Автор Тема: Всем Привет! Принимайте в ваш колектив  (Прочитано 17163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В принципе если сделать перекладину ,то выйдет треугольник! То есть надо кофр сделать таким образом, чтоб батарея с запасом поместилась и сам кофр был усилением рамы. Диаметр трубы рамы толще, чем у любого хардтейла почти в 2 раза, но вот толщина стенок - неизвестно, узнать бы?

Вот на фото вел тоже простой, без передач.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 27
  • Сообщений: 514
  • Опыт +6/-0
    • Просмотр профиля
Толщина стенок не бывает более 3мм (это старки дешёвые 16 дюймов например) на тяжёлых рамах 2мм, на трубах больших диаметров рам- стенка часто пружинит от отвёртки: предположительно стенка до 1мм.


У меня например на китайце труба рамы 52мм диаметр, стенка 1,5мм. Так что рамы применимы чаще всего.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вечером нарисую в размер, посмотрим как выйдет.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
    • Просмотр профиля
Странный infineon оказался.
При первом взгляде даже не узнал - корпус, как у синусника (того, что у Андрея Miner). Вскрыл, оказалось, что старый добрый infineon 306. Ну хорошо.
Разъем для программирования не выведен!
Зато белые провода с ответными разъемами отвечают за обучение - назад или вперед крутить колесо.
Сбегал домой, подпаялся, прошил, включаем, а ничего!
Мучились-мучились, взял дисишку на 12 В, сделали вольтдобавку. От 53 В закрутилось. Ага, значит отсечка срабатывает. Но я то прошивал 30 В. Сбегал, прошивочный разъем в этот раз запаял, но программировал в машине. Всякие значения пробовал, версии просто 306 и 306/Cellman. Ничего не вышло. Шьется успешно, но контроллеру пофигу на напряжение отсечки.
В итоге решили изменить делитель измерителя напряжения. Вместо 10 кОм впаял переменный на 10 кОм. Настроили так, чтобы крутилось и от текущего напряжения (41 В), и от разряженного аккума (30 В).
С тягой тоже что-то странное, кажется, слабовато тянет.
P.S. Завершили "прошивку" около 2 ночи. Кому-то еще в К-Уральский ехать
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Сказали спасибо:


Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
    • Просмотр профиля
Скорее всего, если "скорости" прошились, то сейчас по умолчанию едет на 70%. Фазный я ставил 30 А, опять-таки, если прошилось. В следующий раз можно попробовать прошить бОльший фазный, авось изменится.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Сказали спасибо:


Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да уж... кто мы мог подумать, что дело в Инфинеоне, который НЕ прошивается!Такое на моей памяти впервые. Давай тогда на свой поменяю , у меня щас стоит обычный контроллер. А потом когда будет батарея на 48в - поставим этот. То есть  я так понял, прошивка с завода как стоит так и стоит, начинам прошивать - прошивается успешно, но... на самом деле ничего не сохраняется?

Я кстати свою батарею еще не заряжал после той мегапоездки в Пышму. Напряжение 42в, но мы же включали от моей батареи - МК крутит очень бодро! Примерно под 45км/ч. Что за фигня, почему так?

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Такой же мотор сейчас используется сейчас в режиме 2200Вт, наверно можно и больше, но надо ставить термодатчик.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это невозможно , чтоб МК потребляло 2кВт и НЕ тянуло.  [smeh]  Например при 48в - это ток 40А! При 72в - это ток 30А! Это уже не шутки, тут надо внимательно все обслуживать и надо соответствующие провода. Вообщем такие мощности только для продвинутого юзера. Уже не выйдет - зарядил и поехал, надо иметь знания и уметь управлять такой мощью.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну вот Паша доделает ваттметр, воочию увидите, я надеюсь БК вы поверите? А если не поверите , то прокатитесь и до кучи в горку заедете. Я вас уверяю на 40А вы обалдеете! Просто у вас был магик пай со встроенным контроллером , поэтому его нагружать нельзя было ,потом миниМК его тоже низя перегружать ,поэтому просто не было опыта мощных МК.  Вот вы и решили, что все моторы низя форсировать. А я своим глазами видел в Москве как форсировали этот мотор даже до 3кВт!!!

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
    • Просмотр профиля
А зачем сейчас отдельно контроллер и газулька, если батарейки нет?
Контроллер то хоть нормально шьется?
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Поправка: не Li-po, а LiFePo4. По простому не ли-по, а ли-фе-по, он же ЛФЖ, он же лифер. Самый дорогой на сегодня литий.

Посмотрим плюсы и минусы лифепо. Я думаю хэдвеи опустим, сразу возьмем дорогой лифер , качественный.

Плюсы +:
+ Кол-во циклов в 2-3 раза больше обычного лития
+ Работа зимой лучше токоотдача
+ Быстрый заряд
+ Вроде как менее возгораем

Минусы -
- Вес почти вдвое больше ли-иона и ли-по
- Соответственно размер, габариты тоже больше почти в 2 раза
- "Полочка" просадки очень ровная, что для контроля не очень то
- Дешевый лифер имеет большое вн. сопротивление

В живую, так сам катаю на ли-по, могу сравнить конкретно:

Мои ли-по живут 5 лет, лифер у кого столько прожил? Вобщем то при правильной эксплуатации липо живет долго. Точных данных , что лифер отдал в 2-3 раза больше циклов - пока нет.

Ли-по конечно легче , что уж там говорить, небо и земля. Токи отдают еще больше, чем лифер, быстрый заряд тоже в наличии. Насчет возгораемости: не было такого за 5 лет. Это надо быть совсем безбашенным , чтоб выкрутить зарядку на опасные пределы и намеренно сделать перезаряд. Но опять же я часто проверяю ячейки - слежу. Зимой конечно токоотдача меньше, то есть на липо я уменьшаю ток в 2 раза зимой специально. Ну и собирать ли-по проще простого, паять надо минимально.

Если где то ошибся - поправьте, это мои сугубо личные наблюдения. Хых, фото есть только хэдвеев, но я думаю разница по весу и габаритам небольшая.

P.s. А вот еще нашел фото лифера 26650 и ли-ион 18650

Сказали спасибо: