Автор Тема: 2х подвес GT i-drive, миниМК350-500Вт, акк. ЛФЖ 36в 10АЧ вес 20кг  (Прочитано 6505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Неплохой добротный 2-х подвес, задний аморт установлен в нижней части рамы, то есть аккум прицепить можно только к верхней перекладине. Задний аморт поменяли на мощный даунхильный (фото №6). Торкармы, усилители дропаутов, чтоб МК не провернулось в "ушках" из стали 3мм, вырезаны лазером  (фото №7).

Фитнесс-байк,  :)  думаем делать апгрейд до 48В ли-по. Вес останется тот-же, но скорость возрастет до 40км/ч.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Скорость вышла 33км/ч, газ практически постоянно на полную нажат

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
Кофр
« Ответ #2 : 03 май, 13, 02:27:12 »
Корпус просверлили и прикрутили на хомуты к верхней перекладине рамы. Слишком толстые провода использовали 2,5мм2, можно 2 мм2. Провода AWG, они мягче - на них и поменяем.

Кофр из "плащевки" 2-х сл., либо кордуры,  внутри мягкая прокладка, полосы светоотражайки в виде рисунка, как на ваттметре. Ваттметр переставим на раму, около выноса. Так решили попробовать. Хотя так иногда удобнее вести вел рукой одной.

Дизайн ваттмера - синий пластик, гравировка белым.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской