваниеПараметры режимаМаксимальная скорость, км/чРасход, Втч/кмПримечание
ОбычныйТб=5А больше ни каких ограничений3510-11если покручивать печали то расход 10 Втч/км, так ездить мне нравится больше всего
Ограничение максималкиТб=5А, ограничение максимальной скорости 25 км/ч258По достежинию 25 км/ч СА скидывал газ, 22-24 км/ опять набирал до 26 и опять скидывал. Так ехать было не комфортно. Хотелось постоянной тяги. Педалями помогал в горки.
Ограничение токаТб=3А277Педалить постоянно, разгон только с педалей, после выхода на 27 км/ч можно немного похалявить, скинули до 24 км/ч и опять педалить. Потеешь, если до дому то можно так ехать.
Анлим  ::ag:: Тб=10А, 700Вт в кушку4017!Долго так не ехал всего 4км ибо лес и горки, АКБ разряжена - боялся не доеду до работы, педали крутил, но не сильно



во всех режимах проехал свой обычный маршрут от работы 10 км. За исключением последнего - там 4км, лесная тропинка с горками.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #33 : 31 июл, 13, 21:59:43 »
Еще бы узнать максимальный пробег на каждом режиме.

Nicki, пока не украшай кофр, я тут придумываю дизайну-раздизайну.  ::beer::
Скажи размеры эти 2.
(еще бы фотку более четко в профиль, без ракурсов)
« Последнее редактирование: 01 авг, 13, 00:47:06 от snoag »

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #34 : 01 авг, 13, 05:30:49 »
Еще бы узнать максимальный пробег на каждом режиме.

емкость известна (370Втч), расход тоже. Делим и получаем км. Фотку сделаю как на работу поеду.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #35 : 21 авг, 13, 01:38:09 »
Ну вот как то так. Какой больше нра?

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #36 : 21 авг, 13, 05:01:34 »
А можно вместо E-BIKE написать Э-Вел (Эл-Вел, Э-Велик, Эл-Велик). Мы в конце концов Русские или что... Это ведь наш язык - язык Бога, а отнюдь не кастрированный англо-саксонский огрызок, охватывающий лишь понятия, коими оперирует дьявол.

Вот, что писал Задорнову ещё в 2007г, пока верил в его искренность
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Кому:     Михаил Задорнов <zadornov@rambler.ru>
Написано: 23 апреля 2007 г., 5:14:36
Тема:     Язык
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Доброго дня  Михаил.

Спасибо за Ваши исследования по  языкам.
 
Вместе с родственными славянскими, русский,  пожалуй, единственный
язык, где можно писать на слух и читать  без особых знаний  фонетики.
Если не так, пусть меня поправят...  Это ли не ГЛАВНОЕ  доказательство
первоисточности. Русский язык (правила  его) логически выверен,  можно
сказать, математичен, как ни дико это для  гуманитариев. Он позволяет
просто и естественно выразить любое  явление,  любые нюансы,  не
прибегая к искусственному  нагромождению каких-то  вспомогательных
приставок или еще какого мусора.  Говоришь как дышишь. И  если
перехватывает дыхание, то только от неосознанного  восторга
прозрачностью и глубиной этого языка, непосредственно  передающего
мысль.
 
А теперь изучите английский алфавит и попробуйте  прочитать
английский-же текст. Бред  будет. А записать речь на  слух?
Они и сами не могут, это даже в ихних фильмах отражено. Да есть ли
у них хоть одно слово чтоб писалось как произносится и  наоборот?
Кем же им быть, если они с пеленок разговаривают,  мыслят и живут
в этом бреду.  Понятно, что язык  искусственно, по срочному,
модернизирован и уже потом  обкатывался народом и  обкатывал
народ этот. Мне с детства  ихнее "the..."  хотелось читать как "бля..."
Логично по крайней мере. Но мой язык без "бля..."  обходится, а они
без "the..." ну никак. Понятно кто главенствовал на  потрепанной
посудине, пришвартовавшейся к тем островам.  И никакой селекцией
из английского русский не выведешь, а  наоборот - озадачте  боцмана...
раскошельтесь на пару бочонков  рома...
 
Любой человек мыслит на языке, с которым сроднился еще  в утробе.
И мыслит в  рамках этого языка. Все мозги с детства формируются
под язык. Переучить можно, но на 100% -  никогда.
Что ж мы возмущаемся: говорят мол одно (в переводе),  а делают
другое. Стандарты мол двойные. Просто такие вот они,  на таком
вот языке взращенные и все. Здесь это так  читается, а здесь - эдак.
И не спрашивай почему. Надо  это знать и поступать  соответственно.
 
Жалко их, вообще-то. Гены боцмана им, конечно,  подправили, но
язык уже сделал свое дело и  продолжает...
 
Хуже когда к нам проникают "плюрализмы" и т.п.  Результат известен.
Дико возмущают попытки засорить наш язык совершенно  чуждыми
словами. Нет ничего, что нельзя было бы выразить  имеющимся
набором. А попытки назвать, лежащего на краю льдины  и
собирающегося улизнуть моржа, одним словом уже  есть в языках
коренных народов Севера и оправданы лишь в условиях  специфичной
охоты. Ну нельзя же в думе разговаривать на непонятно  чём с
претензией на образованность и полиглотство. Вот  Черномырдин
лапушка... Может их всех на Север, ближе к  истокам...
 
Как-то давно, в Днепропетровской командировке, за  день даже не
перекусил. И вот из окна трамвая прочитал вывеску  "Перукарня"
и занавесочки белые. Я себе горячие пирожки представил...
Вылетел из трамвая, взлетел  на крыльцо, в дверь, с губ слюна  капает...
И ничего, не обиделся. А  сейчас в родном городе должен  читать
местно-импортный бред? Обидно.
 
Напоследок:
Не смотря на  беспрецедентные усилия по реализации приоритетной
национальной программы "доступное жилье", для  некоторых слоев
населения жилье все еще остается  доступным.
 
Александр. Екатеринбург
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Прошу прощения. Накипело. Терпеть ненавижу всё англо-саксонское

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #37 : 21 авг, 13, 08:22:59 »
первый вариант больше нравится. Соглашусь с Александром насчет английских букв. Я не особый фонат надписей, поэтому обойдемся без них.

UPD: хотя ту вот подумал ...  черный цвет это обклейка короба черной пленкой полностью. Пару раз не аккуратно положил - будут дырки в местах где находится шов. В итоге порвется. Может как то обыграть не применяя полной обклейки? Может просто наклеить небольшой рисунок, а основной цвет будет - алюминий.
« Последнее редактирование: 21 авг, 13, 11:17:15 от Nicki »
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #38 : 21 авг, 13, 11:45:05 »
Алюминий выглядит совсем не в тему по дизайну. Но тут опять же хозяин-барин, надо делать то ,что чувствуешь сам!
 А например покрасить порошковой краской? Я последний раз раму красил за 800р. Кофр наверно дешевле выйдет. А потом на черное наклеить уже.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #39 : 21 авг, 13, 11:59:26 »
Вот это да! av404 вы переписываетесь с Задорновым?
Да я тоже согласен, многие англо-слова ваще ужасно звучат (e-bike ваще по русски как мат)  [ab], но таков наш язык, великий и могучий. Он меняется. Это нормально. Все в жизни не вечно, все меняется. Застой опасен. Велеречивые речи давно погасли в 19 веке...
Сокращения предложений, упрощение слов - это дань современному образу жизни, стремительному течению, бегу времени. Русский язык меняется, да , возможно в худшую сторону, но это означает, что само тело языка живет... Со скрипом, тяжеловестно, но язык реагирует (деградирует?) на настоящее.

Например если б не было английского языка, то нашего движения электровело ваще не было бы. Все заказы то китайцы принимают только на английском.

Э-Вел (Эл-Вел, Э-Велик, Эл-Велик) - тоже долго думал, как бы по русски то переделать. Но скажу прямо ,ваши варианты выглядят сырыми. Я тоже придумал какой то обрубок - еВел. Коротко электровелосипед не назвать! Возможно пока. Хорошо видно кстати тенденции упрощения языка, мы хотим сократить слово электровелосипед. То есть можно предположить ,что меняется не язык , а люди. Язык лишь подстраивается.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #40 : 21 авг, 13, 12:32:01 »
Единственно чем нравиться вариант просто наклеить полоску красную на алюминий то, что будет какое никакое охлаждение через корпус. Хотя если внутри пенка, то какое там охлаждение, лучше просверлить дырочки, но тоже с умом чтоб потом зимой закрыть. Ли-по греются, у меня на 20А, довольно горячие они. Так как корпус легко разборный, я изредка щупаю их.
« Последнее редактирование: 22 авг, 13, 13:56:40 от snoag »

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #41 : 22 авг, 13, 11:43:35 »
Мое скромное мнение: на кожух было затрачено достаточно сил, чтобы его просто так обклеить (тем более частями), логика подсказывает необходимость предварительной покраски ))))
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #42 : 27 авг, 13, 09:08:56 »
ну вот походу и я убил свой дрыгатель  :-(   Не понимаю как люди вкачивают в него киловат. Проехался 10км до работы. 11-12А батарейного, 20 фазного при 70В - это 840 Вт. В горки крутил педали, на плоскаче халявил. Доехал до работы - пропала тяга. На ХХ еле крутит с небольшим шумом. Постоял немного - температура на крышке большая - еле руку терпит.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #43 : 27 авг, 13, 11:59:26 »
то же самое как у меня!
Завтра вскрою свой. Неужели обмотки сгорели?

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #44 : 27 авг, 13, 12:00:42 »
то же самое как у меня!
Завтра вскрою свой. Неужели обмотки сгорели?

нет магниты размагнитились, от температуры. А чем вскрывать будешь? ключик то у меня  [pod]
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #45 : 27 авг, 13, 12:18:03 »
упс, точно! Надо как то пересечься.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #46 : 27 авг, 13, 12:21:03 »
упс, точно! Надо как то пересечься.

не дам :Р   Мне надо тоже вскрыть. Еще хочу  с Мандарином договориться забрать у него ошметки его ку100 на запчасти.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #47 : 27 авг, 13, 22:24:57 »
Вскрытие показало что шестеренки целые. До магнитов добраться не смог - болты заржавели. Залил ведешкой. Завтра может вскрою.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #48 : 27 авг, 13, 23:30:41 »
Дак а датчики то ты проверил? Должно меняться от 0 до 4.5в. Ну ты наверно знаешь как проверять.


Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #49 : 27 авг, 13, 23:54:57 »
Дак а датчики то ты проверил? Должно меняться от 0 до 4.5в. Ну ты наверно знаешь как проверять.
мотор не дырчит, значит датчики в порядке.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #50 : 28 авг, 13, 00:17:47 »
Ну я лично начинаю с датчиков, проще простого же померять. Ставишь мультиметр на 20в. Черный щуп на черный провод с датчиков ,а красный на желтый и чуть чуть, буквально на 1мм туда-сюда качнуть колесо. Меняется от 0 до 4,5в. Если нет, то кирдык ДХ. Повторить на синий и зеленый.

Но то ,что ты говоришь, размагнитились магниты - это я впервые слышу!

Или обмотки в каком то месте прогорели или еще что...

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #51 : 29 авг, 13, 11:57:14 »
почему сгорел мотор? перегрев и размагничивание магнитов,  потому что был фазный ток 20А на протяжении 20 минут поездки. Почему так долго, да потому что скорость ХХ 58 км/ч при 74В. Т.е. контролер на полном газе пытался раскочегарить мотор то этой скорости. Раньше такого не происходило потому что я ограничивал ток АКБ с помощью СА. А он в свою очередь воздействовал на контролер по средством ручки газа, т.е. управлял скоростью поглядывая на ток. Вот такие дела.

Сгоревший мотор пока не удается разобрать до обмоток и магнитов. Сегодня у Паши заберу его мотор и попробую из двух один собрать в выходные.

Если не соберу то буду МАК покупать. Выбор в принципе есть или Bafang CST или MAC. Склоняюсь все таки к МАК'у.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #52 : 29 авг, 13, 13:19:31 »
ну пока это предположения... Как то звучит слишком уж необычно, размагнитились магниты. Ждем продолжения сериала!

Только задний МАС не покупай! Там проблемы с трещеткой, отламывается. Если что, у меня лежит черный q100, передний.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #53 : 29 авг, 13, 13:37:17 »
не перед сразу в пролете хоть мак хоть ку100500 ну разве что у последнего вес будет максимум 100 гр.  [smeh4]   А крышку можно и купить сразу.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #54 : 29 авг, 13, 13:40:40 »
ну пока это предположения... Как то звучит слишком уж необычно, размагнитились магниты.

у тебя жена пироги готовит?  положи к этому пирогу любой магнит, после проверь он еще магнит?  Тока положи на горелку чтоб уж точно больше 200°С было.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #55 : 29 авг, 13, 13:47:11 »
скажем так, мягко, моя жена не любит готовить. [ab]
Подскажи какие токи выставить на q100 при 48в? Чтоб опять не окараться.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #56 : 29 авг, 13, 17:09:05 »
скажем так, мягко, моя жена не любит готовить. [ab]
Подскажи какие токи выставить на q100 при 48в? Чтоб опять не окараться.

ХХ  сколько?  все от этого зависит. И будет ли он развивать эту скорость. Если не будет то результат как меня будет.

Вскрытие показало что обмотки частично разрушились, магниты вроде в порядке. Ротор уверенно держится под своим весом на отвертке.





донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #57 : 29 авг, 13, 18:31:54 »
Ну вот, как я и говорил - обмотки. А то придумали чо-то, что магниты размагнитились... Страшное зрелище. [grust]

Символ, который был на последней встрече,  кстати перемотал свой q100, более толстым проводом и витков чуть больше сделал. Щас велик из-под него выпрыгивает, позавчера прошивали,  в 2 раза токи уменьшили. Говорит обмотки изначально были намотаны китайцами так себе, кол-во витков разное. Ну понятно - конвеер. Он все аккуратно сам перемотал и соединил в звезду.

Не уверен, подойдут ли от переднего кишки на твой задний... Там размеры немного отличаются.

Насчет ХХ скоро узнаем.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #58 : 01 сен, 13, 09:28:02 »
Ну вот, как я и говорил - обмотки. А то придумали чо-то, что магниты размагнитились... Страшное зрелище. [grust]

Символ, который был на последней встрече,  кстати перемотал свой q100, более толстым проводом и витков чуть больше сделал. Щас велик из-под него выпрыгивает, позавчера прошивали,  в 2 раза токи уменьшили. Говорит обмотки изначально были намотаны китайцами так себе, кол-во витков разное. Ну понятно - конвеер. Он все аккуратно сам перемотал и соединил в звезду.

Не уверен, подойдут ли от переднего кишки на твой задний... Там размеры немного отличаются.

Насчет ХХ скоро узнаем.

насчет обмоток ты прав, вот фото дрыгателя Павла


Таже балячка только в зародыше. В общем тему можно по тихой прикрыть или переименовать ибо вел теперь легким не будет. Буду заказывать МАС 8Т задний и лития немного докину это плюсом как минимум 4 кг ....
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2903
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #59 : 01 сен, 13, 13:31:56 »
То есть кишочки переднего кьюшки не подошли на задний?